Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 264

Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Ооо, всем превед Это как это Белт не висит на своей пластмассовой башке?? ВИСИТ, и ЛЕТАЕТ Я от белтовской пластмассы ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Ооо, всем превед

    Это как это Белт не висит на своей пластмассовой башке?? ВИСИТ, и ЛЕТАЕТ Я от белтовской пластмассы очень доволен. Единственное - рамку флайбара фтопку, я ее поменял на экстримовскую, и висел/летал в таком виде безо всяких проблем.



    Потом ставил башню от трекса - с флайбаром. Разницы в стабильности не ощутил особой... Так что, либо трекс говно, либо белт вертолет

    А сейчас и я летаю на бесфлайбарном белте - доволен всем, кроме слабого дрыгателя, скоро заменюегонах



    Андрей, не слушайте никого, вертолет этот летает вполне даже, только с пультегом Ескай бядабяда, лучше поменять его... Но учиться можно и на нем, правда лишь блинчики...

    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Хорошо. Тогда скажите...
    Вот с этого и надо начинать любые манипуляции с Белтом, с удовольствием расскажем КАК и ЧТО в нем поменять. Сэкономите массу денег и времени

    Во первых - не берите ни в коем случае Ескаевские металлапгрейты. Если захотите металл - ставьте все от Трекса. Совместимость запчастей 95% (малая доля доработки молотком и напильником)

    Пример - установка хвоста с ремнем от Трекс. Инструкция тут, если чо непонятно - велкам с вопросами.

    Идолопоклонников клонопоклонников, кричащих про белговно не слушайте, они просто завидуют , ибо вертолет этот красивше Трекса
    Последний раз редактировалось syryl; 01.11.2011 в 12:00.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Ооо, всем превед

    Это как это Белт не висит на своей пластмассовой башке?? ВИСИТ, и ЛЕТАЕТ Я от белтовской пластмассы очень доволен. Единственное - рамку флайбара фтопку, я ее поменял на экстримовскую, и висел/летал в таком виде безо всяких проблем.



    Потом ставил башню от трекса - с флайбаром. Разницы в стабильности не ощутил особой... Так что, либо трекс говно, либо белт вертолет

    А сейчас и я летаю на бесфлайбарном белте - доволен всем, кроме слабого дрыгателя, скоро заменюегонах



    Андрей, не слушайте никого, вертолет этот летает вполне даже, только с пультегом Ескай бядабяда, лучше поменять его... Но учиться можно и на нем, правда лишь блинчики...
    Ааа! Панаехали к нам в тему! Аааа! ))))))))))))))
    Саш, я же тебе писал, что плюнул я на затею повисеть и полетать нга пластиковой башке. А теперь если что только тушку оригинального CPX-а искать б/у, чтобы попробовать. Своего "орла" даунгрейдить уж я теперь точно не буду... Вспомнил! Оригинальная башка белта лежит на даче в коробке в инструментом! Чото положил ее туда на время, там она и поселилась. А я хотел еще аппу оригинальную забарыжить. Теперь не буду, поищу оригинального тушкана с мотором, регулем и стервами.

    Идолопоклонников клонопоклонников, кричащих про белговно не слушайте, они просто завидуют , ибо вертолет этот красивше Трекса
    До кучи, белт еще и больше...

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Саш, я же тебе писал, что плюнул я на затею повисеть и полетать нга пластиковой башке.
    Помню, помню ... Эксперимент не стоит того, так что забей. Летает, да летает, нахрена еще один верт собирать ради этого экскремента

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    До кучи, белт еще и больше...
    С этого места можно подробней?

    Надаправирять Даешь фотку трекса и белта рядом!!

  5. #164

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    С этого места можно подробней?

    Надаправирять Даешь фотку трекса и белта рядом!!
    В "придворном" магазине поставили рядом белта и тирекса 450 спорт. Белт оказался немного мордастей и точно хвостом длинее. Не смотря на то, что оригинальные лопасти белта короче тирексовских.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Белт оказался немного мордастей и точно хвостом длинее. Не смотря на то, что оригинальные лопасти белта короче тирексовских.
    Йохохо, и бутылка рома!!! йа всегда знал, что мы на верном пути

  8. #166

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Спасибо. Вопрос для меня встал уже неделю назад: апгрейдить БЕЛТ, т.е. поставить голову от Т-Рекса и хорошие сервы или взять тушку Рекса и переставить на нее пока БЕЛТовское. Пока я тренируюсь на родном пульте. Все сразу хорошее по финансам себе не могу позволить. Уж не знаю, кстати, у кого БЕЛТ не висит, а у меня он висит нормально (в метровой коробке).

  9. #167
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    а у меня он висит нормально (в метровой коробке).
    Это не есть "висит нормально". Висит нормально - это когда в 1/2 диаметра ротора.
    Вот это ВИСИТ по направлению в первой части, потом я начал пробовать "полетывать" (руддером тогда работать толком не умел):



    Пояснения к видео - это третий в жизни аккумулятор на самом дешевом клоне т-рекс 450 В2 на котором я начал именно летать (а не пытаться это делать, как на Белте), а именно НК-450ССРМ (за 29 баксов) с сервами ХКТ-900 (по 4), гироскопом НК-401 (за 12). Ветер - 8 м/с, впрочем его неплохо слышно.


    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    опрос для меня встал уже неделю назад: апгрейдить БЕЛТ, т.е. поставить голову от Т-Рекса и хорошие сервы или взять тушку Рекса и переставить на нее пока БЕЛТовское.
    Я думаю второй вариант все же перспективнее. В Белте, помимо не фонтанистой головы и пуш-пулов на сервах, есть еще такой фактор, как не сильно прочная рама. У моего приятеля, который пошел по пути №1, тушку Белта разорвало в воздухе как хомячка на третьем резком таке (тик-таки он делал)
    Есть смысл в том, чтобы сразу поиметь нормальную тушку (соответственно и голову/хвост), а уж электроникой набить по мере возможности.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Спасибо. Вопрос для меня встал уже неделю назад: апгрейдить БЕЛТ, т.е. поставить голову от Т-Рекса и хорошие сервы или взять тушку Рекса и переставить на нее пока БЕЛТовское. Пока я тренируюсь на родном пульте. Все сразу хорошее по финансам себе не могу позволить. Уж не знаю, кстати, у кого БЕЛТ не висит, а у меня он висит нормально (в метровой коробке).
    Белт не висит у того, у кого его не было, нет и не будет. Даже летать на нем можно. А вот под аэробатикой его может разорвать на кусочки. Перед установкой ФБЛ уберите все дисбалансы и вибрации.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это не есть "висит нормально". Висит нормально - это когда в 1/2 диаметра ротора.
    Вот это ВИСИТ по направлению в первой части, потом я начал пробовать "полетывать" (руддером тогда работать толком не умел):
    Видео не кажет чото. Форум висит все утро.
    Есть смысл в том, чтобы сразу поиметь нормальную тушку (соответственно и голову/хвост), а уж электроникой набить по мере возможности.
    Истину глаголете, Александр. Вот только дойдет ли у человека до таких трюков? У меня пока не дойдет. Мне доставляет удовольствие пока вальяжное висение и плавные полеты. Может потом, но не в этом сезоне.
    Последний раз редактировалось lenin959; 01.11.2011 в 14:02.

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Висит нормально - это когда в 1/2 диаметра ротора.
    Вот это ВИСИТ по направлению в первой части, потом я начал пробовать "полетывать"
    Ну ага, вот именно так белт висеть способен, если стоят не раздолбанные линки и тарелка перекоса

  13. #170
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. Но из-за наличия пуш-пулов они раздалбываются значительно быстрее чем в случае головы с "прямым приводом" к тарелке от серв.

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да. Но из-за наличия пуш-пулов они раздалбываются значительно быстрее чем в случае головы с "прямым приводом" к тарелке от серв.
    Александр, пуш\пулы стоят и на многих других ХОРОШИХ вертолетах, и это даже считается вэривэригуд... Вот только в каком состоянии они находятся у разных владельцев - это уже интересно...

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Когда пуш-пул стоит на 600-ке - 700-ке с ЕЕ размерами, то накапливающийся люфт скажем 0.5-1 мм - говно вопрос, пол-градуса от силы. Когда пуш-пул стоит на 450-ке - это 2-4 градуса. Почувствуйте разницу.

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Когда пуш-пул стоит на 450-ке - это 2-4 градуса. Почувствуйте разницу.
    С градусами не все так страшно, но где-то около... Защищать ескай в этом плане небуду, ибо они гады Именно поэтому у меня на вертолете теперь стоит рама с прямым приводом тарелки

    Цена вопроса по апгрейту Белта до состояния хорошего вертолета:

    1. Рама с прямым приводом тарелки - около 1300 руб.
    2. Таротовский хвост - 1200 руб.
    3. Основной ротор и тарелка Тарот - 1200 руб. (флайбар)
    4. Сервы АП - корона 929 - 800 руб.
    5. Гироскоп турниджи мемз - 1900 руб.
    6. Пульт Турниджи 9Х - 1900 руб.

    Итого, за апгрейт до нормального флайбарного вертолета с пультом - 8300 руб. Это не считая силовой установки, а ее тоже надо перетряхивать

    За апгрейт до ФБЛ, будет еще + 5000 руб... (ротор 1000 руб + КДС 4000 руб.)

    Так что = думайте сами, решайте сами.

    Скажу одно. АЛЗРЦ 450 ПРО ФБЛ, в комплекте с КДС, обойдется примерно в 15 000 руб. (включая пару-тройку крашкомплектов). И это очень достойный вертолет...
    Последний раз редактировалось syryl; 01.11.2011 в 15:33.

  17. #174

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    апгрейту Белта до состояния хорошего вертолета
    Это уже скорее даунгрейд хорошего вертолета до Белта

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Это уже скорее даунгрейд хорошего вертолета до Белта
    Ну можно и так сказать, но гибрид получится весьма качественный и летабельный

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Скажу одно. АЛЗРЦ 450 ПРО ФБЛ, в комплекте с КДС, обойдется примерно в 15 000 руб.
    Это Андрею насчет цены вертолета и правильно потраченных денег...

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это Андрею насчет цены вертолета и правильно потраченных денег...
    Ага, но ведь в это хобби не многие входят с осознанием того, как это сделать правильней. Я вот тоже вошел с Белта, и только потом начал читать форумы, искать нормальные магазины и все прочее...

    Подсчитав расходы, теперь понимаю, что я за потраченные на Белт деньги, мог собрать Атом 500. Но это цена полученного мной опыта, который я передал брату, сэкономив ему кучу денег в этом нелегком деле. А если человек УЖЕ потратился на этот вертолет, то тут лишь два пути. Либо сбагрить его как есть, потеряв часть денег, и купить ДРУГОЙ вертолет. Либо доработать имеющийся немного дешевле чем стоит ДРУГОЙ вертолет.

    Ну и есть еще вариант летать как есть, не слушая никого, но тогда дальше кривых блинчиков прогресс не продвинется

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Либо сбагрить его как есть, потеряв часть денег, и купить ДРУГОЙ вертолет.
    И другую аппаратуру, что очень немаловажно. Даже ту же Турнигу 9х, по сравнению со стоковой Белта - это Футаба МЗ14

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Ну и есть еще вариант летать как есть, не слушая никого
    Ну это самый худший вариант

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    И всетаки он мне офигенно нравится, несмотря на все огрехи Ескай (которые исправлены мной), и количество потраченной на него денежной массы

    Фотко моё, а не с рекламного постера, есличо Кстати, никому не надо карбоновую раму с данной фотки, у меня намедни освободилась она...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sash Belt Org SmSp.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	44.4 Кб
ID:	563423  
    Последний раз редактировалось syryl; 01.11.2011 в 18:44.

  23. #180

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    И всетаки он мне офигенно нравится, несмотря на все огрехи Ескай (которые исправлены мной), и количество потраченной на него денежной массы

    Фотко моё, а не с рекламного постера, есличо Кстати, никому не надо карбоновую раму с данной фотки, у меня намедни освободилась она...
    И сошлись два Александра в честном поединке. Оба начинали с белта. И оба с CP v2. Интересно, а кто из вас пробовал CPX?

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто из вас пробовал CPX?
    Ну если учеть, что у меня сейчас рама с прямым приводом тарелки, пусть и не стоковая, то можно сказать что я скоро попробую таки приобщиться к этим очучениям Просто электронику на верте еще не настраивал - лень напала в последние два дня,, отдыхаю типа

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну я пробовал лучше чем СР Х - т.е. просто апгрейдженный Белт с рексовской головой. Осмелюсь утверждать, что это лучше, чем СР Х, потому как сервы там стояли ИноЛаб 202МГ, а гироскоп - Футаба-401...

    А потом его разорвало в воздухе, как хомячка...

    БТВ, я начинал не с СР В2, а просто с СР - купил б/ушный за смешные по тем временам деньги. Поэтому особо и не жалею.

  26. #183

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну я пробовал лучше чем СР Х - т.е. просто апгрейдженный Белт с рексовской головой. Осмелюсь утверждать, что это лучше, чем СР Х, потому как сервы там стояли ИноЛаб 202МГ, а гироскоп - Футаба-401...

    А потом его разорвало в воздухе, как хомячка...

    БТВ, я начинал не с СР В2, а просто с СР - купил б/ушный за смешные по тем временам деньги. Поэтому особо и не жалею.
    Да мне если честно тоже осталось сравнить мое поделие лишь с таротом. ))

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Ну если учеть, что у меня сейчас рама с прямым приводом тарелки, пусть и не стоковая, то можно сказать что я скоро попробую таки приобщиться к этим очучениям Просто электронику на верте еще не настраивал - лень напала в последние два дня,, отдыхаю типа
    Не смей тревожить свой отдых, лучше полежать в истоме. Я давно не отдыхал уже... Мечтаю вот на следующей неделе отдохнуть.

  27. #184

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Спасибо вам всем за советы!
    Подскажите еще: как мне исправить заднюю центровку у БЕЛТА? Вешать груз на нос не хочется, перемещение аккумулятора не помогает, а снимать с хвоста почти нечего. Кто-нибудь решил уже для себя этот вопрос.
    И еше: ФБЛ чем-то лучше флайбарной схемы, ради чего это делается? Спасибо.

    и что такое руддер и как им работать?

  28. #185
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Начну с конца. Руддер - это руль направления. Как им работать - догадайтесь сами.

    Блин, по отличиям ФБЛ в пору ФАК заводить - ну РОВНО раз в 2 недели эта тема возникает.
    Я ее скоро в "избранное" занесу. Самому в поиске форума "Преимущество ФБЛ" набрать, религия никому не позволяет...

    Вдумчиво вдупляйте в этот пост №6: Электроннйй флайбар с флайбарной головой а также в ссылку которая ведет с него. Там есть все, что вам нужно для понимания.

    По центровке - не заморачивайтесь, сдвинете при полетах триммер чуть вперед, пока вы будете летать блинчиком - оно вам никак мешать не будет.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    По центровке - если с родным аккумом на 1800 мАч, то без грузов никак. Ибо сильно уж задняя центровка будет. Самый простой вариант - комплектация аккумами на 2200 мАч. И центровка хорошая, и летает долго.

    По ФБЛ

    1. Вертолет становится офигенно стабильным и предсказуемым, почти как игрушка
    2. Вертолет перестает остро реагировать на довольно сильный ветер
    3. Уменьшается потеря мощности на поддержание оборотов флайбара, как следствие увеличивается полетное время (до 10%)
    4. Уменьшается количество деталей головы намного - падать дешевле, т.к. ломаться нечему особо
    5. Уменьшается вес вертолета, см предыдущий пункт

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    В "придворном" магазине поставили рядом белта и тирекса 450 спорт. Белт оказался немного мордастей и точно хвостом длинее. Не смотря на то, что оригинальные лопасти белта короче тирексовских.
    Вот отфотошопил масштаб по размерам ротора. Получилось что Белт и правда немного более читабельный будет в удалении Хотя фиг пойми.. У динозаврика кабина более вытянута вверх... Но по дизайну Белт сильно выигрывает у Трекса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сравнение.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	106.5 Кб
ID:	563581  
    Последний раз редактировалось syryl; 02.11.2011 в 10:54.

  31. #188

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    По центровке - не заморачивайтесь, сдвинете при полетах триммер чуть вперед, пока вы будете летать блинчиком - оно вам никак мешать не будет.
    Александр, триммирование толком не поможет. Необходимо балансировать. С другой стороны например мне уже пофиг, гуда перевес. Я верт поймаю при взлете, если его дисбалансом понесет, что на хвост, что на морду. А так да, надо акб потяжелей.

  32. #189

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    рудер. ясно

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Я верт поймаю при взлете, если его дисбалансом понесет, что на хвост, что на морду
    Если бы только на взлете... При сильно неправильном балансе, вертолет постоянно валится в сторону. И лететь уже невозможно. Даже висеть невозможно толком...

  34. #191

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Если бы только на взлете... При сильно неправильном балансе, вертолет постоянно валится в сторону. И лететь уже невозможно. Даже висеть невозможно толком...
    Я не говорил, что будет легко.

  35. #192

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    выходит, мы создаем (не убираем) лишнюю пару сил. я вешал тяжелый (около 300г) фотоаппарат на зад, видео поснимать. центровка при этом портилась еще сильнее и вертолет превращался в тупого слона. В бок не валился, но туп был страшно. Зато порывы ветра лучше держал.

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    выходит, мы создаем (не убираем) лишнюю пару сил.
    Желательно как раз убрать все лишние неконтролируемые возмущения по максимуму.

    Первейшее святое дело - настройка механики вертолета. Чем идеальней, тем лучше. Все должно работать плавно, без закусываний. Заодно уборка люфтов, если таковые имеются.

    Второе - настройка весового баланса вертолета обязательна. При равномерной развесовке, вертолет на висении не будет сильно сваливаться ни в одну сторону.

    Стабильность вертолета можно достигнуть только исключив негативные факторы, влияющие на него по всем степеням свободы, а у вертолета 6 степеней свободы...

    Теперь о пользе ФБЛ в пилотировании.

    Мы имеем 6 степеней свободы (движение вдоль 3 осей, и вращение вокруг этих трех осей). В классическом вертолете с флайбаром, пилот контролирует нестабильность по 5 осям, и лишь вращение вокруг оси несущего ротора контроллируется гироскопом.

    В случае установки системы 3 осевой стабилизации, "неконтролируемых" степеней свободы остается лишь 3 - движение вдоль трех осей, остальное контролирует электроника.

    За счет этого, пилотирование вертолета с ФБЛ системой, значительно проще, т.к вертолет будет выполнять команды только по тем каналам, по которым они исходят от пилота, остальные каналы удерживает электроника в том состоянии, в которое они были установлены пилотом... Вот сказал, так сказал, ну надеюсь мысль донес
    Последний раз редактировалось syryl; 02.11.2011 в 15:33.

  37. #194
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Александр, триммирование толком не поможет. Необходимо балансировать. С другой стороны например мне уже пофиг, гуда перевес. Я верт поймаю при взлете, если его дисбалансом понесет, что на хвост, что на морду. А так да, надо акб потяжелей.
    Дмитрий, так ты фактически делаешь то же самое, что и триммер. Так что триммирование очень даже поможет. Оно вредит в одном случае, если человек уже дорос до инверта, и ТАМ этот оттримированный вертолет будет сваливаться на хвост уже с удвоенной силой. Но поскольку в данном случае до инверта еще далеко, то можно не заморачиваясь просто подтриммировать. А потом действительно перейти на батареи 2200

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дмитрий, так ты фактически делаешь то же самое, что и триммер. Так что триммирование очень даже поможет.
    Дмитрий имел ввиду, что триммера не хватает, чтобы оттриммировать такой большой дисбаланс, какой мы имеем с родным аккумом на 1800 мАч, поэтому без грузов тут никак...

  39. #196

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Дмитрий имел ввиду, что триммера не хватает, чтобы оттриммировать такой большой дисбаланс, какой мы имеем с родным аккумом на 1800 мАч, поэтому без грузов тут никак...
    НУ как-то так. Хотя его можно компенсировать триммером. Но лучше таки грузами. Ну я показывал свой штатный АКБ.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4190599_resize.JPG
Просмотров: 28
Размер:	119.2 Кб
ID:	563769
    Еще чистенький. Налетов наверное 5 на нем. Точнее наползов бгг.

  40. #197

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    Кто то уже писал.... Ну и так не хватает мощи у белта, да ещё грузики навешивать.... он тогда вообще тупой будет + дополнительная нагрузка на, и без того, слабый мотор.
    Если триммирование не помогает, линк тогда можно к тарелке укоротить.

  41. #198

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от maybach Посмотреть сообщение
    Кто то уже писал.... Ну и так не хватает мощи у белта, да ещё грузики навешивать.... он тогда вообще тупой будет + дополнительная нагрузка на, и без того, слабый мотор.
    Если триммирование не помогает, линк тогда можно к тарелке укоротить.
    А тот, кто писал, знает, что у белта CPX мотор 480 ватт?сам пробовал на нем летать? По мне он очень верткий даже с 2600АКБ.

  42. #199

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    триммирования хватает, просто не правильно это, центр тяжести должен быть на месте. это знает любой моделист.
    А подскажите мне, где я могу заказать себе T-Rex 450 подешевле? Про Chaos все очень интресно, но боязно и по качеству и по запчастям, а про Рекс все все знают. хочу его взять.

    Еще вопрос: на Белте в какой момент лучше переключать на idle - ни разу не пробовал.

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Про Chaos все очень интресно, но боязно и по качеству и по запчастям, а про Рекс все все знают. хочу его взять.
    Я вам не скажу за 450-й, но 600-й Хаос по качеству деталей получше Алайна 600 есп будет. А "по запчастям"... ребята сколько можно, ну надо же хоть немного в вопросе разбираться. Алайн т-рекс 450 Про, АЛЗРЦ 450 Про, Тарот 450 Про, Некст 3Д 450 Про, Хаос 450 Про, НК450ТТ, Лидерс хобби 450 Про В3 - это вертолеты С ОДИНАКОВЫМ ЗАПЧАСТЯМИ БЛИН. Ну скоки можно то...
    ЗЫ Поэтому в не зависимости от ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО вертолета клон/оригинал, дальнейшее развитие идет по одному из трех путей:
    1. На клон или оригинал ставятся запчасти только от ЭТОГО клона или оригинала.
    2. На оригинал ставятся клоновые запчасти подешевле, таким образом Алайн медленно но уверенно превращается в хоббикинг
    3. На клон ставятся запчасти от Алайна как более надежные, таким образом клон медленно но уверенно превращается в Алайн

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто юзал модель вертолёта Esky Belt CP CX-450
    от vilusik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 23:17
  2. Балансировка Esky Belt CPX.
    от lenin959 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:08
  3. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  4. Продам Продам Esky Belt CP v2 на ходу за 6000
    от Entaro в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 13:29
  5. Очень важен совет-мнение по аккумулятору на E-sky belt sp2
    от starway48 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения