Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 264

Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Как и обещал видео, подлетал на двух разных АКБ. На тяжелом и на легком. Вот, а еще внезапно на втором ...

  1. #201

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Как и обещал видео, подлетал на двух разных АКБ. На тяжелом и на легком.

    Вот, а еще внезапно на втором АКБ стало рыскать хвостом.

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    С хвостом - скорее всего чувствительность гирика завышена + медленная серва ескай на хвосте. Серву надо менять на скоростную - желательно 0,07 сек.

    И еще на видео висение как таковое не присутствует - это почему так? У меня он зависает в пределах 1 квадратного метра, что с микробом на новой раме, что со стоковым гириком на старой раме с доп. качалками...

    А вибрация на хвосте в момент набора оборотов есть и у меня, причем зависит от комплекта хвостовых лопастей - на некоторых страшно даже... Без балансировки там никак

  4. #203

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    С хвостом - скорее всего чувствительность гирика завышена + медленная серва ескай на хвосте. Серву надо менять на скоростную - желательно 0,07 сек.
    Да надо бы. Я хотел вкорячить одну из свежекупленных, но стало лень.
    И еще на видео висение как таковое не присутствует - это почему так? У меня он зависает в пределах 1 квадратного метра, что с микробом на новой раме, что со стоковым гириком на старой раме с доп. качалками...
    Честно тебе скажу, знаю почему: надо сесть и потратить пару вечеров на доводку и донастройку чудомикрища и аппы. И сервы новокупленные поставить, а то НХТ900 стоят до сих пор. Ты же читал, что я вкорячил все как есть и в поле. Только немного расходы уменьшил и все пока. Ну и с гирей поигрался. И вообще. Много всего надо на нем доделать. Я и так вырвал вечер пятницы на съемку видео, а не на настройку верта. Сейчас дома идет ремонт кухни полным ходом (своими руками), а на даче, в общем-то, тоже стройка, но и в кресле zhопой перед 21 дюймами с дискавери под пиво посидеть тоже хочеццо помимо вертолета...

    Пересмотрел видео. Саш, ну нравиццо мне его потолкать туда сюда, пока он висит. Есть же моменты, когда он в состоянии покоя, если присмотреццо. Тем более, что я это отмечаю словами, хоть и еле слышно.

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Есть же моменты, когда он в состоянии покоя, если присмотреццо. Тем более, что я это отмечаю словами, хоть и еле слышно.
    Смотрел без звука, т.к. скоро утро у нас

    Цитата Сообщение от Андрей Андрюшко Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: на Белте в какой момент лучше переключать на idle - ни разу не пробовал.
    При раскрутке ротора, на 50% газа.. Но можно и в полете, только на высоте не менее 2х метров, иначе вертолет может "провалиться" слегка..

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Так, теперь ламерский вопрос. На флайбралессе стоит вместо качалок питчкомпенсатора тяги, которые подсоединены к небольшому девайсу, закрепленном на валу. Дальше усилие, если оно есть, никуда не передается, т.е. тяги свободно ходят. Зачем они? Уже и верт в руках покрутил, и снятую голову с флайбраом тоже. С головой с флайбаром все ясно: тут усилие идет на рамку флайбара, а тут в никуда. Чего они призваны компенсировать?

  8. #206

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    тяги свободно ходят. Зачем они?
    Они передают вращение на тарелку от вала.

  9. #207

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Они передают вращение на тарелку от вала.
    Андрей, не сочтите конечно за подстановку фактов, но, блин! Когда я это дело ставил на белта, об этом и подумал, однако напрочь забыл. (( Извините за склероз. Прям дежавю возникло после Вашего поста...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    об этом и подумал, однако напрочь забыл.
    Это нормальное явление

  12. #209

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Это нормальное явление
    Ну, обидна жЭ, слЮшай... )) Совсем память дЭвЭчий стал, а?

  13. #210

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Коллеги, по вопросу массы АКБ. Верта в целом. Чем тяжелей, тем стабильнее, в общем. Позавчера летал на тяжелом 30с 2600мач и легком без грузов 2200мач 20с. Завала на хвост нет. Менее стабилен, чем с тяжелым АКБ. В общем, прогнозируемо. Жаль, что больше 30с 2600мач я ничего не нашел чо впихнуть в белта. Надо будет попробовать остограмить белта снизу полоской от все того же шиномонтажа или FPV поставить. ))

  14. #211

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Павлоград, украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    Драствуйте, недавно преобрёл Belt CP X. Это мой первый вертолёт. И вот третий раз ломается втулка флайбара (пластиковая) .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EK1-0401.jpg
Просмотров: 5
Размер:	12.6 Кб
ID:	583193
    Поможет ли мне металическая втулка флайбара, или она также будет ломаться как пластиковая?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1446_P_1301457404793.jpg
Просмотров: 8
Размер:	12.1 Кб
ID:	583194

  15. #212
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Поможет. Белт конечно говно, на раз уж купил, то надо же с ним хоть что-то делать

  16. #213

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Ilua Посмотреть сообщение
    Драствуйте, недавно преобрёл Belt CP X. Это мой первый вертолёт. И вот третий раз ломается втулка флайбара (пластиковая) .
    Вложение 583193
    Поможет ли мне металическая втулка флайбара, или она также будет ломаться как пластиковая?
    Вложение 583194
    Вообще надо сразу задумаццо о металлоапгрейде, но не на родной розовый, а от тарота/тирекса.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поможет. Белт конечно говно, на раз уж купил, то надо же с ним хоть что-то делать
    Злой Вы, Александр. бгг )

  17. #214

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Павлоград, украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Вообще надо сразу задумаццо о металлоапгрейде, но не на родной розовый, а от тарота/тирекса.
    Пойдет ли металоапгрейд от Xtreme, либо лучше от тарота/тирекса? Если тарота/тирекса то какой?

  18. #215

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Злой Вы, Александр. бгг )
    Зато справедливый - убедился на собственном опыте
    Звиняюсь за офф топ, но не мог не ответить

  19. #216
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Злой Вы, Александр. бгг )
    Я не злой, я справедливый

    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Зато справедливый - убедился на собственном опыте
    О! Вот уже ответили

  20. #217

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Ilua Посмотреть сообщение
    Пойдет ли металоапгрейд от Xtreme, либо лучше от тарота/тирекса? Если тарота/тирекса то какой?
    450-го. У меня от тарота 450 про стоит балда. Если надумаете FBL, то лучше ставить уже от Tirex, а тут Вам уже тирексоводы в помощь. А так на вкус и цвет, как гриццо. Главные валы в основном все 5мм, так что отличие будет лишь в длине тяг. Сразу рекомендую тяг купить и от белта, и от тирета/тарота. Так же шарики в шарнирах у белта меньше в диаметре, об этом тоже подумайте. В общем ищите у меня и у товарища Syryl в днявках протоколы апгрейдов.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я не злой, я справедливый
    ))

  21. #218

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Ilua Посмотреть сообщение
    Пойдет ли металоапгрейд от Xtreme, либо лучше от тарота/тирекса? Если тарота/тирекса то какой?
    Я вижу Алексадр 1-ый не хочет вас совсем расстраивать, но он всегда говорил, что на белте летать не возможно.... Я всё лето убил на белт, и много денег, но он стал нормально летать только после замены аппаратуры и регулятора.... но всё равно прогресс шел медленно...
    При продаже я произвел тестовый полет на стоковом регуляторе и аппе, и понял, что не умею на нем летать вообще! После покупки Т-Рекса, прогресс пошел семимильными шагами.... Мой, и не только мой совет, это поскорее избавляться от белта..... Т-рекс не раз падал с большой высоты и без повреждений продолжат полеты, но на белте, малейшее касание лопастей о землю - в минус основной вал, межлопастной, шестеренка и т.д. Хотя на рексе межлопастной я ещё ни разу не менял....
    Эх.. это уже крик души.. Может хоть кто-то не повторит моей ошибки....Просто жалко владельцев белтоводов

  22. #219
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от maybach Посмотреть сообщение
    Я вижу Алексадр 1-ый не хочет вас совсем расстраивать, но он всегда говорил, что на белте летать не возможно...
    А смысл расстраивать, если человек его все равно УЖЕ купил? Между прочим, полетал я как то давеча на Белте, для эксперимента. А НОРМАЛЬНО (как это не удивительно), хотя и не комфортно. Пришел к выводу - Белт это вертолет для человека УМЕЮЩЕГО летать, учиться на нем ПОЧТИ невозможно, а если УЖЕ умеешь - то и на тубуретке с моторчиком полетишь.

  23. #220

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Пришел к выводу - Белт это вертолет для человека УМЕЮЩЕГО летать, учиться на нем ПОЧТИ невозможно.
    А можно я с Вами не соглашусь? ))

  24. #221
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    А можно я с Вами не соглашусь?
    Я же написал ПОЧТИ. Можно конечно и на Белте летать научиться, ну так и все остальное можно делать через жопу, по нашей старой советской привычке. Просто то, рексе/клоне рекса делается НА ПОРЯДОК проще, на Белте...
    Обучение пилотированию вертолета через Белта - это секс в гамаке..., стоя... в противогазах... Вроде где-то процесс и приятен, но... Нет, ну может и есть тонкие извращенцы, коим нравится создать себе трудности, чтобы потом их мужественно преодолевать, но я преверзиями не страдаю

  25. #222

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от maybach Посмотреть сообщение
    Я всё лето убил на белт, и много денег, но он стал нормально летать только после замены аппаратуры и регулятора....
    Белт ЦП в2 или ЦПКс? Если первый, то тут есть камрад Syryl, он с ним тоже чудохаеццо уже не первый месяц, но на выходе у него есть вертолет уже я бы сказал полноценный. У меня цпкс. Ну не думаю, что я потратил все лето на него. В совокупнсти наверное часов так на недельку, не больше. От ЦПв2 меня судьба уберегла хихихи. Правда я сам плохо уверен, что ему под силу что-то больше, чем блинчики, восмерки и флипы.

  26. #223

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А смысл расстраивать, если человек его все равно УЖЕ купил?
    В том то и дело, когда я купил его, в первую очередь прочитал ваши отзывы о нем и подумал, ну и что .. я смогу научиться.. и научился.. только вопрос какими средствами
    Эх, если бы я к вашим словам прислушался сразу
    И я согласен 100%, что летать можно, но только не учиться летать...

  27. #224

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я же написал ПОЧТИ. Можно конечно и на Белте летать научиться, ну так и все остальное можно делать через жопу, по нашей старой советской привычке. Просто то, рексе/клоне рекса делается НА ПОРЯДОК проще, на Белте...
    Обучение пилотированию вертолета через Белта - это секс в гамаке..., стоя... в противогазах... Вроде где-то процесс и приятен, но... Нет, ну может и есть тонкие извращенцы, коим нравится создать себе трудности, чтобы потом их мужественно преодолевать, но я преверзиями не страдаю
    Это да. Купить говно, а потом на говне летать, при том куда лучше, чем долъебоб™ с пультом© и тирексом, совершенно разные вещи.

  28. #225

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Белт ЦП в2 или ЦПКс? Если первый, то тут есть камрад Syryl, он с ним тоже чудохаеццо уже не первый месяц, но на выходе у него есть вертолет уже я бы сказал полноценный. У меня цпкс. Ну не думаю, что я потратил все лето на него. В совокупнсти наверное часов так на недельку, не больше. От ЦПв2 меня судьба уберегла хихихи. Правда я сам плохо уверен, что ему под силу что-то больше, чем блинчики, восмерки и флипы.
    Тут ничего не могу сказать, потому что я летал действительно на CPV2. Может Х совсем другой

  29. #226
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Это да. Купить говно, а потом на говне летать, при том куда лучше, чем долъебоб™ с пультом© и тирексом, совершенно разные вещи.
    Дмитрий, сколько У ВАС там на вертолете от того Белта осталось, акромя рамы??? Вы же только тем и занимаетесь, что пытаетесь из говна пулю вылепить и вот тогда оно ВРОДЕ начинает летать. А потом у меня у знакомого (уже с вылепленной вроде пулей) на серии тик-таков его в воздухе разорвало, как хомячка

  30. #227

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дмитрий, сколько У ВАС там на вертолете от того Белта осталось, акромя рамы??? Вы же только тем и занимаетесь, что пытаетесь из говна пулю вылепить и вот тогда оно ВРОДЕ начинает летать. А потом у меня у знакомого (уже с вылепленной вроде пулей) на серии тик-таков его в воздухе разорвало, как хомячка
    Честно скажу: рама, лыжи, регул, мотор, трубка хвоста с родным заводским ремнем. А! Кабина конечно же, куда же без нее. Я больше не делаю из говна пулю, я уже на нем летаю. В прошлые выхи из-за ряда причин не удалось, хотя мне на поле знакомый тракторист площадку сделал для взлетов и посадок (сам того не знаю, но спасибо ему).

    Цитата Сообщение от maybach Посмотреть сообщение
    Тут ничего не могу сказать, потому что я летал действительно на CPV2. Может Х совсем другой
    У цпкса нет промежуточных качалок. Отсюда управляемость чуть лучше. У моего одно плечо и два рычага (стервы-ТАП, ТАП0цапфы лопастей, ФБЛ). Верно надеюсь выразился.

  31. #228
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    регул, мотор
    Замена этого будет следующим этапом

  32. #229

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Замена этого будет следующим этапом
    У ЦПКса мотор мощнее ЦПв2. Я пробовал ставить заказанный зачем-то от ЦПв2. Мой на этом моторе и блины летал, как проклятый, а когда дело доходило до порывов ветра, то... Только тапки и спасали. Недавно расчет проводил, какой мотор какой мощности. В одном чудошопе мне сказали, что у цпв2 450Вт, у цпкс 480вт. Хз, может полеты на менее мощном моторе было пласебо, что он не тянет, а может и правда.

  33. #230
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    цпв2 450Вт
    Они на 200 ватт ошиблись

  34. #231

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Они на 200 ватт ошиблись
    Блин! Я только как раз проверил расчеты Syryl-а по этому поводу. Да. 220 и 250 вт соответственно.

  35. #232
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я же говорю, замена будет следующим этапом. А потом с мотором 500-600 ватт, тушку разорвет в воздухе как хомячка. Плавали, знаем...

  36. #233

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я же говорю, замена будет следующим этапом. А потом с мотором 500-600 ватт, тушку разорвет в воздухе как хомячка. Плавали, знаем...
    Что Вы все заладили про своего хомячка? )) Там рама поди была в микротрещинах после крашей. Вот и порвало. Посмотрим, мне до хомячка пока далековато. наверное.

  37. #234

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Павлоград, украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    Научиться летать на нем можно. Висеть получается тяжело, вертолет постоянно пытается в ту или иную сторону крутится вокруг своей оси.

    Было только три краша, ну и то только втулка флайбара ломалась и межлопастной вал гнулся.

  38. #235

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Ilua Посмотреть сообщение
    Научиться летать на нем можно. Висеть получается тяжело, вертолет постоянно пытается в ту или иную сторону крутится вокруг своей оси.

    Было только три краша, ну и то только втулка флайбара ломалась и межлопастной вал гнулся.
    На штатной гире мой белт очень медленно дрейфовал. Посмотрите настройки гири. Болты должны иметь среднее значение. И так же на пульте поставьте среднее. Висит он сносно.

    Бугагага там же. Почувствуйте разницу кагбе. ))

  39. #236

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Павлоград, украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    На штатной гире мой белт очень медленно дрейфовал. Посмотрите настройки гири. Болты должны иметь среднее значение. И так же на пульте поставьте среднее. Висит он сносно.
    На гире средние значения. И на пульте много раз пробовал увеличивать, уменьшать, всеравно крутится. Поэтому и краши я пытась повернуть его хвостом к себе, а его уносит и начинает еще сельнее крутить.

  40. #237

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Ilua Посмотреть сообщение
    На гире средние значения. И на пульте много раз пробовал увеличивать, уменьшать, всеравно крутится. Поэтому и краши я пытась повернуть его хвостом к себе, а его уносит и начинает еще сельнее крутить.
    Дядь, купили, не партесь. Ну говно, ну и что? Далее турниговская аппа, турниговская гиря. Не так оно все дорого стоит. Металоапгрейд. Аппу в топку, пластик в топку. Ладно если его разорвет над полем, а над дитем малым если? Потом на полку его поставите и будете показывать пальцем:"Мой первый опыт входа в хобби". А то как показала практика, засрут новичка, тот верт продаст за полцены "не мое" и уходит. Только по зиме берегите регуль: снег засыпет, растает, зальет и сгорит нафик.

  41. #238

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Павлоград, украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Дядь, купили, не партесь. Ну говно, ну и что? Далее турниговская аппа, турниговская гиря. Не так оно все дорого стоит. Металоапгрейд. Аппу в топку, пластик в топку. Ладно если его разорвет над полем, а над дитем малым если? Потом на полку его поставите и будете показывать пальцем:"Мой первый опыт входа в хобби". А то как показала практика, засрут новичка, тот верт продаст за полцены "не мое" и уходит. Только по зиме берегите регуль: снег засыпет, растает, зальет и сгорит нафик.
    Я пока не жалею что купил, но всеравно крутится, незнаю чо делать. Может на гире чото покрутить(крутится по часовой стрелке если смотреть сверху)

  42. #239
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет, просто надо поменять гиру. Причем - на совсем недорогую, хоть Ассан 250, хоть в крайнем случае - Хобби Кинг НК-401 - оно и то намного лучше, чем штатная белтовская

  43. #240

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Ilua Посмотреть сообщение
    Я пока не жалею что купил, но всеравно крутится, незнаю чо делать. Может на гире чото покрутить(крутится по часовой стрелке если смотреть сверху)
    Штатная гиря маздай. У меня она правда работала на ура, но другие пользователи жалуются, что со временем она начинает лагать. Кстати, что хотел спросить: а у вас на пульте гиря включена? На штатном ескаевском пульте GYRO.SW должен смотреть вверх, т.е. 0.
    Фигак, 7-я страница открылась... ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто юзал модель вертолёта Esky Belt CP CX-450
    от vilusik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 23:17
  2. Балансировка Esky Belt CPX.
    от lenin959 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:08
  3. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  4. Продам Продам Esky Belt CP v2 на ходу за 6000
    от Entaro в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 13:29
  5. Очень важен совет-мнение по аккумулятору на E-sky belt sp2
    от starway48 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения