А имеет ли смысл начинающему брать это?

Mikhail_Yunin

Конечно имеет -
без гимора можете взять в Москве
Цена механики - ( не помню точно )
Около 250 грина.( в базовой комплектации)!!!
И летает очень даже…

amoeba
Слепой_Пью:

От начинающего - начинающему.
Если у вас совсем нет опыта, а только сильное желание купить вертолёт, то попробуйте всё-таки начать с симулятора. Ибо как в “Матрице”: “никому в первый раз не удавалось”. За точность цитаты не ручаюсь, но смысл ясен. То есть если вы вообще не умеете летать, то неважно, что вы купите - первый же полёт превратит ваш аппарат в дрова.
Я вот тихо и печально тренируюсь в Realflight’e G2. Вертолёт уже месяца 2 как собран, а я всё тренируюсь не падать 😃 Причём сначала я пробовал летать на Импале, а потом скачал модель моего Т-Рекса и понял, что учиться придётся заново. Хотя если вы решитесь на покупку “бензиныча”, который существенно тяжелее, а значит устойчивее и проще в управлении, чем лёгкая электричка, может ваше обучение “в реале” окажется и не столь затратным. Хотя вероятность того, что первый полёт закончится дровами весьма высока 😃
Уважаемые вертолётчики утверждают, что средний налёт на симуляторе перед началом реальных полётов - 100 часов. И это только начало.

Слепой_Пью

Этта, а в вашем сообщении как понимать “цена механики – $250”? Как цена НОВОЙ механики??? Я имел ввиду именно данное конкретное предложение – верт + мотор, борт он вроде уже распродал…

Добавлено

2 amoeba – RF G2 у меня уже е 😃))))))))))))))))))))

Тренируюсь потихоньку, и заодно мучаю конфу вопросами 😃)))))))))))))))

rcopen.com/forum/f75/topic22526

rcopen.com/forum/f75/topic22428

rcopen.com/forum/f58/topic22262

rcopen.com/forum/f19/topic22290

Апсля 40 часофф летного времени урывками и под шафэ практически научился висеть на Импале Трейнинг вид сзади и вид справа. Впереди Вид слева и спереди. Орешек знаний тверд но отступать мы не привыкли! 😃