Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 85

Балансировка лопастей

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от magicm3n Не стоит писать глупости если не в теме. Хорошая новая резина на дорогих дисках толковым спецом балансируется ...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Не стоит писать глупости если не в теме. Хорошая новая резина на дорогих дисках толковым спецом балансируется на ура и с минимальными грузиками, иногда по 5-10гр. на колесо даже.
    Куда сложней балансируются большие колеса. Мои сейчас 275/55/R19 весом в 35кг на одно колесо не смотря на фирменное происхождение (новый мерс) балансируются плохо, но реально, просто потребовалось потрахатся и навесить груза до 100гр на самое худшее колесо.

    А если ваши колеса не балансируются вовсе, то стоит проверить для начала диски. Может вы ямы объезжать не умеете и там уже яйца ?
    может не в тему, но.... Балансируется всё что угодно, я как балансировщик турбогенераторов с 15 летним стажем говорю)))). Были бы плоскости коррекции для установки грузов. А колёса балансируется тупо станком и ума особого не надо, по 2м плоскостям-внешняя сторона/внутренняя сторона диска. Просто некоторые шиномонтажники в виду "неудобной", но красивой формы диска, лепят груза там где удобно, а про сбившуюся чувствительность станка я вообще молчу. Чтобы получить мин. массу груза, для начала нужно произвести балансировку самой резиной на диске, т.е. найти взаимное положение диск/резина, а потом уже груза вешать. Кстати Бриджстоун уже зная Ц.М. самой резины, маркирует жёлтой меткой место на самой резине, это место тяжёлое и должно совпадать с лёгким местом на диске, т.е. место расположения ниппеля. Конечно это не в тему, но любые лопасти можно отбалансировать и нужно.
    ))) Решил добить этот вопрос. Взвесил стоковые белые лопасти от Титанчика, одна 2.3966гр, другая 2.3947 - идеальные я считаю, тем более крутил с ними верт без основных лопастей в руке, вибрации нет. На других лопастях чёрных от копийного фюзеляжа UH-1 я окрасил законцовки. Вот на одну из них и получился скоч , 1кв.см. Решил скоч не клеить, при балансировке скоч попросился на окрашенное место. Решил дать 2 тонких слоя краски вместо него. Получились веса 2.4015гр (влияние атмосферных условий на весы) и 2.3963гр . Так и оставил с разницой 0.0052гр. Крутил до макс оборотов, вибрации нет.
    Последний раз редактировалось Shvon96; 07.10.2011 в 08:06.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    Так и оставил с разницой 0.0052гр
    Взвешивать с такой точностью - это уже перебор, мне кажется Если это речь о хвостовых лопастях, то балансировать их имеет смысл уже прямо на роторе, потому как там гораздо большее влияние будет иметь малейшая неровность вала, неравные порции локтайта, разбитость отверстий в комелях и т.п., чем разница в весе 0.005 грамма самих лопастей

  4. #43

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Как нормально отбалансировать хвостовые лопасти ?

    Примерно также, только срутить их болтом.

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    такая точность в моём случае получалась автоматически при использовании имеющихся весов в наличии, а из науки и практики, чем больше радиус установки груза, тем больше влияние от балансировочного груза, т.е максимальная точность в балансировке нужна в лопастях, а погрешностью в весе цапф и отклонением оси вращения (в разумных пределах) можно пренебречь)))). Из практики- если имеется равный вес лопастей и центры масс их совпадают, но имеется небольшое искривление вала, то будет вибрация в осевом направлении вдоль оси вала. Но её можно устранить, наклеив груза одинаковой массы на одинаковом расстоянии от оси вращения ближе к концам лопастей. Расположение "грузов" на противоположных сторонах лопастей.)))) Ну это уже ловля "блох" . ИМХО.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    чем больше радиус установки груза, тем больше влияние от балансировочного груза
    Да кто ж спорит. Но... если вес лопастей разный, то в какой части у них разное количество материала? У комеля, в середине, на концах?
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    если имеется равный вес лопастей и центры масс их совпадают, но имеется небольшое искривление вала, то будет вибрация в осевом направлении вдоль оси вала
    Не знаю, может быть и в осевом тоже будет... Но искривление вала образует эксцентрик, который просто не может не дать вибрации в плоскости вращения.
    Это я все к тому, что более конструктивно будет бороться с вибрацией на целом узле, а не на отдельных его частях

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Рб, салават
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Но... если вес лопастей разный, то в какой части у них разное количество материала? У комеля, в середине, на концах?
    )))))) взвешиваете, отрезаете из скотча кусок равный разнице в весе, ставите лопасти на моментные весы либо скручиваете на стяжку, клеете скотч в том месте на лёгкую лопасть, где лопасти встанут в горизонт. Быстро и дёшево). Т.Е. перемещаете скотч по лёгкой лопасти и добиваетесь уравновешенности. Условие баланса соблюдено: 1. массы равны, 2. ЦМ совпадают.
    Да, при этом естественно вал проверяется на бой, с кривыми не летают.

  9. #47
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Вроде не было. Вот видео с объяснением по балансировке лопастей http://forum.rcdesign.ru/blogs/79334/blog11822.html

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Shvon96 Посмотреть сообщение
    еремещаете скотч по лёгкой лопасти и добиваетесь уравновешенности. Условие баланса соблюдено: 1. массы равны, 2. ЦМ совпадают.
    Вот вам и ответ:
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Вот видео с объяснением по балансировке лопастей

  12. #49
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Вопрос по размещению лопастей вот на таком балансире. Нажмите на изображение для увеличения
Название: k10289a_1.jpg
Просмотров: 3
Размер:	9.0 Кб
ID:	649641
    Как правильно их нужно устанавливать, обе атакующими кромками вверх, или одна кромка вверх, а другая соответственно вниз? С точки зрения физики разницы никакой, но на самом деле баланс при этом получается разный, для меня это загадка.

  13. #50

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    вот так

  14. #51

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    С точки зрения физики разницы никакой
    Здрасссте!

  15. #52
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Здрасссте!
    Здорово! Ну почему же, теоретически если центры масс лопастей совпадают, то баланс должен быть при любом раскладе.

  16. #53

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    К этому баллансиру не плохо еще весы точные в комплекте иметь. Ибо неплохо чтобы кроме центров тяжести еще и сам вес был одинаков.

  17. #54
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Весы имеются (0,01 г).

  18. #55

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Весы имеются (0,01 г).
    А ну тогда:
    -взвешиваем
    -на разницу в весе отматываем изоленты
    -и уже этой изолентой правим центры на балансире.

    а я вот такой баллансир прикупил - ну очень доволен, главный его плюс можно с высокой точностью найти центр тяжести лопасти, ну и весы не нужны.

  19. #56
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Да процедуру я понимаю, так и делаю. Мне просто интересно стало почему в зависимости от взаимного положения кромок лопастей при одинаковой массе разный баланс. Во, тож ничего http://www.infinity-hobby.com/main/p...992b52bdc306f8.

  20. #57

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Во, тож ничего
    и все таки американский люче))) он имеет подстройку по уровню, и как я уже писал позволяет очень точно отыскать центр тяжести лопасти, там на корыте разметка есть.

  21. #58

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение

    Да хочу такой тоже прикупить, на нём небольшие массы можно на магнитах балансировать, супер точно получается.
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно стало почему в зависимости от взаимного положения кромок лопастей при одинаковой массе разный баланс.

    А вы попробуйте отбалансировать лопасти поставив их не в прямую линию а загнуть галочкой.Вообще как лопасти стоят на роторе так и должны быть отбалансированы.

  22. #59
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    галочкой

    Имеется ввиду, что атакующие кромки навстречу друг другу смотрят?

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да без разницы просто ради эксперимента, просто тут ещё всё дело в том как расположен центр массы лопасти относително цетра балансира.Я имел в виду загните лопасти, не в прямую линию, а поднимите их поставте галочкой.

  24. #61
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    поставте галочкой

    Так V или так ^?

  25. #62

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    вот так
    Если мне не изменяет память, у лопастей центр тяжести далеко не всегда ровно на линии отверстия которым они к балансиру прикручены. (в смысле у разных типов лопастей, а не внутри одной пары)
    Тогда получится, что на одной половине балансира центр тяжести лопасти ниже оси балансира, а у второй лопасти - выше... они ж тогда под углом встанут, не?

    Просто на моём балансире лопасти горизонтально стоят и такая фишка не прослеживатся.

  26. #63

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Здорово! Ну почему же, теоретически если центры масс лопастей совпадают, то баланс должен быть при любом раскладе.
    В том то и дело, что центры масс далеко не всегда совпадают с центрами отверстий. А дальше геометрия вместе с физикой

  27. #64
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Они практически никогда не совпадают. За счет этого мы получаем агресивные и соответственно неагресивные лопасти. Главное, чтобы эти центры были одинаковы удалены от оси изменения шага и отверстий лопастей.

  28. #65

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Они практически никогда не совпадают. За счет этого мы получаем агресивные и соответственно неагресивные лопасти. Главное, чтобы эти центры были одинаковы удалены от оси изменения шага и отверстий лопастей.
    "Ось изменения шага" - это и есть отверстие лопасти Или я не так понял что вы назвали этим термином? А лопасти, продольный цт которых совпадает с осью отверстия есть, у них типо нейтральный характер. Ну а дальше как вы и сказали: опережающий цт - более "агрессивные", отстающий - более "спокойные"

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    вот так
    Если мне не изменяет память, у лопастей центр тяжести далеко не всегда ровно на линии отверстия которым они к балансиру прикручены.
    Ц.Т. лопасти всегда смещен к передней кромке. Если Вам доводилось их ломать, то наверняка замечали свинцовую проволочку, заформованную в переднюю кромку.

