Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 976

Первый верт: вопросы выбора и заказа

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от pfa В связи с этим вопрос: имеет смысл попробовать выгнуть межлопастной вал? Не вижу препятствий, выгибайте. Я сегодня ...

  1. #801

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    В связи с этим вопрос: имеет смысл попробовать выгнуть межлопастной вал?
    Не вижу препятствий, выгибайте. Я сегодня основной выпрямил и уже облетал.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    ось флайбара (может, выгну - надо смотреть)
    Эта ось не подлежит выпрямлению только в исключительно редких случаях
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Винт, которым основной вал крепится к главной шестерне, просто срезало
    Часто бывает. Так же, как и с винтом, держащим хаб.
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    имеет смысл попробовать выгнуть межлопастной вал?
    Довольно сложно. Смотря как погнуло, конечно. Если изогнута тонкая часть с резьбой - имхо, лучше выкинуть. Если окончания ровные - можно попробовать выровнять.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Не вижу препятствий, выгибайте. Я сегодня основной выпрямил и уже облетал.
    Основной вал проще ровнять

  4. #803

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    только никак с шаг-газом не получается - малейший порыв ветра и верт взмывает, чуть тронул ручку вниз - и верт камнем падает
    управляйте короткими движениями - подали/убрали

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Основной вал проще ровнять
    Почему?! На нём же шайба запрессована

  5. #804

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Почему?! На нём же шайба запрессована
    Его можно прямо в тушке ровнять. Не молотком же на наковальне ровнять его, что бы шайба мешала Так его можно подплющить...

  6.  
  7. #805
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    С почином
    Спасибо

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Когда снимите треники будет ещё удивительней в плане управления.
    Сильно влияют? ЦТ сбивают, как я понял?



    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Не вижу препятствий, выгибайте.
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Довольно сложно. Смотря как погнуло, конечно. Если изогнута тонкая часть с резьбой - имхо, лучше выкинуть. Если окончания ровные - можно попробовать выровнять.
    Часть с резьбой прямая, погнуто в толстом месте. С помощью тисков, трубного ключа и такой-то матери чуть выровнять удалось, но небольшой изгиб все равно остался. Прочный, зарраза.

  8. #806

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    но небольшой изгиб все равно остался
    Если на глаз видно, то не пойдет

  9. #807

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Повреждения, в принципе - мелочь, но волнительно то, что всей заказанной куче запчастей ехать еще 2-3 недели, а из всех запасов у меня сейчас - только вторая тушка.
    ну дык.... если есть ВТОРАЯ тушка, снимите с нее межлопастной. ведь для чего-то вы ее покупали?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Его можно прямо в тушке ровнять
    Подшипники скажут спасибо

  12. #809

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Если подшипники не держат такую нагрузку, то их надо сразу в мусорку

  13. #810
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ну дык.... если есть ВТОРАЯ тушка, снимите с нее межлопастной. ведь для чего-то вы ее покупали?
    Да понятно, так и сделал - просто теперь запаса вообще нету

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Его можно прямо в тушке ровнять.
    Хм, то ли вал у меня неправильный, то ли руки - не ровняется прямо в тушке. И снаружи не ровняется. Поделитесь технологиями - чем их гнуть?

  14. #811
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Подшипники скажут спасибо

    Прощай - будет точнее.

  15. #812

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Если подшипники не держат такую нагрузку, то их надо сразу в мусорку
    тогда выкиньте в мусорку все свои подшипники

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Прощай - будет точнее
    я просто в кавычки не взял, думал и так понятно

  16. #813

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    тогда выкиньте в мусорку все свои подшипники
    У меня они держат. В моем экземпляре китайцы почему-то поставили подшипники из той стали, из которой и делают подшипники. Странно, не правда ли?
    Кстати, Вы считаете, что при полете вертолета подшипникам живется гораздо легче? И что они не испытытвают там подобные нагрузки?
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Поделитесь технологиями - чем их гнуть?
    Ударами по верхней части вала плоскогубцами или чем-то не слишком тяжелым. Снимаете полностью ОР с тарелкой, пускаете двигатель на минимальных оборотах, аккуратно подносите маркер к валу, пока маркер не коснется его, оставив след. С какой стороны маркер оставил след - с той стороны и нужно бить. 3-4 удара средней силы и опять запускаете двигатель, подносите маркер, смотрите... В идеале маркер должен оставить равномерную полоску по всей окружности.

  17. #814
    Давно не был
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    придёт ФБЛ тогда яснее будет.
    Елисей у меня к вам большая просьба, или пожелание когда соберете верт, снимайте на видео первый полет, будет что вспомнить я вот как то упустил этот момент а сейчас вспоминаю так там было что посмотреть

  18. #815
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от feex Посмотреть сообщение
    снимайте на видео первый полет, будет что вспомнить я вот как то упустил этот момент а сейчас вспоминаю так там было что посмотреть
    Снимать надо по чаше и по больше.
    Потом через 1\2 года или позже, очень интересно и полезно посмотреть.
    Вчера просматривал видео зимих полетов в зале.
    Понял, что мне это очень нравиться. А времени то прошло всего ни чего.

  19. #816

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    В моем экземпляре китайцы почему-то поставили подшипники из той стали, из которой и делают подшипники. Странно, не правда ли?
    Экземпляр озвучьте А то пока звучит как надежда

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что при полете вертолета подшипникам живется гораздо легче? И что они не испытытвают там подобные нагрузки?
    Если не крутить жёсткого 3D - да, практически не испытывают, сами подумайте почему
    Если крутить - то испытывают подобные (по другому немного, но всё же), именно поэтому со временем их надо менять вне зависимости были краши или нет

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ударами
    Я то думал вы просто руками гнёте... и после этого вы ещё спрашиваете, не испытывают ли подшипники в полёте ТАКИЕ ЖЕ нагрузки НЕТ, конечно

  20. #817

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Экземпляр озвучьте
    HK-450PRO TT
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Если не крутить жёсткого 3D - да, практически не испытывают, сами подумайте почему
    Подумал, представил себе небольшую вибрацию (от которой до конца избавиться практически невозможно), частоту вибрации. На такой частоте мгновенное ускорение, вызываемое вибрацией, бъет по подшипнику так, что несколько ударов плоскогубцами - цветочки. Плюс к этому - Вы когда-нибудь пробовали обрабатывать сталь, из которой сделаны подшипники? Вообще представляете себе ее твердость и усилия, необходимые для того, что бы помять ее?
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    именно поэтому со временем их надо менять
    Менять их необходимо из-за выработки, вызываемой трением Да, чем больше нагрузка, тем сильнее эта выработка. Но если от ударов плющатся шарики или появляются вмятины в обойме, то повторяю - это не подшипник, его сразу в мусорку

  21. #818

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    HK-450PRO TT
    Всё таки я был прав - это была надежда

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    что несколько ударов плоскогубцами - цветочки
    Вы неисправимый оптимист

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вы когда-нибудь пробовали обрабатывать сталь, из которой сделаны подшипники?
    В китайских вертолётах?

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Но если от ударов плющатся шарики или появляются вмятины в обойме, то повторяю - это не подшипник, его сразу в мусорку
    Давно пройденный этап. Мне то-же на глаз и шарики и канавки для них кажутся идеальными. Тем не менее микронеровности после вами любимых "ударов плоскогубцами" (ну и крашей) появляются на раз. Они (подшипники от хк, элайна и т.п) и новые то не предел мечтаний, а уж после краша или плоскогубцев... Можно себя убеждать сколько угодно, но фактов это не отменит.

  22. #819

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Будь все так плохо, подшипники жили бы по 5-10 полетов.
    Но дело Ваше, я не уговариваю Вас

  23. #820

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    подшипники жили бы по 5-10 полетов
    Не полётов, а крашей. Они так и живут, вернее ещё меньше

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Но дело Ваше, я не уговариваю Вас
    Да я вас тоже Просто не дезинформируйте новичков, а то потом появляется море тем по поводу бабочек, вибраций и т.п.

  24. #821

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не полётов, а крашей.
    Именно полетов
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    не дезинформируйте новичков
    Никакой дезинформации. Вал можно так ровнять без ущерба для подшипников.

  25. #822

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вал можно так ровнять без ущерба для подшипников
    Вот никак не возьму в толк - почему вы это говорите? Я ещё понимаю если бы это был ТОЛЬКО мой опыт, но это совершенно обычное дело. Не верите мне - спросите у более опытных

  26. #823

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    А что, кто-то ровнял так? И после этого подшипникам пришол кирдык?
    Мой личный опыт и здравый смысл говорит о том, что это делать можно. Конкретно - я выравнивал так валы уже раз пять-шесть, плюс те же краши, тоже с десяток. Увеличения изначальных люфтов в подшипниках не замечено. Есть противоположный опыт? Поделитесь.

  27. #824
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ровнял я так пару раз. Вертолет - более 400 полетов, несколько жестких крашей. Подшипники не менял и в ближайшее время НЕ ПЛАНИРУЮ. Так вот.
    Не могу сказать, что я это делаю регулярно, мне куда проще вал поменять, но тем не менее - несколько раз ровнял - все нормально, ничего не люфтит и не вибрирует.

  28. #825
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Александр, раз уж вы тут появились - вопросик есть
    Пользую LiFe батарею в аппе - все отлично, кроме одного: аппа начинает пикать при просадке до 9В, а 9В для LiFe - где-то 2/3 емкости. Т.е. реально батарея используется на треть. С этим можно как-то бороться или смириться и забить?

  29. #826

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Увеличения изначальных люфтов в подшипниках не замечено. Есть противоположный опыт?
    Да при чём тут люфты?! Я говорю о закусывании. И ДА, я об этом и говорю - есть противоположный опыт. Если для вас это не проблема (а это не всегда большая проблема) - ради бога. Только не нужно советовать новичкам. Хотя, если честно, и тут вы вольны делать так, как хотите. Больше не спорю - не вижу смысла.

  30. #827
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Александр, раз уж вы тут появились - вопросик есть
    Пользую LiFe батарею в аппе - все отлично, кроме одного: аппа начинает пикать при просадке до 9В, а 9В для LiFe - где-то 2/3 емкости. Т.е. реально батарея используется на треть. С этим можно как-то бороться или смириться и забить?
    Появился - это очень условно. Сижу на Арабатской стрелке через ЖПРС на грани чувствительности - 1 кубик, с открытием страницы по 5 минут, так что прошу прощения у всех, кому не ответил на почту, завтра вечером буду в Харькове - поотвечаю.
    Что касается вашего вопроса - все зависит от передатчика. Например в Спектрум ДХ 7 это все настраивается в инженерном меню. Как в других - не знаю, видимо тоже настраивается.

  31. #828
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    У меня Турнига - я у нее вообще никакого сервисного меню не нашел. Видимо, придется мириться

    Удачного отдыха!

  32. #829
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Есть в ней сервисное меню. Пошарьтесь по форуму, где-то было как в него входить, там стики калибруются и многое другое. 100% именно на этом форуме видел, но... не найду. Попробуйте задать поиск "сервисное меню" в темах по Турниге

    ЗЫ Спасибо, уже наотдыхался. Завтра - в Харьков. Но отдохнул таки хорошо. Много летал на 450-ке и мСР Х-е
    Прошка с АЛЗРЦ-шной кабиной шикарно смотрится на фоне моря. Приеду - тисну пару фоток

  33. #830
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Есть в ней сервисное меню. Пошарьтесь по форуму, где-то было как в него входить, там стики калибруются и многое другое. 100% именно на этом форуме видел, но... не найду. Попробуйте задать поиск "сервисное меню" в темах по Турниге
    Это меню я знаю, стики там калибровал. Только вот окромя калибровки - ничего другого там нету.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Спасибо, уже наотдыхался. Завтра - в Харьков. Но отдохнул таки хорошо. Много летал на 450-ке и мСР Х-е
    Прошка с АЛЗРЦ-шной кабиной шикарно смотрится на фоне моря. Приеду - тисну пару фоток
    Ждем

    А я вот никак не пойму, почему мое чудо на стик газа так чутко реагирует - сильно резче, чем в симе. Легкое касание стика - и верт или взмывает, или жестко плюхается. Соответственно, мягко посадить получается только в холде - без этого получается жестко, 1 шасси уже поломал. В Фениксе же с посадкой проблем нет - все мягко и предсказуемо.

    Ну и вторая странность - на висении его колбасит вверх-вниз с амплитудой сантиметров 10. То ли я что не так собрал, то ли резюк в аппе шумит.

    Да, настройки аппы - прокомментируйте, плиз, кому не лень читать:

    REVERSE:
    ELE, THR, PIT

    THR CURVE:
    0-85-85-85-85

    PITCH CURVE:
    29-44-59-75-90

    SUBTRIM:
    ELE 046
    PIT -093

    END POINT
    ELE 100 110
    PIT 100 95

    THR HOLD:
    ACT, -5%

    AUX CH:
    везде откл

    SWASHAFR:
    PIT 060
    AIL -060
    ELE 060

    D/R EXP:
    AIL, ELEV 070 DR, 20 EXP
    RUDD 100 DR, 20 EXP

    TRIM:
    AIL 001(018)
    ELE 001(-027)
    THR 001(003)
    RUD 001(-022)

    REVO CV, FAIL SAF, HOV-THR, HOV-PIT не трогал

    GYROSENS:
    UPRATE AVC 020
    DNRATE NOR 075
    MODEL GY

    STNT TRIM не трогал

  34. #831

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    THR CURVE:
    0-85-85-85-85
    у Вас говернер активирован в регуляторе? если нет, то эта "кривая" выставлена неправильно.

  35. #832

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    370
    Кривая газа THR CURVE очень резкая, поплавнее нужно. Я вот себе для начала поставил 0-25-50-75-100 (в нормале). Верт мягонький и не скачет при висении. И не забыть прописать диапазон газа (хода стика) для аппаратуры и регулятора.

  36. #833

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    0-25-50-75-100 (в нормале)
    Не лучший вариант. При посадке (да и при висении) у Вас получаются слишком маленькие обороты ротора, можно потерять управление.

  37. #834

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Да, настройки аппы - прокомментируйте, плиз, кому не лень читать
    Про кривую газа уже написали.
    Кривая шага тоже оригинальная. Почему не 50% в средней точке? Сделайте 40-45-50-70-90.
    Кривая шага у вас и так подзажата, а вы еще и двойные расходы сделали 70. Я бы расходы поднял до 100 (ну минимум до 90), экспоненту я поставил себе 15.
    Триммеры почему не по нулям? Не порядок.
    Чувствительность гироскопа в удержании низкая.

    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Я вот себе для начала поставил 0-25-50-75-100 (в нормале). Верт мягонький и не скачет при висении.
    Кривая газа, вещь довольно интимная и сильно зависит от используемого мотора и пиньена.

  38. #835

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Александр, раз уж вы тут появились - вопросик есть
    Пользую LiFe батарею в аппе - все отлично, кроме одного: аппа начинает пикать при просадке до 9В, а 9В для LiFe - где-то 2/3 емкости. Т.е. реально батарея используется на треть. С этим можно как-то бороться или смириться и забить?
    Александр давно уж Турнигу продал и забыл как страшный сон, так что отвечу за него.
    Программно, через меню это не побороть. Аппаратно- возможно.
    У меня на питании аппы стоят две батарейки LiPo цилиндрические 18650, то есть рабочее напряжение от 7,2 В до 8,4 В. В передатчик впаивается точный переменный резистор и им подбирается порог срабатывания пищалки, то бишь мы просто обманываем процессор Тх. При этом только напряжение питания на экране не будет соответствовать реальному напряжению батареи.
    Но это не страшно, Тх сохраняет работоспособное состояние при снижении напряжения питания до 6 В, так как там стоят стабилизаторы на 5 В.

    З.Ы. И хватит бить новую вертушку, пора просто летать на ней.
    Однозначно кривые газа и шага неправильные. ИМХО

  39. #836

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Александр давно уж Турнигу продал и забыл как страшный сон

    Что так?

  40. #837
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    у Вас говернер активирован в регуляторе? если нет, то эта "кривая" выставлена неправильно.
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Кривая газа THR CURVE очень резкая, поплавнее нужно.
    Да, конечно - забыл написать. Говернер активирован - на слух вроде даже адекватно работает.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Кривая шага тоже оригинальная. Почему не 50% в средней точке? Сделайте 40-45-50-70-90.
    Просто пытался сделать максимально линейную. Диапазон от -4 до +9 получился. Линейно не надо, 0 в 50% выставить?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Кривая шага у вас и так подзажата, а вы еще и двойные расходы сделали 70.
    Хм, может, я чего не понимаю - но подзажат-то коллективный шаг, как он связан с расходами по элерону и элеватору?
    На 100% резковато получается.


    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Триммеры почему не по нулям? Не порядок.
    Компенсировал увод влево-вперед и вращение против часовой (может, это треники так влияют - хз). Это надо как-то по-другому делать?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Чувствительность гироскопа в удержании низкая.
    Там такая фигня, что режим удержания - это то, что NOR в аппе
    Не знаю, почему так, но именно в этом режиме гироскоп лампочкой горит.
    Т.е. в режиме удержания чувствительность 75, в нормале 20 от фонаря поставил - не нашел пока, как именно это надо регулировать.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    В передатчик впаивается точный переменный резистор и им подбирается порог срабатывания пищалки, то бишь мы просто обманываем процессор Тх.
    Ага, в параллель измерительной цепи? Поковыряем, спасибо.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Тх сохраняет работоспособное состояние при снижении напряжения питания до 6 В
    О, это как раз то, что мне и хотелось знать

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    З.Ы. И хватит бить новую вертушку, пора просто летать на ней.
    Нету времени даже позвонить и познакомиться
    Соответственно, полетать не выбраться - только во дворе получается, а он в месте без травы и деревьев размером 3х3 метра - вот и бьюсь
    Уже убил 1 межлопастной, 1 основной, 2 комплекта хвостовых шестерен, 1 ось флайбара, 3 комплекта лопастей.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Однозначно кривые газа и шага неправильные. ИМХО
    Газ такой, ибо говернер. А что с шагом неправильно?

  41. #838

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Что так?
    Перерос её человек. Закономерное явление.Пилот совершенствуется, и приобретает более совершенную технику.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Что так?
    Перерос её человек. Закономерное явление.Пилот совершенствуется, и приобретает более совершенную технику.

    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Ага, в параллель измерительной цепи? Поковыряем, спасибо.

    Газ такой, ибо говернер. А что с шагом неправильно?

    Вот этот резистор заменить на точный переменник 10-15кОм, подать питание с напряжением, на котором должен сработать зуммер, и настроить порог срабатывания..

    Говернер выключить нафиг, не будет он корректно работать, летать по кривым. ИМХО.
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 14.06.2011 в 13:19.

  42. #839

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Там такая фигня, что режим удержания - это то, что NOR в аппе
    Не знаю, почему так, но именно в этом режиме гироскоп лампочкой горит.
    Т.е. в режиме удержания чувствительность 75, в нормале 20 от фонаря поставил - не нашел пока, как именно это надо регулировать.
    У меня сделано так:
    GYROSENS:
    UPRATE NOR 050
    DNRATE AVC 065
    MODEL GY
    Когда тумблер Gear вверху, гироскоп в режиме нормал. Когда внизу, в режиме удержания и горит лампочка. Если у вас не так, попробуйте реверсировать 5-ый канал.

    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Просто пытался сделать максимально линейную. Диапазон от -4 до +9 получился. Линейно не надо, 0 в 50% выставить?
    Линейно не надо. В среднем положении стика газа, в подавляющем большинстве случаев, должно быть 0 гр. на лопастях.

    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Компенсировал увод влево-вперед и вращение против часовой (может, это треники так влияют - хз). Это надо как-то по-другому делать?
    Триммер руддера, вообще трогать бесполезно. Гироскоп не запоминает положение триммера и после переинициализации его нужно каждый раз триммировать заново. Если гироскоп hk401b, то бороться с этим бесполезно и нужно или постоянно подруливать, или триммировать после каждого включения или, что самое лучшее, менять гироскоп.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 14.06.2011 в 13:49.

  43. #840
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Когда тумблер Gear вверху, гироскоп в режиме нормал. Когда внизу, в режиме удержания и горит лампочка. Если у вас не так, попробуйте реверсировать 5-ый канал.
    Спасибо, попробую!

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Линейно не надо. В среднем положении стика газа, в подавляющем большинстве случаев, должно быть 0 гр. на лопастях.
    Принято. Теоретически так верт должен стать менее резким - крутизна кривой шага после 50% меньше будет.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Вот этот резистор заменить на точный переменник 10-15кОм, подать питание с напряжением, на котором должен сработать зуммер, и настроить порог срабатывания..
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Говернер выключить нафиг, не будет он корректно работать, летать по кривым. ИМХО.
    Эхх, с говернером проще как-то

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Триммер руддера, вообще трогать бесполезно. Гироскоп не запоминает положение триммера и после переинициализации его нужно каждый раз триммировать заново. Если гироскоп hk401b, то бороться с этим бесполезно и нужно или постоянно подруливать, или триммировать после каждого включения или, что самое лучшее, менять гироскоп.
    Окак!
    Запомним.
    Хотя у меня сложилось впечатление, что таки помогает.
    Менять гироскоп жаба давит - как голову разобью, на ФБЛ перейти планирую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый верт за 200уе
    от NAGALET в разделе Новичкам
    Ответов: 4361
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 00:19
  2. Первый вертолет в жизни, есть вопросы
    от Kwazimoda в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:41
  3. Первый верт Falcon 400 SE 3D...
    от wizard в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 17:22
  4. Вопрос выбора приемника спектрум
    от ElephantXP в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 23:09
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения