Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

Александр_1-й
lenin959:

Александр, триммирование толком не поможет. Необходимо балансировать. С другой стороны например мне уже пофиг, гуда перевес. Я верт поймаю при взлете, если его дисбалансом понесет, что на хвост, что на морду. А так да, надо акб потяжелей.

Дмитрий, так ты фактически делаешь то же самое, что и триммер. Так что триммирование очень даже поможет. Оно вредит в одном случае, если человек уже дорос до инверта, и ТАМ этот оттримированный вертолет будет сваливаться на хвост уже с удвоенной силой. Но поскольку в данном случае до инверта еще далеко, то можно не заморачиваясь просто подтриммировать. А потом действительно перейти на батареи 2200

syryl
Александр_1-й:

Дмитрий, так ты фактически делаешь то же самое, что и триммер. Так что триммирование очень даже поможет.

Дмитрий имел ввиду, что триммера не хватает, чтобы оттриммировать такой большой дисбаланс, какой мы имеем с родным аккумом на 1800 мАч, поэтому без грузов тут никак…

lenin959
syryl:

Дмитрий имел ввиду, что триммера не хватает, чтобы оттриммировать такой большой дисбаланс, какой мы имеем с родным аккумом на 1800 мАч, поэтому без грузов тут никак…

НУ как-то так. Хотя его можно компенсировать триммером. Но лучше таки грузами. Ну я показывал свой штатный АКБ. 😉

Еще чистенький. Налетов наверное 5 на нем. Точнее наползов бгг. 😃

maybach

Кто то уже писал… Ну и так не хватает мощи у белта, да ещё грузики навешивать… он тогда вообще тупой будет + дополнительная нагрузка на, и без того, слабый мотор.
Если триммирование не помогает, линк тогда можно к тарелке укоротить.

lenin959
maybach:

Кто то уже писал… Ну и так не хватает мощи у белта, да ещё грузики навешивать… он тогда вообще тупой будет + дополнительная нагрузка на, и без того, слабый мотор.
Если триммирование не помогает, линк тогда можно к тарелке укоротить.

А тот, кто писал, знает, что у белта CPX мотор 480 ватт? сам пробовал на нем летать? По мне он очень верткий даже с 2600АКБ.

Андрей_Андрюшко

триммирования хватает, просто не правильно это, центр тяжести должен быть на месте. это знает любой моделист.
А подскажите мне, где я могу заказать себе T-Rex 450 подешевле? Про Chaos все очень интресно, но боязно и по качеству и по запчастям, а про Рекс все все знают. хочу его взять.

Еще вопрос: на Белте в какой момент лучше переключать на idle - ни разу не пробовал.

Александр_1-й
Андрей_Андрюшко:

Про Chaos все очень интресно, но боязно и по качеству и по запчастям, а про Рекс все все знают. хочу его взять.

Я вам не скажу за 450-й, но 600-й Хаос по качеству деталей получше Алайна 600 есп будет. А “по запчастям”… ребята сколько можно, ну надо же хоть немного в вопросе разбираться. Алайн т-рекс 450 Про, АЛЗРЦ 450 Про, Тарот 450 Про, Некст 3Д 450 Про, Хаос 450 Про, НК450ТТ, Лидерс хобби 450 Про В3 - это вертолеты С ОДИНАКОВЫМ ЗАПЧАСТЯМИ БЛИН. Ну скоки можно то… 😦
ЗЫ Поэтому в не зависимости от ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО вертолета клон/оригинал, дальнейшее развитие идет по одному из трех путей:

  1. На клон или оригинал ставятся запчасти только от ЭТОГО клона или оригинала.
  2. На оригинал ставятся клоновые запчасти подешевле, таким образом Алайн медленно но уверенно превращается в хоббикинг 😉
  3. На клон ставятся запчасти от Алайна как более надежные, таким образом клон медленно но уверенно превращается в Алайн 😉
syryl

С хвостом - скорее всего чувствительность гирика завышена + медленная серва ескай на хвосте. Серву надо менять на скоростную - желательно 0,07 сек.

И еще на видео висение как таковое не присутствует - это почему так? У меня он зависает в пределах 1 квадратного метра, что с микробом на новой раме, что со стоковым гириком на старой раме с доп. качалками…

А вибрация на хвосте в момент набора оборотов есть и у меня, причем зависит от комплекта хвостовых лопастей - на некоторых страшно даже… Без балансировки там никак 😦

lenin959
syryl:

С хвостом - скорее всего чувствительность гирика завышена + медленная серва ескай на хвосте. Серву надо менять на скоростную - желательно 0,07 сек.

Да надо бы. Я хотел вкорячить одну из свежекупленных, но стало лень.

И еще на видео висение как таковое не присутствует - это почему так? У меня он зависает в пределах 1 квадратного метра, что с микробом на новой раме, что со стоковым гириком на старой раме с доп. качалками…

Честно тебе скажу, знаю почему: надо сесть и потратить пару вечеров на доводку и донастройку чудомикрища и аппы. И сервы новокупленные поставить, а то НХТ900 стоят до сих пор. Ты же читал, что я вкорячил все как есть и в поле. Только немного расходы уменьшил и все пока. Ну и с гирей поигрался. И вообще. Много всего надо на нем доделать. Я и так вырвал вечер пятницы на съемку видео, а не на настройку верта. Сейчас дома идет ремонт кухни полным ходом (своими руками), а на даче, в общем-то, тоже стройка, но и в кресле zhопой перед 21 дюймами с дискавери под пиво посидеть тоже хочеццо помимо вертолета… 😦

Пересмотрел видео. Саш, ну нравиццо мне его потолкать туда сюда, пока он висит. Есть же моменты, когда он в состоянии покоя, если присмотреццо. 😃 Тем более, что я это отмечаю словами, хоть и еле слышно. 😃

syryl
lenin959:

Есть же моменты, когда он в состоянии покоя, если присмотреццо. 😃 Тем более, что я это отмечаю словами, хоть и еле слышно. 😃

Смотрел без звука, т.к. скоро утро у нас 😃

Андрей_Андрюшко:

Еще вопрос: на Белте в какой момент лучше переключать на idle - ни разу не пробовал.

При раскрутке ротора, на 50% газа… Но можно и в полете, только на высоте не менее 2х метров, иначе вертолет может “провалиться” слегка…

15 days later
lenin959

Так, теперь ламерский вопрос. На флайбралессе стоит вместо качалок питчкомпенсатора тяги, которые подсоединены к небольшому девайсу, закрепленном на валу. Дальше усилие, если оно есть, никуда не передается, т.е. тяги свободно ходят. Зачем они? Уже и верт в руках покрутил, и снятую голову с флайбраом тоже. С головой с флайбаром все ясно: тут усилие идет на рамку флайбара, а тут в никуда. Чего они призваны компенсировать?

AndyBig
lenin959:

тяги свободно ходят. Зачем они?

Они передают вращение на тарелку от вала.

lenin959
AndyBig:

Они передают вращение на тарелку от вала.

Андрей, не сочтите конечно за подстановку фактов, но, блин! Когда я это дело ставил на белта, об этом и подумал, однако напрочь забыл. 😦(( Извините за склероз. 😦 Прям дежавю возникло после Вашего поста… 😦

AndyBig
lenin959:

об этом и подумал, однако напрочь забыл.

Это нормальное явление 😃

lenin959
AndyBig:

Это нормальное явление 😃

Ну, обидна жЭ, слЮшай… 😃)) Совсем память дЭвЭчий стал, а? 😃

13 days later
lenin959

Коллеги, по вопросу массы АКБ. Верта в целом. Чем тяжелей, тем стабильнее, в общем. Позавчера летал на тяжелом 30с 2600мач и легком без грузов 2200мач 20с. Завала на хвост нет. Менее стабилен, чем с тяжелым АКБ. В общем, прогнозируемо. Жаль, что больше 30с 2600мач я ничего не нашел чо впихнуть в белта. Надо будет попробовать остограмить белта снизу полоской от все того же шиномонтажа или FPV поставить. 😃))

19 days later
Ilua

Драствуйте, недавно преобрёл Belt CP X. Это мой первый вертолёт. И вот третий раз ломается втулка флайбара (пластиковая) .

Поможет ли мне металическая втулка флайбара, или она также будет ломаться как пластиковая?

Александр_1-й

Поможет. Белт конечно говно, на раз уж купил, то надо же с ним хоть что-то делать 😉

lenin959
Ilua:

Драствуйте, недавно преобрёл Belt CP X. Это мой первый вертолёт. И вот третий раз ломается втулка флайбара (пластиковая) .

Поможет ли мне металическая втулка флайбара, или она также будет ломаться как пластиковая?

Вообще надо сразу задумаццо о металлоапгрейде, но не на родной розовый, а от тарота/тирекса.

Александр_1-й:

Поможет. Белт конечно говно, на раз уж купил, то надо же с ним хоть что-то делать 😉

Злой Вы, Александр. бгг 😃)

Ilua
lenin959:

Вообще надо сразу задумаццо о металлоапгрейде, но не на родной розовый, а от тарота/тирекса.

Пойдет ли металоапгрейд от Xtreme, либо лучше от тарота/тирекса? Если тарота/тирекса то какой?