  30. #67

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Они практически никогда не совпадают.
    В этом собственно и была суть вопроса.
    Если лопасти стоят под углом к горизонту (столу), тобиж так чтобы центры масс были в горизонте, а не кромки, то как определить когда они уравновешены, а когда ещё нет?

    А вот если обе лопасти повернуть вверх одной стороной, их центры тяжести будут на одном уровне => кромки уравновешенных лопастей будут строго параллельны столу.

  31. #68
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    "Ось изменения шага" - это и есть отверстие лопасти

    Ну да, мы оба думаем об одном и том же. Только это не отверстие лопасти, а линия проходящая перпендикулярно отверстию. По большому счету не важно от оси измениния шага или отверстия, или от атакующей кромки. Смысл один, центр масс обоих лопастей геометрически должен быть одинаков.

  32. #69

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Я считаю что эти "вертикальные" балансиры "не правильные", надо балансировать лопасти так чтобы они на балансире лежали в той же плоскости как и на вертолете....

  33. #70
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Ну, наверно да, горизонтальный поточнее будет. Хотя в связке с хорошими весами, винтом с гайками довольно точно можно отбалансировать. Но при условии, что центр масс у лопастей находится на одном удалении от атакующей кромки. Т.е. мы выводим центр тяжести только по длине лопасти. Резюмируя, можно сказать, что тем дешевле лопасти, тем более дорогой и точный балансир требуется, и чем дороже и качественнее, тем более простой конструкцией (типа винт-две гайки) можно обойтись.

  34. #71

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Хотя в связке с хорошими весами, винтом с гайками довольно точно можно отбалансировать
    +100500
    Предварительно используя точные (0,01 грамм) весы с того же dealextreme.com (искать через поиск digital scale 0.01, я себе взял такие миниатюрные), взвешиваем каждую лопасть и отмеряем требуемый кусочек изоленты подходящего цвета (разницу в весе лопастей).

    Поставив каждую лопасть плоскостью на острие кухонного ножа под углом 70-80 градусов, слегка нажав (чтобы остался слабый след) и повторив эту процедуру (на такой же угол - к другому концу лопасти) - в месте пересечения следов найдем центр тяжести (ЦТ) лопасти, можно его промаркировать точкой (фломастером).

    Теперь, когда будете крепить лопасти на балансировочный горизонтальный винт, положите их передней (при необходимости - задней) кромкой на стол и чуть приподняв середину - установите отверстия (ось балансира) примерно на одном уровне ЦТ лопастей (или точно между ними) по высоте.

    Балансируйте на краях двух стеклянных стаканов (я пользуюсь стопками, или любыми ровными поверхностями) или возьмите два опасных лезвия и прикрепите их с двух сторон к спичечному коробку.

    Кладем изоленту неклейкой стороной на лопасть меньшего веса (!) и перемещая ее вдоль лопасти - находим положение, при котором лопасти находятся в равновесии, - клеим ее в этом месте поперек лопасти через переднюю кромку.
    Если первого кусочка изоленты не хватает - то клеим его у внешнего (а при необходимости - внутреннего) конца лопасти и отрезаем два одинаковых кусочка изоленты и клеим оба по одному на каждую лопасть, один - на первую изоленту, а вторым - балансируем аналогичным образом...

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    эти "вертикальные" балансиры "не правильные"
    Хороший подобный балансир горизонтальным расположением лопастей с магнитным (!) подвесом стоит гораздо дороже простого болта 3х30-40 мм, двух гаек М3 и двух шайбочек (или готового балансира с хоббей за пару долларов), да и места занимает гораздо больше...

    Тем более, что в том же строительном супермаркете ОБИ, когда я набрал один такой балансир из крепежа, который у них продается на вес (россыпью) и попросил их взвесить - продавщица сказала, чтобы я забирал их так - бесплатно (у них взвешивают от какого-то минимального веса или суммы, сейчас уже не помню точно)
    Это - не руководство к действию, - но повод задуматься...

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    но на самом деле баланс при этом получается разный, для меня это загадка
    Ну, если это так важно, перед балансировкой можете отбалансировать каждую гайку отдельно на этой же оси (у меня они тоже чуть-чуть несбалансированы), стачивая более тяжелые кромки до равновесия, но по-моему, - это уже "ловля блох"...
    А может быть - все дело в небольшом люфте оси балансира в отверстиях лопастей? Попробуйте при завинчивании смещать лопасти в одну и ту же сторону.
    Лично у меня такой же балансир и гайки я завинчиваю конусами навстречу друг другу, но это - дело вкуса
    Последний раз редактировалось nik25; 29.05.2012 в 13:48.

  35. #72
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    ловля блох

    Однозначно. Масса балансира настолька мала, к тому же все детали выполнены на станке из однородного материала, там в принципе не может быть дисбаланса. Или он на столько ничтожен, что никакого влияния на балансировку не оказывает.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Сообщение от crv но на самом деле баланс при этом получается разный, для меня это загадка

    Здесь ответ кроется в разном удалении центра масс от атакующих кромок лопастей, ИМХО.

  36. #73

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Хороший подобный балансир горизонтальным расположением лопастей с магнитным (!) подвесом стоит гораздо дороже простого болта 3х30-40 мм, двух гаек М3 и двух шайбочек (или готового балансира с хоббей за пару долларов), да и места занимает гораздо больше...
    Да я ни коем образом не оспариваю.... нравится вам, да ради Бога Балансир по моей ссылке стоит 700 р, и позволяет безо всяких весов очень точно и правильно отбалансировать лопасти хоть 450-е, хоть 650-е. А гаек и болтов у меня целый ящик, я таким гаечныо-болтовым балансиром лопасти своей 450-ки балагнсировал год назад, пока не купил нормальный балансир.

  37. #74

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Здесь ответ кроется в разном удалении центра масс от атакующих кромок лопастей
    Я дал методику размещения ЦТ и оси балансира на одной прямой

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    безо всяких весов
    Хм... я всегда был уверен, что равный вес лопастей тоже очень важен...

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да я ни коем образом не оспариваю.... нравится вам, да ради Бога
    Заказал еще и такой для мультикоптера, приедет - проверю

  38. #75

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Хм... я всегда был уверен, что равный вес лопастей тоже очень важен...
    Да так и есть. метода балансировки по америкосовскому балансиру такая (из мануала к балансиру):
    1)определяем на балансире какая лопасть легче.
    2)находим центр тяжести той лопасти которая тяжелее
    3)переносим метку ЦТ на ту лопасть что легче
    4)наклеиваем скотч подгоняя под перенесенный ЦТ (надо стараться клеить скотча по минимуму если это возможно)
    5)опять ставим обе лопасти на балансир и проверяем окончательный баланс и если веса наклеенного скотча на шаге 4 мало, то доклеиваем еще сколько нужно до полного баланса но уже четко по месту ЦТ.
    Вот сколько лопастей так не делал разбаланс по весу получается в пределах 0,05 - 0,1 грамма, это на 425-х лопастях, а для 325-х и того меньше....

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Заказал еще и такой для мультикоптера,
    ну так нормальный балансир, у меня знакомый подобным пользуется, для балансировки пропеллеров к самолету

  39. #76

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А гаек и болтов у меня целый ящик
    У болтов еще одно преимущество - они есть здесь и сейчас

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ну так нормальный балансир
    Покаюсь так как этот долго был в бекодере, то заказал еще два разных на подшипниках - легкие мультикоптерные винты они балансируют плохо...
    Как придет магнитный, сравню его с моими простыми болтовыми балансирами

  40. #77

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    У болтов еще одно преимущество - они есть здесь и сейчас
    Но у них есть один большой недостаток, правильно сбалансировать лопасти вертолета очень сложно. Если получение правильного динамического баланса для мелких лопастей не так критично, то на лопастях начиная с 425-430 размера это видно невооруженным глазом и тем более если верт ФБЛ.

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Через год-полтора вопрос с балансировкой отпадает сам собой...*)

    Просто ставишь новые лопасти из комплекта и летаешь.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Если получение правильного динамического баланса для мелких лопастей не так критично, то на лопастях начиная с 425-430 размера это видно невооруженным глазом и тем более если верт ФБЛ.
    ... и шо там у вас видно невооруженным глазом? В Харькове я единственный хоть как то балансирую лопасти (и то под настроение, почти уже забил), все остальные прочие летающие на 500-ках, 600-ках, 650-ках, 700-ках, лопасти не балансируют в принципе, забили на это еще пару лет назад. И на ФБ и на ФБЛ.
    Шо мы неправильно делаем, и чем сие чревато?
    ЗЫ И почему сие "чревато" не происходит?

  43. #80
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Через год-полтора вопрос с балансировкой отпадает сам собой

    Был неприятно удивлен отсутствием баланса на таких лопастях, порядка 0,2 - 0,3 г. http://www.infinity-hobby.com/main/p...992b52bdc306f8 Может быть оно и так полетело бы, но решил все таки отбалансировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансировка винтов
    от Dragon76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 15:57
  2. Балансировка Esky Belt CPX.
    от lenin959 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:08
  3. Лопасти
    от slavulek в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 19:06
  4. Балансировка лопастей (теория)
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 01:19
  5. Проблема с разъемом для балансировки FlightPower EONX
    от ImXotep в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения