Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

paratozor
user_X:

В процессе проверки обнаружил “восьмерку” на шестерне ОР

это не страшно. Кстати, очень рекомендую после первых трех-пяти полетов осмотреть ремень. У меня на 6 срезало зубья, но я, правда, не блинчиком летаю, срезало на силовых фигурах. Но все равно имейте в виду, что эти ремни могут подкинуть подлость.

user_X:

и у вала ОР есть небольшой люфт вверх-вниз.

в комплекте идут тонкие шайбочки, они как раз нужны для исключения такого люфта.

user_X
paratozor:

в комплекте идут тонкие шайбочки, они как раз нужны для исключения такого люфта.

Спасибо!
А их вставлять снизу между шестерней и блоком подшипников ОР или сверху между блоком подшипников и раширением вала ОР?

DemidSPb
user_X:

Спасибо!
А их вставлять снизу между шестерней и блоком подшипников ОР или сверху между блоком подшипников и раширением вала ОР?

Есть кольцо и там и там.
Скачайте русскоязычную инструкцию с сайта пилотажа. Там все весьма подробно…

RiMar
Lesnoe:

Неужели если даже один винт хорошо сидящий без локтайта обязательно в полете должен выкрутиться? Неужели такая сильная мощьность в вертах 450-их чтобы все выкрутилось???

Скорость выкручивания винта без локтайта 30-40 сек - проверил. Снял голову и прикрутил хвостовую серву без локтайта. Включил на 30-40% газа и через 30 сек искал болтики от сервы 😉. Там не мощность, там сильные вибрации. Вывод обязательный локтайт. Закон Мерфи “Все что не должно открутится - откручивается”

user_X
Александр_1-й:

Или если вы и дальше будете летать на ремне, тогда этот:

На хк-партс что-то больше нет ремневого хвоста для прошки 😦
И что-то вообще не нашел хвоста для прошки с ремнем нигде, кроме как на хоббиконге, но они там в вечном бекордере. Полностью тушку из-за хвоста брать не хочется.
Где можно еще купить хвост для прошки с ремнем? Желательно тарот или алзрц.

Или можно ставить хвост от спорта?

paratozor
user_X:

Где можно еще купить хвост для прошки с ремнем? Желательно тарот или алзрц.

у меня есть, отдам

AndyBig

Нет, эти шайбы вставляются между хабом и цапфами. Для ваоа ОР шайбы, как правило, идут в комплекте с валом.

user_X
AndyBig:

Для ваоа ОР шайбы, как правило, идут в комплекте с валом.

В том-то и дело, что с валами, которые я брал на хоббикинге в краш-комплект, не было шайб 😦
Разве их отдельно не продают?

AndyBig

Я не встречал… Может быть кто и подскажет.

Владимир-Б

Да вопрос по теме , эти шайбы кто куда подставляет. Варианта два на раму или на основную шестерню? Я ложу на раму сверху подшипника.

user_X
Владимир-Б:

Да вопрос по теме , эти шайбы кто куда подставляет. Варианта два на раму или на основную шестерню? Я ложу на раму сверху подшипника.

Я тоже ставлю сверху. Во-первых, удобнее. Во-вторых, если у меня подложить ее снизу, то шестерня начинает цеплять раму.

Rula
Владимир-Б:

кто куда подставляет

Зависит от того, куда вам нужно сдвинуть основную шестерню

Владимир-Б

У меня пиньон не вровень с основной шестерней как раз на это растояние там чето 0.5 , а поставил сверху потому что в инструкции так нарисовано. Блин хотя здравый смыл говорил обратное. Нет было даже так - я сделал ровно, а потом переделал по инструкции. Пока трогать не буду.

Rula
Владимир-Б:

У меня пиньон не вровень с основной шестерней

Что значит “не вровень”? Он и должен быть немного выше, чем максимально высокая точка основной шестерни

paratozor
Владимир-Б:

А у меня пиньон ниже.

при нагруженном пилотаже есть все шансы срезать шестерню

Rula
Владимир-Б:

А у меня пиньон ниже

Либо пиньён приподнимать, либо шестерню опускать - обязательно!

paratozor
Владимир-Б:

Потому и не переделываю пока, летаю тихонько.

даже при “тихонько” при переключении в iddle может случиться казус. Не латаете же вы в нормале.

Владимир-Б

Летаю в айдлах, но дело в том, что там перепад 0.25мм вот и не заморачивался раньше ведь практически вся площадь шестерни задействована. А пиньон по инструкции с валом ротора должен быть западлецо. Значит надо мне просто шайбы переставить.