Первый верт: вопросы выбора и заказа

Val-ksd
AndyBig:

А как холд спасает от всей этой кучи поломок?

Я думаю чем меньше будут обороты на ОР при встрече с планетой, при неудачном расположении верта относително земли тем меньше будут последствия.Это касается не только срезанной шестерни.По собственному опыту если успел щёлкнуть холд то вертолёт просто упал, если не успел то при падении он ещё и кувыркнутся может и как следствие множественные повреждения.

AndyBig
Val-ksd:

Я думаю чем меньше будут обороты на ОР при встрече с планетой,

Это ж на какой высоте нужно дергать холд, что бы ротор успел заметно снизить обороты? 😃
Насколько я понимаю, холд дергается уже в последнее мгновенье перед крашем, когда уже явно видно, что вырулить не удастся. И за этот краткий промежуток времени (пусть даже секунда) ротор просто не успеет потерять обороты.

Val-ksd
AndyBig:

Это ж на какой высоте нужно дергать холд, что бы ротор успел заметно снизить обороты?

Да это просто я выразил мысль, так кто понятно что скорость не существенно снизится если в последний момент дёрнуть, но к моменту инерционности добавляется ещо и тяга, просто говорю разница есть, бывало что не успел дёрнуть холд так ещё после падения верт подпригивает 😃. А с холдом рухнул и всё:)

Rula
AndyBig:

Это ж на какой высоте нужно дергать холд

На любой. Если холд успел включить до встречи с планетой - то ротор гасится мгновенно. Если не успел - кувыркается

pfa
AndyBig:

1 канал - правая серва АП (смотреть с хвоста), 2 канал - задняя серва АП, 3 канал - газ (регулятор мотора), 4 канал - гироскоп, 5 канал - чувствительность (режимы) гироскопа, 6 канал - левая серва АП.

Спасибо!
Уже и на форуме нашел.
Эхх, как же не хватает хорошего систематизированного ФАКа…

Разъемы припаял, включил, проверил. Дооолго думал - чего ж оно не работает при регуле, воткнутом в BAT приемника - не сразу понял, что питание в приемнике разведено общей шиной 😃

Александр_1-й:

Очень правильная реакция, НЕ НАДО ее “пытаться побеждать”

Саныч67:

Мое ИМХО - ХОЛД, возврат вертолета на землю, пускай даже с потерей ОШ, а потом будем разбираться.

Истина, видимо, где-то рядом 😃

Саныч67:

Уперлись в проблему пишим на форум, получили ответ, сделали - получилось.

Договорились - буду доставать вопросами дальше 😃

AndyBig
Rula:

Если холд успел включить до встречи с планетой - то ротор гасится мгновенно. Если не успел - кувыркается

Но в обоих случаях встреча с планетой происходит на максимальных оборотах, то есть в любом случае оба вала в минусе, лопасти в минусе и т.д. Если он на земле еще попрыгает секунду - хуже уже все равно не будет, самый разрушительный момент - как раз встреча раскрученного ротора с землей 😃

Andy08
pfa:

Эхх, как же не хватает хорошего систематизированного ФАКа…

А, чем вас инструкция по сборке не устраивает, например на стр. 18?

AndyBig:

Если он на земле еще попрыгает секунду - хуже уже все равно не будет

Хуже не будет, но балка может остаться целой.

Rula
AndyBig:

Если он на земле еще попрыгает секунду - хуже уже все равно не будет

Каждый шагает по своим граблям 😉

Alagert

Вчера собирал сервы на АП, поставил Turnigy MG90S, в комплекте не было ни одной шайбочки для их крепления и ни одной гайки для шариков. Сегодня пойду в метизы за ними. Как далеко надо крепить шарики от центра сервы?
Вставил вал ОР, прикрутил основную шестерню, крутанул и увидел дикую восьмерку на обоих шестернях. Амплитуда восьмерки где то 4 мм. Попробовал помять шестерни - очень мягкие. Я так понимаю что такую шестерню в ведро сразу? хочу заказать на замену с hk-parts, но там они разобранные продаются. как собрать вместе основную шестерню и обгонную? надо какой то штырь еще купить?

rattis
Alagert:

хочу заказать на замену с hk-parts, но там они разобранные продаются

на rc711.com (не реклама) есть собранные узлы.
собрать - ничего сложного. нужны две шестерни, корпус обгонки и втулка обгонки. еще 4 винтика (должны быть в комплекте).
какой “штырь” Вы имеете в виду?

Alagert
Andy08:

А, чем вас инструкция по сборке не устраивает, например на стр. 18?

Это вы какое руководство имеете ввиду? От Пилотажа?

rattis:

какой “штырь” Вы имеете в виду?

Спасибо за наводку. Вчера не было времени разобраться как весь узел собирается. А сегодня стал копаться в зап. частях и понял что они (шестерни) продаются отдельно. Поэтому и вопрос как его собрать.

KycokOl
rattis:

корпус обгонки и втулка обгонки. еще 4 винтика (должны быть в комплекте).

Обгонку можно со старой шестерни скрутить.

Andy08

А, есть разница в мануалах от Пилотажа и Алайна? В описании вашей аппы написано, что выполнено в виде ДжиЭр, там замечательно нарисовано как приемыш подключается.

Alagert:

А сегодня стал копаться в зап. частях и понял что они (шестерни) продаются отдельно.

Они (шестерни) собираются на обгонной муфте, никакого штыря там больше нет. Вал ОР вставляется в обгонную муфту. Немного разочарую вас, но мне еще пока ни одной абсолютно ровной шестерни не попалось. Ни от Тарот, ни от АЛЗРС, ни от Алайн. Если биение не выпирает на пиньоном крайне сильно и не трет раму - забейте.

Alagert
Andy08:

Они (шестерни) собираются на обгонной муфте, никакого штыря там больше нет

Понял, спасибо.

Из забавного, на rc711 можно купить шестерни в сборе от АЛЗРС а на hk-parts нету 😃

rattis
Alagert:

Из забавного, на rc711 можно купить шестерни в сборе от АЛЗРС а на hk-parts нету

а что забавного? rc711 такой же дистрибьютор ALZRC, как и hk-parts.

AndyBig
Alagert:

крутанул и увидел дикую восьмерку на обоих шестернях. Амплитуда восьмерки где то 4 мм. Попробовал помять шестерни - очень мягкие. Я так понимаю что такую шестерню в ведро сразу?

Возможно, Вы перетянули болт крепления шестеренок к валу. В ведро не надо, все равно без восьмерки шестерни найти почти невозможно, мне только одна такая попалась из полутора десятка разных производителей. И все они мягкие 😃 Просто подогните шестерни на валу.

pfa

Забрал тушки, начал собирать.

Определенно, ХКшные тушки надо брать парами - в первой не оказалось шайбочки под главную шестерню (как там она правильно называется) и гайки для крепления шестерни к валу.

Шайбочек для крепления серв нет ни там, ни там. Попробовал прикрутить сервы без них - закономерно переломал им уши. Хорошо, 3 запасных взял. Подумал и решил, что нафиг шайбочки - завтра вырежу сплошные накладки из текстолита, прикручу через них. Так надежнее будет, а то МГ90 хрупкие какие-то.

Как китайцы предлагают крепить шарики - не понял. С одной стороны, в комплекте нет гаек, с другой - нет и саморезов, обычные винты. Пока прикрутил ими без гаек в чуть расточенную вторую дырку качалки, буду пробовать. Завтра закажу нормальные шарики с хк-партс.

Неприятным открытием стало наличие винтов под миллиметровый шестигранник - у меня такого нету, только 1.5
Тоже надо заказывать, а то в строймагазинах такого размера и близко не видел.

Александр_1-й
pfa:

Пока прикрутил ими без гаек в чуть расточенную вторую дырку качалки, буду пробовать.

Именно так и надо. Для спокойствия можно капнуть каплю циакрина перед закруткой

Саныч67

Блин. Какая у нас была большая страна, СССР. Вы ещё не спите, я только что встал.

ram9
Саныч67:

Вы ещё не спите, я только что встал.

Я встаю раньше 😉
Надо залечивать раны после 8-го краша.

Саныч67
ram9:

Я встаю раньше

Да я про украинцев. Я только глазенки проковырял, а они ещё на форуме весят.