Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 976

Первый верт: вопросы выбора и заказа

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Пружинка должна тянуть вниз рычаг, давящий на эксцентрик стика. Вниз - это в сторону передней стенки аппы...

  1. #561

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Пружинка должна тянуть вниз рычаг, давящий на эксцентрик стика. Вниз - это в сторону передней стенки аппы

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    эта пружинка на месте, всего на стике 2 пружинки вижу. нашел маленький штыречик 5 мм в длину, видомо это и есть там самая деталь, но куда его закрепить чтобы стик был в центральном положении?

  4. #563

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Стик у Вас прижат к верху? Не в свободном ходе? Если да, то скорее всего этот штыречек - ось стика
    Смотрите как ходит исправный стик и как ходит сломанный, выявляйте отличие в движениях, ищите причину этого отличия... Там не так все сложно, что бы не разобраться.

  5. #564

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Да, в вертикальной оси стик зафиксирован в верхнем положении. а этот штыречик, видимо, один из двух боковых штыречков, которые поднимают упор с пружинкой.Теперь пытаюсь его туда вставить.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    этот штыречик, видимо, один из двух боковых штыречков, которые поднимают упор с пружинкой
    Скорее всего... Что-то я запамятовал, мне казалось там эксцентрик. Или у Авионикса немного другой конструктив, не как у Турниджи...

  8. #566

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    вставил только он опять выпадет, его бы чем нить приклеить. посоветуйте чем? циакрин из комплекта к верту подойдет?

  9. #567

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    подойдет

  10.  
  11. #568
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Итак, господа, делюсь очередной радостью: в шкафчике лежит уже все, кроме самой тушки, тушк, судя по трекингу, доедет в начале недели.
    Заметил за собой странность в симе - при заруливании вместо щелчка холдом рефлекторно стараюсь вывести ротор в горизонт и добавить тяги по максимуму, чтобы уйти повыше. Пытаюсь победить.

    Три, подозреваю - глупых вопроса:
    1) заглядывание внутрь мотора показало, что полюсов - шесть. Таки шесть, т.е. указанные в инструкции регуля обороты надо делить на 3?
    2) как определить, какая крутилка на аппе какому каналу пемника соответствует? В доке не нашел, в меню аппы - тоже.
    3) правильно ли я понимаю, что видео Алексея Жукова необходимо и достаточно для правильной сборки и первичной настройки? Или еще какие ресурсы можете посоветовать?

  12. #569

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    2) как определить, какая крутилка на аппе какому каналу пемника соответствует? В доке не нашел, в меню аппы - тоже.
    В меню монитора каналов, "display" вроде, можно посмотреть.
    А проблемы, возникающие при сборке, лучше решать по мере их поступления.

  13. #570
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Тм, во-первых, номеров таки нету, а во-вторых - полосочки двигаются только по стикам, т.е. 5 штук. На тумблеры и дополнительные 3 крутилки никак не реагирует.

  14. #571
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Заметил за собой странность в симе - при заруливании вместо щелчка холдом рефлекторно стараюсь вывести ротор в горизонт и добавить тяги по максимуму, чтобы уйти повыше. Пытаюсь победить.
    Очень правильная реакция, НЕ НАДО ее "пытаться побеждать". Холд - кроме копеечной шестеренки ничего вам особо не спасет, а вот если раз из 3-х - 4-х удастся вырулить - съэкономишь кучу денег и времени. Поэтому очень хорошую реакцию вырабатываешь - пытаться вытянуть до последнего.

  15. #572

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Тм, во-первых, номеров таки нету, а во-вторых - полосочки двигаются только по стикам, т.е. 5 штук. На тумблеры и дополнительные 3 крутилки никак не реагирует.
    Каких номеров нету? Вверху первый канал, под ним второй и т.д. Крутилки и тумблера нужно смикшировать на канал, по умолчанию они не задействованы.

  16. #573

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    1. Ммм... Это Вы о чем? Зачем что-то делить на количество полюсов?
    2. 1 канал - правая серва АП (смотреть с хвоста), 2 канал - задняя серва АП, 3 канал - газ (регулятор мотора), 4 канал - гироскоп, 5 канал - чувствительность (режимы) гироскопа, 6 канал - левая серва АП.
    3. Для начала достаточно, по ходу сборки и настройки непонятные моменты прояснять когда они возникнут
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    На тумблеры и дополнительные 3 крутилки никак не реагирует
    Как правило, тумблеры и крутилки (кроме gear) и не выводятся на отдельные каналы, они или микшируются к основным трем, или переключают режимы работы.

  17. #574
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    1. Ммм... Это Вы о чем? Зачем что-то делить на количество полюсов?
    Это о настройке гувернера. Там есть табличка - соответствие процента газа количеству оборотов для ДВУХ полюсного мотора. Поскольку как правило моторы у нас более, чем 2-х полюсные, полученные по табличке обороты необходимо поделить на количество пар полюсов. В данном случае на три.

  18. #575

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    А... Прошу прощения, видимо не доглядел истоки вопроса

  19. #576
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Очень правильная реакция, НЕ НАДО ее "пытаться побеждать".
    Спорный конечно момент.
    Попытка вывести, вытянуть вертолет, это всегда похвально.
    Но не умение пользоваться ХОЛДом, кода нибудь сыграет с пилотом злую шутку.
    Не умение или не желание пользоваться ХОЛДом при встрече вертолета с планетой, это потеря как минимум одной или двух серв, тяг и тарелки АП, балки и ХР.
    Взависимости от того в каком положении вертолет "нашел" землю.
    А при не умении правильно оценивать ситуацию, потраченные доли секунды на обдумавание ситуации, ХОЛДиться или нет будут приводить к очень жеским крашам.
    Мое ИМХО - ХОЛД, возврат вертолета на землю, пускай даже с потерей ОШ, а потом будем разбираться.

    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    2) как определить, какая крутилка на аппе какому каналу пемника соответствует? В доке не нашел, в меню аппы - тоже.

    Как присвоите так и будет.
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю, что видео Алексея Жукова необходимо и достаточно для правильной сборки и первичной настройки?

    Правильно.

    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Или еще какие ресурсы можете посоветовать?

    Дневники Александра 1 ну и поиск само-сабой.
    Вообще-то со сборкой торопиться не стоит.
    Уперлись в проблему пишим на форум, получили ответ, сделали - получилось.
    Пошли дальше.

  20. #577

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Не умение или не желание пользоваться ХОЛДом при встрече вертолета с планетой, это потеря как минимум одной или двух серв, тяг и тарелки АП, балки и ХР.
    А как холд спасает от всей этой кучи поломок?

  21. #578

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А как холд спасает от всей этой кучи поломок?

    Я думаю чем меньше будут обороты на ОР при встрече с планетой, при неудачном расположении верта относително земли тем меньше будут последствия.Это касается не только срезанной шестерни.По собственному опыту если успел щёлкнуть холд то вертолёт просто упал, если не успел то при падении он ещё и кувыркнутся может и как следствие множественные повреждения.

  22. #579

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Я думаю чем меньше будут обороты на ОР при встрече с планетой,
    Это ж на какой высоте нужно дергать холд, что бы ротор успел заметно снизить обороты?
    Насколько я понимаю, холд дергается уже в последнее мгновенье перед крашем, когда уже явно видно, что вырулить не удастся. И за этот краткий промежуток времени (пусть даже секунда) ротор просто не успеет потерять обороты.

  23. #580

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Это ж на какой высоте нужно дергать холд, что бы ротор успел заметно снизить обороты?
    Да это просто я выразил мысль, так кто понятно что скорость не существенно снизится если в последний момент дёрнуть, но к моменту инерционности добавляется ещо и тяга, просто говорю разница есть, бывало что не успел дёрнуть холд так ещё после падения верт подпригивает . А с холдом рухнул и всё

  24. #581

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Это ж на какой высоте нужно дергать холд
    На любой. Если холд успел включить до встречи с планетой - то ротор гасится мгновенно. Если не успел - кувыркается

  25. #582
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    1 канал - правая серва АП (смотреть с хвоста), 2 канал - задняя серва АП, 3 канал - газ (регулятор мотора), 4 канал - гироскоп, 5 канал - чувствительность (режимы) гироскопа, 6 канал - левая серва АП.
    Спасибо!
    Уже и на форуме нашел.
    Эхх, как же не хватает хорошего систематизированного ФАКа...

    Разъемы припаял, включил, проверил. Дооолго думал - чего ж оно не работает при регуле, воткнутом в BAT приемника - не сразу понял, что питание в приемнике разведено общей шиной

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Очень правильная реакция, НЕ НАДО ее "пытаться побеждать"
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Мое ИМХО - ХОЛД, возврат вертолета на землю, пускай даже с потерей ОШ, а потом будем разбираться.
    Истина, видимо, где-то рядом


    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Уперлись в проблему пишим на форум, получили ответ, сделали - получилось.
    Договорились - буду доставать вопросами дальше

  26. #583

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Если холд успел включить до встречи с планетой - то ротор гасится мгновенно. Если не успел - кувыркается
    Но в обоих случаях встреча с планетой происходит на максимальных оборотах, то есть в любом случае оба вала в минусе, лопасти в минусе и т.д. Если он на земле еще попрыгает секунду - хуже уже все равно не будет, самый разрушительный момент - как раз встреча раскрученного ротора с землей

  27. #584

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Эхх, как же не хватает хорошего систематизированного ФАКа...

    А, чем вас инструкция по сборке не устраивает, например на стр. 18?

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Если он на земле еще попрыгает секунду - хуже уже все равно не будет

    Хуже не будет, но балка может остаться целой.

  28. #585

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Если он на земле еще попрыгает секунду - хуже уже все равно не будет
    Каждый шагает по своим граблям

  29. #586

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Вчера собирал сервы на АП, поставил Turnigy MG90S, в комплекте не было ни одной шайбочки для их крепления и ни одной гайки для шариков. Сегодня пойду в метизы за ними. Как далеко надо крепить шарики от центра сервы?
    Вставил вал ОР, прикрутил основную шестерню, крутанул и увидел дикую восьмерку на обоих шестернях. Амплитуда восьмерки где то 4 мм. Попробовал помять шестерни - очень мягкие. Я так понимаю что такую шестерню в ведро сразу? хочу заказать на замену с hk-parts, но там они разобранные продаются. как собрать вместе основную шестерню и обгонную? надо какой то штырь еще купить?

  30. #587

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    хочу заказать на замену с hk-parts, но там они разобранные продаются
    на rc711.com (не реклама) есть собранные узлы.
    собрать - ничего сложного. нужны две шестерни, корпус обгонки и втулка обгонки. еще 4 винтика (должны быть в комплекте).
    какой "штырь" Вы имеете в виду?

  31. #588

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, чем вас инструкция по сборке не устраивает, например на стр. 18?
    Это вы какое руководство имеете ввиду? От Пилотажа?

    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    какой "штырь" Вы имеете в виду?
    Спасибо за наводку. Вчера не было времени разобраться как весь узел собирается. А сегодня стал копаться в зап. частях и понял что они (шестерни) продаются отдельно. Поэтому и вопрос как его собрать.

  32. #589

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    корпус обгонки и втулка обгонки. еще 4 винтика (должны быть в комплекте).
    Обгонку можно со старой шестерни скрутить.

  33. #590

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    А, есть разница в мануалах от Пилотажа и Алайна? В описании вашей аппы написано, что выполнено в виде ДжиЭр, там замечательно нарисовано как приемыш подключается.

    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    А сегодня стал копаться в зап. частях и понял что они (шестерни) продаются отдельно.

    Они (шестерни) собираются на обгонной муфте, никакого штыря там больше нет. Вал ОР вставляется в обгонную муфту. Немного разочарую вас, но мне еще пока ни одной абсолютно ровной шестерни не попалось. Ни от Тарот, ни от АЛЗРС, ни от Алайн. Если биение не выпирает на пиньоном крайне сильно и не трет раму - забейте.

  34. #591

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Они (шестерни) собираются на обгонной муфте, никакого штыря там больше нет
    Понял, спасибо.

    Из забавного, на rc711 можно купить шестерни в сборе от АЛЗРС а на hk-parts нету

  35. #592

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    Из забавного, на rc711 можно купить шестерни в сборе от АЛЗРС а на hk-parts нету
    а что забавного? rc711 такой же дистрибьютор ALZRC, как и hk-parts.

  36. #593

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    крутанул и увидел дикую восьмерку на обоих шестернях. Амплитуда восьмерки где то 4 мм. Попробовал помять шестерни - очень мягкие. Я так понимаю что такую шестерню в ведро сразу?
    Возможно, Вы перетянули болт крепления шестеренок к валу. В ведро не надо, все равно без восьмерки шестерни найти почти невозможно, мне только одна такая попалась из полутора десятка разных производителей. И все они мягкие Просто подогните шестерни на валу.

  37. #594
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Забрал тушки, начал собирать.

    Определенно, ХКшные тушки надо брать парами - в первой не оказалось шайбочки под главную шестерню (как там она правильно называется) и гайки для крепления шестерни к валу.

    Шайбочек для крепления серв нет ни там, ни там. Попробовал прикрутить сервы без них - закономерно переломал им уши. Хорошо, 3 запасных взял. Подумал и решил, что нафиг шайбочки - завтра вырежу сплошные накладки из текстолита, прикручу через них. Так надежнее будет, а то МГ90 хрупкие какие-то.

    Как китайцы предлагают крепить шарики - не понял. С одной стороны, в комплекте нет гаек, с другой - нет и саморезов, обычные винты. Пока прикрутил ими без гаек в чуть расточенную вторую дырку качалки, буду пробовать. Завтра закажу нормальные шарики с хк-партс.

    Неприятным открытием стало наличие винтов под миллиметровый шестигранник - у меня такого нету, только 1.5
    Тоже надо заказывать, а то в строймагазинах такого размера и близко не видел.

  38. #595
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Пока прикрутил ими без гаек в чуть расточенную вторую дырку качалки, буду пробовать.
    Именно так и надо. Для спокойствия можно капнуть каплю циакрина перед закруткой

  39. #596
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Блин. Какая у нас была большая страна, СССР. Вы ещё не спите, я только что встал.

  40. #597

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Вы ещё не спите, я только что встал.
    Я встаю раньше
    Надо залечивать раны после 8-го краша.

  41. #598
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Я встаю раньше
    Да я про украинцев. Я только глазенки проковырял, а они ещё на форуме весят.

  42. #599

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    А я не из Украины, но спать только собираюсь ложиться

  43. #600

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    А я "вживую" только с Андреем (Andy Big) пересекаюсь. Остальные общаются, когда я летаю на вертолётах носом в подушку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый верт за 200уе
    от NAGALET в разделе Новичкам
    Ответов: 4361
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 00:19
  2. Первый вертолет в жизни, есть вопросы
    от Kwazimoda в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:41
  3. Первый верт Falcon 400 SE 3D...
    от wizard в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 17:22
  4. Вопрос выбора приемника спектрум
    от ElephantXP в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 23:09
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения