Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

AndyBig

Есть предположение, что в нее просовывается тяга от сервы ХР. Трубка обрезается по длине и одевается на тягу между двумя направляющими тяги.

Александр_1-й

Неверное предположение. Эта трубка для вертолетов летающих с аппаратурой 35-40МГц. Эта трубка продевается сквозь 2 дырочки на шасси, а в нее в свою очередь просовывается длинная антенна. Для 2.4 ГГц она не используется.

user_X

Спасибо за ответы!

Еще такой вопрос по хвосту.
Как фиксируется хвост на хвостовой балке?
На хвосте есть отверстие, которое совпадает с отверстием в хвостовой балке. Нужно ли туда что-то вставлять/вкручивать или достаточно потуже затянуть болтики вертикольного стабилизатора?

Александр_1-й

В оригинале или в полной копии (Тарот/АЛЗРЦ) там такая пластиковая деталька с загогулиной ставится:

В хоббикинговском варианте хвост сплошной, поэтому этой пластиковой детали нет. Вместо нее там есть такая фенька из дюраля похожая на заклепку, идет в отдельном малюсеньком пакетике запаяна, вот она туда и вставляется. Как эту хрень извлекать после краша - понятия не имею 😉

user_X

Спасибо, Александр!

Нашел эту “заклепку”.
Извлекается после краша она, видимо, окончательным разламыванием хвоста )
Хотя она сама должна вывалиться, если стабилизатор открутить. Ее там ничем особо зажать вроде не может.

Александр_1-й

Я во всяком случае прямо сейчас, купил себе на запас правильный хвост с нк-партс 😉
Не призываю повторять за мной, но… рано или поздно (после нескольких крашей - скорее рано) хвостовой кейс все равно придется менять.
Просто когда надумаете брать, не берите “усовершенствованный” с хоббев, а возьмите правильный с хк-партс:

Или если вы и дальше будете летать на ремне, тогда этот:

AndyBig
Александр_1-й:

Неверное предположение.

С месяц назад после высказывания этого предположения кто-то нашел подтверждение его то-ли в каком-то из мануалов, то-ли в какой-то видеоинструкции… Точно не помню 😃
Не спорю, скорее всего изначальное ее предназначение - именно для антенны, но есть еще и вот такое применение…

tamerlan
AndyBig:

но есть еще и вот такое применение…

Тягу в трубку? берут сомнения т.к.
дополнительное трение тяги в трубке , а оно нужно.
трубку нужно как то крепить - расверливать держатели уменьшится прочность.
и вся эта затея сомнительна отчего тягу защищать?
ИМХО

AndyBig
tamerlan:

дополнительное трение тяги в трубке

Вообще никакого. По крайней мере заметного на ощупь.

tamerlan:

трубку нужно как то крепить - расверливать держатели уменьшится прочность

Не надо ничего крепить и рассверливать. Просто трубка обрезается по размеру между держателями. Трубка достаточно жесткая, поэтому, думаю, она увеличит сопротивление тяги на изгиб при резких нагрузках.

Александр_1-й

Не понимаю я в таком случае сакрального смысла сего действа. Ну нафига заведомо увеличивать трение, пусть и незначительно. но все же… какие положительные моменты может давать эта трубка?

AndyBig

Увеличивает сопротивление тяги на изгиб, я полагаю.

AndyB

Ага, и эту трубку убрать в еще одну трубку…
…дальше продолжать?

Всякому “колхозу” должно быть рациональное объяснение.

user_X

Ого как тут дискуссия развернулась 😃
В общем, я понял, что трубку это поку нужно отложить в сторону и не трогать 😃

По поводу сборки сейчас отпишусь, что сделал. Поправьте меня, если я где не прав.

Ну первым делом я напаял коннекторы на ЕСЦ и мотор - тут проблем не должно быть, паять я вроде бы умею. Хотя еще не проверял.

Далее перебрал голову. Все, что открутилось без паяльника обработал локтайтом 638. Перебрал межлопастной вал, сломав при этом две отвертки - китайцы туда локтайта, видимо, не пожалели. Его так же закрутил с локтайтом 638. Визуально все осмотрел - погнутостей/перекосов не наблюдается.

Хвост перебрал весь с локтайтом 242 - локтайт там был только на одном винте.
Отверстие на хвостовой балке пришлось немного обработать круглым напильником - чуть-чуть не совпадало с отверстием на хвосте.
Ремень закрепил так, чтобы при врещении основной шестерни по часовой стрелке хвостовой ротор вращался против часовой.

Саму тушулку всю, кроме крепления для бытыреи, пересобрал с локтайтом 242.
Установил три сервы основного ротора, как указано в алайновской интрукции к трексу 450 Pro. Болтики крепления серв аккурано обработал локтайтом 242, чтобы локтайт не попал на пластиковй части.

Пока все, продолжение следует )

Val-ksd
user_X:

что открутилось без паяльника обработал локтайтом 638.

Именно Loctite 638? Мне кажется вы погарячились.

user_X
Val-ksd:

Именно Loctite 638? Мне кажется вы погарячились.

Локтайт из магазина пилотаж “Фиксатор резьбы, Pilotage Stickin’it, 638”.

Читал на форуме, что голову лучше обработать сильным локтайтом )

ram9

А я где-то видел, что этой трубкой расщепленной на конце просовывают ремень в балку.
Но я отрезал от не кусок и закрепил на “попе”, а к ней антенну примотал.

Val-ksd

Вобще родной Loctite 638 это фиксатор цилиндрических соединений высокой прочности, отвердевает при отсутствии контакта с воздухом в течении 8 мин, если мне память не изменяет.Просто боюсь что потом вы не открутите то что на него посадили.Опять же я не знаю что там в пилотаже продают под этим обозначением.Я покупал в запчастях фиксатор резьбовых соединений средней фиксции, всё на него сажаю ничего не открутилось.

tamerlan
AndyBig:

Не надо ничего крепить и рассверливать. Просто трубка обрезается по размеру между держателями. Трубка достаточно жесткая, поэтому, думаю, она увеличит сопротивление тяги на изгиб при резких нагрузках.

AndyBig:

Увеличивает сопротивление тяги на изгиб, я полагаю.

раньше в алигне эта тяга была с угольного стержня 1.5 мм у нее даже намека не было на изгиб (как щас не знаю). И в инструкции было сказано эта трубочка для антенны и крепилось оно на шасси (что Александр указал постом выше).
Сейчас ставят хлипкую проволочку которая изгибается как уж на сковородке, и при этом пытаются как-то увеличить сопротивление на изгиб.
У себя проволочку выкинул и поставил угольную тягу (тут как кто пожелает может купить, а может сделать сам).
ПС
а фотку хотелось бы увидеть.

user_X
Val-ksd:

Вобще родной Loctite 638 это фиксатор цилиндрических соединений высокой прочности, отвердевает при отсутствии контакта с воздухом в течении 8 мин, если мне память не изменяет.Просто боюсь что потом вы не открутите то что на него посадили.Опять же я не знаю что там в пилотаже продают под этим обозначением.Я покупал в запчастях фиксатор резьбовых соединений средней фиксции, всё на него сажаю ничего не открутилось.

Хм, ну что ж, дойдет дело до разбора головы - посмотрим. Надеюсь, паяльник мне поможет.

Александр_1-й
user_X:

Перебрал межлопастной вал, сломав при этом две отвертки - китайцы туда локтайта, видимо, не пожалели. Его так же закрутил с локтайтом 638. Визуально все осмотрел - погнутостей/перекосов не наблюдается.

Браво! После краша я полагаю голову вы будете целиком менять. Это ж додуматься до такого надо 😉