Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте! Сразу скажу: вертолет у меня первый, опыта никакого. В общем, купил я HK-450GT Pro (с ремнем который). Недавно пришел. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190

    Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка

    Здравствуйте!

    Сразу скажу: вертолет у меня первый, опыта никакого.

    В общем, купил я HK-450GT Pro (с ремнем который).
    Недавно пришел. Начал собирать.

    С головой вроде как разобрался: раскрутил, сильный локтайт, собрал. Были проблемы с межлопастным валом - сломал пару отверток, но осилил.

    Далее занялся хвостом. Тоже все пролоктайтил и собрал.
    Но меня смущает одна деталь, которую я не понял куда приспособить. В пакетике с хвостовой балкой и тягой хвостовой сервы (или как она называется) лежала еще некая длинна пластиковая трубочка.
    Я так понял, она должна присутствовать где-то в конструкции хвоста, но где и как не понятно.
    Может кто-нибудь подскажет? )

    Пока пошел ставить сервы и локтайтить тушку.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Есть предположение, что в нее просовывается тяга от сервы ХР. Трубка обрезается по длине и одевается на тягу между двумя направляющими тяги.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Неверное предположение. Эта трубка для вертолетов летающих с аппаратурой 35-40МГц. Эта трубка продевается сквозь 2 дырочки на шасси, а в нее в свою очередь просовывается длинная антенна. Для 2.4 ГГц она не используется.

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Спасибо за ответы!

    Еще такой вопрос по хвосту.
    Как фиксируется хвост на хвостовой балке?
    На хвосте есть отверстие, которое совпадает с отверстием в хвостовой балке. Нужно ли туда что-то вставлять/вкручивать или достаточно потуже затянуть болтики вертикольного стабилизатора?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В оригинале или в полной копии (Тарот/АЛЗРЦ) там такая пластиковая деталька с загогулиной ставится:


    В хоббикинговском варианте хвост сплошной, поэтому этой пластиковой детали нет. Вместо нее там есть такая фенька из дюраля похожая на заклепку, идет в отдельном малюсеньком пакетике запаяна, вот она туда и вставляется. Как эту хрень извлекать после краша - понятия не имею

  8. #6

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Спасибо, Александр!

    Нашел эту "заклепку".
    Извлекается после краша она, видимо, окончательным разламыванием хвоста )
    Хотя она сама должна вывалиться, если стабилизатор открутить. Ее там ничем особо зажать вроде не может.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я во всяком случае прямо сейчас, купил себе на запас правильный хвост с нк-партс
    Не призываю повторять за мной, но... рано или поздно (после нескольких крашей - скорее рано) хвостовой кейс все равно придется менять.
    Просто когда надумаете брать, не берите "усовершенствованный" с хоббев, а возьмите правильный с хк-партс:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_7190.jpg
Просмотров: 76
Размер:	17.8 Кб
ID:	485937

    Или если вы и дальше будете летать на ремне, тогда этот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_5709.jpg
Просмотров: 103
Размер:	34.9 Кб
ID:	485939

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Неверное предположение.
    С месяц назад после высказывания этого предположения кто-то нашел подтверждение его то-ли в каком-то из мануалов, то-ли в какой-то видеоинструкции... Точно не помню
    Не спорю, скорее всего изначальное ее предназначение - именно для антенны, но есть еще и вот такое применение...

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    но есть еще и вот такое применение...
    Тягу в трубку? берут сомнения т.к.
    дополнительное трение тяги в трубке , а оно нужно.
    трубку нужно как то крепить - расверливать держатели уменьшится прочность.
    и вся эта затея сомнительна отчего тягу защищать?
    ИМХО

  13. #10

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от tamerlan Посмотреть сообщение
    дополнительное трение тяги в трубке
    Вообще никакого. По крайней мере заметного на ощупь.
    Цитата Сообщение от tamerlan Посмотреть сообщение
    трубку нужно как то крепить - расверливать держатели уменьшится прочность
    Не надо ничего крепить и рассверливать. Просто трубка обрезается по размеру между держателями. Трубка достаточно жесткая, поэтому, думаю, она увеличит сопротивление тяги на изгиб при резких нагрузках.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не понимаю я в таком случае сакрального смысла сего действа. Ну нафига заведомо увеличивать трение, пусть и незначительно. но все же... какие положительные моменты может давать эта трубка?

  15. #12

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Увеличивает сопротивление тяги на изгиб, я полагаю.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Ага, и эту трубку убрать в еще одну трубку......
    ....дальше продолжать?

    Всякому "колхозу" должно быть рациональное объяснение.

  17. #14

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    390

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Ого как тут дискуссия развернулась
    В общем, я понял, что трубку это поку нужно отложить в сторону и не трогать

    По поводу сборки сейчас отпишусь, что сделал. Поправьте меня, если я где не прав.

    Ну первым делом я напаял коннекторы на ЕСЦ и мотор - тут проблем не должно быть, паять я вроде бы умею. Хотя еще не проверял.

    Далее перебрал голову. Все, что открутилось без паяльника обработал локтайтом 638. Перебрал межлопастной вал, сломав при этом две отвертки - китайцы туда локтайта, видимо, не пожалели. Его так же закрутил с локтайтом 638. Визуально все осмотрел - погнутостей/перекосов не наблюдается.

    Хвост перебрал весь с локтайтом 242 - локтайт там был только на одном винте.
    Отверстие на хвостовой балке пришлось немного обработать круглым напильником - чуть-чуть не совпадало с отверстием на хвосте.
    Ремень закрепил так, чтобы при врещении основной шестерни по часовой стрелке хвостовой ротор вращался против часовой.

    Саму тушулку всю, кроме крепления для бытыреи, пересобрал с локтайтом 242.
    Установил три сервы основного ротора, как указано в алайновской интрукции к трексу 450 Pro. Болтики крепления серв аккурано обработал локтайтом 242, чтобы локтайт не попал на пластиковй части.

    Пока все, продолжение следует )

  19. #16

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    что открутилось без паяльника обработал локтайтом 638.
    Именно Loctite 638? Мне кажется вы погарячились.

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Именно Loctite 638? Мне кажется вы погарячились.
    Локтайт из магазина пилотаж "Фиксатор резьбы, Pilotage Stickin'it, 638".

    Читал на форуме, что голову лучше обработать сильным локтайтом )

  21. #18

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    А я где-то видел, что этой трубкой расщепленной на конце просовывают ремень в балку.
    Но я отрезал от не кусок и закрепил на "попе", а к ней антенну примотал.

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вобще родной Loctite 638 это фиксатор цилиндрических соединений высокой прочности, отвердевает при отсутствии контакта с воздухом в течении 8 мин, если мне память не изменяет.Просто боюсь что потом вы не открутите то что на него посадили.Опять же я не знаю что там в пилотаже продают под этим обозначением.Я покупал в запчастях фиксатор резьбовых соединений средней фиксции, всё на него сажаю ничего не открутилось.

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Не надо ничего крепить и рассверливать. Просто трубка обрезается по размеру между держателями. Трубка достаточно жесткая, поэтому, думаю, она увеличит сопротивление тяги на изгиб при резких нагрузках.
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Увеличивает сопротивление тяги на изгиб, я полагаю.
    раньше в алигне эта тяга была с угольного стержня 1.5 мм у нее даже намека не было на изгиб (как щас не знаю). И в инструкции было сказано эта трубочка для антенны и крепилось оно на шасси (что Александр указал постом выше).
    Сейчас ставят хлипкую проволочку которая изгибается как уж на сковородке, и при этом пытаются как-то увеличить сопротивление на изгиб.
    У себя проволочку выкинул и поставил угольную тягу (тут как кто пожелает может купить, а может сделать сам).
    ПС
    а фотку хотелось бы увидеть.

  24. #21

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вобще родной Loctite 638 это фиксатор цилиндрических соединений высокой прочности, отвердевает при отсутствии контакта с воздухом в течении 8 мин, если мне память не изменяет.Просто боюсь что потом вы не открутите то что на него посадили.Опять же я не знаю что там в пилотаже продают под этим обозначением.Я покупал в запчастях фиксатор резьбовых соединений средней фиксции, всё на него сажаю ничего не открутилось.
    Хм, ну что ж, дойдет дело до разбора головы - посмотрим. Надеюсь, паяльник мне поможет.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    Перебрал межлопастной вал, сломав при этом две отвертки - китайцы туда локтайта, видимо, не пожалели. Его так же закрутил с локтайтом 638. Визуально все осмотрел - погнутостей/перекосов не наблюдается.
    Браво! После краша я полагаю голову вы будете целиком менять. Это ж додуматься до такого надо

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Браво! После краша я полагаю голову вы будете целиком менять. Это ж додуматься до такого надо
    Ну болгарку(можно бормашинку с соответствующим кругом) ни кто еще не отменял. Спилить и усе.
    ПС
    Эт так совет на будущее.

  27. #24

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Так, понял, накосячил. Ну, в любом случае уже поздно )

    Я все равно думал поменять голову на таротовскую.
    Кстати, Александр, спасибо за совет, хвост, наверное, тоже таротовский заодно прикуплю.

  28. #25

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от AndyB Посмотреть сообщение
    Всякому "колхозу" должно быть рациональное объяснение.
    Ну так я и привел таковое Что не мешает она - это точно, что принесет пользу... не знаю... но шансы есть
    Цитата Сообщение от tamerlan Посмотреть сообщение
    а фотку хотелось бы увидеть.
    Фотку чего именно? Как трубка сидит на тяге?

    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    Я все равно думал поменять голову на таротовскую.
    А ко мне ALZRC-шная все никак не вылетит из Гонконга... Чего то хк-партс небыстро работают...

  29. #26

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    Я так понял, она должна присутствовать где-то в конструкции хвоста, но где и как не понятно.
    Может кто-нибудь подскажет? )
    Эту трубку китайцы положили, чтобы ремень было чем через хвост протащить.

    Хорошая трубка. Не выбрасывайте, подарите мне, я из таких и сварочной проволоки 0.8 тяги на самолетах делаю (что-то вроде боудена) . Вот.

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Фотку чего именно? Как трубка сидит на тяге?
    ну тяга в трубке там смотреть особо нечего
    а как это выглядит в сборе с хвостовой балкой было бы интересно.

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Раз уж тут пошла такая пьянка...
    Я заказал с хоббиккинга TL-242 Medium Strength и TL-262 High Strength .
    Нормально или я лоханулся?

  32. #29

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от tamerlan Посмотреть сообщение
    а как это выглядит в сборе с хвостовой балкой было бы интересно
    Не вопрос

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    Так, понял, накосячил. Ну, в любом случае уже поздно )

    Скорее всего поздно, чем рано
    Я тут намедни перебирал хвост на своём 450-м(проблема с подшипниками). Заодно решил и ревизию хвостового слайдера сделать, всё равно поставил другой. Так вот: один винтик линка из цапфы открутился штатно, а второй сидел намертво. Совершенно точно сажал оба этих винтика на синий локтайт в прошлом году при профилактике хвоста, но видно в одном чуть переборщил Попробовал открутить его мощной отвёрткой с хорошей крестовой битой, результат ожидаемый: срезал шлицы витика. Т.к. линк пластиковый, то разломал его, чтобы прихватить упрямый винтик пассатижами, эффект тот же -намертво. Пришлось минут 10 греть рычаг цапфы и винт по очереди при помоши раскалённого на газу ножа, когда узел стал горячим при помощи уже силовых пассатиж с длинными ручками наконец сдёрнул этот винтик с места. Хорошо, что он калёный и не лопнул от огромного усилия скручивания. Когда он свинулся с места, то уже покручивая взад-вперёд удачно его выкрутил из цапфы без повреждений последней. Вот те и СИНИЙ локтайт. Если винтики межлопастного вала ОР посадить на красный локтайт, то ИМХО голова будет одноразовой, как правильно заметили выше, там винтики пассатижами не прихватишь, а мелкий шестигранник в момент сорвётся или слижет головку винта.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Не вопрос
    А зачем тягу-то хвостовой сервы так выгибать дугой? Какой тогда смысл трубки для уменьшения трения тяги, если она с таким изгибом основным источником трения и будет.

  34. #31

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А зачем тягу-то хвостовой сервы так выгибать дугой?
    Сорри, недосмотрел. Нет, она вполне ровно лежит, просто я вчера возился и слишком сильно сдвинул направляющие тяги, вот они и выгнули ее Сейчас ослабил - все ок, ровно.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Раз уж тут пошла такая пьянка...
    Я заказал с хоббиккинга TL-242 Medium Strength и TL-262 High Strength .
    Нормально или я лоханулся?
    Отлично я бы сказал. Сам начинал именно с такого набора. Сейчас еще докупил 680-й - подшипники вклеивать.

  36. #33

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Пара фоток.



    Последний раз редактировалось user.X; 07.04.2011 в 23:28.

  37. #34

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    Пара фоток.



    Получилось красиво. Только вот под винтики лучше положить шайбы. И боюсь, что когда будете ставит этот узел в раму, то отверстия в раме не совпадут с резьбами - это практически 100%.

  38. #35

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Я вот одного не пойму, зачем все перекручивать и ломать отвертки если уже все скрутили на локтайт, надо ли это? Чтоб наверника сборку проверить???? Неужели если даже один винт хорошо сидящий без локтайта обязательно в полете должен выкрутиться? Неужели такая сильная мощьность в вертах 450-их чтобы все выкрутилось??? И также про развесовку хотел спросить, неужели там все такое тяжелое чтоб там все балансировать. Я же не вешаю на нос кирпич чтобы на хвосте его отбалансировать противовес???? Объясните пожалуйста????
    Последний раз редактировалось Lesnoe; 08.04.2011 в 01:11.

  39. #36

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Я вот одного не пойму, зачем все перекручивать и ломать отвертки если уже все скрутили на локтайт, надо ли это? Чтоб наверника сборку проверить???? Неужели если даже один винт хорошо сидящий без локтайта обязательно в полете должен выкрутиться? Неужели такая сильная мощьность в вертах 450-их чтобы все выкрутилось??? И также про развесовку хотел спросить неужели там все такое тяжелое чтоб там все балансировать. Я же не вешаю на нос кирпич чтобы на хвосте его отбалансировать противовес???? Объясните пожалуйста????
    Сажайте на локтайт то, что откручивается, т.е. изначально без локтайта.
    Если не откручивается , то и не надо.
    Винтик не посаженый на локтайт рано или поздно выкрутится, ему нужно чуть чуть стронуться, потом его вибрации очень быстро выкрутят.
    Ну а там уж как Бог пошлет, что отлетит и сможете ли вы аварийно приземлиться...
    Я пока только мелколеты мучаю, 450ка едет. Но уже могу сказать, что к вертолетам надо относиться очень тщательно.
    Одна мелкая несущественная поломка тянет за собой повреждения по нарастающей.
    Если вертолет ведет себя необычно, обязательно надо докапываться до причины, а не ждать развития событий.
    Тут неприменим метод как на автомобилях "хороший стук сам вылезет".
    А развесовка. Если она не центральная ( на валу ротора), то вертолет при маневрировании по рудеру будет уводить куда нибудь.
    Тем сильнее, чем хуже развесовка.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А ко мне ALZRC-шная все никак не вылетит из Гонконга... Чего то хк-партс небыстро работают...
    Эт да, неторопливые хады. Рекомендую в качестве альтернативного гамазея - рц711.сом у них и стоимость пересылки зачастую дешевле. Вертолеты АЛЗРЦ искать в разделе "вертолеты Алайн".

  41. #38

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Это вы правы следить за ними надо, кстати тоже мучаю пока мелколеты, правда уже 450-ый начал собирать. Вот единственно чего боюсь как бы с локтайтом не перебощить по первой, чтоб немертво винты вообще навечно не приклеились)))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А ко мне ALZRC-шная все никак не вылетит из Гонконга... Чего то хк-партс небыстро работают
    Незнаю мне недавно за 3 дня отправили и еще за 15 дошел, может последнее время сбой у них какой??? А вот электроннику с хооббикинга неделю только отправляли, причем то что заказывал было все в наличии.

  42. #39

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Получилось красиво. Только вот под винтики лучше положить шайбы. И боюсь, что когда будете ставит этот узел в раму, то отверстия в раме не совпадут с резьбами - это практически 100%.
    Шайбы под какие винтики? Которыми сервы крепятся или сам узел к корпусу?
    Узел нормально входит в раму - проверял.

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да там просто обман зрения что винты большие. Поясните куда шайбы тоже не очень понял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 10:34
  2. Крепление хвостовой сервы на HK-450GT Pro
    от ram9 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:17
  3. Вопрос новичка - уводит влево:(
    от abkarpov в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 18:59
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения