покупка первого 450 и вопрос по аппе

vanger
AndyBig:

Никем не доказано, но есть такое поверье

ну у ребят летающих по очкам наводки статика дает будь здоров. так кто-нибудь то заземлял? и как это сделать?

Rula
AndyBig:

Никем не доказано, но есть такое поверье

Никаких доказательств не требуется, когда сам сталкиваешься с этим. Я уже писал, как грешил на сервы, на bec, на приёмник. Потом всего лишь заземлил балку и раму - и сервы и bec и приёмник вдруг стали исправными

sirQWERTY
vanger:

ну у ребят летающих по очкам наводки статика дает будь здоров

Да ну, вата все это… Заземлив раму на общий минус ты лишь создашь непроницаемый радиоволнам экран, куда там денется это статической напряжение? Да и помехи может создавать не статичное поле (кое накапливается в натертой ремнем или чем там тушке), а колебания с частотой равной несущей частоте, ну или кратной ей. Они там скорее не то что бы заземляют раму, а скорее экранируют друг от друга ВЧ устройства… Это мое мнение, могу и ошибаться…

FRUKT
vanger:

так кто-нибудь то заземлял? и как это сделать?

Rula
sirQWERTY:

Заземлив раму на общий минус ты лишь создашь непроницаемый радиоволнам экран, куда там денется это статической напряжение?

Дело в том, что хвост не соединяется с рамой (и тем более с минусом батареи) токопроводящими элементами, поэтому по идее при накоплении определённого заряда он стремится “сплыть” по поверхности диэлектрика на соседние токопроводящие поверхности, чем создаёт искру и, соответственно, помеху. Когде все потенциалы выровнены - такого не происходит

sirQWERTY

Возможно. Но тогда при посадке должен быть нехилый БУМ. Я могу предположить, что в результате механического воздействия ремней балок и шестерен возникает определенный потенциал (положительный или отрицательны хз, зависит от материалов). Также можно предположить, что не соединенная с рамой балка обладает отличным от рамы потенциалом. Но даже если у всего вертолета в воздухе пускай будет ровный потенциал, но можно подумать что за 5 минут полета он будет довольно сильно отличаться от земного или потенциала летчика, то в момент приземления должен быть разряд, разве нет? Или если сослаться но длинный пластиковые лыжи, то разряд должен произойти на человека, когда он будет брать его в руки, разве нет? Я опять таки на истину не претендую, просто интересно совместно порассуждать на данную тему. Но все же замечу, что скорее всего поверю в удачное стечение обстоятельств или в какое-то неумеренное и неизвестное вмешательство (ну там задели что то) починило Ваши сервы и бек, нежели факт заземления балки на раму…

Rula
FRUKT:

А хвост не землили? Именно он в этом больше всего нуждается. Я свой заземлил весьма элементарно:

ram9

Вот ничего еще не заземлял, хотелось бы знать к чему приводит его отсутствие. Может потерю сигнала, но я как-то за сезон полетов на 450 PRO этого еще не ощутил.

vanger

назовите меня тупым, но я по картинкам так и не понял куда провод то выводите))

Rula
ram9:

хотелось бы знать к чему приводит его отсутствие

У меня сигнал не терялся, но на втором аккумуляторе через несколько минут после взлёта начиналось подёргивание по циклику (иногда по руддеру) и общему шагу, сначала лёгкое, чем дальше - тем с бОльшей амплитудой, если сразу не сажать - потом это сделать было весьма сложно, ибо прыгал как сумашедший. Из-за того, что проявлялось не на первом аккумуляторе, думал, что перегревается bec.

vanger:

но я по картинкам так и не понял куда провод то выводите

Какой именно? Если тот, что под канопу идёт - то он припаян к минусовой клемме ESC

vanger
Rula:

Какой именно? Если тот, что под канопу идёт - то он припаян к минусовой клемме ESC

все, именно это я и хотел знать) то есть паяю к минусу ESC

FRUKT
Rula:

А хвост не землили?

Балка у меня хвостовая металлическая, “кубик” в раме в который балка вставляется металлический, корпус хвостового ротора металлический, “земля” прикручена к кубику болтиком и к опоре верхнего подшипника ОР болтиком. Вопрос: хвост заземлён?😁

vanger:

но я по картинкам так и не понял куда провод то выводите))

У меня он выведен в разъём гироскопа на 5-й канал. Там всего один управляющий провод всё равно и “земля” входит в свободный минус этого разъёма.

Rula
FRUKT:

“кубик” в раме в который балка вставляется металлический

Тогда понятно

AndyBig
sirQWERTY:

Но все же замечу, что скорее всего поверю в удачное стечение обстоятельств или в какое-то неумеренное и неизвестное вмешательство (ну там задели что то) починило Ваши сервы и бек, нежели факт заземления балки на раму…

Аналогично. Если накапливается столько статики, что пробивает 5-15 мм воздуха, то за вертолет после приземления взяться будет невозможно, не подпрыгнув от искры. Второй момент - попробуйте на минус работающего приемника подать 5-10 киловольт (именно такое напряжение способно пробить искрой 5-10 мм воздуха). И потом расскажите - выжил приемник или нет 😃
И, кстати, искр никто не видел своими глазами, но все в них верят. Поэтому я и называю это поверьем 😉

FRUKT
AndyBig:

искр никто не видел своими глазами, но все в них верят

Вот тут неувязочка, даже видео как-то выкладывали работающего вертолёта, снятое в тёмном помещении, когда миниискорки в районе балки как раз было видно.

bort662
FRUKT:

даже видео как-то выкладывали работающего вертолёта, снятое в тёмном помещении, когда миниискорки в районе балки как раз было видно

Какой размер на видео (вертолёта)? Слышал от 500-го размера возникают вопросы с заземлением. А ещё я слышал, что для карбоновых балок актуально заземление.

Александр_1-й
bort662:

Какой размер на видео (вертолёта)? Слышал от 500-го размера возникают вопросы с заземлением.

Я так понимаю, что наиболее актуально это при применении ремня, не?

bort662
Александр_1-й:

Я так понимаю, что наиболее актуально это при применении ремня, не?

Именно о ремне и разговор(как я понял). Юзал 2 тушки с ремнём (450-ки), статического напряжения не замечал.

Слышал что-то, где-то, когда-то, у кого-то - ну понимаешь(у Саныча67 точно помню, трабл был с пепелацем 500-м)! Кстати у Саныча можно спросить - Чем всё закончилось с 500-й?

arsi
NARAJANA:

Вот Вам Тарот Про с ремнём.

Точно с ремнем? На картинках одно, а написано другое 😃
Highly efficient shaft driven tail design

Rula
AndyBig:

искр никто не видел своими глазами

Микроискры (а речь именно о них, т.к. большой заряд там просто нечему скопить) вы и не увидите. А с другой стороны - у меня нет цели убеждать ВАС. Если вам ничего не говорит мой опыт (когда не делалось и не менялось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, кроме заземления - и проблема исчезла) - пожалуйста, можете верить в случайности и чудо

bort662
Rula:

А с другой стороны - у меня нет цели убеждать ВАС. Если вам ничего не говорит мой опыт (когда не делалось и не менялось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, кроме заземления - и проблема исчезла) - пожалуйста, можете верить в случайности и чудо

Ну и правильно! На заметку стоит взять(что был такой случай)!

Получил ответ от Саныч67(Александра) -
“Установкой БЕКа и разделением питания, на гиру и хвост одно, голова другое. И все.”