Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 264

Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Val-ksd Мне понрвилось вот это пособие, очень много полезного http://karakatico.livejournal.com/75352.html Да уж, в некоторых моментах я поржал (себя ...

  1. #81

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,581
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Мне понрвилось вот это пособие, очень много полезного http://karakatico.livejournal.com/75352.html
    Да уж, в некоторых моментах я поржал (себя узнал)....

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Безусловно. Хотя - выравнивание хвостового вала прямо в поле наблюдал на прошлой неделе, а основной - сам ровнял несколько раз (при незначительных изгибах), и ничего, подшипники до сих пор живые (АЛЗРЦ). Вообще к этому "антипособию" надо относится с иронией, не все там неприемлимо, хотя и может считаться неправильным "настоящими кошерными вертолетчиками"

  4. #83

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    выравнивание хвостового вала прямо в поле наблюдал на прошлой неделе
    А я сам исполнял несколько дней назад
    А вообще это антипособие местами перешкаливает, а местами противоречит само себе Хотя со многим я там согласен.

  5. #84

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,581
    Записей в дневнике
    8
    Себя я там увидел исправляющим бабочку, практически 1 в 1. Так красочно описан этот процесс, просто жара. Единственное что я не "закрывал рожу рукой и не смотрел в щель между пальцев", хотя мысли "вот щас отлетит лопасть и будет мне хорошо..." промелькали каждый раз. А как вы наблюдаете бабочку?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А как вы наблюдаете бабочку?
    Тоже интересно

  8. #86

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Мне понрвилось вот это пособие, очень много полезного http://karakatico.livejournal.com/75352.html
    Бгггг. Только что прочитал. Ржал местами. ))

  9. #87

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    В общем, стало мне страшновато выходить в поле с белтом, ибо не уверен в его стабильности, а так же в своих навыках, купил комнатный 9-ти орловый соло про и на нем стал тренироваться. Понятно сразу, что не в сравнение муха против стрекозы (об этом отдельно), однако эта кроха сразу мне указала на мои недочеты. Полеты были в штиль и ветер не мешал. Сразу понял, что симулятор одно, а поле-другое. Навыки держать хвост к себе, +скорость винта (она и в белте так же управляет высотой), тангаж, вперед-назад. А еще и в совокупности. Ух... Модель децельная, а испугаццо я за нее успел пару раз. Так же быстро научился ее не ронять в случае чего, а поднимать. Так же научился ее выводить. Так же научился хотя бы кружить. Отмечу, что "полем" на текущий момент была площадка на ЖД станции. В общем общий экспириенс был таков, что возьми я белт, то угрохал бы его, к бабке не ходи. Так что дергаем ручки симулятора и тренируемся на соло про. Пока. Хотя........

    О стрекозе: пока на даче возились с председателем на водопроводе, подлетела стрекоза. Она нас облетела и полетела в куст. Что-то толкнуло правый палец назад, левый вверх. ))))))))
    Последний раз редактировалось lenin959; 29.05.2011 в 23:59.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Кстати, какой режим управления модели кто пользует? Я про mode1 vs. mode2.

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Большинство летает в Моде 2

  13. #90

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А у меня друг с моды 1 на 2 переучился... чтоб верт освоить.

  14. #91

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Большинство летает в Моде 2
    Ну, хз. Который раз ловлю себя на мысли, что в симуляторе мод2 я нормально летаю, а во дворе на соло про, вперемешку мод1 и 2 в зависимости от ситуации. Т.е., высоту и хвост я держу левым пальцем, а тангаж с направлением-правым, а вот, в случае разного рода нештатных ситуаций, типа ветка дерева, куст или припаркованный автомобиль (в случае автомобиля я газ сразу сбрасываю, чтобы он шлепнулся, а то хз, покорябает он лак своими лопастями или нет), почему-то тангажить начинаю левым пальцем, а правым хвостом управлять. Сегодня пара крашев из-за этого было (но что такое для соло про краш бггг, упал, отряхнулся, траву с вала лопастей и хвостового винта смотал и снова в воздух. С руки летает. )) ). Травы он не боиццо, но на асфальт его ронять стремно. И вот пока в норму не придут основные навыки, белта в поле выпускать я не пойду. Страшновато...

    Кстате на соло про ополчились местные дворовые кошки. Они смотрят на него в воздухе, задрав едала, а одна умудрилась на взлете его поймать и прогрызла дырку в канопе. Вот, думаю, надо было старшего брата соло про позвать, белта. Типа, как в школе, наказать обидчиков. Правда белт их мог по шинковать в мелкий винегрет своим главным ротором, а я кошек люблю.

  15. #92

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Ну, в общем, вынес белта в поле. Операция "Белт и кривые руки" продлилась 10 минут. Три взлета, три жестких посадки. Мне очень понравилось. Отмечу, что оттачивал висение на соло про, а не на симуляторе. Хоть классы моделей сильно разняццо, тем не менее общая моторика одна и таже.

  16. #93

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Друзья, а как таки классифицировать белта цпкс? Сегодня в руках держал Тирекс 450. Потом подержал белта цпкс. Белт больше 450-го, это сразу видно, однако как я понял, меньше, чем 500-й класс. Так как? Так же сегодня приобрел металический тюнинг на цпкса, правда от CP v2. Таки интересно. Завтра вынос в поле и полет. Посмотрим...

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Какого т-рекса например? Прошка меньше по длине, чем В2. Это не показатель. А показатель один - применяемые лопасти. Если длина лопастей 315-335 мм - это 450-й класс. Если 375 - экзотический 475-й (хотя и к 450-му его относят), если 425 мм - однозначно пятисотка.

  18. #95

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Еще один вопрос: на сколько туго или насколько свободно должны вращаццо сборки лопастей с креплением вокруг межлопастной оси при туго затянутых гайках межлоопастного вала? От руки, с трудом, с небольшим сопротивлением? И еще, какую смысловую нагрузку несут шайбы толщиной 0,1 или даже 0,55 мм?

    Выкинул 1500р на ескаевский тюнинг. Сегодня пожалел в магазине, когда как на это говно спокойно встает башка от Тарота 450 и прям в руках мне дали "почувствовать разницу". Продавец сказал прям в летсо, безо всяких обиняков:"Ескай белт цпв2 полное гавно. Тюнинг на него говно чуть менее, чем полностью. Цпкс небольшой прорыв вперед, но там убрано всего одно звено в тягах, так что говно в красивой обертке. Бери тарота, не чуть не хуже тирекса 450. Но раз взял говно, вот тебе голова от тарота450, а потом сервы от него же возмешь! Более того тароты делают металические бошки спейцом для цпкс, будут через недельку, заходи.". Денег с собой не было, не взял, но судя по самой голове она почти полный клон тирекса 450. В общем, гавно не гавно, я летать все равно не умею пока, но как научусь и добью белта, либо его восстановлю комплектухой от тарота, либо из обломков белта доукомплектую тарот. Кто что думает?

  19. #96

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    на сколько туго или насколько свободно должны вращаццо сборки лопастей с креплением вокруг межлопастной оси при туго затянутых гайках межлоопастного вала? От руки, с трудом, с небольшим сопротивлением?
    Как можно свободнее. В идеале - совсем свободно, но допустимо небольшое сопротивление.
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    И еще, какую смысловую нагрузку несут шайбы толщиной 0,1 или даже 0,55 мм?
    Смотря где. Но в общих случаях шайбы такой толщины призваны выбирать зазоры.

  20. #97

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    И еще, на шестерне привода главного вала, которая входит в зацепление в мотором, обнаружил выломанные зубья где-то в 7-10мм в длину по "кругу катания". Отмечу, что смазал эти узлы солидолом. Понимаю, что такое повреждение мог вызвать исключительно краш, но не мог ли сам солидол "поднакакать"?

  21. #98

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,581
    Записей в дневнике
    8
    Е мое, а зачем ты там намазал? Капроновые шестерни в смазке не нуждаются, а солидол твой будет только притягивать грязь, да и излишки его очень быстро по всему нутру вертолета разбросает. Короче плюсов нет, минусы есть.

  22. #99

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Е мое, а зачем ты там намазал? Капроновые шестерни в смазке не нуждаются, а солидол твой будет только притягивать грязь, да и излишки его очень быстро по всему нутру вертолета разбросает. Короче плюсов нет, минусы есть.
    Ну я намазал так, чтобы не разбрасывало. Аккуратно наляпал и покрутил на низких (почти холостых) оборотах. Излишки снял.

  23. #100

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Как можно свободнее. В идеале - совсем свободно, но допустимо небольшое сопротивление.
    А как его добиться? Небольшое сопротивление достигается при не полностью затянутых гайках на межлопастном валу. А это кмк чревато разлетом лопастей в разные стороны и собственно крашем.

  24. #101

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    А как его добиться?
    Попробуйте разобраться почему у Вас нет легкого вращения цапф. Если все нормально, то при полной затяжке болтов продольное усилие на цапфы приходится только от демпферных резиновых колец. Все это усилие должно ложиться только на упорные подшипники.

  25. #102

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Попробуйте разобраться почему у Вас нет легкого вращения цапф. Если все нормально, то при полной затяжке болтов продольное усилие на цапфы приходится только от демпферных резиновых колец. Все это усилие должно ложиться только на упорные подшипники.
    Вот вот. Должно ложится. А получается, что оно упирается тупо в резинку. У меня есть подозрение, что сам вал короче. Хотя по партномеру он идет и на цпв2 и на цпкс.

  26. #103

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Упираться оно и должно, жля того и резинки Но для легкого вращения есть упорные подшипники. Если вращается туго - значит либо упорные никакие, либо усилие ложится и на внутренние обоймы обычных подшипников в корне цапф.

  27. #104

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Вчера неожиданно нашел белту новое применение. При снятый лопастях, проверял на сколько туго ходят цапфы, справляюццо ли сервы, дал полгаза, смотрю, а так же отметил, что стало немного свежее... БЛИН! Да это же хвостовой ротор дует! Прижал белта за лыжи молотком к столу и так и оставил, пока два АКБ не "вывесил". )) Дул где-то минут 40. Спецом вентилятор покупать лень.

  28. #105

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Вчера неожиданно нашел белту новое применение. При снятый лопастях, проверял на сколько туго ходят цапфы, справляюццо ли сервы, дал полгаза, смотрю, а так же отметил, что стало немного свежее... БЛИН! Да это же хвостовой ротор дует! Прижал белта за лыжи молотком к столу и так и оставил, пока два АКБ не "вывесил". )) Дул где-то минут 40. Спецом вентилятор покупать лень.
    Ты еще на ОР диск отрезной прикрути... пила в хозяйстве пригодится

  29. #106

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ты еще на ОР диск отрезной прикрути... пила в хозяйстве пригодится
    Три раза проверил, не ошибся ли я темой с соло про. Не ошибся бггг.

  30. #107

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,581
    Записей в дневнике
    8
    По поводу затяжки цапф. Если все собрано правильно, то ниче там зажимать не должно. Ты обрати внимание, что у опорных подшипников в обоймах разный диаметр и с меньшой дырой надо одевать последним. На нормально собранном узле все усилие затяжки приходится через шайбу на торец межлопастного вала. Зажимать подшипники может если уступ на нем меньше необходимого. На резинки демпферов там ниче особо давить не должно, если только пара десяток миллиметра от допусков в размерах.

  31. #108

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Как-то дороговато для зарядки
    Ну вот зарядка пригодилась. Подключил ее к турниковому балансиру, который сегодня привезли.

  32. #109

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    В общем, тема утеряла смысл. Белт поднят в воздух. На таротовской башке правда. Отвисел на нем... Да не считал сколько отвисел пар наверное точно 20 (пара это штатный АКБ на 1800мач и нововский в 2600мач, сеанс висения на 20мин с паузой на смену АКБ). Начал с тупого ползания перед выездными воротами с участка на даче и кончил тремя крашеми (один замена лопастей, два других: отряхнулся и снова полетел) в поле под Запрудней. Сейчас он что-то висит не ровно, +одна машинка вышла из строя. Другая щелкает. Будем таротить его дальше.

    Ну и, хроники одного хроника:
    В конце февраля купил цепеикса, тогда же его и разбил. Люди ессно мне сказали, что без симулятора в воздухе делать нечего, ну я и симулятор купил. Однако унылее чем взлетать в нем и садиццо, а даже висеть, занятия не найти. Купил тюнинг для цпв2, турниговскую зарядку и АКБ Nova 2600мач в Пилотаже. И на всем этом в конце июля попробовал взлететь в поле. Итог понятен: оба взлета, оба краша. До кучи купил сол про, думал оно мне поможет научиццо висеть. Ну в общем, думал не зря: моторику висения я на нем и получил в общем-то. Попробовал снова на белте взлететь и опять чуть не упал, спасло тренировочное шасси.
    1.07 Начался отпуск. Купил таротовскую башку. Потом разболелся зуб и все действия пришлось отменить по пересадки белту головы.
    4.07 выдрали злополучный зуб и пока отходил от наркоза и обезболивающих веществ, накупил расходников от тирекса 450спорт.
    7.07 на моем хондосивекмобиле лопнула пружина сцепления и пока автомобиль стоял, произвел тюнинг и настройку белта. В этот же день обкатал немного. И даже немного поползал на нем перед воротами.
    8.07 заменил сцепу в автомобиле и вечером пошел на белте поползать по погрузочной эстакаде на станции. Там и попробовал его поднять хотя бы на 10-20 см. Научился бороццо со сносом влево. Отползал 20 мин.
    9.07 вечером опять на эстакаду. промежуток между взлетом и "посадкой" стал увиеличиваццо, как и высота полета.
    10.07 Скучно и уныло отвисел очередную пару.
    11.07 тоже самое, но уже висение было на высоте метр и минут по 2-3 каждое, хоть и не каждое кончалось посадкой. Восславим тренировочное шасси еще раз.
    12.07 ездили в Ярославль. Устал. Не летал.
    13.07 отвисел три пары. Убрал "бабочку". Верт висит... Ну не как каменный конечно, но уверенно и на высоте 2 метра. Начал оттачивать посадки.
    14.07 отвисел 4 пары. таже отработал некоторые движения взад вперед.
    15.07 поехал в Запрудню в поле............. Три краша. Шасси тренировочное в траве ни разу не рулят.
    16.07 после восстановления после крашей обкатывал, но что-то таки сломалось и висит неровно. Забил. Отнес домой. Отдефектую и починю.
    17.07 отпуск кончился.

    Одно скажу, что тюнинг не встал, как влитой и пришлось его доработать. И не только напильником. Отчет немногим позже выложу в днявке и тут ссылку опуликую. Как гриццо: это вам не это. ©
    Последний раз редактировалось lenin959; 17.07.2011 в 22:45.

  33. #110

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Дим, пасибки!!! Ваш пост прочитал с удовольствием, и даже настроение улучшилось. Тока отпуск у Вас коротковат- у меня папа- железнодорожник, у них отпуска по 36 дней. После первого взлёта наверно тоже напишу отчёт и сделаю дневник, мож кому в прикол будет почитать. Не падайте духом, вся вертобщественность с Вами!!!

  34. #111

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Положу немного фоток сюда. Фоток после тюнинга. После краша тоже есть фотка, но подумаешь отломанная лопасть рядом с вертом лежит. ))
    Эта фотка повествует нам о том, что тяги от тарелки к качалке в оригинальном таротовском комплекте длиннее, соответственно пришлось ставить родные от белта. Но коль скоро ухо у белтовской тяги шире, пришлось вставить вставку из отрезанной проушины от сломанной в первом краше тяги.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7130013_resize.jpg
Просмотров: 46
Размер:	112.6 Кб
ID:	525744
    Тарелку перекоса по этой же причине пришлось оставить свою. Она правда падла гудеть стала после пыли.
    Эта фотка повествует нам о том, как не просто работать хвостовым ротором в условиях обучения. Даже две фотки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7130026_resize.jpg
Просмотров: 40
Размер:	84.4 Кб
ID:	525745

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7130027_resize.jpg
Просмотров: 40
Размер:	63.8 Кб
ID:	525746

    Еще немного фетиша
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7130037_resize.jpg
Просмотров: 52
Размер:	109.1 Кб
ID:	525747
    А это так сказать общий план (трафик!!!).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7130039.jpg
Просмотров: 76
Размер:	106.4 Кб
ID:	525749

    Ну ладно. Вот фото после краша в поле (траффик!!!).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7150074.jpg
Просмотров: 77
Размер:	84.0 Кб
ID:	525748

  35. #112

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Ну и небольшое видео в придачу, как я ползал перед воротами. К сожалению, мой обычный логин (lenin959) на трубе занят. Пришлось мистером представиццо по предложению системы.


  36. #113

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Пока еще никому давать не пришлось. Люди думают (глядя со стороны) что это все так - два пальца об асфальт.
    А ведь так и думают что как два пальца об асфальт.

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Ну и небольшое видео в придачу, как я ползал перед воротами. К сожалению, мой обычный логин (lenin959) на трубе занят. Пришлось мистером представиццо по предложению системы.
    Какой настабильный вертолет.

  37. #114

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Какой настабильный вертолет.
    А что Вы хотите от высоты в 10 см? )) На метре и выше он... Ну не камнем конечно, но но висит более менее стабильно. Видео будет позже, когда сервы починю, а то чото стучат после падения. Есть еще "полчаса позора", но там оцифровка криво до кучи прошла. Выкладывать не буду.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Лопасти заказывайте лучше деревянные на HK, они там дешевые,
    Андрей, НК - это хобби кинг? Что-то я туплю. Не нашёл я там деревянных лопастей... Стоп... Искал от 530мм, может потому.

  39. #116

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Видео на правах пособия "Как не нужно летать на вертолете". Для экономии трафика людям, которым видео уже не интересно на этапе привьюшки скажу, что в первой части висение на низкой высоте с лавинообразными скачками в высоте самого аппарата и шастанием в стороны. Во второй части висение уже кагбэ стабилизировалось. Эффект камеры наверное: я хочу, чтобы он не выпадал из ракурса. Тем не менее будет интересно услышать мнение Александра первого гуру по поводу всего происходящего. По ТБ, выявил два нарушения (кошка возле стика газа в конце второй части и в начали первой части обращение с пультом).

    Часть номер один.


    Часть номер два.

  40. #117

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Часть номер один. Часть номер два.
    Кина не будет, кинщик заболел

  41. #118

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Кина не будет, кинщик заболел
    Пишет ошибку или не показывает? Только что проверил оба кина есть и кажут. И при том без регистрации.

  42. #119

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Интересный у вас подход - включать борт не расфиксировав лопасти

  43. #120

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Интересный у вас подход - включать борт не расфиксировав лопасти
    Учимся... Учимся... Учимся...Именно в этот раз подключал с зафиксированными. Обычно всегда распрямляю и после подключения держу за башку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто юзал модель вертолёта Esky Belt CP CX-450
    от vilusik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 23:17
  2. Балансировка Esky Belt CPX.
    от lenin959 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:08
  3. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  4. Продам Продам Esky Belt CP v2 на ходу за 6000
    от Entaro в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 13:29
  5. Очень важен совет-мнение по аккумулятору на E-sky belt sp2
    от starway48 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения