Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
Так, понял, накосячил. Ну, в любом случае уже поздно )
Скорее всего поздно, чем рано:)
Я тут намедни перебирал хвост на своём 450-м(проблема с подшипниками). Заодно решил и ревизию хвостового слайдера сделать, всё равно поставил другой. Так вот: один винтик линка из цапфы открутился штатно, а второй сидел намертво. Совершенно точно сажал оба этих винтика на синий локтайт в прошлом году при профилактике хвоста, но видно в одном чуть переборщил:) Попробовал открутить его мощной отвёрткой с хорошей крестовой битой, результат ожидаемый: срезал шлицы витика. Т.к. линк пластиковый, то разломал его, чтобы прихватить упрямый винтик пассатижами, эффект тот же -намертво. Пришлось минут 10 греть рычаг цапфы и винт по очереди при помоши раскалённого на газу ножа, когда узел стал горячим при помощи уже силовых пассатиж с длинными ручками наконец сдёрнул этот винтик с места. Хорошо, что он калёный и не лопнул от огромного усилия скручивания. Когда он свинулся с места, то уже покручивая взад-вперёд удачно его выкрутил из цапфы без повреждений последней. Вот те и СИНИЙ локтайт. Если винтики межлопастного вала ОР посадить на красный локтайт, то ИМХО голова будет одноразовой, как правильно заметили выше, там винтики пассатижами не прихватишь, а мелкий шестигранник в момент сорвётся или слижет головку винта.
Не вопрос
А зачем тягу-то хвостовой сервы так выгибать дугой? Какой тогда смысл трубки для уменьшения трения тяги, если она с таким изгибом основным источником трения и будет.
А зачем тягу-то хвостовой сервы так выгибать дугой?
Сорри, недосмотрел. Нет, она вполне ровно лежит, просто я вчера возился и слишком сильно сдвинул направляющие тяги, вот они и выгнули ее 😃 Сейчас ослабил - все ок, ровно.
Раз уж тут пошла такая пьянка…
Я заказал с хоббиккинга TL-242 Medium Strength и TL-262 High Strength .
Нормально или я лоханулся?
Отлично я бы сказал. Сам начинал именно с такого набора. Сейчас еще докупил 680-й - подшипники вклеивать.
Я вот одного не пойму, зачем все перекручивать и ломать отвертки если уже все скрутили на локтайт, надо ли это? Чтоб наверника сборку проверить??? Неужели если даже один винт хорошо сидящий без локтайта обязательно в полете должен выкрутиться? Неужели такая сильная мощьность в вертах 450-их чтобы все выкрутилось??? И также про развесовку хотел спросить, неужели там все такое тяжелое чтоб там все балансировать. Я же не вешаю на нос кирпич чтобы на хвосте его отбалансировать противовес??? Объясните пожалуйста???
Я вот одного не пойму, зачем все перекручивать и ломать отвертки если уже все скрутили на локтайт, надо ли это? Чтоб наверника сборку проверить??? Неужели если даже один винт хорошо сидящий без локтайта обязательно в полете должен выкрутиться? Неужели такая сильная мощьность в вертах 450-их чтобы все выкрутилось??? И также про развесовку хотел спросить неужели там все такое тяжелое чтоб там все балансировать. Я же не вешаю на нос кирпич чтобы на хвосте его отбалансировать противовес??? Объясните пожалуйста???
Сажайте на локтайт то, что откручивается, т.е. изначально без локтайта.
Если не откручивается , то и не надо.
Винтик не посаженый на локтайт рано или поздно выкрутится, ему нужно чуть чуть стронуться, потом его вибрации очень быстро выкрутят.
Ну а там уж как Бог пошлет, что отлетит и сможете ли вы аварийно приземлиться…
Я пока только мелколеты мучаю, 450ка едет. Но уже могу сказать, что к вертолетам надо относиться очень тщательно.
Одна мелкая несущественная поломка тянет за собой повреждения по нарастающей.
Если вертолет ведет себя необычно, обязательно надо докапываться до причины, а не ждать развития событий.
Тут неприменим метод как на автомобилях “хороший стук сам вылезет”.
А развесовка. Если она не центральная ( на валу ротора), то вертолет при маневрировании по рудеру будет уводить куда нибудь.
Тем сильнее, чем хуже развесовка.
А ко мне ALZRC-шная все никак не вылетит из Гонконга… Чего то хк-партс небыстро работают…
Эт да, неторопливые хады. Рекомендую в качестве альтернативного гамазея - рц711.сом у них и стоимость пересылки зачастую дешевле. Вертолеты АЛЗРЦ искать в разделе “вертолеты Алайн”.
Это вы правы следить за ними надо, кстати тоже мучаю пока мелколеты, правда уже 450-ый начал собирать. Вот единственно чего боюсь как бы с локтайтом не перебощить по первой, чтоб немертво винты вообще навечно не приклеились)))
А ко мне ALZRC-шная все никак не вылетит из Гонконга… Чего то хк-партс небыстро работают
Незнаю мне недавно за 3 дня отправили и еще за 15 дошел, может последнее время сбой у них какой??? А вот электроннику с хооббикинга неделю только отправляли, причем то что заказывал было все в наличии.
Получилось красиво. Только вот под винтики лучше положить шайбы. И боюсь, что когда будете ставит этот узел в раму, то отверстия в раме не совпадут с резьбами - это практически 100%.
Шайбы под какие винтики? Которыми сервы крепятся или сам узел к корпусу?
Узел нормально входит в раму - проверял.
Да там просто обман зрения что винты большие. Поясните куда шайбы тоже не очень понял.
Незнаю мне недавно за 3 дня отправили и еще за 15 дошел
Я заказал 26-го марта и только вчера мне пообещали отправить из Гонконга 😃
И боюсь, что когда будете ставит этот узел в раму, то отверстия в раме не совпадут с резьбами - это практически 100%.
У меня совпали настолько, что болт как начинал вкручиваться в отверстие в карбоне, так дальше гладенько и заходил в резьбу в металле 😃
Неужели если даже один винт хорошо сидящий без локтайта обязательно в полете должен выкрутиться?
Обязательно выкрутится рано или поздно. И 90 шансов из 100, что именно в полете.
Собрал все вместе: раму, хвост, шасси, основной ротор и шестерню. Установил мотор с одиннадцатым пиньоном. Для этого пришлось открутить две сервы перекоса, по глупости установленные ранее - они мешали прикручивать мотор.
Теперь все делаю с локтайтом 242.
Шайбы под какие винтики? Которыми сервы крепятся или сам узел к корпусу?
Узел нормально входит в раму - проверял.
Да, которыми сервы крепятся. Площадь прижимания больше, больше шансов сохранить серву целой.
Да, которыми сервы крепятся. Площадь прижимания больше, больше шансов сохранить серву целой.
Спасибо!
Сейчас уже все на локтайте, откручивать пока не буду. При первой же возможности (скорее всего после первого краша 😃 ) посталю шайбы.
Сейчас уже все на локтайте, откручивать пока не буду.
Я до первого полета раза 4 все собирал на локтайт и потом пересобирал опять 😃
Шайбы под какие винтики? Которыми сервы крепятся или сам узел к корпусу?
Шайбы обязательно, материал корпуса у этих серв очень плохой(во всяком случае на моих экз) ухи у них отваливаются моментально.
Почти все пересобрал. Сервы перекоса прикрутил с шайбами. Под хвостовую серву пришлось сделать переходник - под стандартное крепление не подходила.
Голову пока не трогал, оставил с аццким локтайтом )
Перешел к настроке.
Аппаратура Turnigy 9x. Сигнал какой-то не стабильный. После каждого нового включения передатчика, приходится долго водить его из стороны в сторону, чтобы найти позицию, в которой приемник ловит сигнал. После этого стоит передвинуть приемнек или передатчик хотя бы на сантиметр в сторону и опять надо искать позицию, где сигнал ловится.
Очень странно.
В чем может быть проблема? Помехи? Не качетсвенная сборка приемника/передатчика?
После этого стоит передвинуть приемнек или передатчик хотя бы на сантиметр в сторону и опять надо искать позицию, где сигнал ловится.
А как летать собираешься с такой аппаратурой?
А как летать собираешься с такой аппаратурой?
Вот мне тоже интересно, как так летать можно.
Может кто сталкивался с подобной проблемой или чего посоветует.
На досуге хочу покопаться во внутренностях, может где контакт или пайка плохая.
Обидно, если прийдется новую аппу брать.