Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 264

Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В общем, немного может расскажу о своем экспириенсе и задам пару вопросов. Как уже писал, волею судеб в моей руке ...

  1. #1

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252

    Рожденный ползать летать не сможет (Esky Belt CPX)

    В общем, немного может расскажу о своем экспириенсе и задам пару вопросов. Как уже писал, волею судеб в моей руке оказался собранный в Китае и "готовый" (RTF) к полету Esky Belt CPX. Самые первые 5 минут полетов кончились крашем (пара тяг в автомате перекоса, флайбар, лопасти и регуль). После ремонта обзавелся тренировочным шасси. И попробовал снова. Вместо полетов получались прыжки: поднялся на 20-30 см, испугался, что повело в сторону и сбросил "газ". И так минут 10. Потом попробовал в "поле". Кончилось небольшим крашем с изломом тренировочного шасси. И немного лопасти побил. Потом соорудил укороченную версию шасси, крест накрест палки по обоим концам шарики, без центрующего блина, попробовал снова. Но взлетать уже боюсь, боюсь опять поломаю чонть. Ну, в общем-то и поломал новые элайновские лопасти: на бок повалило после кратковременного взлета. Получилось больше не летать, а ползать. На этом этапе я научился независимо от всего держать модель хвостом к себе.

    Опишу, что происходит: при взлете, машину уводит в одну из сторон, при попытке вывести ее стиками возникает эффект "запоминания" положения стика, хотя сам стик вернулся в нейтральное положение. И так до сброса газа в ноль или краша. Когда в Пилотаже манагеры вертели белта в руках, то на мой вопрос, что нифигаж себе люфт в лопастях (а его я обнаружил еще до самого первого краша и подумал, что дескать так принято чтоли?)? Сказали, что для новичка как раз отлично: резкость управления не надо мне пока. Да как не надо, если оно валкое, как не знаю что? И инертное.

    Еще возникает интересный эффект: горизонтальный снос влево, как я понял-это результат работы хвостового ротора. Как бороться, пока не пойму. Триммером вроде вывел баланс, но как-то кривовато.

    Вопросы:
    1. Что в консервотории подкрутить? Я постепенно начал его ассимиляцию с тирексом 450. Имеет ли смысл поставить сразу голову от тирекса или со своей нада поработать? Или со своей на плечах которая?
    2. Что в обсерватории подкрутить? Чтобы перестать бояццо полетов, как неизбежную статью расходов на ремонт?

    Одно отмечу, что я не хочу пользоваться симулятором. Не того теста я человек. Я учился водить велосипед руками, машину-руками, и вертолет хочу освоить руками.

    Видео я чуть позже выложу. Там минут на 25, а формат avi и 250мб, чем его до mpeg4 жать не знаю.

    UPD: Начинал я с комнатного соосника Шторм.

    UPD2: Местным троллям прошу не проявлять свой интерес. Интересует мнение тех, кто понабив шишек, что-либо расскажет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    Вам нужно именно симулятор! Тогда не будет вопросов о
    при взлете, машину уводит в одну из сторон, при попытке вывести ее стиками возникает эффект "запоминания" положения стика, хотя сам стик вернулся в нейтральное положение. И так до сброса газа в ноль или краша.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Одно отмечу, что я не хочу пользоваться симулятором. Не того теста я человек.
    Точно заповедник. У них тута ЛЕЖБИЩЕ

  5. #4

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Точно заповедник. У них тута ЛЕЖБИЩЕ
    Вы начинали с симулятора? Мне он не интересен. Меня интересует физика реального процесса, а не расчет компьютера. Ведь на симуляторах, как я видел, и Ту-154 из плоского штопора выводят, а на деле... Ну да ладно, симулятор, так симулятор. Правда Ваша. Но не по мне.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Причем тут "физика реального процесса"? Вы управляете МОДЕЛЬЮ! Это же не реальный вертолет! Вы же жопой не чувствуете отклонения модели от вертикали и инерцию? Поэтому ссылка на лисапед, автомобиль, и.т.д. - не катит! Симулятор нужен для того, чтобы наработать РЕФЛЕКСЫ, которые иначе никак не выработаются, часы и десятки часов в симуляторе! Теперь представьте себе, сколько будет реальных падений, если пытаться ТЕ ЖЕ рефлексы нарабатывать БЕЗ симулятора.
    А лежбище... да просто вы третий за последнюю неделю "безсимуляторный"
    ЗЫ Физика симулятора может быть ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ, например как в бесплатном ФМС-е, и все равно он будет полезен для наработки этих самых рефлексов.

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    Вот я например, даже верт не заказывал пока в симуляторе не отработал на 100% взлет-полет блинчиком-посадка в место взлета. Только теперь я считаю возможным начинать освоение реальной модели. В начале симуляторных полётов были сплошные краши!

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да просто мои друзья имеющие вертолеты, для таких "активноосваивающихвсебеспе...ы" имеют очень хорошую привычку - хочешь полетать на моей 600-ке - нет проблем, вот тебе симулятор - взлети, повиси 3 минуты и посади обратно - дам полетать.
    Пока еще никому давать не пришлось. Люди думают (глядя со стороны) что это все так - два пальца об асфальт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ггг... Тормоза придумали трусы! Не слушайте никого, нафиг вам симулятор. Раз у Вас такой талант, что и машину и велосипед Вы учились водить руками (это, млин, огромная редкость, все ведь в основном учатся на симуляторах рулить велосипедом), то и для вертолета не надо симулятора!
    Меняйте голову на Тирексовскую, она круче. Естественно от Элайна, клоны летать не могут по определению.
    Покупаете:
    1. 25 пар деревянных лопастей
    2. 15 межлопастных валов
    3. 10 валов ОР
    4. 10 основных шестеренок + 5 обгонных
    5. 5 пар лопастей ХР
    6. 20 валов ХР
    7. 15 задних балок
    8. Если привод на ХР ременный, то 5 ремней, если шестереночный, то 20 конических шестеренок
    9. Десяток запасных цапф ОР и пяток цапф ХР
    10. Комплект серв АП, к ним по еще одному комплекту качалок
    11. Пару комплектов тяг.
    Естественно, покупать все надо Элайновское.

    Все. На 2 десятка полетов хватит, а после еще раз проходитесь по списку и докупаете то, что потратилось. Так Вы за пол-года и 700-800$ научитесь висеть. А симуляторам правильно не доверяете - ну фигли в нем научишься? Упал, нажал сброс, опять полетел, никакого удовольствия от ремонтов, поиска ожидания комплектующих, от того, что на один полет приходится 3-4 часа ремонта...

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ггг... Тормоза придумали трусы! Не слушайте никого, нафиг вам симулятор. Раз у Вас такой талант, что и машину и велосипед Вы учились водить руками (это, млин, огромная редкость, все ведь в основном учатся на симуляторах рулить велосипедом), то и для вертолета не надо симулятора!
    Меняйте голову на Тирексовскую, она круче. Естественно от Элайна, клоны летать не могут по определению.
    Покупаете:
    1. 25 пар деревянных лопастей
    2. 15 межлопастных валов
    3. 10 валов ОР
    4. 10 основных шестеренок + 5 обгонных
    5. 5 пар лопастей ХР
    6. 20 валов ХР
    7. 15 задних балок
    8. Если привод на ХР ременный, то 5 ремней, если шестереночный, то 20 конических шестеренок
    9. Десяток запасных цапф ОР и пяток цапф ХР
    10. Комплект серв АП, к ним по еще одному комплекту качалок
    11. Пару комплектов тяг.
    Естественно, покупать все надо Элайновское.

    Все. На 2 десятка полетов хватит, а после еще раз проходитесь по списку и докупаете то, что потратилось. Так Вы за пол-года и 700-800$ научитесь висеть. А симуляторам правильно не доверяете - ну фигли в нем научишься? Упал, нажал сброс, опять полетел, никакого удовольствия от ремонтов, поиска ожидания комплектующих, от того, что на один полет приходится 3-4 часа ремонта...
    +1)))) весело получилось)))
    а теперь серьезно.
    Симулятор необходим, как уже сказал Александ 1, для наработки ревлексов, для осознания ваших действий, вертолет действительно не чувствуется жопой, так как верт всего лиш модель, страх пройдет тогда когда в симуляторе отсидите пару десятков часов, когда будете уверенно летать в симе, и выйдете в реале на поле, взлетите, полетаете блинчиком, и сядете удачно, тогда страх пройдет, и благодаря симу с сохраненным капиталом в кармане, к Вашему сведению, в реальности пилоту настоящего вертолета необходимо 15-ть лет для достижения того уровня, что бы можно было перевозить людей, ну во всяком случае так у военных пилотов по расказам в авиа полку, и между прочим, современные "студенты-пилоты" часами сидят в симуляторах управляя огромными вертолетами, при этом опытные пилоты-преподователи стоят в сторонке, попивают кофе, и подкидывают студентам разные полетные пакости чуть ли не до посидения, когда студент с успехом проходит испытания и тренировки симулятора, только тогда ему разрешают сесть за штурвал настоящего, но маленького двухместного вертолетика, но в присутствии опытного преподователя, конечноже, что сравнивать настоящие вертолеты с нашими "Игрушками" только нужно всегда помнить что эта "Игрушка" может нанести такой серьезный урон людям если нечаянно залететь в толпу, поэтому
    1) Правила техники безопасности знать как библию.
    2) Многократные тренировки в симуляторе.
    Настоящий кайф от хобби Вы получите только после полноценного 6-ти 9-ти минутного полета блинчиком, Вас будет трясти, колбасить, но это все от кайфа, а не от страха уже.
    вот лично мой первый полет, как вспомню, досихпор потряхивает, дата на видео.

  13. #10

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ггг... Тормоза придумали трусы! Не слушайте никого, нафиг вам симулятор. Раз у Вас такой талант, что и машину и велосипед Вы учились водить руками (это, млин, огромная редкость, все ведь в основном учатся на симуляторах рулить велосипедом), то и для вертолета не надо симулятора!
    Меняйте голову на Тирексовскую, она круче. Естественно от Элайна, клоны летать не могут по определению.
    Покупаете:
    1. 25 пар деревянных лопастей
    2. 15 межлопастных валов
    3. 10 валов ОР
    4. 10 основных шестеренок + 5 обгонных
    5. 5 пар лопастей ХР
    6. 20 валов ХР
    7. 15 задних балок
    8. Если привод на ХР ременный, то 5 ремней, если шестереночный, то 20 конических шестеренок
    9. Десяток запасных цапф ОР и пяток цапф ХР
    10. Комплект серв АП, к ним по еще одному комплекту качалок
    11. Пару комплектов тяг.
    Естественно, покупать все надо Элайновское.

    Все. На 2 десятка полетов хватит, а после еще раз проходитесь по списку и докупаете то, что потратилось. Так Вы за пол-года и 700-800$ научитесь висеть. А симуляторам правильно не доверяете - ну фигли в нем научишься? Упал, нажал сброс, опять полетел, никакого удовольствия от ремонтов, поиска ожидания комплектующих, от того, что на один полет приходится 3-4 часа ремонта...
    Мне не интересны мысли вслух о смысле жизни. Шутить изволите? Выше написанное на Петросяна не потянет даже. Еще раз: я задал всего два вопроса и не получил ни одного ответа.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну... эт вы батенька здря...
    На первый вопрос - можно поставить голову от т-рекса. Летать будет лучше. Можно не ставить - все равно белт летает посредственно, хоть со своей головой, хоть с т-рексовской.
    На второй - вам все и пишут СИМУЛЯТОР, вот тогда и бояться перестанете, когда умение удерживать вертолет в рефлексы войдет. Я уже забыл когда падал (тьфу-тьфу три раза) не по техническим причинам, а потому что при заруливании (которое бывает у кого угодно) рефлексы уже на уровне инстинктов работают, выводишь вертолет из казалось бы неизбежного падения - даже испугаться не успеваешь.

  15. #12

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну... эт вы батенька здря...
    На первый вопрос - можно поставить голову от т-рекса. Летать будет лучше. Можно не ставить - все равно белт летает посредственно, хоть со своей головой, хоть с т-рексовской.
    На второй - вам все и пишут СИМУЛЯТОР, вот тогда и бояться перестанете, когда умение удерживать вертолет в рефлексы войдет. Я уже забыл когда падал (тьфу-тьфу три раза) не по техническим причинам, а потому что при заруливании (которое бывает у кого угодно) рефлексы уже на уровне инстинктов работают, выводишь вертолет из казалось бы неизбежного падения - даже испугаться не успеваешь.
    Вот. Отличные слова. Вам спасибо большое. Мне многие говорят, что Вашего мнения необходимо ну, если не следовать, то хотя бы прислушиваться.

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Еще раз: я задал всего два вопроса и не получил ни одного ответа.
    На второй - вам все и пишут СИМУЛЯТОР, вот тогда и бояться перестанете, когда умение удерживать вертолет в рефлексы войдет.
    я Вам и ответил, но более обширно, и не только я

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Вот. Отличные слова. Вам спасибо большое. Мне многие говорят, что Вашего мнения необходимо ну, если не следовать, то хотя бы прислушиваться.
    Так про симулятор вам ведь все говорили, это же вы вначале заявили, что вы в него не верите А насчет Белт-СР - паршивенький вертолет, раньше я думал оно хоть летать может, но... мой приятель уложив 500-ку, с которой он решил начинать, купил себе причем апгрейдженного белта, чтобы продолжать на ем заниматься, пока ждет с башни запчачки на 500-ку. А приятель из молодых да ранних - на 5-м полете флипы начал делать, на 10-м - тик-таки, сейчас уже в инверте висит (через месяц занятий) - будущий Сабо так вот, взял он белта, причем апгрейдженного, с рексовской головой, и начал на нем тик-таки делать, так его разорвало в воздухе, как хомячка я своим глазам не поверил, что такое возможно
    Есть тут пару любителей Белта, из серии "я таки докажу, что оно летать способно", вот там вам ответят более квалифицированно: Belt-CP (часть 2)
    ЗЫ Кстати, о приятеле, несмотря на свои способности, в симуляторе он сидит минимум 1-2 часа в день - делайте выводы.

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Выше написанное на Петросяна не потянет даже.
    Слава богу
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Еще раз: я задал всего два вопроса и не получил ни одного ответа.
    По первому вопросу вам ответили. По второму - Вы просмотрели форум хотя б по диагонали? Темы новичков смотрели? Видели, что везде и всегда крайне рекомендуется симулятор? Тогда какой ответ Вы хотите услышать на свой вопрос? Или вы думаете, что в вертолете есть секретные настройки, которые позволяют спокойно летать на нем начинающему, ни разу не садясь за симулятор?
    Естественно, что Вам и посоветовали симулятор и Ваше упорство "Мне он не интересен." вызывает реакцию "Ну тогда делайте как хотите и не парьте мозг"
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Мне не интересны мысли вслух о смысле жизни. Шутить изволите?
    Нет, я Вам описал то, что будет при обучении без симулятора сразу на вертолете. Про ТБ я не упомянул, как-то выпустил из виду, но после меня правильно написали, что кроме запчастей и времени на ремонт Вы имеете вполне реальные шансы нанести увечье себе или окружающим.
    Понимаете, симулятор - это не пустая традиция, придерживаться которой старожилы пытаются заставить всех новичков. Это необходимость в 99.9% случаев. Оставшийся 0.1% - это бывают такие таланты, которые впервые взяв аппу в руки могут поднять верт, повисеть и приземлить. Но судя по Вашему опыту, Вы не входите в их число, как и я, и почти все здесь бывающие.
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    при попытке вывести ее стиками возникает эффект "запоминания" положения стика, хотя сам стик вернулся в нейтральное положение
    Эта Ваша фраза уже говорит о том, что Вы не пытались узнать о классике даже самых основ. И это Вам надо исправлять - читать, изучать, смотреть...

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Опишу, что происходит: при взлете, машину уводит в одну из сторон, при попытке вывести ее стиками возникает эффект "запоминания" положения стика, хотя сам стик вернулся в нейтральное положение.
    Представьте... едете Вы на машине, впереди поворот. Вы поворачиваете руль и машина поворачивает и Вы возвращаете руль в нейтральное положение. Вопрос: Машина повернула и поехала новым курсом или вернулась на первоначальную траекторию?

    По симулятору....
    По своей деятельности я общаюсь с вертолетчиками очень много, и подавляющее большинство московских моделистов-вертолетчиков знаю в лицо.
    Это около полутора тысяч. Среди них я знаю только двух человек, которые начали летать без симулятора.
    Пропорция понятна?
    Если Вы обосновано относите себя к исчезающе малому меньшинству людей, имеющих подходящие базовые рефлексы, то я только порадуюсь за Вас. Но таковая вероятность, согласитесь, не велика.
    Краш в реале ничему Вас не научит, кроме как гайки крутить. На разбитом вертолете летать не научишься.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    когда в симе начнете летать вы это сами поймете,
    при попытке вывести ее стиками возникает эффект "запоминания" положения стика, хотя сам стик вернулся в нейтральное положение
    но всеже облегчу Вам жизнь, когда вертолет сносит допустим в право, Вы даете компенсацию в лево, вертолет "запоминает" это положение и начинает лететь в лево, так вот, для того что бы вертолет стабилизировать, нужно еще после компенсации в лево, дать небольшую компенсацию в право, тогда вертолет выровняется, сделав одно движение, нужно тут же его компенсировать для стабилизации,

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Мне понрвилось вот это пособие, очень много полезного http://karakatico.livejournal.com/75352.html

  22. #19

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    2
    Вертолеты - это целая наука. сборка, настройка, работа с акками и/или ДВС - большие и сложные ее разделы, а симулятор дает возможность без лишних трудностей освоить пилотирование.

  23. #20

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Человек какой упертый однако Мне хватило 1 вечера чтобы понять что моторики не хватает, и нужно идти в сим пусть там и физика не от мира сего Но вот моторику отработать, как уже говорил Александр это просто обязательно, иначе когда вертолет уходит из состояния хвостом к себе мозгу нужны секунды чтобы понять какой стик куда вести, а вертолет дает только десятые доли секунды на решение

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Мне хватило 1 вечера чтобы понять что моторики не хватает
    Во, слова человека антисимулятора в прошлом)))))

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А как упирался то!?!!!.. *)
    Вовремя понять, остановиться и сказать себе что "без симулятора я не справлюсь" - тоже весьма достойный ход!

  26. #23

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Я не то чтобы упирался, я просто сказал что сперва попробую так, а если что кабель буду брать
    Попробовал понял, но все равно чертенок не отдыхает на нем в сотни раз тяжелее

  27. #24

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Я бы ответил, что машина, велосипед и вертолет не подходят под сравнение друг с другом, и что на вертолете-это в поле, а на велосипеде или машине, куда проще создать аварийную ситуацию, однако... Хоть и придеццо, может местами, признать поражение в споре, чего я и не люблю и отмечу, что для старожилов еще и симуляторов не было, как они учились летать, спрошу..............

    Где взять сие чудо, да с кряком, да чтоб еще на блюдечке, да с золотой каемочкой? На заднице пульта есть очень похожий на S-Video разьем. Сегодня в Пилотаже мне предложили решение (симулятор) из коробки, да только с разъемами беда. Так же и с самим проводом от еская, он только для 4-х канальных пультов. Или в отдельный топик вывести? Или есть спецраздел?

    2 Александр 1-й: я пока на нем учиться собираюсь, а не выкрутасы выделывать. Пару новых лопастей я уже взял. Параллельно планирую тирекса 450 комбо заказать. Чтобы когда белт развалится на куски, было бы на чтом продолжить.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Хоть и придеццо, может местами, признать поражение в споре, чего я и не люблю и отмечу, что для старожилов еще и симуляторов не было, как они учились летать, спрошу..............
    А я вам расскажу, на эту тему где-то и видео есть. Брали вертолет НА УДОЧКУ, подвешивали сверху за специальную фиговину и помощник "выгуливал" на удочке (а удочка там чуть ли не палка с тросом), пока пилот учился УПРАВЛЯТЬ. Вот вам и "симулятор". Потом - менялись. И так часами. А вот в ХАИ лет 10 назад когда делали первые модели вертолетов ставили "шасси тренировочные" - громадные круги, превышающие диаметр ротора, так чтобы ротором землю не цепануть ни при каком раскладе, и внутри этих кругов летали. Спасало от падения вплоть до 90 градусов (главное не ротором вниз).

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    2 Александр 1-й: я пока на нем учиться собираюсь, а не выкрутасы выделывать. Пару новых лопастей я уже взял. Параллельно планирую тирекса 450 комбо заказать. Чтобы когда белт развалится на куски, было бы на чтом продолжить.
    А не надо выкрутасы, он В ПРИНЦИПЕ летает хреновенько. Тяжело на нем летать, особенно новичку. НК 450 после него - мегастабильный вертолет.

  29. #26

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Пару новых лопастей я уже взял.
    Мало. На полном серьезе. Я уже два месяца сижу в симуляторе, и из последних 4 полетов - два краша. Один, правда, был ожидаемым...
    Лопасти заказывайте лучше деревянные на HK, они там дешевые, а по качеству вполне ничего. Деревяшки во многих случаях спасают от серьезных поломок частей ОР. При последнем краше у меня лопасти в щепки, а голове хоть бы хны - даже валы не погнулись.

  30. #27

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Мало. На полном серьезе. Я уже два месяца сижу в симуляторе, и из последних 4 полетов - два краша. Один, правда, был ожидаемым...
    Лопасти заказывайте лучше деревянные на HK, они там дешевые, а по качеству вполне ничего. Деревяшки во многих случаях спасают от серьезных поломок частей ОР. При последнем краше у меня лопасти в щепки, а голове хоть бы хны - даже валы не погнулись.
    Если честно, то пару брал ради того, чтобы узнать, работает ли старая карта на скидку или нет. А так да, сегодня в любом случае пойду туда опять, с товарищем пойдем ему комнатный вертолет покупать, как раз запланировал пять пар взят. Они деревянные, мне в магазине прям сразу и сказали, что для новичка деревяшки самое то, при падении они и ломаются в первую очередь.

  31. #28

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Мало. На полном серьезе. Я уже два месяца сижу в симуляторе, и из последних 4 полетов - два краша. Один, правда, был ожидаемым...
    Лопасти заказывайте лучше деревянные на HK, они там дешевые, а по качеству вполне ничего. Деревяшки во многих случаях спасают от серьезных поломок частей ОР. При последнем краше у меня лопасти в щепки, а голове хоть бы хны - даже валы не погнулись.
    Правильнее говорить не из последних, а из крайних

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, это про полеты надо говорить - крайний, про краши - лучше как раз последний

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Лопасти заказывайте лучше деревянные на HK, они там дешевые, а по качеству вполне ничего. Деревяшки во многих случаях спасают от серьезных поломок частей ОР. При последнем краше у меня лопасти в щепки, а голове хоть бы хны - даже валы не погнулись.
    У себя на упаковке с деревяшками (ещё верт не собрал) обнаружил надпись, что максимальные обороты не более 2400. Т.е. я правильно понимаю, что при использовании деревяшек нужно расчитывать (с учетом передаточного числа и хар-к двигателя) максимальные обороты и при 100% стика выставлять такой процент газа, чтобы обороты не превышали 2400? Или всё как-то проще?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Именно так. А новичку больше чем 2400 и нафик не нужно, ему и больше 2000 не нужно по большому счету.

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    при падении они и ломаются в первую очередь.
    это самое главное, хрупкие при краше лопости для начала сам то, так как при аварии лопость ломаяс рассеивает инерционную силу, и этим спасает все остальное, я когда начинал толко заниматься вертолетами, на первых парах взял и поставил карбоновые лопасти "Красивые" ступил по неопытности, при краше я верт чуть ли не по кусочкам собирал, электроника выжила вся, а тушка на 40% умерла, валы погнулись, хвост отрезало, ремень порвало, хвостовые подкосы вырвало напроч, рама треснула, шасси сломались, цапфы ОР погнулись, при всем этом одна лопость осталась целой, а у второй в месте крепления к цапфам гнездо лопнуло и надломилось, с тех пор пока учусь только пластик, у меня пока 250-й рекс, на 450-й однозначно деревяшки, штук 10 комплектов в запас))) карбон, очень крепкий материал, с ним ухо востро держать нужно, к тому же, на карбоновых лопостях вертолет становится шустрее, обороты больше, на пластике когда летаю, ощущение что верт как кирпичик, такой тяжоленький, а на карбоне, как поджарый скакун, чуть газюльки добалил, верт тут же подрывается, для новичка это опасно, так как верт лучше по началу вообще в тупые настройки, в симе можно отлетывать все, но в реале все по другому, особенно в первый раз, после нескольких реальных полетов сим и реал начинают сходиться в одно.

  36. #33

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Да, все правильно. Или настройкой газа или установкой пиньона с меньшим количеством зубьев

    Кстати, деревяшки легче стеклопластика. Что для новичка не совсем хорошо... Но все же лучше, думаю, учиться именно на деревяшках.

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Кстати, деревяшки легче стеклопластика
    да, это не есть хорошо, ну впринципе не самое страшное, главное что бы при аварии не рубили все что попадется, а просто отлетели в сторонку и хай себе лежат, у меня на поле уже 2-а комплекта лопостей где то валяются, даже не забираю с собой.

  38. #35

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    а просто отлетели в сторонку и хай себе лежат
    Я после того краша на видео смог собрать ошметки максимум на половину одной лопасти Ради интереса пытался найти все остальное - фих там... То ли они разлетаются на такие мелкие кусочки, то ли улетели дальше, освободившись от веса вертолета ))

  39. #36

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    ООО спасибо за совет а то я уж на карбоне взлетать собрался Буду закупать дерево для начала

  40. #37

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Кстати, забыл поделится. Вчера во время приобретения лопастей разговорился с манагером, у него вызвало удивление, что после комнатного Шторма (соосник), у меня не получаеццо летать на классике. Я ему грю, что дескать классика, а он грит, что пофиг, главное-это начальная моторика. Отмечу, что шторм, хоть и непослушен, но я уверено его по комнате вожу. Александр-1 верно подметил про хреновенькие летные качества, у белта люфт балансира в кончике лопастей миллиметров 5. Ну посмотрим, я без симулятора ща периодически шторма мучаю.

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    а Вы у манагера не интересовались, он сам класикой управлял хоть раз в жизни? соосник из-за своей конструкции сам летает, остается ток обороты поддерживать и направление указывать, а в класике, стабилизация, если на сооснике нажал стик вперед, то верт и летит вперед, а не делает сальто вперед как класика))) мне бы к этому манагеру, я бы постебался над ним)))))) не оч люблю продавцов которые не знаю свой товар

  42. #39

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    а Вы у манагера не интересовались, он сам класикой управлял хоть раз в жизни? соосник из-за своей конструкции сам летает, остается ток обороты поддерживать и направление указывать, а в класике, стабилизация, если на сооснике нажал стик вперед, то верт и летит вперед, а не делает сальто вперед как класика))) мне бы к этому манагеру, я бы постебался над ним)))))) не оч люблю продавцов которые не знаю свой товар
    Да не, не спросил. Он вообще хоть и общался, но как-то больше смотрел в сторону или в пол. У меня сразу реакция на такого человека либо он общаеццо через силу, либо врет, либо то и то. Я у Александра-1 читал про классику и какие моменты и силы на нее действуют. Посему я сразу манагеру и возразил, что классика-это не соосник.

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    правильно сделали)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто юзал модель вертолёта Esky Belt CP CX-450
    от vilusik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 23:17
  2. Балансировка Esky Belt CPX.
    от lenin959 в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:08
  3. Гироскоп Align GP750 и вертолет e-sky belt cp v2
    от bl-moscow1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 16:05
  4. Продам Продам Esky Belt CP v2 на ходу за 6000
    от Entaro в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 13:29
  5. Очень важен совет-мнение по аккумулятору на E-sky belt sp2
    от starway48 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения