Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 111 из 111

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Да вопрос по теме , эти шайбы кто куда подставляет. Варианта два на раму или на основную шестерню? Я ложу ...

  1. #81

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Да вопрос по теме , эти шайбы кто куда подставляет. Варианта два на раму или на основную шестерню? Я ложу на раму сверху подшипника.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Да вопрос по теме , эти шайбы кто куда подставляет. Варианта два на раму или на основную шестерню? Я ложу на раму сверху подшипника.
    Я тоже ставлю сверху. Во-первых, удобнее. Во-вторых, если у меня подложить ее снизу, то шестерня начинает цеплять раму.

  4. #83

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    кто куда подставляет
    Зависит от того, куда вам нужно сдвинуть основную шестерню

  5. #84

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    У меня пиньон не вровень с основной шестерней как раз на это растояние там чето 0.5 , а поставил сверху потому что в инструкции так нарисовано. Блин хотя здравый смыл говорил обратное. Нет было даже так - я сделал ровно, а потом переделал по инструкции. Пока трогать не буду.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    У меня пиньон не вровень с основной шестерней
    Что значит "не вровень"? Он и должен быть немного выше, чем максимально высокая точка основной шестерни

  8. #86

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    А у меня пиньон ниже.

  9. #87

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    А у меня пиньон ниже.
    при нагруженном пилотаже есть все шансы срезать шестерню

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Потому и не переделываю пока, летаю тихонько.

  12. #89

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    А у меня пиньон ниже
    Либо пиньён приподнимать, либо шестерню опускать - обязательно!

  13. #90

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    Потому и не переделываю пока, летаю тихонько.
    даже при "тихонько" при переключении в iddle может случиться казус. Не латаете же вы в нормале.

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Летаю в айдлах, но дело в том, что там перепад 0.25мм вот и не заморачивался раньше ведь практически вся площадь шестерни задействована. А пиньон по инструкции с валом ротора должен быть западлецо. Значит надо мне просто шайбы переставить.

  15. #92

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Владимир Б Посмотреть сообщение
    А пиньон по инструкции с валом ротора должен быть западлецо. Значит надо мне просто шайбы переставить.
    Ну вы слишком заморачиваетесь, можете спокойно двигать пиньен по валу, ни к каким последствиям это не приведет, если без фанатизма. Летаю не первый год, жестко, никаких инцидентов с пиньёном, сдвинутым не по-правилам не было

  16. #93

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    369
    Все переделал.

  17. #94

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    Или можно ставить хвост от спорта?
    Кстати, вопрос в силе. Хвост от спорта подойдет к ремневой прошке?

  18. #95

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос в силе. Хвост от спорта подойдет к ремневой прошке?
    А почему нет? Подойдёт, мне нравится спортовский ротор разбирается собирается на раз-два

  19. #96

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А почему нет? Подойдёт, мне нравится спортовский ротор разбирается собирается на раз-два
    Спасибо!

  20. #97

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Сегодня в полете из-за высоких обротов треснули деревянные лопасти. А все по глупости и лени.
    Когда поставил деревяшки, ограничил в нормале и айдле1 максималные обороты мотора до 2400 (рекомендованные макс. обороты для деревяшек), а айдл2 мне трогать было лень - все равно не летаю в нем.
    Делал очередной подлет в айдл1, собрался садиться, опустился на 20-30 см, переключаю полетный режим (сажесь и взлетаю в нормале) и как-то путаю направление, в которую сторону щелкать переключателем. Случайно врубаю айдл2, обороты резко выросли, хорошо не просел и не подпрыгнул.
    Быстро врубил нормал, сел, осмотрел - продольные трещины на концах лопастей.

    фото:



  21. #98

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    Когда поставил деревяшки, ограничил в нормале и айдле1 максималные обороты мотора до 2400 (рекомендованные макс. обороты для деревяшек)
    Вот у меня стоит 11 пиньон, который с моим мотором как раз расчитан на обороты 2400 т.е. для деревянных лопастей. Так вот если я надумаю с этим пиньоном и деревянными лопастями полетать в пилотажных режимах то значит при любом раскладе мои деревянные лопасти не сломаются? И кстати смогу-ли я вообще с 11 пиньоном полетать в айдле или мне оборотов не хватит чтобы сделать какую-нибудь фигуру или хотя бы перевернуться в инверт?

  22. #99

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    если я надумаю с этим пиньоном и деревянными лопастями полетать в пилотажных режимах то значит при любом раскладе мои деревянные лопасти не сломаются?
    Не должны, если краша не будет.

    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    И кстати смогу-ли я вообще с 11 пиньоном полетать в айдле или мне оборотов не хватит чтобы сделать какую-нибудь фигуру или хотя бы перевернуться в инверт?
    С деревянными лопастями я бы никакие фигуры делать не стал.
    По поводу, хватит ли оборотов, ничего сказать не могу - пока только блинчиком летаю.
    Кажется, я где-то читал, что для 3Д надо где-то 2800 оборотов, а для жесткого 3Д более 3000, но могу ошибаться.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    Кажется, я где-то читал, что для 3Д надо где-то 2800 оборотов, а для жесткого 3Д более 3000, но могу ошибаться.
    Примерно так, хотя для простых фигур (петля/бочка/горка и их производные) хватит и более низких оборотов, причем значительно более низких, вот такие фигуры (ненагруженные) можно и на деревяшках делать.

  24. #101

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    вот такие фигуры (ненагруженные) можно и на деревяшках делать.
    А на 11 пиньоне?

  25. #102

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вот у меня стоит 11 пиньон, который с моим мотором как раз расчитан на обороты 2400 т.е.
    При каком проценте газа?Если при максимальном то думаю не стоит.Петли, бочку можно сделать если грамотно.Вертолёту хватает своей скорости.Переворот в инверт, если на месте то не советовал бы, по любому нужен запас по оборотам.При возникновении какой либо нештатной ситуации потребуется резко нагрузить ротор если по максималке выставленно 2400 ,то под нагрузкой обороты упадут как следствие можете не успеть вывести вертолёт, и от падения оборотов хвост уведёт , 100% вы растеряетесь и приложите в землю.Атак перевернуть вообще можно, если в айдле углы нормально настроены то будет и винверте висеть.

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А на 11 пиньоне?
    Можно и на 11-м, НЕ силовые фигуры. Вам уже написали, добавлюсь. Петля к примеру хорошо пойдет не силовая (та что с разгону), а вот силовую петлю (та что с места делается) - уже стремно. Бочка/горка - тоже не нагруженные фигуры если с умом их делать. Т.е. надо использовать разгон и соответственно инерцию аппарата.

  27. #104

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Такая проблема наметилась. Точнее она была с самого начала, все откладывал.

    Аппа Турнига 9 со стоковым модулем и приемником.
    Гироскоп Спартан Кварк.
    Серва рудера Иннолаб 261.

    Проблема следующая. Включаю аппу, верт, все инициализируется. Проверяю работы стиков. Взлетаю. Через какое-то время (минута-две) после включения верта. Хвост начинает крутить против часовой стрелки. Гироскоп в режиме удержания.
    Сажаю, смотрю - гироскоп мигает, что стик рудера не в центре, хотя на аппе в центре. Триммирую чуть-чуть, пока гира не скажет, что стик в центре. Взлетаю. Через некоторое время опять тоже самое. И так несколько раз, пока триммер где-то до 50% не дойдет. Потом летает нормально.

    Что самое инетерсное - такое только на первом акке, то есть когда верт еще холодный. Когда меняю акк, сбрасываю трим рудера в 0, после инициальзации все нормально и летает без триммирования.
    Пробовал несколько раз включать верт с первым акком - не помогает.

  28. #105

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Попробуйте аппу включить пораньше.

  29. #106

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Попробуйте аппу включить пораньше.
    Попробую. А какую это играет роль, если не секрет?

  30. #107

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    А какую это играет роль, если не секрет?
    Да какой секрет, выяснить что именно глючит методом исключения.

  31. #108

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Попробовал увеличить время между запуском аппы и первым включением вертолета. Стало лучше - на первом акке немного совсем пришлось триммировать хвост.

  32. #109

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    Попробовал увеличить время между запуском аппы и первым включением вертолета. Стало лучше - на первом акке немного совсем пришлось триммировать хвост.
    Полагаю что проблема именно в аппаратуре, но здесь уже нужен специалист.Так сложно сказать, по видимому у одного из элементов схемы гуляют характеристики.

  33. #110

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Спасибо!

  34. #111

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Лисичанск
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Доброго времени суток.
    Прошу помощи или ссылки где можно почитать, желательно на русском.
    Turnigy dlux 40A SBEC Brushless Speed Control рег
    Turnigy Head Lock & Standard Gyro гур.
    Как правильно настроить и если можно Ваше мнение об этих устройствах. Планирую ставить HK 450 GT.
    Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor
    GWS Naro Super 19g / 3.6kg / .07sec Digital машинка на гир.
    Заранее спасибо за ответ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 10:34
  2. Крепление хвостовой сервы на HK-450GT Pro
    от ram9 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:17
  3. Вопрос новичка - уводит влево:(
    от abkarpov в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 18:59
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения