покупка первого 450 и вопрос по аппе

bort662
Александр_1-й:

Господа, это клиника. Тут говорить не о чем, к сожалению.

Ну так вот иииииии что споришь с опытными пилотами, с хозяевами элитных “конюшень”.😉 У каждого своя “кобыла” и он её лилеет.😃
Нет в теме обсуждения насущных проблем, а есть только войны брендов. 😦“Засланных казачков” и их завистников.😦

Кстати, никто не помнит как эта тема на этом форуме называется?😦

Саныч67
Alex71:

Да в том то и дело Что именно с этой самой пеной, НЕНАВЯЗЧИВО и с невозмутимым авторитетным мнением начинает делиться “засланный казачек” обзывая приличных производителей ГОВНОМ.

Дорогой, Вы становитесь необычайно популярны.

Александр_1-й
bort662:

Ну так вот иииииии что споришь с опытными пилотами, с хозяевами элитных “конюшень”. У каждого своя “кобыла” и он её лилеет.

Не, ну я все понимаю, ну хоть бы теорию человек почитал. Если он такую хрень где нибудь в другом месте про Футабу и “выгорания оной на 5 вольтах” скажет, ну засмеют же… 😉

Vovets
bort662:

летает на тушке Тарот

Александр, Вы мне льстите по поводу моих способностей пилота. 😃 А тушка была ХК, остались только половинки рамы и 2 площадки из 3-х, да подкосы. Хаб ALZRC нового образца - очень нравится, цапфы RJX.
Почему же я советую новичку супер комбо Элайн, вы спросите?
Потому что, оглядываясь назад, на то, как я начинал с 450-х, я понимаю, что сэкономил бы кучу времени, нервов и денег, если бы взял сразу эту супер комбу. Потому что новичку надо собрать и начать учиться летать, а не взрывать себе мозг подбором комплектации из миллиона вариантов с учётом косяков каждого производителя.
Если конечно цель - летать, а не крутить винтики, читать обзоры, писать обзоры, рассчитывать бюджет в экселе на год с целью уложиться ровно в 541 доллар. 😃
Хотя, последнее тоже может быть весело, хобби есть хобби, у каждого - своё.

Alex71
Саныч67:

Дорогой, Вы становитесь необычайно популярны.

Да вряд ли тут затмишь СУПЕР ГУРУ и ЗАКЛИНАТЕЛЯ КЛОНОВ с его супер советами как по -больше потратить денег в пустую покупая китайские подделки, дорогой!!!

bort662
Vovets:

Александр, Вы мне льстите…

Владимир, наше с тобой преимущество перед всеми на форуме в том, что мы можем поговорить в реале без писанины(могу просто набрать твой номер телефона и посоветоваться), без недописанных или незаконченных или неправильно понятых изъяснений при помощи клавиатуры.

  1. Почему советуешь супер комбо? Потому-что просто советуешь, пройдя азы на клонах и фактически выучив на них мат часть и технику полёта.
    Почему не летаешь на супер комбо? Потому-что он и рядом не валялся с твоим птенцом. Как по стоимости, так и по надёжности.
  2. Ты постоянно видишь вокруг себя в зале клонов. Скажи честно, по клоновским тех причинам кто-нибудь засаживал в пол, в стену?
  3. Не скромничай, два года занятием хобби оставили на тебе отпечаток.
    😃
    У меня к тебе такой вопрос - Многие закоренелые коллеги советуют начинать летать с 50 класса. С каким классом вертолёта был твой вход в хобби?
Александр_1-й
bort662:

Многие закоренелые коллеги советуют начинать летать с 50 класса. С каким классом вертолёта был твой вход в хобби?

Ну батенька, какие вы шикарные темы для срача находите 😉
Вот вчера был в спортзале на полетушках. Там один товарищ (Rakshas он и на этом форуме имеет место быть) на 450-ке год отвисел хвостом к себе (ну страшно ему его разбить), купил валкеру 200-ю ФБЛ, и знаете - таки начал на ней ЛЕТАТЬ, пока блинчиком, но уже круги с восьмерками нарезает. Вот и смотри на эту статистику 😉
Т.е. для него “страшно упасть” даже не на .50-ке, а на 450-ке (на которую лично мне - насрать - немножко денег, несколько часов ремонта и она снова в воздухе), именно поэтому 450-ка - мой любимый вертолет, несмотря на наличие кучи намного бОльших.
В этом году буду работать над собой, и заставлять себя больше летать на 600-ках 😉

Vovets
bort662:

Скажи честно, по клоновским тех причинам кто-нибудь засаживал в пол, в стену?

Нет, но и летать-то особо никто не летает, я имею в виду, нагрузок не даёт, потому как учатся только.
Видел много проблем с регуляторами, но не технических (хотя и такое было), а с тем, чтобы правильно откалибровать газ, запрограммировать, настроить кривые.
Видел проблемы с коническими шестернями и вообще с шестернями.
Видел заедающий хвостовой слайдер, как следствие - сгоревшую серву.
Видел болтающийся хаб.

bort662

Вообще парни по философии жизни, человек решивший купить Алайна идёт в соответствующую ветку форума и спрашивает там совета, а человек решивший собрать Клона идёт за советом в соответствующую ветку форума и получает ответы на вопросы.
В результате перепалок между “бывалыми” всё уходят в плохом настроении с “конвертиком гом… в руках”.

KycokOl

А если человек не решил чего брать, Алайн или клон, куда ему идти?

bort662
Vovets:

Нет, но и летать-то особо никто не летает, я имею в виду, нагрузок не даёт, потому как учатся только. Видел много проблем с регуляторами, но не технических (хотя и такое было), а с тем, чтобы правильно откалибровать газ, запрограммировать, настроить кривые. Видел проблемы с коническими шестернями и вообще с шестернями. Видел заедающий хвостовой слайдер, как следствие - сгоревшую серву. Видел болтающийся хаб.

Хоть один перечисленный пункт к тебе относится? К твоему опыту? Хоть один отказ был по вине техники?
Не было, всё что тобой перечислено это банальный не досмотр или неумение/незнание начинающих пилотов.😃

KycokOl:

А если человек не решил чего брать, Алайн или клон, куда ему идти?

Читать соответствующие ветки, встречаться и советоваться в реале на поле/в зале с практикующими пилотами и не забывать о размере затрат.

Я вот смотрю многие из не давно поругашившихся в ветке дают реальные советы новичкам, помогают им. Я пологаю что это основная функция форума.

Александр_1-й:

Ну батенька, какие вы шикарные темы для срача находите

Саш, а у меня тоже хорошие новости, я на прошлой неделе на 200-й Валкере начал висеть к себе “носом”. Круги по часовой и против часовой легче пошли. А блином давно летаю (правда не всегда удачно). Наше обучение пилотированию заключается в часах налёта и технике обучения моторики. Чем острей наша реакция, тем кошерней наши вертолёты(Вова, это в твой огород "камушек).

level
Александр_1-й:

так алайновской сЮперкомбе до этого вертолета как до Киева раком.

думаю у меня норм верт получается, мотор скорп потом возьму )

Александр_1-й
bort662:

Саш, а у меня тоже хорошие новости, я на прошлой неделе на 200-й Валкере начал висеть к себе “носом”. Круги по часовой и против часовой легче пошли.

Ты смотри, вы с ним как то синхронно с Валкерами 😉 У мну такой зависимости нет, Блейд мСР Х ничему новому меня не научил. Хотя может быть просто потому, что я и так умею делать то, что умеет он, а для новичка он и неплох?

Так как же быть с “минимально необходимым размером для начинающего .50”? 😉

Vovets

Да, у меня прошлым летом была пара-тройка отказов по вине некачественных деталей, в результате чего и пришёл к нынешней комплектации. Но и летал уже побольше, чем те 30 полётов максимум, что сделал или сделает каждый из клонов в зале за зиму.
Я не спорю с тем, что научиться горизонтальному полёту можно на предлагаемых клонах. Я говорю, что это можно сделать быстрее и меньшей головной болью.

4uKuTa

Вертолет постоял 2 дня на полке и чёто с ним не то стало, или мне кажется =)

Вобщем шаг-газ типа сместился чтоли… тоесть включаю передатчик (всё как положено: тумблеры от себя, шаг-газ внизу в самом), включаю верт - они чёто пикает-пикает и на шаг-газ не реагирует (всё остальное работает). Потом я пальцем, с силой давлю шаг-газ еще больше на себя - верт пикать прекращает и приходит в “боевое” положение. (т.е. всё функционирует). Разве что теперь если шаг-газ савсем малёха двинуть вверх (буквально на волосок))) верт раскручивается уже до таких оборотов что вот-вот готов взлететь.

Настройки передатчика проверил, вроде всё по старому. Никто не мог там полазить без меня и чёто нажать. Всё просто стояло на полке.

bort662
Александр_1-й:

Так как же быть с “минимально необходимым размером для начинающего .50”?

Так это третий вариант ответа на вопрос Олегу Волкову из Ржева - Сначала купил, потом нашёл форум и понял что могло-бы быть иначе. Хотя как посмотреть, не чуть не желаю о своём сделанном выборе. 200-ки, 250-ки от Алайна/ Гауи/ клонов бились бы по другому или краши были-бы дешевле? Нефига! Есть руки начинающего и они определяют скорость обучения и количество крашей.😃
Кстати MCPX через четыре месяца появился в продаже. Вошёл-бы попозже в хобби возможно МСРХ был-бы моим первым вертолётом. 😃

Vovets:

Да, у меня прошлым летом была пара-тройка отказов по вине некачественных деталей,

А у меня не было отказов, тем не менее 30% процентов комплектующих стоят Алайновские.

Vovets:

Я говорю, что это можно сделать быстрее и меньшей головной болью.

С меньшей головной болью новичку обойдётся твоя конфигурация вертолёта, только ему не хватит знаний и опыта. Не хочешь дать Саше(знаешь какому) полетать в зале?😉 Я о том и говорю что очень тонкая грань между умениями/вложениями/расходами.😃

4uKuTa:

верт раскручивается уже до таких оборотов что вот-вот готов взлететь.

Думаю, что полётный режим включен(айдл).

KycokOl
4uKuTa:

Вертолет постоял 2 дня на полке и чёто с ним не то стало, или мне кажется =)

Вобщем шаг-газ типа сместился чтоли… тоесть включаю передатчик (всё как положено: тумблеры от себя, шаг-газ внизу в самом), включаю верт - они чёто пикает-пикает и на шаг-газ не реагирует (всё остальное работает). Потом я пальцем, с силой давлю шаг-газ еще больше на себя - верт пикать прекращает и приходит в “боевое” положение. (т.е. всё функционирует). Разве что теперь если шаг-газ савсем малёха двинуть вверх (буквально на волосок))) верт раскручивается уже до таких оборотов что вот-вот готов взлететь.

Настройки передатчика проверил, вроде всё по старому. Никто не мог там полазить без меня и чёто нажать. Всё просто стояло на полке.

Проверь, чтобы триммер газа был в нуле и заново откалибруй газ.

4uKuTa
bort662:

Думаю, что полётный режим включен(айдл).

тумблеры все точно выключены =(

bort662
level:

думаю у меня норм верт получается, мотор скорп потом возьму

Так и происходят абгрейды, это у всех так(наверное).😃

4uKuTa
KycokOl:

Проверь, чтобы триммер газа был в нуле и заново откалибруй газ.

Проверять - это через кривые газа? Тоесть чтобы на графике палочка была в крайней левой точке. так? Она там, т.е. при нуле шаг-газ - палочка находится в левой точке графика. Проценты газа не сбиты, тоесть при L = 0%, при 1 = 35% вроде и т.д.

KycokOl
4uKuTa:

Проверять - это через кривые газа? Тоесть чтобы на графике палочка была в крайней левой точке. так? Она там, т.е. при нуле шаг-газ - палочка находится в левой точке графика. Проценты газа не сбиты, тоесть при L = 0%, при 1 = 35% вроде и т.д.

Триммеры проверь в меню триммеров, кривую газа нужно сделать от 0 до 100 и заново откалибровать газ.