Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 264 из 264

Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от lenin959 Кстати, что хотел спросить: а у вас на пульте гиря включена? На штатном ескаевском пульте GYRO.SW должен ...

  1. #241

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Павлоград, украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Кстати, что хотел спросить: а у вас на пульте гиря включена? На штатном ескаевском пульте GYRO.SW должен смотреть вверх, т.е. 0. Фигак, 7-я страница открылась... ))
    Да, включенаю. А когда выключаю крутится против часовой стрелки. Есть еще одна ерунда или это так и должно быть: Включаю пульт, вертолет и на пульте увеличиваю CH5 (Gain up), хвостовая серва начинает наклонятся вправо(если смотреть с левого бока), вертолет не двигаю.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Ilua Посмотреть сообщение
    Да, включенаю. А когда выключаю крутится против часовой стрелки. Есть еще одна ерунда или это так и должно быть: Включаю пульт, вертолет и на пульте увеличиваю CH5 (Gain up), хвостовая серва начинает наклонятся вправо(если смотреть с левого бока), вертолет не двигаю.
    Полтергейст какой-то. Я правда не помню уже, двигалась ли у моего белта вообще серва, когда крутил гейн. Я поставил аппу турнигу 9х, микробист и забыл про эти косяки штатной аппы, как страшный сон. Если интересно, вечером если не забуду, подключу эту канитель к борту и попробую. Но помоему у моего не сдвигалась серва. Только хвостом четче реагировала.

  4. #243
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ilua Посмотреть сообщение
    вертолет и на пульте увеличиваю CH5 (Gain up), хвостовая серва начинает наклонятся вправо
    Не должно такого быть! И пульт вряд ли имеет к этому отношение. Гироскоп по ходу - в мусорник! Там ему самое место.

  5. #244

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Видео на борту или сколько поднимает цэпэикс. На НГ купил сам себе в подарок автомобильный видеорегистратор &^@#$& q2. Весит он под сотню грамм. Стик газа стоял в привычной зоне 60-65% газа. Т.е. без изменений. И на штатном АКБ 1800мач отлетал положенные 12 минут. Что я делаю не так? Видео не буду хвастаццо: регистратор только мордом вниз умеет снимать. Да и не выкладывал я его пока на трубу.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    А теперь немного об инерции несущего винта. Ну или авторотация какбы. На нормальном человеческом вертолете 450-го класса сколько должен вращаццо ротор по инерции после полной посадки и снятия нагрузки? На моем крутиццо до полной остановки секунд 6-7. Это нормально?

  8. #246

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Нормально.

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    У меня примерно столько же, но если ремень малость прослабить - дольше начинает крутиться. Только зачем? Авторотация на 450 ке, это утопия...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня вертолетик Belt CP V2 перестал реагировать на подключение аккумулятора(раньше после подключения шевелился, настраивался, а теперь только диодик мигает и тишина). Подскажите, пожалуйста, что может быть или где можно об этом почитать.

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LOMALKIN Посмотреть сообщение
    а теперь только диодик мигает и тишина
    Похоже на смерть регуля. Если двигатель не пищит, то регулю скорее всего хана.

  13. #250

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от LOMALKIN Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня вертолетик Belt CP V2 перестал реагировать на подключение аккумулятора(раньше после подключения шевелился, настраивался, а теперь только диодик мигает и тишина). Подскажите, пожалуйста, что может быть или где можно об этом почитать.
    После старта системы (подключение борта) насколько я помню взвизгивают сервы, выставляя ТАП в положение согласно стикам. Потом идет инициализация регуля: мотор издает три сигнала, один "длинный" и два "коротких". После этого можно лететь. Если ничего не происходит, то: помер регуль. Правда он обычно мрет с дымком. Второй вариант: перегорел приемник. И третий: электротехника наука о плохих контактах.

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Похоже на смерть регуля. Если двигатель не пищит, то регулю скорее всего хана.
    В этом случае он бы на сервы реагировал. Диод на приемнике мигает, как пишет автор. Правда он должен гореть желтым, а мигать красным должна гиря. Тем не менее, хоть как-то оно на стики должно реагировать даже с подохшим регулем. Насколько я помню, регули мрут частично, горят один два ключа, зато на вспомогательные цепи борта питание идет.

  14. #251

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток! Уважаемый lenin959 абсолютно верно описал:"Правда он должен гореть желтым, а мигать красным должна гиря." У меня приемник горит желтым, а гироскоп постоянно мигает красным и ничего не происходит. Получается неутишительный вывод- смерть регулятора?

  15. #252

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от LOMALKIN Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Уважаемый lenin959 абсолютно верно описал:"Правда он должен гореть желтым, а мигать красным должна гиря." У меня приемник горит желтым, а гироскоп постоянно мигает красным и ничего не происходит. Получается неутишительный вывод- смерть регулятора?
    Наводит на мысль, что не получает сигнал с передатчика. Подвигайте правым стиком, сервы соответственно реагируют?

  16. #253

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    С пультом связи нет никакой!

  17. #254

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от LOMALKIN Посмотреть сообщение
    С пультом связи нет никакой!
    2,4Ггц или мегагерцовый? Если второе, пошевелите или замените кварц. Если первый, то я где-то тут читал, что при плохом контакте с антенной дает дуба выходной полевик. Можно там покрутить. А вообще... "У Лехи" можно по случаю приобрести турнигу 9Х. Контакты Лехи в личке.

    PS: У меня есть штатная белтовская аппа на 2,4ггц, но я думаю ее под семаль заточить, если конечно его куплю.

  18. #255

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Следует понимать, что классикой надо управлять ТОЛЧКАМИ, особенно при обучении! Т.е. главный принцип - не мешайте технике работать. Предположим вы взлетели. Пошел у вас вертолет вправо. Толкните слегка джойстик влево. НЕ ДАВИТЕ все время влево, потому что он сильно накренится, тут вы лихорадочно вправо - и пошла раскачка, а именно толкните слегка влево. Мало? Толкните еще раз. Много - опять же ТОЛКНИТЕ вправо, но с меньшей силой. Вот так пробуйте и все у вас получится.

    +5 баллов ! По первости у новичка в освоении висения "хвостом к себе" в основном краши происходят именно по вине раскачки - а не по вине потери ориентации. Именно работайте толчками, а не надавливанием.

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Вчера во время приобретения лопастей разговорился с манагером, у него вызвало удивление, что после комнатного Шторма (соосник), у меня не получаеццо летать на классике. Я ему грю, что дескать классика, а он грит, что пофиг, главное-это начальная моторика.

    Хе -хе .. это не на Преображенки ли ..если да . .то там действительно злобный дядька сидит ? Даже не сталь отговаривать когда я с дури покупал свой первый классический верт после соосника Belt CP-V2 в пластмассовом варианте .. обязан был меня отговорить от этой игрушки-одноразки

  19. #256

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    обязан был меня отговорить от этой игрушки-одноразки
    Вот тогда бы жизнь началась..... надо чтобы производитель сам писал в инструкции - "Ну ты влип, купив наше изделие"

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Ёпирный теат... Руки об забор выпрямите, и все полетит как надо. А то что пульт стоковый нефонтан, так глупо надеяться надругое за эту цену.

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Не, ну я реально негодуэ

    Итаг, касательно сабжевого Вертуха, равно как и Белт СР В2:

    Любой, кто покупает этот замечтательный верт, в 99,9% случаев - новичок, который уже является мега пелотом соосника за тыщупицот рублей, из ближайшего магаза. Таг?

    Не забываем учесть тот факт, что в руках новичка мега-пелота сооснегов, абсолютно любой вертолёт классической схемы (то бишь с одним вентилятором сверху, и с одним в заде) превращается в дрова буквально таки через 30 минут после зарядки единственного аккумулятора, а происходит это как правило - в районе ближайшей стены квартиры...

    Либо, если пелот таки оказывается сцыкуном прошаренным, и идёт испытывать вертуху на улицу, то вертолет улетает в вонючую даль, и там обратно же превращается в дрова.

    *Вот только не надо щас утверждать что все усердно нарабатывали опыт управления в симе - мега-пелотам сооснегов это унизительно и нах не нужно ваще...

    Что же в результате имеет новоиспечённый пелот? А вона чо:

    1. Опыт получения дюлей от жены/родителей (нужное зачеркнуть) и попадалово на ремонт стен или покупку новой мебели.
    2. Разглядывая остатки недавно сверкающего нулёвыми боками аппарата, понимает что это них#@ не сооснег, и его теперь надо ремонтировать пипец как нудно и вероятно не сильно дёшево.

    Ну мебель новая подождёт, поэтому пелот идет в магаз за шерушками для раненой птицы... По приходу садится читать форум, ибо них#@ не понятно, как оно было собрано. На форуме обитает много прошаренных пелотоф, которые летают на крутых клонах с хоббисити, и эти пелоты подсказывают что нужно сделать с невинно убиенным вертолётом (отнести на помойку и купить клона). На этой радостной ноте приколы кончаются, и начинаются реальные мои мысли...



    Итак, у вас в руках Бельт СР, на форуме, вам конечно уже насцали полные уши о том, какой он хреновый. Совет №1 - отошлите на йуг всех любителей обкакать чужое приобретение, особенно если подобные призывы исходят от владельцев кошерных вертух с НК.

    Первое что вы должны уяснить - ваша задача №1, научиться висеть, задача №2 - научиться блинчиковым полетам. Теперь по порядку.

    Висение - после не сложных манипуляций с центровкой вертухи, а также пары часов тренировок в настройках механики, вы можете начинать тренить висение. В этом периоде, пока вы еще ваще не понимаете чокуда, вам будет абсолютно фиолетово, белт это, или самый лютый клон с НК. Во время отработки висения, ничего лучше родного гирика вам просто нафиг не нужно, ибо стряхнуть мозги нормальной электронике вы всегда успеете - долбите пока родной гир и никак иначе

    Тем временем, если вас еще не задолбало пытаться научиться управлять РУ вертолётом, можете купить себе пульт, что называется "на вырост", ибо при отработке блинчиков, да и вообще - пульт Е-скай не сильно хорош.

    Полеты блинчиком
    - к этому моменту вы уже умеете настраивать механику, и более менее начинаете разбираться в ассортименте запчастей и всяких там гироскопофф. Можете смело ставить более продвинутый гир и летать. Ронять вертолет вы будете неизбежно, поэтому, как вариант можно сразу прикупать запчасти от Трекс/Тарот/Азлк 450 ПРО - башню в сборе и можно хвостовой кейс с ротором.
    Но можно летать блинчики и на родной белтовской пластмассе - она стоит не дорого, и в крашах довольно устойчива к повреждениям. Плюс к тому, в отличие от недоаллюминия - пластик НЕ ГНЕТСЯ.

    Таким образом, когда вы научитесь летать блины и простую аэробатику - либо ставите Белта на самую почётную полку, как исторический экспонат, либо продаёте. У вас остаются бесценные наывки управления, сборки, настройки и нормальный пульт, теперь можно уже подумывать о смене вертухи на хороший аппарат, какой душе угодно...

    Всем здравомыслия и мягких посадок!
    Последний раз редактировалось syryl; 07.05.2012 в 02:26.

  22. #259

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    О.. как.. Александр, откуда вы знаете мою биографию???

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от maybach Посмотреть сообщение
    О.. как.. Александр, откуда вы знаете мою биографию???
    Так это ж просто..... Сам примерно такой же был

  24. #261

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от maybach Посмотреть сообщение
    О.. как.. Александр, откуда вы знаете мою биографию???
    Можно подумать, она у нас всех сильно разная!

  25. #262

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    964
    У меня тоже с вами однояйцевая биография Первые два месяца куча сломанных валов, шестеренок и загубленных лопастей - по первости

  26. #263

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    54
    у меня пока только шасики больной вопрос от некашерной валкировской HIKO400 НО но висит он давольно легко хоть и не сразу

  27. #264

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Фигассе, Саш, какой-т трактат накатал. Мне тоже хочеццо что-то сказать, но то ли не чего, толи не могу собраццо с мыслями, но сказать хочеццо, скажу. Я тебе мульон раз писал, что бельт-гавно кричат те 95%, кто его сами реально в воздух не подымали. Те, у кого бельта рвало на части на тиктаках, по большому счету дядьки странные, выводящие на тиктак пласмасску за $100. Остальные 5% кричащие вышеозвученую фразу в общем-то на бельте полетали и бросили, купив клон "по совету друзей", либо допилившие его напильником (как ты и я). Мне в придворном магазине прямо сказали, чтобы я не занимался онанизмом покупкой розового тюнинга на бельт, а сразу взял металл от тарота-тирекса. Ну я и взял. )) Мне верт нужен не для того, чтобы тиктаки на нем вертеть? Нет. Мне нужно на нем летать. Для удовольствия. Хвостом к себе, боком, мордом, с камерой, на высоте, с FPV, но силовая акробатика мне не нужна. Я после первого флипа в себя 20 минут приходил. ))

    ЗЫЖ Я в свое корыто мотор в 170 сил влепил не для драгрейсинга или ралли, а для получения удовольствия от ускорения или банально для обгона фур на загородном шоссе.

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Хе -хе .. это не на Преображенки ли ..если да . .то там действительно злобный дядька сидит ? Даже не сталь отговаривать когда я с дури покупал свой первый классический верт после соосника Belt CP-V2 в пластмассовом варианте .. обязан был меня отговорить от этой игрушки-одноразки
    Он, да. Надо кстати позвонить! Мне мотор стоковый на моего белта нужен...

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Кто юзал модель вертолёта Esky Belt CP CX-450
    от vilusik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 23:17
  2. Балансировка Esky Belt CPX.
    от lenin959 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:08
  3. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  4. Продам Продам Esky Belt CP v2 на ходу за 6000
    от Entaro в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 13:29
  5. Очень важен совет-мнение по аккумулятору на E-sky belt sp2
    от starway48 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения