покупка первого 450 и вопрос по аппе

bort662
4uKuTa:

Всё остается по прежнему.

Заведи новую модель, настрой автомат перекоса, настрой холд, забиндь её на приёмник, попробуй в ней реакцию на стик газа(возможно придется прописать регулятору диапазон стика газа). Если дефект останется, открой аппу и внимательно посмотри на предмет смещения резистора и других глюков. Тут недавно DX 4 из нового комплекта пришлось вскрывать из-за подобного дефекта, только более ярко выраженного.

4uKuTa
nik25:

сходите к ним за советом.

Пока попытаюсь своими силами =)

Fitter:

А после краша и во время ремонта провода отсоединялись от приемника?

нет, не трогал их.

Fitter:

Попробуйте снова забиндить приемник.

Нет у меня перемычки чтобы биндить =( Перемычка замыкает два крайних контакта?

nik25:

Все разъемы черным (темно-коричневым) минусовым проводом на приемнике в одну строну смотрят?

Да, конечно =)

nik25:

и мотор крутится, но наполовину …

Да вроде он на 100% крутится, просто весь ход стика газа уместился на 50% его хода, а не на 100%, как должно быть и как было раньше. Я незнаю как еще объяснить =) Позже сформулирую с картинками =)

bort662:

Заведи новую модель

Делал так уже =(

Сейчас раскручу передатчик.

Александр_1-й
4uKuTa:

Да вроде он на 100% крутится, просто весь ход стика газа уместился на 50% его хода, а не на 100%, как должно быть и как было раньше. Я незнаю как еще объяснить =) Позже сформулирую с картинками =)

Надо все же калибровку газа сделать по нормальному.
Включить полный газ. Подключить вертолет (со снятыми лопастями).
Дождаться первого “улюлю”
Опустить газ вниз
Дождаться 3-х писков.
Все.
В этом положении должно будет работать от 0% до 100%.

4uKuTa:

Сейчас раскручу передатчик.

Не надо раскручивать

4uKuTa

Вот. На данный момент проблема выглядит так:

А вот и внутренности передатчика. На мой взгляд всё хорошо. Ничего не отпало, дорожки целые, всё пропаяно хорошо. О каком резюке шла речь - я не понял. О потенциометре чтоле? о_0

Александр_1-й:

Надо все же калибровку газа сделать по нормальному.

Александр, калибровку делал сегодня уже =(

Александр_1-й

Значит плохо делал. Это была негодная, неправильная калибровка 😉

А серву в этот канал включал как тебе советовали? Она двигается ПО ВСЕМУ диапазону (т.е. повторяет движения ручки)?
Очень легко локализовать проблему. Если серва двигается ПО ВСЕМУ диапазону - проблема только в регуле/калибровке. Если серва двигается пол-хода ручки (как газ в твоем рисунке) - проблема на участке передатчик/приемник.

КАК серва двигается?

4uKuTa
Александр_1-й:

КАК серва двигается?

Подключил на место регулятора одну из серв. Серва двигается по всему ходу стика равномерно.

Александр_1-й

Тогда проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в регуляторе. Может механическое повреждение (раз началось после падения)

lainer

+1
пикания регуля на видео говорят о том что
сигнал канала управления находится в не допустимой зоны сигнала управления при подаче питания .

вариантов что случилось - гора .

  1. проверьте тримера 3 канала , как оперативного , так и SUB .
  2. проверьте реверс 3 канала .

кто то выше уже писал .
создайте новую молель самолета и в ней по пробуйте заново настроить и откалибровать регулятор .
при этом снимите лопасти ОР и ХР - обязательно !!!
и что нить тяжелое на шасси покладите - что верт не спрыгнул со стола при резком старте мотора.

Andy08

Не, ребята, уверен, что дело исключительно в смещении сопротивления (резистора, резюка) в посадочном месте. У него сейчас и получается, что при минимальном положении стика идет сигнал, что он не в нуле. И предыдущие сообщения говорят о том, что если он стик с усилием давит вниз, то регуль инициализируется.

4uKuTa:

Вобщем шаг-газ типа сместился чтоли… тоесть включаю передатчик (всё как положено: тумблеры от себя, шаг-газ внизу в самом), включаю верт - они чёто пикает-пикает и на шаг-газ не реагирует (всё остальное работает). Потом я пальцем, с силой давлю шаг-газ еще больше на себя - верт пикать прекращает и приходит в “боевое” положение

Поможет механическая регулировка положения сопротивления.

Или калибровка аппы.

moonchild
Александр_1-й:

проблема только в регуле/калибровке.

Мож регулятор повторно был перекалиброван по кривой газа?

должна быть прямая 0-50-100%

4uKuTa
lainer:
  1. проверьте тримера 3 канала , как оперативного , так и SUB .
  2. проверьте реверс 3 канала .

триммера все по 000, кроме как в меню SUB TRIM тут все по 000, а AIL 100 и PIT -110

Andy08:

дело исключительно в смещении сопротивления

Механический провернуться в своем посадочном месте ну никак не мог. Я его посмотрел, ось резистора выглядит как “усеченный круг” и в пластике сидит как влитой, без люфтов.

Andy08

Ось, то как влитой, а корпус сопротивления как? Он гайкой прикручен.

nik25
Александр_1-й:

Тогда проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в регуляторе

+1, раз серва нормально отработала.

Проверьте подключением заведомо исправного и настроенного регулятора, взятого у других вертолетчиков…

Сергей, попробуте полностью настроить регулятор по мануалу с хоббикинга www.hobbyking.com/…/556784548X289056X47.pdf

4uKuTa:

при подключении питания вертолет пикает так:

Да… Ну что я могу сказать… Лучше один раз увидеть… Видимо, в медленном интернете тоже есть свои плюсы 😃

При просмотре вашего видео из поста 1686, т.к. у меня загрузка идет очень долго и со “стоп-кадрами”, то на одном из таких кадров отчетливо видно, что у вас на передатчике, аппаратно (т.е. ручками) измененной на MODE2 (т.е. стик газа СЛЕВА), программно (т.е. в меню аппаратуры!) установлена MODE1 (т.е. передатчик считает, что стик газа должен быть СПРАВА!!!, а вы в свою очередь думаете, судя по вашим действиям, что там у вас - управление тарелкой перекоса…).
Жаль, что на видео не было видно, КАКИЕ ИМЕННО сервы двигаются, когда вы перемещаете левый стик 😃

По мануалу же для вашего регулятора частые (примерно через четверть секунды) “бип-бип-…” означают, что стик газа не в нижней (нулевой) позиции, что, разумеется, мы и наблюдаем при ваших настройках.

Более счастливые товарищи, имеющие “толстый” инет, видимо не заостряли на этом внимание, тем более на таком размытом от движения видео (снимать лучше со штатива или с подставки).

С другой стороны, я все еще не понимаю, как вы умудрились посадить на левый стик двигатель, хотя бы на 50 % рабочего хода…

В общем, учите матчасть, Сергей…

lainer

в последнем видео видно что Mode2 .

я всеж по пробовал бы заново переобучить EndPoint в регуле .
предварительно вставив кривую шага в - 0,25,50,75,100

и для пушей уверенности подключил бы заведомо исправный регулятор к 3 канала применика проверил роботоспосбность
канала связи .

мне проще- у меня есть сервотестер - который умеет еще и мизмерять длительность сигнала управления в канале .
при любых непонятках - подключил девайс и все сразу встает на свои места .

кстати , можно по пробовать запустить отдельно регуль от сервотестера .
предварительно выставив управление на последнем в 1000 +\- 5%

4uKuTa
nik25:

настроить регулятор по мануалу с хоббикинга

Скачал. Изучил. Еще раз откалибровал по мануалу.

nik25:

аппаратно (т.е. ручками) измененной на MODE2 (т.е. стик газа СЛЕВА), программно (т.е. в меню аппаратуры!) установлена MODE1 (т.е. передатчик считает, что стик газа должен быть СПРАВА!!!, а вы в свою очередь думаете, судя по вашим действиям, что там у вас - управление тарелкой перекоса…).

Я вобще запутался…
Попорядку: у меня на передатчике сделано так, что ЛЕВЫЙ стик - это газ. Он НЕ подпружинен по вертикали. То, что на заглавном экране написано MODE1 - я понятия не имею что это, т.к. в настройках у меня стоит MODE2 (тоесть стик газа СЛЕВА). В кратце говоря - в настройках всё правильно, газ слева. А то что на заглавном экране написано - непонятно чёза MODE1.

nik25:

означают, что стик газа не в нижней (нулевой) позиции

Да. Он пикает что мол стик газа не в нулевой позиции. НО! как только я надавлю пальцем посильней на ЛЕВЫЙ стик (тоесть еще сильней прижму его к нулю) - то всё приходит в порядок.

Вот видео, подробно показывающее основную проблему.

youtu.be/5XYKsIcESGo

На нём видно, что я калибрую регулятор. А потом видно, что обороты мотора не пропорциональны ходу стика (левого) газа. Тоесть максимальные обороты двигателя развиваются не при самой верхней точке стика газа, а ровно по середине. А в самой верхней точке стика газа - двигатель работает примерно на 90% мощности.

lainer:

переобучить EndPoint в регуле

Это как делается? Включаем передатчик, газ до упора вверх, включаем вертолет, пикает 2 раза и стик газа в ноль. Так? Делал мульён раз =)

Александр_1-й
4uKuTa:

То, что на заглавном экране написано MODE1 - я понятия не имею что это

Это - старая хохма. На самом деле это обозначает MODEL 1 (букву L забыли). Я первый раз чуть не зациклился - ставлю в меню Моде 2, выхожу в главный экран - а там Моде 1 😉

4uKuTa:

Это как делается? Включаем передатчик, газ до упора вверх, включаем вертолет, пикает 2 раза и стик газа в ноль. Так? Делал мульён раз =)

Я бы попробовал сделать следующее:

  1. Перебросить гироскоп (5-й канал) на крутилку
  2. Воткнуть регуль в 5-й канал
  3. Покрутить крутилкой и посмотреть, что будет происходить.
4uKuTa
Александр_1-й:

Перебросить гироскоп (5-й канал) на крутилку

Что за крутилка? На каком она канале находится? И где она на передатчике? 😃

Александр_1-й

Крутилка - любая из трех крутилок на передатчике, которую можно покрутить.
Активацию давеча где-то тут описывали (в меню одну из крутилок перекинуть на ГИРО) например HOV THR кидаешь на 5-й канал, а в меню ГИРО вместо АСТ ставишь ИНН, тогда 5-й канал передатчика у тебя будет управляться крутилкой HOV THR и ей ты сможешь управлять газом. Вот и проверишь весь диапазон или нет.

4uKuTa

Сделал. Перекинул газ на крутилку (на правую с торца). Ситуация аналогичная как и со стиком. На нуле у крутилки - максимальные обороты. Далее нуля - 90%.

lainer

такое ощущение что в регуле что то не так спрограмировали.
если конечно кривая газа сделана правильно , для демонстрации на последнем видео

сбрось регуль в заводские настройки - вроде было в мануале .

ps у меня таких регулей штук 5 или 6 летает - проблем нет .
из туринги 40-вок , я считаю это лучшим регулем .

KycokOl

Проверь пайку на контактах батарея-регулятор, регулятор-мотор.