Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 264

Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от lenin959 Пишет ошибку или не показывает? Только что проверил оба кина есть и кажут. Ой, виноват, это я ...

  1. #121

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Пишет ошибку или не показывает? Только что проверил оба кина есть и кажут.
    Ой, виноват, это я включил зарубежный прокси. Все кажет.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Немного графоманства на этом ресурсе. Как собрать из двух китайских овн одно.

  4. #123

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Полностью закончил тюнинг головы белта. Поменял тарелку автомата перекоса на таротовскую. Оригинальная люфтила и гудела. В общем, получаю удовольствие от тихого шелеста лопастей и четкости управления. Посмотрел снова видео подлетов на оригинале, понял много. В общем, совет тем, кто все еще хочет купить белта: купить сразу тарота-это недорогой клон тирекса 450 (5500р кит, ну а аппу, приемник, регуль, АКБ и мотор, ну... Ну еще тыщ на 7, по кругу доработка белта встанет в теже деньги).

    Желающим развязать холивар на тему аппы, сервомашинок, акб и моторов с регулями, отмечу, что это раздел для новичков. А в текущей комплектации висеть, пролетать, блинчики и восьмерки, только в путь. Хотя когда я сподоблюсь на инверты, то буду их отрабатывать на этом гибриде. Если грохну , конечно будет жалко, но без крашей тут не обойтись полубому, даже на пролетах или блинчиках... А не ошибаеццо лишь тот, кто ничего не делает...

    Тема собственно создалась как вопрос, что делать, а теперь как очередное эссэ на тему, почему не нужно покупать esky belt CPX в оригинальном пластиковом исполнении (металл на него кстате такое же унылое люфтящее говно).

  5. #124

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Вот еще вопрос, а как натягивать хвостовой ремень? Я так понимаю, что подлезть к нему трудно и натягивают подвесив на хвостовой редуктор груз, держа вертолетов вниз. А какова масса груза?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Делаю проще...одной рукой удерживаю вал ОР...другой, упираясь в цапфы большим и указательным пальцами, пытаюсь прокрутить ХР...как только ремень перестает перескакивать по зубьям "пока держат пальцы" - значит натянут... а "сколько вешать в граммах" - фиг знает..*)

  8. #126

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Делаю проще...одной рукой удерживаю вал ОР...другой, упираясь в цапфы большим и указательным пальцами, пытаюсь прокрутить ХР...как только ремень перестает перескакивать по зубьям "пока держат пальцы" - значит натянут... а "сколько вешать в граммах" - фиг знает..*)
    Ок, а сколько полетов примерно живет ремень? В старых статьях по тирексу 450 сказато, что 10 полетов. А я уже их под сотню совершил на одном ремне... Пора менять?

  9. #127

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да на 500ке 7 месяцев проработал...сколько в полетах - не знаю...в неделю 3-4 выезда...порвался в результате краша (развалился хвост из-за флаттера лопастей ОР)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Прочитал первую страницу. )) Прикольно. Настольгично даже. И даже вспомнил, что есть даже тема про белта! "Потролльничаем"...
    А хотел я сказать, что висеть хвостом к себе и бороццо с порывами ветра я научился... Без симулятора.

  12. #129

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Тоже интересно
    С опытом, научившись висеть, на подлетах. В 5 метрах от себя. Есть мысли напялить пластиковые очки от триммера, но пока не напяливаю.

  13. #130

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Позавчера в "поле" опять тренировался. Отвисел 6 акков. Программой было отпустить верт на 15 метров вперед и на высоту более уровня глаз. Ну, кто преодолевал этот барьер в реалии, тот поймет. Программу отработал на твердую троечку по моему скромному мнению. Хотя на последних двух АКБ ниже уровня глаз (или горизонта) было уже опасно его опускать, ибо было уже сумеречно. Зато его хорошо было видно в закате (солнце уже зашло). Жаль камеры с собой не было! Напомнило прям кадры из фильма "Голубой гром". Ну не считая тренировочного шасси... Ну и ветер стих, можно было поиграть вертом в воздухе, а не бороццо с легкими порывами.

  14. #131

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Отлетав уже несколько часов, наверное вылетов под сотню где-то, вернусь к Вашему коменту, Андрей.
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ггг... Тормоза придумали трусы! Не слушайте никого, нафиг вам симулятор. Раз у Вас такой талант, что и машину и велосипед Вы учились водить руками (это, млин, огромная редкость, все ведь в основном учатся на симуляторах рулить велосипедом), то и для вертолета не надо симулятора!
    Меняйте голову на Тирексовскую, она круче. Естественно от Элайна, клоны летать не могут по определению.
    Покупаете:
    Да. Я купил и поставил голову, правта от тарота450.

    1. 25 пар деревянных лопастей
    сломал всего три пары.
    2. 15 межлопастных валов
    Погнул всего два.
    3. 10 валов ОР
    Тоже два.
    4. 10 основных шестеренок + 5 обгонных
    2 основных, одна обгонная.
    5. 5 пар лопастей ХР
    Еще ни одной.
    6. 20 валов ХР
    Там ремень. Сегодня куплю, а то родной стал проскакивать уже.
    7. 15 задних балок
    Ни одной. Хочу поменять кстате, черный цвет надоел, надо зеленую.
    8. Если привод на ХР ременный, то 5 ремней, если шестереночный, то 20 конических шестеренок
    Ну выше ответ.
    9. Десяток запасных цапф ОР и пяток цапф ХР
    Все цапфы целые после всех моих крашей.
    10. Комплект серв АП, к ним по еще одному комплекту качалок
    Сервы поменял, да. На перекос все три. После более менее хорошего краша.
    11. Пару комплектов тяг.
    Именно две купил. Но для апгрейда головы.
    Естественно, покупать все надо Элайновское.
    Ну нет, что-то от еская, что-то от тарота.

    Все. На 2 десятка полетов хватит, а после еще раз проходитесь по списку и докупаете то, что потратилось. Так Вы за пол-года и 700-800$ научитесь висеть. А симуляторам правильно не доверяете - ну фигли в нем научишься? Упал, нажал сброс, опять полетел, никакого удовольствия от ремонтов, поиска ожидания комплектующих, от того, что на один полет приходится 3-4 часа ремонта...
    Вашими устами, да медку, но... Висеть я научился без симулятора. Если бы не замена головы, то обошлось бы все не более тысячи рублей.

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну и что? Висеть - теоретически можно и без симулятора. Сперва на трениках и "низенько-низенько", потом повыше. Но вот когда начнете какие то фигуры отрабатывать даже толком не понимая, КАК собственно говоря стики нужно дергать в разных положениях вертолета... Флаг в руки!

  16. #133

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну и что? Висеть - теоретически можно и без симулятора. Сперва на трениках и "низенько-низенько", потом повыше. Но вот когда начнете какие то фигуры отрабатывать даже толком не понимая, КАК собственно говоря стики нужно дергать в разных положениях вертолета... Флаг в руки!
    Александр, судя по цитатам, Вы таки меня читаете. А если это так, то Вы знаете, что я не отказываюсь полностью от симулятора. И даже в нем, как бы, сижу. Редко, но сижу. И даже пытаюсь летать. Но обязательно с практикой. Поэтому и с просил в соседней теме про полеты в дождь. Регуль сразу зальет и он сгорит или немного помучаеццо.

    Заметьте, речь шла про комплект зачпастей и упор был сделан именно на это.

  17. #134

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Вы начинали с симулятора? Мне он не интересен. Меня интересует физика реального процесса, а не расчет компьютера. Ведь на симуляторах, как я видел, и Ту-154 из плоского штопора выводят, а на деле... Ну да ладно, симулятор, так симулятор. Правда Ваша. Но не по мне.
    Именно - симулятор. Даже настоящие полоты им пользуются- в наше то время!! Современное!
    Он многому научит, поможет...

    Забыл добавить. Я сам начинал без сима полеты. Сейчас летаю и на 500ке и на 450ке, но учился долго на маленьких классических вертах от Валкеры и соосники были. Эта была школа начинающего пилота. Потом долго еще учился прыгать на больших вертах, пока наконец не в змыл в небо.. но вот и Инверте уже да. Сим нужен а то краш и снова краш и еще раз краш, падения, вот.
    Последний раз редактировалось Робби; 13.08.2011 в 21:33.

  18. #135

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Именно - симулятор. Даже настоящие полоты им пользуются- в наше то время!! Современное!
    Он многому научит, поможет...

    Забыл добавить. Я сам начинал без сима полеты. Сейчас летаю и на 500ке и на 450ке, но учился долго на маленьких классических вертах от Валкеры и соосники были. Эта была школа начинающего пилота. Потом долго еще учился прыгать на больших вертах, пока наконец не в змыл в небо.. но вот и Инверте уже да. Сим нужен а то краш и снова краш и еще раз краш, падения, вот.
    А в другой теме(неделю назад в теме про выбор 3D верта) вЫ пишите обратное,что начинали и нАучились летать без симА.
    Определитесь!)))

  19. #136

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Именно - симулятор. Даже настоящие полоты им пользуются- в наше то время!! Современное!
    Он многому научит, поможет...

    Забыл добавить. Я сам начинал без сима полеты. Сейчас летаю и на 500ке и на 450ке, но учился долго на маленьких классических вертах от Валкеры и соосники были. Эта была школа начинающего пилота. Потом долго еще учился прыгать на больших вертах, пока наконец не в змыл в небо.. но вот и Инверте уже да. Сим нужен а то краш и снова краш и еще раз краш, падения, вот.
    ***оглядывеццо по сторонам*** я сам сейчас сижу в симуляторе. отрабатываю висение отличным от хвостом к себе.

  20. #137

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    А вот такой вот электронный флайбар чокаг? Или это не подойдет для флайбарлесс?
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...SECTION_ID=118

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Самое ХУДШЕЕ, что было на рынке ФБЛ систем. Лучше уж КДС новый взять. Не связывайтесь.

  22. #139

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    В субботу и воскресенье летал. В субботу было пасмурно, и летал я между дождями. Пытался освоить на практики навыки, полученные в симуляторе, а именно висение боками и мордом к себе. Не вышло. Смелости не хватило. Полубоком только получилось. Так что бездарно в субботу отвисел 6 акков и четыре акка на соло про, вот на нем, блин, висеть получилось по всякому (его постоянные дрейфы дают отработать некоторые движения), жаль его в инверт запрокинуть нельзя. (((((((((((((. Зато воскресенье дало положительных эмоций выше крыши. Пока я утеплял рокволом железную дверь, был полный штиль, и я накручивал себя там мыслью, что ща завинчу последний саморез в дверь, пойду... Нет, ПОБЕГУ в поле! Подготовил себя к крашу, если ошибусь в отработке висений. Ну и побежал. И в этот момент поднялся ветер. При том с резкими порывами. На душе как-то похолодело от того, что не получиццо задуманное. Я включил пульт, запитал борт и уныло сел около него, переодически пуская мотор на "холостых". В соседней ветке написал, что даже умудрился в плоскость рукой врыццо, ну да ладно. Надеялся, может ветер стихнет. А потом подумал, что дескать воскресенье, через час домой ехать с дачи, разобью, так разобью! И начал неуверенно подпрыгивать. Потом висеть. Бороццо с ветром. Первый АКБ сел быстро, истощили его "холостые". На втором АКБ верт как бы призадорился, сопротвиляццо ветру стал увереннее, резкие наборы оборотов за счет 30С АКБ стали мощным оружием самообороны против резких порывов и спадов скорости ветра. А уж моторика боролась на рефлексах со сносом. Правда сие удоволсьтвие длилось не более 12 минут: АКБ сел. Пришлось поставить штатный 1800мач 20С. И опять верт стал ватным на резкие взмывания, когда ветер стихал и образовывался воздушный провал под ним. В общем, 20С мало, а вот 30С в самый раз, правда мне сказали, что гаркнуть может штатный регуль. Ну не беда, сгорит, заменим на нормальный. А еще меня выбисело поведение штатной гири: хвост ловит поздно или не ловит вообще: верт необходимо было ловить по всем 4-м направлениям и ориентирам. А, да, забыл. Крашей не было. Ну кроме того раза, когда залез в лопасти своей пакшей.

  23. #140

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Дима, а я помню историю, когда Вы общались с каким-то там начальником и увидели летящую стрекозу. и Ваши пальцы симитировали работу стиками.
    Я в лагере так развлекался. В один из крайних дней лагеря на нас налетела туева хуча стрекоз (в августе их много). В редкие моменты, когда руководитель не грузил меня присмотром за 8-летними мальками, я втыкал в песок две палочки, выбирал из тучи самую крупную стрекозу и, провожая её глазами, двигал палочки в песке. На сим, наверное, не тянет, но меня забавляло, когда движение "стика" совпадало с траекторией полёта "стреколёта". Может быть Юлия (Jukkala) мне за это шею намылит (а такое уже было), но я уже не знаю, как жить без вертолётов...

  24. #141

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Толком вылететь не удалось по ряду причин в субботу. И в воскресенье тоже. Как назло в такие минуты на дворе полный штиль и теплое солнце. От скуки вечером перебрал башку, кое где намазал локтайтом болты, которые не были промазаны. Обнаружил пару люфтов: выбрал заменой линков. "Сломались" почему-то именно ескаевские и таротовские линки. Элайн как влитой сидит. Вспомнил, как пару раз сажал его в облаке пыли, которое он сам поднял. Ждите наших следующих серий.

    Да, забыл написать, что в те 10 минут которые удалось выкрасть бешеного из графика, попробовал идл и перевернулся в инверт с небольшими нюансами. Главное верт выловил обратно хвостом к себе и все целы. Наверное потому, что ради прикола потратил вечер в симуляторе на инверт. Теперь наверное все.

  25. #142

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    И вновь тема взмывает вверх. Решился поставить флайбарлесс на своего винтокрылого друга. Вот такую вот. Казалось бы, все просто, кликнул на чекаут и через три недели она тут, но... Заработают ли на ней мои сервы HXT900 и родная ескаевская хвостовая? Сервы 50герц, 900мкс (это я так понял длина импульса для одного из крайних положений). В мануале на "Чудовище" сказано:
    Adjustable servo center pulse width:
    Tail: 760µs / 960µs / 1520µs
    Это я так понял центровка хвостовой сервы.

    Adjustable servo pulse rate:
    Tail: 50 Hz / 165 Hz / 270 Hz / 330 Hz
    Swashplate: 50 Hz / 65 Hz / 120 Hz / 200 Hz
    А это частоты перекосы и хвоста.

    На что еще стоит обратить внимание? Какие подводные камни?

    УПД: Гуру по белтам, у белта спкс пульт с включенным микшированием или нет?

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Где вы там нашли 900 мкс? Если в названии - эт неправильно, это только номер сервых. ХКТ 900 - стандартные аналоговые сервы 50 герц/1520 мкс. Работать будут, как и хвостовая в том же режиме. КАК будут - вопрос уже другой.
    Микширование в белтовском пульте можно отключить. Под батарейкой (3-й в 40 МГц, не знаю какой - в 2.4 ГГц) стоит 2 переключателя, один из них переключает пульт в режим 4 канала/6 каналов, второй отключает микширование ССРМ 120

  27. #144

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Где вы там нашли 900 мкс? Если в названии - эт неправильно, это только номер сервых. ХКТ 900 - стандартные аналоговые сервы 50 герц/1520 мкс. Работать будут, как и хвостовая в том же режиме. КАК будут - вопрос уже другой.
    Микширование в белтовском пульте можно отключить. Под батарейкой (3-й в 40 МГц, не знаю какой - в 2.4 ГГц) стоит 2 переключателя, один из них переключает пульт в режим 4 канала/6 каналов, второй отключает микширование ССРМ 120
    Разве аналоговая? У меня отложилось, когда я гуглил по ней вопрос, что цифровая. Хотя... Нет под рукой, чтобы посмотреть на ее "электронику". И пульта нет под рукой. Верт на даче бросил, в электричке же все не попрешь, чего на машине возили.

  28. #145

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Друзья мои. Не было заботы, купила баба парася. Привезли мне сегодня утром турнигу 9Х, потому как штатная белтовская аппа ни под каким соусом не хочет работать с флайбарлесом. Читаю мануал. Блин! Расходы! Экспоненты! Что это все значит? Посоветуйте для начала. что выставить в этих пунктах меню?

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если на ФБЛ-е будете для начала выставлять режим "Новичок" - то смело можете все оставить по умолчанию - и расходы, и экспоненты.

  30. #147

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если на ФБЛ-е будете для начала выставлять режим "Новичок" - то смело можете все оставить по умолчанию - и расходы, и экспоненты.
    Это где в микробисте новичек? Меню параметров, "В" режим управления. Нормальный, спорт, про, экстрим, передатчик. Т.е. можно выставить либо нормальный, либо передатчик и ковырять расходы в передатчике?

  31. #148
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В передатчике расходы и так можно ковырять. "Нормальный" в бисте это и есть "Новичок". Для совсем спокойного управления в околонулевой зоне стиков можете поставить экспоненту - 10-15% (с плюсом). Расходы не трогайте.

  32. #149

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В передатчике расходы и так можно ковырять. "Нормальный" в бисте это и есть "Новичок". Для совсем спокойного управления в околонулевой зоне стиков можете поставить экспоненту - 10-15% (с плюсом). Расходы не трогайте.
    Спасибо. В субботу попробую.

  33. #150

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Ну, в общем, попробовал. Как и полагается в таких случаях, радости полные штаны, хочеццо еще и т.д. и т.п.

  34. #151

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Дневник больше не существует или неверно указан идентификатор.

  35. #152

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Чийорт! Сохранил его, как черновик. Все, опубликовал и проверил: открывается.

  36. #153

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Если позволите, я новичок, но зато с БЕЛТом. Первый полет на нем закончился крашем из-за поломки держателя флайбара в полете. Далее пришлось поискать по городу подшипники для него, так как новые держатели уже на мой верт не подходили. С эти справился и заодно разобрался с конструкцией и настройкой.
    На сегодняшний день я налетал на нем 24 аккумулятора и еще в полете сломалась серьга, к счастью без краша. Износа пока нет.
    Вертолет для обучения, наверное, нормальный (других не пробовал), но пластиковая голова не всегда выдерживает даже полеты блинчиком, так что для пилотажа, видимо металлическая голова - это хорошо.
    Защищать БЕЛТ не буду, сам уже думаю об T-Rexе. Летает, висит, я уже на зиму перешел на тренировки в помещении.
    Думаю, что этот вариант годится только для самого начала и только купленный Б\У не дорого. Денег потраченых на новый мне теперь жалко, видя что можно на барахолке купить.
    А насчет сима - у БЕЛТА все из АБС пластика, который ничем не клеится, а запчасти на него хоть и не очень дороги, но поди найди то, что именно сейчас нужно. Я только за счет сима и не уделал до сих пор БЕЛТ (порядка 70 часов налетав симе). Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен. Желаю удачи!

  37. #154

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Если позволите, я новичок, но зато с БЕЛТом. Первый полет на нем закончился крашем из-за поломки держателя флайбара в полете. Далее пришлось поискать по городу подшипники для него, так как новые держатели уже на мой верт не подходили. С эти справился и заодно разобрался с конструкцией и настройкой.
    На сегодняшний день я налетал на нем 24 аккумулятора и еще в полете сломалась серьга, к счастью без краша. Износа пока нет.
    Вертолет для обучения, наверное, нормальный (других не пробовал), но пластиковая голова не всегда выдерживает даже полеты блинчиком, так что для пилотажа, видимо металлическая голова - это хорошо.
    Защищать БЕЛТ не буду, сам уже думаю об T-Rexе. Летает, висит, я уже на зиму перешел на тренировки в помещении.
    Думаю, что этот вариант годится только для самого начала и только купленный Б\У не дорого. Денег потраченых на новый мне теперь жалко, видя что можно на барахолке купить.
    А насчет сима - у БЕЛТА все из АБС пластика, который ничем не клеится, а запчасти на него хоть и не очень дороги, но поди найди то, что именно сейчас нужно. Я только за счет сима и не уделал до сих пор БЕЛТ (порядка 70 часов налетав симе). Надеюсь, мой отзыв будет вам полезен. Желаю удачи!
    Что? в Питере нет запчастей на это гов... Этот вертолет? Белт полезен только как для входа в хобби, правда условие не обязательное. На чем вошли, то и рулит. От моего осталось оригинальным:
    1. Рама;
    2. Лыжи;
    3. Мотор (регуль уже от ЦПв2, штатный сгорел);
    4. АКБ;
    5. Хвостовая балка с оперением, штатным ремнем и штангами;
    6. Главная передача;
    7. Ну и конечно же рыжая канопа.
    Все остальное уже:
    1. Тарот 450 про FBL ОР + апгрейд ХР;
    2. Аппа турнига 9Х;
    3. Комплект АКБ из штатного, Nova 2600 и Impact 2200.
    4. Microbeast Flybarless system;

    Кстате последний очень рекомендую для новичка: добавляет стабильности. Верт становиццо совсем другим. Что касается меня, то у меня жизнь кипит во многих направлениях, включая то, что идет стройка на даче и ремонт в квартире, все сам. Времени почти нет на вертолет и симулятор. Пока блинчики и висения. Так что пока я с белтом буду, тем более у меня CPX. Правда в планах на следующий сезон собрать тарот 500 или 550. Ну посмотрим.

  38. #155

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Ну вот.... Стоило мне войти в форум и написать первое сообщение, как мой вертолет назвали говном и вообще показали мне мое место. Я то думал, что форум создан для дружеского общения с товарищами по интересам и обменом опытом, а оказывается,что для самоутверждения и выпендрежа. Человек, который сам еще не мастер спешит показать мне что он во всем разбирается и уж по-лучше, чем я.
    Я потратил на мой первый классический вертолет 11 000р. и не считаю его говном. Для меня это Мой первый вертолет, приемлемого для начала качества. Тут собрание гламурных миллионеров что-ли? Посмотрите, почем продают Белт в местной барахолке: 3800р.!!! Это по вашему нельзя назвать его приемуществом? Всему своя целесообразность.
    Наверное, мне приятнее будет заниматься этим хобби в одиночку, чем терпеть понты форумных умников.
    Жалею, что написал предыдущее сообщение. Всего хорошего.

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Андрей, вы не обижайтесь, но это - действительно говно я вам это говорю как бывший обладатель этого чЮда, выше сообщение нынешнего обладателя этого же чЮда, но он таки сделал из него ВЕРТОЛЕТ. Посмотрите любопытства ради его дневники.

    Дело в том, что тут достаточно много людей прошли через грабли Белт-СР, и оценивают его достаточно объективно. Можно конечно начать и с него, но лучше - не начинать (т.е. начать с чего-то другого, даже за практически те же деньги).

    Поверьте, никто не хотел вам "указать вам на ваше место", просто у большинства бывших обладателей этого чЮда резкая идиосинкразия к этому шедевру технической мысли компании е-скай. Для того чтобы оно начало ЛЕТАТЬ нормально, нужно столько переделок, что от Белта практически ничего не остается.

    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Посмотрите, почем продают Белт в местной барахолке: 3800р.!!!
    Вот за ЭТИ деньги его действительно можно купить. Этого он РЕАЛЬНО стоит. А можно и не покупать...

    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Наверное, мне приятнее будет заниматься этим хобби в одиночку
    Если бы вы ПЕРЕД тем как его покупать, подошли на какую-нибудь вертолетную тусовку в СПБ, то вполне возможно, что вам там объяснили бы ПОЧЕМУ не стоит покупать Белта, и вы могли бы потратить эти деньги с гораздо большей пользой. Так что не надо "в одиночку" им заниматься, это практически на 100% не получится. Коллективный разум таки много значит в данном вопросе.

  40. #157

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Стоило мне войти в форум и написать первое сообщение, как мой вертолет назвали говном
    Да нет Андрей, нормально всё, просто повисели на Белте- особо им не увлекайтесь, незаметно для себя потратите денег столько, сколько стоит собрать следующий вертолёт, лучше потом, имея опыт и что- нибудь рексоподобное попробовать поднять его в воздух и ощутить разницу и получить удовольствие от воспоминаний об этом "чуде с пропеллером"

  41. #158

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Жалею, что написал предыдущее сообщение. Всего хорошего.
    Андрей, форум у обывателя принято начинать с чтения, а не с первой записи в первой тематической статьи. Когда я вошел в хобби с белтом подмышкой, мне сказали хором тоже самое. А Вы знаете, мой белт даже толком не повисел на пластиковой голове. Сейчас я даже не знаю, где она валяеццо. Я неспроста Вам привел список того, чего осталось от белта. Сейчас это человеческий вертолет, на котором не стыдно и безопасно летать, который построил я сам на основе белта. Попробуйте сделать тоже самое.
    К сожалению картинку нельзя вставить почему-то. Форум тормозит. Немного попозже.

  42. #159

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Хорошо. Тогда скажите, установка бесфлайбарной головы требует дополнительной электроники, за счет чего она бесфлайбарная?

  43. #160

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Хорошо. Тогда скажите, установка бесфлайбарной головы требует дополнительной электроники, за счет чего она бесфлайбарная?
    Снимая сервоось, лопасти становятся напрямую сопряжены с ТАП. Т.е. управление вертолета усложняется. Сервоось-это как бы механический гироскоп, гасящий колебания по элерону и элеватору. Таким образом нам надо нечто с двумя гироскопами, которое будет стабилизировать вертолет по элеватору и элерону. Чтобы не городить огород с кучей разного оборудования на 450-й модели, необходимо занимать по минимуму все свободное место. В общем, в блок хорошо бы засунуть и хвостовой гироскоп. Таким образом получился электронный блок управления сервоприводами под названием flybarless system, который пасет поляну по всем трем осям вертолета (хвост, элероны, элеватор). Есть еще системы, которые следят за высотой, но это уже лишнее кмк. Без блока будет в общем-то чисса механический вертолет, на котором даже толком повисеть будет архисложно кмк.
    Мой выбор microsoftbeast flybarless system. Кодовая кличка "микроб", я его еще "чудомикрище" зову. Не сочтите за рекламу.

    Забыл: на оригинальном белте оно работать будет очень сомнительно, учитывая все вибрации и люфты механики вертолета. Ну и башки FBL нет у еская в принципе как таковой (а может уже и появилось хихихи). Так что смело ставьте голову от тирекса 450 спорт. Встает, как влитая.
    Последний раз редактировалось lenin959; 01.11.2011 в 11:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто юзал модель вертолёта Esky Belt CP CX-450
    от vilusik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 23:17
  2. Балансировка Esky Belt CPX.
    от lenin959 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:08
  3. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  4. Продам Продам Esky Belt CP v2 на ходу за 6000
    от Entaro в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 13:29
  5. Очень важен совет-мнение по аккумулятору на E-sky belt sp2
    от starway48 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения