Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

AndyBig
tamerlan:

а как это выглядит в сборе с хвостовой балкой было бы интересно

Не вопрос 😃

FRUKT
user_X:

Так, понял, накосячил. Ну, в любом случае уже поздно )

Скорее всего поздно, чем рано:)
Я тут намедни перебирал хвост на своём 450-м(проблема с подшипниками). Заодно решил и ревизию хвостового слайдера сделать, всё равно поставил другой. Так вот: один винтик линка из цапфы открутился штатно, а второй сидел намертво. Совершенно точно сажал оба этих винтика на синий локтайт в прошлом году при профилактике хвоста, но видно в одном чуть переборщил:) Попробовал открутить его мощной отвёрткой с хорошей крестовой битой, результат ожидаемый: срезал шлицы витика. Т.к. линк пластиковый, то разломал его, чтобы прихватить упрямый винтик пассатижами, эффект тот же -намертво. Пришлось минут 10 греть рычаг цапфы и винт по очереди при помоши раскалённого на газу ножа, когда узел стал горячим при помощи уже силовых пассатиж с длинными ручками наконец сдёрнул этот винтик с места. Хорошо, что он калёный и не лопнул от огромного усилия скручивания. Когда он свинулся с места, то уже покручивая взад-вперёд удачно его выкрутил из цапфы без повреждений последней. Вот те и СИНИЙ локтайт. Если винтики межлопастного вала ОР посадить на красный локтайт, то ИМХО голова будет одноразовой, как правильно заметили выше, там винтики пассатижами не прихватишь, а мелкий шестигранник в момент сорвётся или слижет головку винта.

AndyBig:

Не вопрос

А зачем тягу-то хвостовой сервы так выгибать дугой? Какой тогда смысл трубки для уменьшения трения тяги, если она с таким изгибом основным источником трения и будет.

AndyBig
FRUKT:

А зачем тягу-то хвостовой сервы так выгибать дугой?

Сорри, недосмотрел. Нет, она вполне ровно лежит, просто я вчера возился и слишком сильно сдвинул направляющие тяги, вот они и выгнули ее 😃 Сейчас ослабил - все ок, ровно.

Александр_1-й
DemidSPb:

Раз уж тут пошла такая пьянка…
Я заказал с хоббиккинга TL-242 Medium Strength и TL-262 High Strength .
Нормально или я лоханулся?

Отлично я бы сказал. Сам начинал именно с такого набора. Сейчас еще докупил 680-й - подшипники вклеивать.

pelmen
user_X:

Пара фоток.

Получилось красиво. Только вот под винтики лучше положить шайбы. И боюсь, что когда будете ставит этот узел в раму, то отверстия в раме не совпадут с резьбами - это практически 100%.

Lesnoe

Я вот одного не пойму, зачем все перекручивать и ломать отвертки если уже все скрутили на локтайт, надо ли это? Чтоб наверника сборку проверить??? Неужели если даже один винт хорошо сидящий без локтайта обязательно в полете должен выкрутиться? Неужели такая сильная мощьность в вертах 450-их чтобы все выкрутилось??? И также про развесовку хотел спросить, неужели там все такое тяжелое чтоб там все балансировать. Я же не вешаю на нос кирпич чтобы на хвосте его отбалансировать противовес??? Объясните пожалуйста???

DemidSPb
Lesnoe:

Я вот одного не пойму, зачем все перекручивать и ломать отвертки если уже все скрутили на локтайт, надо ли это? Чтоб наверника сборку проверить??? Неужели если даже один винт хорошо сидящий без локтайта обязательно в полете должен выкрутиться? Неужели такая сильная мощьность в вертах 450-их чтобы все выкрутилось??? И также про развесовку хотел спросить неужели там все такое тяжелое чтоб там все балансировать. Я же не вешаю на нос кирпич чтобы на хвосте его отбалансировать противовес??? Объясните пожалуйста???

Сажайте на локтайт то, что откручивается, т.е. изначально без локтайта.
Если не откручивается , то и не надо.
Винтик не посаженый на локтайт рано или поздно выкрутится, ему нужно чуть чуть стронуться, потом его вибрации очень быстро выкрутят.
Ну а там уж как Бог пошлет, что отлетит и сможете ли вы аварийно приземлиться…
Я пока только мелколеты мучаю, 450ка едет. Но уже могу сказать, что к вертолетам надо относиться очень тщательно.
Одна мелкая несущественная поломка тянет за собой повреждения по нарастающей.
Если вертолет ведет себя необычно, обязательно надо докапываться до причины, а не ждать развития событий.
Тут неприменим метод как на автомобилях “хороший стук сам вылезет”.
А развесовка. Если она не центральная ( на валу ротора), то вертолет при маневрировании по рудеру будет уводить куда нибудь.
Тем сильнее, чем хуже развесовка.

Александр_1-й
AndyBig:

А ко мне ALZRC-шная все никак не вылетит из Гонконга… Чего то хк-партс небыстро работают…

Эт да, неторопливые хады. Рекомендую в качестве альтернативного гамазея - рц711.сом у них и стоимость пересылки зачастую дешевле. Вертолеты АЛЗРЦ искать в разделе “вертолеты Алайн”.

Lesnoe

Это вы правы следить за ними надо, кстати тоже мучаю пока мелколеты, правда уже 450-ый начал собирать. Вот единственно чего боюсь как бы с локтайтом не перебощить по первой, чтоб немертво винты вообще навечно не приклеились)))

Александр_1-й:

А ко мне ALZRC-шная все никак не вылетит из Гонконга… Чего то хк-партс небыстро работают

Незнаю мне недавно за 3 дня отправили и еще за 15 дошел, может последнее время сбой у них какой??? А вот электроннику с хооббикинга неделю только отправляли, причем то что заказывал было все в наличии.

user_X
pelmen:

Получилось красиво. Только вот под винтики лучше положить шайбы. И боюсь, что когда будете ставит этот узел в раму, то отверстия в раме не совпадут с резьбами - это практически 100%.

Шайбы под какие винтики? Которыми сервы крепятся или сам узел к корпусу?
Узел нормально входит в раму - проверял.

Lesnoe

Да там просто обман зрения что винты большие. Поясните куда шайбы тоже не очень понял.

AndyBig
Lesnoe:

Незнаю мне недавно за 3 дня отправили и еще за 15 дошел

Я заказал 26-го марта и только вчера мне пообещали отправить из Гонконга 😃

pelmen:

И боюсь, что когда будете ставит этот узел в раму, то отверстия в раме не совпадут с резьбами - это практически 100%.

У меня совпали настолько, что болт как начинал вкручиваться в отверстие в карбоне, так дальше гладенько и заходил в резьбу в металле 😃

Lesnoe:

Неужели если даже один винт хорошо сидящий без локтайта обязательно в полете должен выкрутиться?

Обязательно выкрутится рано или поздно. И 90 шансов из 100, что именно в полете.

user_X

Собрал все вместе: раму, хвост, шасси, основной ротор и шестерню. Установил мотор с одиннадцатым пиньоном. Для этого пришлось открутить две сервы перекоса, по глупости установленные ранее - они мешали прикручивать мотор.
Теперь все делаю с локтайтом 242.

Egl
user_X:

Шайбы под какие винтики? Которыми сервы крепятся или сам узел к корпусу?
Узел нормально входит в раму - проверял.

Да, которыми сервы крепятся. Площадь прижимания больше, больше шансов сохранить серву целой.

user_X
Egl:

Да, которыми сервы крепятся. Площадь прижимания больше, больше шансов сохранить серву целой.

Спасибо!
Сейчас уже все на локтайте, откручивать пока не буду. При первой же возможности (скорее всего после первого краша 😃 ) посталю шайбы.

AndyBig
user_X:

Сейчас уже все на локтайте, откручивать пока не буду.

Я до первого полета раза 4 все собирал на локтайт и потом пересобирал опять 😃

SMS
Egl:

Шайбы под какие винтики? Которыми сервы крепятся или сам узел к корпусу?

Шайбы обязательно, материал корпуса у этих серв очень плохой(во всяком случае на моих экз) ухи у них отваливаются моментально.

user_X

Почти все пересобрал. Сервы перекоса прикрутил с шайбами. Под хвостовую серву пришлось сделать переходник - под стандартное крепление не подходила.
Голову пока не трогал, оставил с аццким локтайтом )

Перешел к настроке.
Аппаратура Turnigy 9x. Сигнал какой-то не стабильный. После каждого нового включения передатчика, приходится долго водить его из стороны в сторону, чтобы найти позицию, в которой приемник ловит сигнал. После этого стоит передвинуть приемнек или передатчик хотя бы на сантиметр в сторону и опять надо искать позицию, где сигнал ловится.
Очень странно.
В чем может быть проблема? Помехи? Не качетсвенная сборка приемника/передатчика?

FRUKT
user_X:

После этого стоит передвинуть приемнек или передатчик хотя бы на сантиметр в сторону и опять надо искать позицию, где сигнал ловится.

А как летать собираешься с такой аппаратурой?

user_X
FRUKT:

А как летать собираешься с такой аппаратурой?

Вот мне тоже интересно, как так летать можно.
Может кто сталкивался с подобной проблемой или чего посоветует.
На досуге хочу покопаться во внутренностях, может где контакт или пайка плохая.
Обидно, если прийдется новую аппу брать.