Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Балансировка лопастей

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Балансировал лопасти путем соединения их на одной оси и установки этой оси на какую-нибудь опору и дальше смотрел куда какая ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1

    Балансировка лопастей

    Балансировал лопасти путем соединения их на одной оси и установки этой оси на какую-нибудь опору и дальше смотрел куда какая лопасть перевешивала, наклеивал специальные наклейки на более легкую лопасть. Таким образом добивался их точной балансировки.
    Но вот пришла посылка с Ибея с точными электронными весами. Взял новую пару лопастей и взвесил их, оказалась разница в 1 грамм!
    На легкую лопасть наклеил полосок изоленты для точного соответствия их веса. Затем посадил лопасти на ость и как писал выше проверил кто куда перевешивает, и оказалось, что та лопасть где я наклеил полосок изоленты очень сильно перевешивает.
    Вот и не знаю, что теперь делать и как правильно балансировать их весами или равновесием.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А изоленту куда клеили? По идеи более точно будет конечно, равновесием. Мы же и добиваемся что бы при установке на вертолёте не было разболанса при раскрутки ротора.Да и весы у вас точные до 1 грамма?

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Весы точные до 0.1 грамма

    Нашел подобную тему: Балансировка лопастей (теория)
    И еще http://www.rchelisite.com/rc_helicop..._balancing.php
    Последний раз редактировалось ram9; 18.04.2011 в 14:47.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну так в чем проблема то? Балансируйте на здоровье по второй ссылке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку.

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    ...как правильно балансировать их весами или равновесием.
    Правильнее И весами И равновесием!
    Сначала кусочками изоленты добиться одинакового веса, но эти кусочки не клеить "намертво"... а затем, смещением этих кусочков вдоль лопасти добиться баланса...
    Когда-то у себя в дневнике немного об этом написал http://forum.rcdesign.ru/blogs/35418/blog6591.html

  9. #7

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Правильнее И весами И равновесием!
    Сначала кусочками изоленты добиться одинакового веса, но эти кусочки не клеить "намертво"... а затем, смещением этих кусочков вдоль лопасти добиться баланса...
    Когда-то у себя в дневнике немного об этом написал http://forum.rcdesign.ru/blogs/35418/blog6591.html
    Правильно ли я понимаю в приведенном Вами материале, что необходимо балансировать лопасти не только друг с другом, но и по отдельности? Какбы карандаш по серединке лопасти? Или можно обойтись балансировкой только по весу?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    В приведенном мной материале ничего про карандаш нету...
    На балансирных весах мы уравниваем ВЕС лопастей, а на магнитном балансире совмещаем положение ЦЕНТРОВ ТЯЖЕСТИ...
    Почитайте здесь http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_blades

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    смещением этих кусочков вдоль лопасти добиться баланса
    А вот это не совсем верно. Помимо одинакового веса и уравновешивания лопастей на балансире, немаловажно также чтобы у лопастей и центр тяжести был в одной точке.
    Очень много тем создавалось и про теорию и про практику, но примерно все сводится к простому алгоритму (если вкратце, то примерно так):
    1 Необходимо сравнить геометрию обеих лопастей и если есть изъяны-исправить их.
    2 Определяем центр у каждой лопасти (на карандаше, валу и т.д.) и если центры не совпадают, добиваемся того, что бы центры совпали путем наклеивания на концы лопастей скотча.
    3 Далее на балансире проверяем какая из лопастей тяжелее и на более легкую наклеиваем скотч для уравновешивания. При этом скотч нужно клеить не абы куда, а точно по центру лопасти.

    Более подробно можно увидеть на видео Боба (HeliFreak) http://helifreak.com/showthread.php?t=11373 Blade Balancing.

    По такому сценарию отбалансировал не одну пару лопастей. Лопасти попадались всякие. Проблем пока не было.
    Если что-то упустил-коллеги поправят.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    скотч нужно клеить не абы куда, а точно по центру лопасти.
    просто уточню - ..., найденному в п.2.

  14. #11

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    3 Далее на балансире проверяем какая из лопастей тяжелее и на более легкую наклеиваем скотч для уравновешивания. При этом скотч нужно клеить не абы куда, а точно по центру лопасти.
    Вы хотите сказать по центру тяжести лопасти? Понял. Записал. Пошел покупать весы.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    весы не нужны... тяжелее та, которая перевешивает... лопасти скручиваются вместе или закрепляются на приблудке - балансире.
    Самодельный балансир - на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010920101585.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	39.6 Кб
ID:	491335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010920101582.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	54.4 Кб
ID:	491336  

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать по центру тяжести лопасти? Понял. Записал. Пошел покупать весы.
    ну да
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    весы не нужны... тяжелее та, которая перевешивает
    .+1 достаточно балансира

  17. #14

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    тяжелее та, которая перевешивает...
    Перевесить может и более легкая, если у нее ЦТ гораздо ближе к концу лопасти.
    Вопрос: на что на практике влияет разное положение ЦТ, если при этом на балансире лопасти уравновешены?

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Перевесить может и более легкая, если у нее ЦТ гораздо ближе к концу лопасти.
    Эээээээ... там, как-бы, уже 2 пункта выполненными считаются...*)

    А так, да, ваша правда.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я делаю так. Первым делом помечаю ЦТ на каждой лопасти, и сравниваю их. Потом ставлю на балансир, и если перевешивает та, у которой ЦТ дальше от оси, то клею груз на конец противоположной лопасти. А если вдруг перевесит та, у которой ЦТ ближе к оси, то клею груз на ЦТ противоположной.
    Но вообще, даже дешевые стеклопластиковые, а, тем более, карбоновые лопасти от НК настолько незначительно отличаются, что я вообще перестал их балансировать, только бабочку устраняю. ИМХО

  20. #17

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    а, тем более, карбоновые лопасти
    У меня попались карбоновые с разницей в весе 1.2 гр., в то время как пластиковые не больше 0.3 гр.

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    А вот это не совсем верно. Помимо одинакового веса и уравновешивания лопастей на балансире, немаловажно также чтобы у лопастей и центр тяжести был в одной точке.
    Выше я давал ссылку на статью о лопастях на этом сайте... Похоже, Вы прочитали ее невнимательно, иначе не усмотрели бы противоречий в "моем" методе ...
    Ранее постом правильно замечено, что перевесить на балансире может и легкая лопасть, если ее ЦТ расположен ближе к концу! А вот если сначала уравнять вес лопастей кусочками изоленты, а потом, передвигая именно эти кусочки (не меняя веса) вдоль лопасти (смещая тем самым ее ЦТ) отбалансировать пару лопастей, то мы и достигнем искомого (ЦТ лопастей будут на одном расстоянии)... И не нужно никаких карандашей и фломастеров!
    Кстати, балансируя таким образом дешевые "деревяшки" я сталкивался с ситуацией, когда на балансире перевешивала именно изначально легкая лопасть... В этом случае приходилось кусочки изоленты, выравнивающие вес, клеить у ее комля, потом балансировать лопасти, наклеивая кусочки на кончик второй лопасти, потом снова выравнивать вес, наклеивая такой же кусочек у комля первой лопасти...
    Это все долго описывать, но стоит просто один раз понять смысл действий, и балансировка лопастей не будет представлять никаких трудностей - одно удовольствие и несколько минут времени !

  22. #19

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    г. Электросталь
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    При наличии весов делаю так:
    1. Взвешиваю лопасти, к более легкой добавляю кусочек липкой ленты, выравнивая массы (ленту не приклееваю, а просто кладу на весы).
    2. Закрепляю лопасти на балансире, теперь кусочком отрезаной ленты выставляю равновесие путем ее перемещения по длине лопасти.

    Если равновесие не выставляется лента оказалась на самом конце лопасти или у основания то приклееваю ее там и:
    3. Отрезаю еще обсалютно два одинаковых куска ленты (одинаковых по массе) один наклееваю там же где и первый кусочек, вторым
    добиваюсь равновесия перемещая уже по второй лопасти (без ленты) и там ее приклееваю.

    Ну вот опередили

    Бабочку настроил всего один раз на первом комплекте лопастей. На других отбалансированых комплектах ее не было. (Побил лопастей уже не мало, учусь)

  23. #20

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вопрос: на что на практике влияет разное положение ЦТ, если при этом на балансире лопасти уравновешены?
    Влияет на размер "бабочки"! Вращающийся ротор все же не диск, а немного конус... И из-за разного расстояния ЦТ от оси вращения лопасти будут образовывать тем более разные конусы, чем боле разнятся положения их ЦТ... Отсюда "бабочка", которую убрать можно только правильной балансировкой (имеется в виду, что геометрия лопастей идентична)!

    Цитата Сообщение от Dimas23 Посмотреть сообщение
    +1 достаточно балансира
    -1000 Недостаточно!
    Последний раз редактировалось Pav_13; 20.04.2011 в 11:21.

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Влияет на размер "бабочки"! Вращающийся ротор все же не диск, а немного конус... И из-за разного расстояния ЦТ от оси вращения лопасти будут образовывать тем более разные конусы, чем боле разнятся положения их ЦТ... Отсюда "бабочка", которую убрать можно только правильной балансировкой (имеется в виду, что геометрия лопастей идентична)!

    +100 Именно так и есть.Поставил лопасти, перед этим посмотрел на балансире всё нормально, раскручиваю - бабочка.Проверил углы всё в порядке, поставил другие бабочки нет. Проверяю балансировку на центр тяжести так и есть смещён, когда красили лопасти краска легла не равномерно и результат на лицо.

  25. #22

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    г. Электросталь
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Кроме центробежной силы на лопасти действуют силы давления воздуха и чем больше угол атаки тем они больше,
    при одинаковой геометрии лопастей они равны для каждой лопасти.
    Но учитывая, что центры масс лопастей находятся в разных точках, то плечи приложения этих сил относительно центров масс не равны, соответствено не равны и силы кручения действующие на лопасти.

    Наверное вопрос можно поставить несколько по другому: На сколько разница этих сил велика? и можно ли этой разницой пренебречь?
    Последний раз редактировалось K.volt; 21.04.2011 в 11:49.

  26. #23

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    Но учитывая, что центры масс лопастей находятся в разных точках, то плечи приложения этих сил относительно центров масс не равны, соответствено не равны и силы кручения действующие на лопасти.
    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    На сколько разница этих сил велика? и можно ли ими пренебречь?
    Сила тяжести лопасти, которая противодействует силе давления воздуха (подъемной силе), меньшее нее по модулю на несколько порядков, наверное. А уж разница их сумм с двух сторон, вообще, пренебрежимо мала, я считаю.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Пошла охота на блох. А меж тем, даже при простейшей балансировке нормально все летает!

  28. #25

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Пошла охота на блох.
    Для практики - наверное, да, расположение ЦТ плюс-минут 10 см практически на полете не скажется никак Но о теории тоже знать интересно и полезно

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Для практики - наверное, да, расположение ЦТ плюс-минут 10 см практически на полете не скажется никак

    Можно провести аналогию с автомобилем - с небалансированными колёсами он тоже едет. И с выскочившими гузами на них - тоже едет

  30. #27

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Можно провести аналогию с автомобилем - с небалансированными колёсами он тоже едет
    Может быть... Я пока слишком мало летаю, что бы сказать определенно

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Я пока слишком мало летаю

    Да я сам тоже лентяй хороший, балансирую достаточно просто. Поскольку к олимпийским вершинам в 3D или вечной жизни своих пепелацев не стремлюсь - мне хватает Точно так же, как и не меняю колёса в своих машинах при малейшем дисбалансе.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    А колеса менять не нужно - их достаточно отбалансировать.

  33. #30

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    их достаточно отбалансировать

    Далеко не всегда

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Нормальные колеса всегда.
    Как и нормальные лопасти.

  35. #32

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Нормальные колеса всегда
    Значит вы никогда не ездили с нормальными колёсами. Либо только еле катились на них по идеально ровным дорогам

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Не стоит писать глупости если не в теме. Хорошая новая резина на дорогих дисках толковым спецом балансируется на ура и с минимальными грузиками, иногда по 5-10гр. на колесо даже.
    Куда сложней балансируются большие колеса. Мои сейчас 275/55/R19 весом в 35кг на одно колесо не смотря на фирменное происхождение (новый мерс) балансируются плохо, но реально, просто потребовалось потрахатся и навесить груза до 100гр на самое худшее колесо.

    А если ваши колеса не балансируются вовсе, то стоит проверить для начала диски. Может вы ямы объезжать не умеете и там уже яйца ?

  37. #34

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Коллеги, да Вы офигели. Зачем Вы сравниваете круглые колеса с двумя торчащими в разные стороны палками? А я вот вообще ни разу не балансировал лопасти, а с установкой ФБЛ чую придеццо натрахаццо.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Дык причина и следствие схожи. А ФБЛ он да, к точности механики и балансировке критически чуствителен.

  39. #36

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Не стоит писать глупости если не в теме. Хорошая новая резина на дорогих дисках толковым спецом балансируется на ура и с минимальными грузиками, иногда по 5-10гр. на колесо даже.
    Хочется сказать вам то же самое, потому как я с детства в теме. Любая самая хорошая резина будет оставаться такой только при условиях, которые я вам указал (еле катемся по идеально ровной дороге, даже забыл указать ещё одно - никогда не стоим на месте), в реальных условиях эксплоатации навешивание хоть килограммов грузиков не исправит вам геометрических искажений как резины, так и дисков

    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    то стоит проверить для начала диски
    Спасибо, капитан очевидность, я вам именно это и написал. К слову - речь не о моих колёсах, с ними всё прекрасно

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    а с установкой ФБЛ чую придеццо натрахаццо

    Не придётся. По крайней мере мне не пришлось

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    ...
    Теперь я понял ход ваших мыслей. Простите. Вы не совсем ясно ранее выразились.
    Тут только один вам совет - не используйте низкопрофильку! Хотя вы и сами должны быть в курсе, раз как и я с детства в теме. Я давно езжу только на высоком профиле и никаких проблем с убийством разины на наших дорогах. Хотя на седанах сильно высокий профиль не поставишь, мне на 4х4 проще.

    по теме
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не придётся. По крайней мере мне не пришлось
    Это хорошо. Но часто на ФБ запросто летают с жуткими люфтами и дисбалансами инормально. ФБЛ этого не простит. Хотя наверно смотря какая электроника.

    И совсем по теме. Как нормально отбалансировать хвостовые лопасти ?
    На ювелирных весах вес идеально одинаков. А вывешивание на балансир естественно ничего не дает, так как лопасти слишком легкие.
    Просто у меня две пары. Карбоновые Алайн - эти без проблем. И родные пластиковые алайн - по весу идеал, но вибрацию дают жуть.
    Купил еще и третий камплект пластика - разница по весу сильная, так что ставить даже не пытался.

  41. #38

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    не используйте низкопрофильку
    Совет этот не для меня, с моим стилем езды высокий профиль противопоказан

    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Как нормально отбалансировать хвостовые лопасти ?
    Как-то никогда не сталкивался с необходимостью их балансировать, поэтому не в курсе проблемы. Но думаю, что балансировать (если дело именно в этом, а не, скажем, в разном положении центра тяжести) можно как обычные пропеллеры - на балансире... какие бы лёгкие не были - всё равно на хорошем балансире (например магнитном) будут перевешивать одна другую

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Ясно, наверно куда проще покупать сразу хорошие хвостовые лопасти. Хотя на ФБ и пластик бы отлично летал.

    ПС. Тут кому что - кому комфорт и долголетие колес, а кому драйв и золотая карта от прадавца шин и балансировки Я свое на низкопрофильке давно отлетал, тепер только комфорт, хотя активная пневмоподвеска и широкий профиль позволяют и подрайвить тоже, а в спорт-режиме чуствуешь каждый стык. .

  43. #40

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    кому что
    У меня разные машины для разных назначений, так что золотой середины не ищу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансировка винтов
    от Dragon76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 15:57
  2. Балансировка Esky Belt CPX.
    от lenin959 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:08
  3. Лопасти
    от slavulek в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 19:06
  4. Балансировка лопастей (теория)
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 01:19
  5. Проблема с разъемом для балансировки FlightPower EONX
    от ImXotep в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения