Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
В процессе проверки обнаружил “восьмерку” на шестерне ОР
это не страшно. Кстати, очень рекомендую после первых трех-пяти полетов осмотреть ремень. У меня на 6 срезало зубья, но я, правда, не блинчиком летаю, срезало на силовых фигурах. Но все равно имейте в виду, что эти ремни могут подкинуть подлость.
и у вала ОР есть небольшой люфт вверх-вниз.
в комплекте идут тонкие шайбочки, они как раз нужны для исключения такого люфта.
в комплекте идут тонкие шайбочки, они как раз нужны для исключения такого люфта.
Спасибо!
А их вставлять снизу между шестерней и блоком подшипников ОР или сверху между блоком подшипников и раширением вала ОР?
Спасибо!
А их вставлять снизу между шестерней и блоком подшипников ОР или сверху между блоком подшипников и раширением вала ОР?
Есть кольцо и там и там.
Скачайте русскоязычную инструкцию с сайта пилотажа. Там все весьма подробно…
Неужели если даже один винт хорошо сидящий без локтайта обязательно в полете должен выкрутиться? Неужели такая сильная мощьность в вертах 450-их чтобы все выкрутилось???
Скорость выкручивания винта без локтайта 30-40 сек - проверил. Снял голову и прикрутил хвостовую серву без локтайта. Включил на 30-40% газа и через 30 сек искал болтики от сервы 😉. Там не мощность, там сильные вибрации. Вывод обязательный локтайт. Закон Мерфи “Все что не должно открутится - откручивается”
Или если вы и дальше будете летать на ремне, тогда этот:
На хк-партс что-то больше нет ремневого хвоста для прошки 😦
И что-то вообще не нашел хвоста для прошки с ремнем нигде, кроме как на хоббиконге, но они там в вечном бекордере. Полностью тушку из-за хвоста брать не хочется.
Где можно еще купить хвост для прошки с ремнем? Желательно тарот или алзрц.
Или можно ставить хвост от спорта?
Где можно еще купить хвост для прошки с ремнем? Желательно тарот или алзрц.
у меня есть, отдам
А как по-забугорному называются шайбочки для устранения люфта вала ОР?
Это оно: hk-parts.com/alzrc-t-rex-450-pro-aluminum-collar.h…?
Нет, эти шайбы вставляются между хабом и цапфами. Для ваоа ОР шайбы, как правило, идут в комплекте с валом.
Для ваоа ОР шайбы, как правило, идут в комплекте с валом.
В том-то и дело, что с валами, которые я брал на хоббикинге в краш-комплект, не было шайб 😦
Разве их отдельно не продают?
Я не встречал… Может быть кто и подскажет.
Да вопрос по теме , эти шайбы кто куда подставляет. Варианта два на раму или на основную шестерню? Я ложу на раму сверху подшипника.
Да вопрос по теме , эти шайбы кто куда подставляет. Варианта два на раму или на основную шестерню? Я ложу на раму сверху подшипника.
Я тоже ставлю сверху. Во-первых, удобнее. Во-вторых, если у меня подложить ее снизу, то шестерня начинает цеплять раму.
кто куда подставляет
Зависит от того, куда вам нужно сдвинуть основную шестерню
У меня пиньон не вровень с основной шестерней как раз на это растояние там чето 0.5 , а поставил сверху потому что в инструкции так нарисовано. Блин хотя здравый смыл говорил обратное. Нет было даже так - я сделал ровно, а потом переделал по инструкции. Пока трогать не буду.
У меня пиньон не вровень с основной шестерней
Что значит “не вровень”? Он и должен быть немного выше, чем максимально высокая точка основной шестерни
А у меня пиньон ниже.
А у меня пиньон ниже.
при нагруженном пилотаже есть все шансы срезать шестерню
Потому и не переделываю пока, летаю тихонько.
А у меня пиньон ниже
Либо пиньён приподнимать, либо шестерню опускать - обязательно!
Потому и не переделываю пока, летаю тихонько.
даже при “тихонько” при переключении в iddle может случиться казус. Не латаете же вы в нормале.
Летаю в айдлах, но дело в том, что там перепад 0.25мм вот и не заморачивался раньше ведь практически вся площадь шестерни задействована. А пиньон по инструкции с валом ротора должен быть западлецо. Значит надо мне просто шайбы переставить.