Помогите с выбором самого первого

tto4ka

Вот в этом вопросе мне не нужен путь самурая 😃
Хотелось имеено услышать совет опытного по поводу износа стиков… поскольку DX8 очень нравится и идея что лучше делать и там и там на одном самая близкая моему мозгу, но было страшно что типа убью пульт раньше времени… огромное спасибо за мнение и подтверждение того что мыслю правильно 😃

Александр_1-й

У дорогих пультов эти резисторы практически вечные. А у очень дорогих их взагали нет 😉 (оптопары). Так что симуляторьте смело. ИМХО убеждение что нужен отдельный пульт для сима идет с времен старых передатчиков, где резисторы действительно были подвержены износу.

Rula
Александр_1-й:

У дорогих пультов эти резисторы практически вечные

+1
По крайней мере для пилотов, не сидящих по 10 часов в день в симуляторе, а остальные 5 часов - на поле 😃

Lisenok

Дорогих пультов не разбирал, ну, недосуг как-то…😁 А в дещёвом ЕТ4 стоят обычные резюки. В магазах радиодеталей наверно можно найти:).

eNick
Александр_1-й:

висеть хвостом к себе в радиусе 1 метр, … за 1 день посидев 5 часов в симуляторе

Что-то у меня большие сомнения что 5 часов хватит для классики, даже с учётом того что я иногда летаю на самолётах и на соосной ламе v3. Возможно заставлю себя отлетать 5 часов в симе из любопытства.
PS: Кстати, соосник я освоил без сима. Классику удержать в симе гораздо труднее чем реальный соосник и скучно.

AndyBig
eNick:

Что-то у меня большие сомнения что 5 часов хватит для классики

Ну, в радиусе 1 метр за это время, может быть, и не научишься, но для вполне уверенного удержания вертолета вполне достаточно.

eNick:

Кстати, соосник я освоил без сима.

А соосники надо осваивать? 😉

eNick
AndyBig:

А соосники надо осваивать?

Мои друзья, летающие на простых самолётах, не могут висеть на сооснике без тренировки.

Rula
eNick:

не могут висеть на сооснике без тренировки

Странно! Я ещё понимаю теряться и путаться на виражах (ибо с непривычки после самолёта это имеет место быть, правда только в первом полёте), но висеть… Он же сам висит, можно стики не трогать 😃

AndyBig
eNick:

не могут висеть на сооснике без тренировки.

Посоветуйте им просто не трогать правый стик 😃

tto4ka

Так тут уже пошел флуд 😃 всем спасибо за ответы тему можно закрывать

tto4ka

Итак как и обещал небольшой отчет за вчерашний и сегодняшний день…
вчера: Для начала реанимировал модель, замена подшипников не заняла много времени, и уже через пол часа я пытался понять свою машинку… но она упорно не хотела взлетать только подпрыгивала на 2-3 см. Все выключил и начал думать что же не так. так прошло 2 часа в размышлениях и переваривании всей информации с форума… периодически пытался поднять вертолет и понимал что с ним что то не так так как он никак не хотел подниматься в воздух…
Складывалось стойкое ощущение что у меня что то не так с настройками но так как в моей голове была полная каша от информации требовалось еще время чтобы понять… я отправился спать, но уснуть не получилось (а как показывает мой жизненный опыт это лучше время для того чтобы систематизировать все знания в систему и из каши получить в систему…) и примерно через час меня осенило… я снова встал, посмотрел 1 видеоурок по взлету и понял что не так с моими настройками (хотя они были загружены с конфига) может глюк модели или еще что, в общем понял что мне нужно инвертнуть ось шага так как положительная тяга располагалась до 50% стика газа/шага, а после 50% отрицательная 😃 и понятно что при газе 0 40 60 80 100 и шаге 30 40 50 75 100 он бы ни как не взлетел ни в каком положении стика , после инверта шага вертолет ожил и оторвался от земли. Так как спать хотелось сильно, все выключил и пошел спать…
Сегодня: после 10-15 минут отработан плавный взлет и переключатель HOLD 😃 пока получается висеть по 10-15 секунд… Кабель привезут в понедельник и будет мне счастье заодно сравню сим и вертолет… отпишу сюда ощущения
через 2 часа я начал понимать механику полета…

moonchild
tto4ka:

при газе 0 40 60 80 100 и шаге 30 40 50 75 100 он бы ни как не взлетел ни в каком положении стика

вроде как при таких значениях практически все летают в режиме “нормал”

tto4ka

А вы мой пост внимательно прочитали? 😃
я же написал что при положении стика от 0 до 50 % шаг положительный а дальше (как раз где взлет) он был отрицательным то есть его вместо взлета наоборот к земле прижимало, а вот после инверта шага газа все норм, хотя у других все нормально, да и в инструкции по настройке пульта под вертолет говорится что не должен стоять инверт по шагу.

tto4ka

Не совсем понял вопроса, но если имеется ввиду что она так была сразу после бинда, то да. Сразу же после бинда ручка была реверсивна.

moonchild

А как до этого вертолет летал в 25м сообщении???

tto4ka

Ну там я думал что это он так летает 😃 типа я газу не додаю от страха и он подпрыгнет на 5-15 см на пару тройку секунд и обратно, тоесть если с 50 процентов увезти чуть чуть вниз он подпрыгивал, я то считал что у меня опыта нет и поэтому взлететь по нормальному не получается… это я уже сейчас понимаю что вечер потратил на ползание по полу с прыжками 😃

moonchild

Ну так на то и нужен ХОЛД, чтоб перед полетом проверить правильность работы автомата перекоса…*)

tto4ka

Ну дак если бы я знал как праильно я бы это сразу заметил 😃 Но я же сказал что ПООЛНЫЙ НУБ 😃 теперь знаю и понимаю как пульт крутить

moonchild

У Алексея Жукова в дневнике почитайте материал. В подавляющей массе - применимо к очень многим хеликам.