Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)
Александр, триммирование толком не поможет. Необходимо балансировать. С другой стороны например мне уже пофиг, гуда перевес. Я верт поймаю при взлете, если его дисбалансом понесет, что на хвост, что на морду. А так да, надо акб потяжелей.
Дмитрий, так ты фактически делаешь то же самое, что и триммер. Так что триммирование очень даже поможет. Оно вредит в одном случае, если человек уже дорос до инверта, и ТАМ этот оттримированный вертолет будет сваливаться на хвост уже с удвоенной силой. Но поскольку в данном случае до инверта еще далеко, то можно не заморачиваясь просто подтриммировать. А потом действительно перейти на батареи 2200
Дмитрий, так ты фактически делаешь то же самое, что и триммер. Так что триммирование очень даже поможет.
Дмитрий имел ввиду, что триммера не хватает, чтобы оттриммировать такой большой дисбаланс, какой мы имеем с родным аккумом на 1800 мАч, поэтому без грузов тут никак…
Дмитрий имел ввиду, что триммера не хватает, чтобы оттриммировать такой большой дисбаланс, какой мы имеем с родным аккумом на 1800 мАч, поэтому без грузов тут никак…
НУ как-то так. Хотя его можно компенсировать триммером. Но лучше таки грузами. Ну я показывал свой штатный АКБ. 😉
Еще чистенький. Налетов наверное 5 на нем. Точнее наползов бгг. 😃
Кто то уже писал… Ну и так не хватает мощи у белта, да ещё грузики навешивать… он тогда вообще тупой будет + дополнительная нагрузка на, и без того, слабый мотор.
Если триммирование не помогает, линк тогда можно к тарелке укоротить.
Кто то уже писал… Ну и так не хватает мощи у белта, да ещё грузики навешивать… он тогда вообще тупой будет + дополнительная нагрузка на, и без того, слабый мотор.
Если триммирование не помогает, линк тогда можно к тарелке укоротить.
А тот, кто писал, знает, что у белта CPX мотор 480 ватт? сам пробовал на нем летать? По мне он очень верткий даже с 2600АКБ.
триммирования хватает, просто не правильно это, центр тяжести должен быть на месте. это знает любой моделист.
А подскажите мне, где я могу заказать себе T-Rex 450 подешевле? Про Chaos все очень интресно, но боязно и по качеству и по запчастям, а про Рекс все все знают. хочу его взять.
Еще вопрос: на Белте в какой момент лучше переключать на idle - ни разу не пробовал.
Про Chaos все очень интресно, но боязно и по качеству и по запчастям, а про Рекс все все знают. хочу его взять.
Я вам не скажу за 450-й, но 600-й Хаос по качеству деталей получше Алайна 600 есп будет. А “по запчастям”… ребята сколько можно, ну надо же хоть немного в вопросе разбираться. Алайн т-рекс 450 Про, АЛЗРЦ 450 Про, Тарот 450 Про, Некст 3Д 450 Про, Хаос 450 Про, НК450ТТ, Лидерс хобби 450 Про В3 - это вертолеты С ОДИНАКОВЫМ ЗАПЧАСТЯМИ БЛИН. Ну скоки можно то… 😦
ЗЫ Поэтому в не зависимости от ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО вертолета клон/оригинал, дальнейшее развитие идет по одному из трех путей:
- На клон или оригинал ставятся запчасти только от ЭТОГО клона или оригинала.
- На оригинал ставятся клоновые запчасти подешевле, таким образом Алайн медленно но уверенно превращается в хоббикинг 😉
- На клон ставятся запчасти от Алайна как более надежные, таким образом клон медленно но уверенно превращается в Алайн 😉
Как и обещал видео, подлетал на двух разных АКБ. На тяжелом и на легком.
Вот, а еще внезапно на втором АКБ стало рыскать хвостом.
С хвостом - скорее всего чувствительность гирика завышена + медленная серва ескай на хвосте. Серву надо менять на скоростную - желательно 0,07 сек.
И еще на видео висение как таковое не присутствует - это почему так? У меня он зависает в пределах 1 квадратного метра, что с микробом на новой раме, что со стоковым гириком на старой раме с доп. качалками…
А вибрация на хвосте в момент набора оборотов есть и у меня, причем зависит от комплекта хвостовых лопастей - на некоторых страшно даже… Без балансировки там никак 😦
С хвостом - скорее всего чувствительность гирика завышена + медленная серва ескай на хвосте. Серву надо менять на скоростную - желательно 0,07 сек.
Да надо бы. Я хотел вкорячить одну из свежекупленных, но стало лень.
И еще на видео висение как таковое не присутствует - это почему так? У меня он зависает в пределах 1 квадратного метра, что с микробом на новой раме, что со стоковым гириком на старой раме с доп. качалками…
Честно тебе скажу, знаю почему: надо сесть и потратить пару вечеров на доводку и донастройку чудомикрища и аппы. И сервы новокупленные поставить, а то НХТ900 стоят до сих пор. Ты же читал, что я вкорячил все как есть и в поле. Только немного расходы уменьшил и все пока. Ну и с гирей поигрался. И вообще. Много всего надо на нем доделать. Я и так вырвал вечер пятницы на съемку видео, а не на настройку верта. Сейчас дома идет ремонт кухни полным ходом (своими руками), а на даче, в общем-то, тоже стройка, но и в кресле zhопой перед 21 дюймами с дискавери под пиво посидеть тоже хочеццо помимо вертолета… 😦
Пересмотрел видео. Саш, ну нравиццо мне его потолкать туда сюда, пока он висит. Есть же моменты, когда он в состоянии покоя, если присмотреццо. 😃 Тем более, что я это отмечаю словами, хоть и еле слышно. 😃
Есть же моменты, когда он в состоянии покоя, если присмотреццо. 😃 Тем более, что я это отмечаю словами, хоть и еле слышно. 😃
Смотрел без звука, т.к. скоро утро у нас 😃
Еще вопрос: на Белте в какой момент лучше переключать на idle - ни разу не пробовал.
При раскрутке ротора, на 50% газа… Но можно и в полете, только на высоте не менее 2х метров, иначе вертолет может “провалиться” слегка…
Так, теперь ламерский вопрос. На флайбралессе стоит вместо качалок питчкомпенсатора тяги, которые подсоединены к небольшому девайсу, закрепленном на валу. Дальше усилие, если оно есть, никуда не передается, т.е. тяги свободно ходят. Зачем они? Уже и верт в руках покрутил, и снятую голову с флайбраом тоже. С головой с флайбаром все ясно: тут усилие идет на рамку флайбара, а тут в никуда. Чего они призваны компенсировать?
тяги свободно ходят. Зачем они?
Они передают вращение на тарелку от вала.
Они передают вращение на тарелку от вала.
Андрей, не сочтите конечно за подстановку фактов, но, блин! Когда я это дело ставил на белта, об этом и подумал, однако напрочь забыл. 😦(( Извините за склероз. 😦 Прям дежавю возникло после Вашего поста… 😦
об этом и подумал, однако напрочь забыл.
Это нормальное явление 😃
Это нормальное явление 😃
Ну, обидна жЭ, слЮшай… 😃)) Совсем память дЭвЭчий стал, а? 😃
Коллеги, по вопросу массы АКБ. Верта в целом. Чем тяжелей, тем стабильнее, в общем. Позавчера летал на тяжелом 30с 2600мач и легком без грузов 2200мач 20с. Завала на хвост нет. Менее стабилен, чем с тяжелым АКБ. В общем, прогнозируемо. Жаль, что больше 30с 2600мач я ничего не нашел чо впихнуть в белта. Надо будет попробовать остограмить белта снизу полоской от все того же шиномонтажа или FPV поставить. 😃))
Поможет. Белт конечно говно, на раз уж купил, то надо же с ним хоть что-то делать 😉
Вообще надо сразу задумаццо о металлоапгрейде, но не на родной розовый, а от тарота/тирекса.
Поможет. Белт конечно говно, на раз уж купил, то надо же с ним хоть что-то делать 😉
Злой Вы, Александр. бгг 😃)
Вообще надо сразу задумаццо о металлоапгрейде, но не на родной розовый, а от тарота/тирекса.
Пойдет ли металоапгрейд от Xtreme, либо лучше от тарота/тирекса? Если тарота/тирекса то какой?