Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 976

Первый верт: вопросы выбора и заказа

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от rattis если ему уже звездец подходит то на нем и летать уже опасно...

  1. #921

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    если ему уже звездец подходит
    то на нем и летать уже опасно

  2.  
  3. #922
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Хм, у меня новые Турниджи 20С после полета ощетимо теплые, даже ближе к горячим, наверное - градусов 30-40 на ощупь

  4. #923

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    У меня есть один вздутый аккумулятор Турниджи 40С, верт летает на нем минут пять, максимум. Так вот, он совсем не греется и после полета чуть теплый, как и все остальные акки.

  5. #924

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Если токоотдача в аккуме слабая а на него дают нагрузку больше чем он способен отдать или на пределе, будет горячим в конце полёта.А в жару и подавно.

    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Хм, у меня новые Турниджи 20С
    Поставите 35С будет холодным

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    градусов 30-40 на ощупь
    На регуль это очень слабо повлияет

  8. #926

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Если токоотдача в аккуме слабая а на него дают нагрузку больше чем он способен отдать или на пределе, будет горячим в конце полёта.А в жару и подавно.
    Это надо очень постараться, что бы так нагрузить аккумулятор, летая блинчиком.

  9. #927

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это надо очень постараться, что бы так нагрузить аккумулятор, летая блинчиком.
    А по делу.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А по делу.
    Есть у меня и 20С и 40С. Греются они абсолютно одинаково и греются потому, что должны греться, а не из-за какой-то там перегрузки. Откуда она возмется, эта перегрузка, при полете блином?

  12. #929

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    20С и 40С. Греются они абсолютно одинаково
    значит от 40С там только наклейка

  13. #930
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    На регуль это очень слабо повлияет
    Я к тому, что судя по последним ответам тут - это ненормально и мне с такими аккумами летать опасно, нет?

    Кстати, господа, планирую прикупить еще пару аккумов, но 20С брать смысла особого не вижу - и 3 таких хватит. Что лучше взять - Нанотеки или Zippy 40С? Про Нанотеки отзывы как-то не очень на ХК.

  14. #931
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не знаю как там отзывы. Мне - нравятся. Но у меня нанотеки 45С-90С. 35С - уже похужее, 25С - вообще брать не стоит.

  15. #932

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    это ненормально и мне с такими аккумами летать опасно, нет?
    Это нормально. Вот когда начнут греться до 50-55, тогда и начинайте беспокоиться

  16. #933

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    значит от 40С там только наклейка
    А я и не удивлюсь. Не стоит, наверное, ждать чудес от аккумулятора за 15 баксов. Просто я считаю, что ни мой движок, ни мой уровень пилотажа не позволят мне перегрузить аккумулятор, даже с токоотдачей 20С.

  17. #934

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Просто я считаю, что ни мой движок, ни мой уровень пилотажа не позволят мне перегрузить аккумулятор, даже с токоотдачей 20С.
    Рад за вас. Вся эта дискуссия вырасла из утверждения что аккумулятор начинает греться в результате что ему приходит звиздец, я выразил свою точку зрения что если нагружать силовую и потребляемые токи будут близки к максимальной токоотдаче аккумулятора то он будет греться, и это нормально.Опять таки греться понятие тоже растяжимое.Акумулятору которому приходит трындец, повышается внутреннее сопротивление, следовательно понижается токотдача, у меня два акума которым пришёл час летают не нагружая 2-3мин, если нагрузить и того меньше.Откуда они грется будут?По поводу уровня пилотажа я вам так скажу если не брать жёсткое 3D, то начинающий как правило не умеет работать шагом и привыполнении каких либо фигур, манёвров нецелесообразно нагружает ротор, сам такой.Да и при палётах блинчиком можно нагрузить силовую оборотами, высокой ШИМ, или просто подрывая, опуская.Хотите что бы акумы не грелись повышайте напряжение силовой.

  18. #935

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Чтобы перегрузить аккумулятор, одних подрывов и неаккуратной работы шагом маловато будет. Здесь нужен мощный двигатель и далеко не ординарный пилотаж. Я недавно пробовал нагрузить силовую, перед посадкой попрыгал вверх-вниз с максимальной дачей шагов и в результате аккумулятор 20С был чуть теплый.

  19. #936
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но у меня нанотеки 45С-90С
    Думаю, мне пока многовато будет

    Наверное, пару Зиппей 40С еще возьму.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Это нормально. Вот когда начнут греться до 50-55, тогда и начинайте беспокоиться
    50-55 - это уже на грани возможности прижимания пальца - как-то совсем горячо

  20. #937

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    это уже на грани возможности прижимания пальца
    Угу, об этом и говорю.

  21. #938
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Кстати, господа - какой тайминг будет правильным? Уважаемый Александр писал тут, что 7.5 градусов (так и поставил), а в какой-то из статей на этом ресурсе попалось утверждение, что для аутраннеров надо выставлять максимально возможный тайминг.

  22. #939

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Правильный будет тот, при котором не останавливается мотор на силовых фигурах.

    ХоббиВинг, к примеру, рекомендует увеличивать тайминг от минимума к максимуму с аккуратной проверкой.

  23. #940
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Правильный будет тот, при котором не останавливается мотор на силовых фигурах.
    Т.е. для блинчика пофик, задрать до максимума и забить?

  24. #941
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вообще то тайминг надо смотреть рекомендованный производителем МОТОРА. То шо пишут в хобби-винге - на их совести. Скорпион рекомендует для моторов 2221-6 - 5 градусов. О чем еще говорить?

    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    .е. для блинчика пофик, задрать до максимума и забить?
    Угу. Вот так потом эти самые "хоббивинги" и горят. Товарищ из Днепра может подтвердить

  25. #942
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вообще то тайминг надо смотреть рекомендованный производителем МОТОРА
    У меня Turnigy 2836, ничего на него не нашел (даже клоном чего он является). Но принцип понятен, 7.5 градусов пока оставлено.

  26. #943
    Давно не был
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    У меня Turnigy 2836, ничего на него не нашел (даже клоном чего он является). Но принцип понятен, 7.5 градусов пока оставлено.
    У меня такой же мотор, не знаю что там за градусы, у меня этот мотор лучше всего работает в medium, на low очень сильно греется, на High медленно разгоняется и иногда при старте рычит на месте

  27. #944
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от feex Посмотреть сообщение
    лучше всего работает в medium, на low очень сильно греется, на High медленно разгоняется
    А в цифрах это сколько?

  28. #945

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Извиняюсь за глупый вопрос - а что такое тайминг? Частота переключения обмоток или что? И почему он измеряется в градусах?

  29. #946

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Нет, не частота. Это, как я понял, опережение подачи на обмотки напряжения.

  30. #947

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Опережение перед чем? Перед совмещением чего с чем?

  31. #948

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Перед совмещением чего с чем?
    Чего-то с чем-то.

  32. #949

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Чего-то с чем-то.

    Не, ну а серьезно? Судя по ед. измерения (градусы) - это угол "опережения зажигания". Только как регуль узнает, в каком положении находится ротор относительно обмоток статора? Вощем непоняяятно...

  33. #950

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Только как регуль узнает, в каком положении находится ротор относительно обмоток статора?
    Как я понял, простаивающая обмотка двигателя в определенный момент играет роль датчика. Но на 100% не ручаюсь.

  34. #951
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Не, ну а серьезно? Судя по ед. измерения (градусы) - это угол "опережения зажигания". Только как регуль узнает, в каком положении находится ротор относительно обмоток статора? Вощем непоняяятно...
    Именно так, это УОЗ

    Нерабочая в данный момент обмотка работает в качестве датчика положения ротора для регуля.

  35. #952
    Давно не был
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Опережение перед чем? Перед совмещением чего с чем?
    Опережение переключения обмоток, для улучшения производительности двигателя, поскольку обороты двигателя высокие а ток не может быть точным импульсом, он нарастает от нуля до максимума за определенное время, так же как и затухает, можно сказать что это аналогия двс зажигания
    Как то вообще тема переросла от первого верта выбор и заказ до таймингов мотора, давайте под завяжем с этим

  36. #953

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Опережение перед чем? Перед совмещением чего с чем?
    Если подавать таким образом - перед центром магнитного поля магнитов

  37. #954

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Опережение перед чем?
    Перед тем как с этой обмоткой совместится очередной магнит
    Вообще, это только мое предположение. Может быть это наоборот - запаздывание с отключением тока в обмотке, то есть ток отключается когда магнит уже пройдет определенный угол после обмотки.

  38. #955

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Во! Теперь понятно - это угол "опережения зажигания" очередной обмотки, а датчиком положения ротора служит нерабочая обмотка. Вроде разобрался. Теперь осталось понять, как градусы соотвествуют уровням тайминга низкий-средний-высокий, принятым в картах программирования регулей. Там же градусы не укажешь - только 3 уровня, как правило.

  39. #956

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    как градусы соотвествуют уровням тайминга низкий-средний-высокий, принятым в картах

    "Высокий" тайминг - большее опережение (больше градусов), низкий - меньшее

  40. #957
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Тэкс, последующие полеты показали, что таки что-то не так - верт отчетливо уводит вправо на висении. Правильно ли я понимаю, что это из-за плохо выведенной в горизонт тарелки и надо поправить субтриммерами?

  41. #958
    Давно не был
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Как бы вы не выставляли тарелку, верт все равно будет постоянно куда то уводить, это не соосник, у меня тоже было такое впечатление что верт постоянно куда то несет, но это нормально, его постоянно нужно держать

  42. #959

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Тэкс, последующие полеты показали, что таки что-то не так - верт отчетливо уводит вправо на висении. Правильно ли я понимаю, что это из-за плохо выведенной в горизонт тарелки и надо поправить субтриммерами?
    Оттриммировать вертолет можно только в зале. Метод не важен хоть триммерами, хоть субтриммерами, хоть механически. При правильной первоначальной настройке корректировки будут небольшими. Малейший ветер на улице будет вносить искажения.

  43. #960

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от feex Посмотреть сообщение
    Как бы вы не выставляли тарелку, верт все равно будет постоянно куда то уводить, это не соосник, у меня тоже было такое впечатление что верт постоянно куда то несет, но это нормально, его постоянно нужно держать
    Видел на форуме сообщения, что у кого-то в штиль вертолет висит без правого стика. У кого-нить такое бывает или это лажа все? У меня даже с идеально выставленной тарелкой на фбл-вертолете такого не получается - если постянно не ловить его, мотается как сопля по небу...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый верт за 200уе
    от NAGALET в разделе Новичкам
    Ответов: 4361
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 00:19
  2. Первый вертолет в жизни, есть вопросы
    от Kwazimoda в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:41
  3. Первый верт Falcon 400 SE 3D...
    от wizard в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 17:22
  4. Вопрос выбора приемника спектрум
    от ElephantXP в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 23:09
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения