Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 25 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 976

Первый верт: вопросы выбора и заказа

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Доброго времени суток! Так уж сложилось, что пару недель назад мне подарили псевдотрехканальный комнатный соосник и я загорелся вертолетами. Соответственно, ...

  1. #1
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271

    Первый верт: вопросы выбора и заказа

    Доброго времени суток!
    Так уж сложилось, что пару недель назад мне подарили псевдотрехканальный комнатный соосник и я загорелся вертолетами.
    Соответственно, сейчас стоит вопрос выбора первого верта для начинающего. Бюджет ограничен балансом здравого смысла (т.к. пока неизвестно, как оно пойдет, а посему тратить много денег не хочется) и желания получить летабельную модель с потенциалом для роста.
    Заранее прошу прощения за объемность поста и большое количество вопросов - но тема оказалась несколько сложнее, чем авиамоделизм моей молодости
    После долгого изучения форума и сопутствующих материалов подобрал примерно такую комплектацию (выражаю огромаднейшую благодарность Александру 1-му и авторам фака - уж не знаю, что бы я без вас делал):

    Краш-кит придумался такой:
    • Еще одна тушка HK-450GT Pro
    • 3 пары деревянных лопастей и 5 пар стеклопластиковых
    • пара флайбаров (не нашел в соответствующем разделе HK - видимо, от других моделей подходят?)
    • валы(?)

    Вопросы, соответственно, такие:
    1. Укажите, плиз, на явные косяки в обоих списках
    2. Гироскоп - хватит ли для того, чтобы научится висеть/летать блинчиком и поменять на что-нибудь нормальное? Из темы на форуме понял, что хватит, но...
    3. Вал или ремень? Изучение форума говорит, что новичку - ремень, ибо невосприимчив к повреждениям хвостовой балки, но в то же время, что новичку - вал, ибо с ремнем много геморроя.
    4. Заказывать все равно придется несколькими посылками (у нас таможенный лимит - 200 евро), так что я планирую одной посылкой верт с запчастями, второй - аппу (которая вечно в бекордере), третьей, возможно - аккумы. Соответственно, пока аппа приедет - как раз соберу верт и потренируюсь в симе, для чего хочу взять недоаппу с DX. Стоит ли? Будет ли она работать с Phoenix RC?
    5. Лопасти отличаются непонятными параметрами Grip и Hole Diameter - какие нужны мне?
    6. Если не сложно - ткните, плиз, носом в валы, которые мне нужны - а то пока в руках верт не подержал - непонятно, какой для чего и сколько мне их вообще нужно.
    7. Я так понял, мне нужна карточка для программирования контроллера? Такая? Или можно с компа настраивать? Нужен ли специальный шнурок?
    8. Ткните, плиз, носом в шнурок, который позволит аппу использовать с симом. На всех написано Futaba/JR, не нашел ни одного для Turnigy
    9. Какой именно инструмент для головы нужен? Где-то натыкался на утверждение, что без него голову нормально не собрать, но сейчас найти не могу.

    Заранее благодарю за ответы.
    Последний раз редактировалось pfa; 28.04.2011 в 18:49.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    1. Краш-кит маловат
    2. Да
    3. Мнения разные.

    6. Придет кит - разберетесь.
    7. Можно настроить с аппы.
    8. Я брал этот
    9. Набор шестигранников от 1.5, 2.0, 2.5, 3.0 (лучше со сферическим наконечником), крест ph0 и ph1 и обязательно это. Так же нужен угломер для лопастей и еще по мелочи...

  4. #3
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от mikmuk Посмотреть сообщение
    1. Краш-кит маловат
    Что стоит добавить?

    Цитата Сообщение от mikmuk Посмотреть сообщение
    6. Придет кит - разберетесь.
    Так интересует, какие валы в краш-кит заказывать, т.е. хотелось бы до прихода кита определиться

    Цитата Сообщение от mikmuk Посмотреть сообщение
    7. Можно настроить с аппы.
    Т.е. (уточню) ничего дополнительно заказывать не нужно, достаточно аппы и контроллера, так?

    Цитата Сообщение от mikmuk Посмотреть сообщение
    8. Я брал этот
    ОК

    Цитата Сообщение от mikmuk Посмотреть сообщение
    и обязательно это
    Вот!
    Именно об этом я и спрашивал, спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Гирик тоже я бы поменял, не тот это узел вертолёта на который надо закладывать в бюджете всего 10 баксов

  6.  
  7. #5
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Гирик тоже я бы поменял, не тот это узел вертолёта на который надо закладывать в бюджете всего 10 баксов
    Да там как-то следующий сразу 60 идет. 50 баксов разницы - многовато.

    Да, еще вопрос: а как долго обычно аппа в бекордере находится? Сколько ждать, пока отправят (в среднем)?

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    для чего хочу взять недоаппу с DX. Стоит ли? Будет ли она работать с Phoenix RC?
    да, подойдет

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Трям. Пользуясь случаем, тоже хотел спросить по инструментам. Нужны шестигранники 1,5- 3 мм., щипчики для шариков, угломер, крестиковые отвёртки… Может что ещё? Клей, скотч, хомутики какие-нибудь. А отвёртки- звёздочки не надо? А то у меня на Биг Ламе лопости звёздочками откручиваются. Если нетрудно, распишите, пожалуйста, поподробней список инструментов и всякой мелочевки. Спасибки…
    PS. Конечно, имеется ввиду НК 450 GT.

  10.  
  11. #8
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    да, подойдет
    В свете того, что ХК обещает появление турниджей в течение пары-тройки дней, вопрос чуть преображается: имеет ли смысл заиметь отдельный пульт с ДХа при наличии турниджи?

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    заиметь отдельный пульт с ДХа при наличии турниджи?
    как сказать, и да и нет,
    да-потому что на первых порах нужно в симе достаточно долго просидеть для приобретения достаточных смелых навыков, что бы робко выйти на поле полетать в реале, в симе будеш так стики насиловать, я лично один чуть погнул даже, пришлось разбирать и выправлять, просто как то жалко летную аппу так насиловать,
    нет- сам не пробовал, но говорят летать в симе на аппе как пересесть с жигулей на феррари, (сам не знаю, ток слышал)

    еще один + к "да", сим по идеи нужен для осознания принципов пилотирования, навыков и отработки движений, это по началу обращаеш внимание на жесткость стиков, их длинну и т.д., сейчас я в симе летаю очень уверенно, из 2-х часов максимум 1-2 падений, и то неудачно выйду на низкой высоте из фигуры, не ас, но мертвая петля, полупетля, инверт (так себе) полупетля с переворотои из инверт в нормал, сальто почти на месте во все 4-ре стороны, ну про взлет и висение всеми стронами это в самом начале еще разучивал, посадку на место взлета, в общем, при приобретении навыка в симуляторе, я уже просто реально не обращаю внимание на то что у меня в руках, затачиваюсь на реакцию, на физике полета, я тоже летаю в фениксе, там физика очень не дурная, и при максимальной скорости сима, тоже хорошая тренировка, верт иногда ловлю в 30 см от земли, но при всем этом, когда вышел на поле, чуть не умер от мондража, даже после полета 5-ть часов колбасило как хомячка после американских горок, но, после реального полета, я в симе стал еще лучше летать.
    так что я за то что бы был и пульт к симу ну и аппа соответственно))

  13. #10
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Понял, закажу пульт, спасибо

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Понял, закажу пульт, спасибо
    незачто, ток который Вы указали, как раз подойдет по параметрам, и шнурок USB, и пульт 6-ти каналка, у меня аналогичный, только вообще галимый кытай)) но рабочий, и еще как)))

    Трям. Пользуясь случаем, тоже хотел спросить по инструментам
    все что ты перечислил, нужно
    шестигранники 1/1.5/2/2.5 (из мануала к T-rex 450 PRO)
    крестовая отвертка 3мм
    ливелир 5мм
    угломер
    щипчики для шариков
    стяжки 100мм и 150мм
    лента "Репей" самоклеющаяся (по простому лепучка)
    клей циакрин,
    локтайд синий и красный (суперсильный, но только для пиньена и подшипников по мануалу)
    смазка (тоже только в особых случаях по мануалу)
    скотч двух сторонний автомобильный (он толстенький, 1.5 мм, и очень хорошо приклеивается) на всякий случай
    ну и из остальной мелочевки, ножик канцелярский, кусачки, утконосы,
    у самого челый чемоданчик с инструментами всякими, но для сборки верта вроде все описал необходимое,
    Последний раз редактировалось АлекСашка; 28.04.2011 в 22:00.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Да там как-то следующий сразу 60 идет
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7647

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Вал или ремень?
    мнения разные, но выскажу свое, сам летаю на 250-м пока, 450-й на днях закажу, так вот 250-й верт у меня на ремне, были жесткие посадки, задевал хвостом, проверял, ремень подергал, все в норме (родной с НК выкинул сразу, поставил желтый нейлоновый) и так пару раз, ремень переживал и оторванный хвости при краше, но есть одно большущее "НО" перед взлетом ремень прокрутил, дабы убедиться что разрывов и намеков на это нету, взлетаю, набираю высоту, перехожу в айдл, и бац, вертолет начинает бешеный вальс вокрг своей оси, первая мысл, гирик накрылся, левый стик в право, верт все кружится, выход один, врубил холд и будь что будет, краш к счастью оказался не сильным, лопости ток в минус, при диагностике выявилось, ремень во время полета умер, так что 450-й буду брать с карданом, да дороже, но при правильной колибровке конических шестерней и достаточно правильном зажиле лопостей ХР в цапфах думаю зацеп хвостом не сразу съест шестерни, на пару раз хватит, просто на мой взгляд, ремень как бомба с часовым механизмом, рас зачепился хвостом, ремень считай выкидывать, так как фиг его знаеш когда рванет, а с карданом, если что и не так, то это будет видно сразу, но это мое мнение, никому его не навазываю, и с удовольствием выслушаю профи, а новичек будет делать выводы сам))

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Трям. Пользуясь случаем, тоже хотел спросить по инструментам. Нужны шестигранники 1,5- 3 мм., щипчики для шариков, угломер, крестиковые отвёртки… Может что ещё? Клей, скотч, хомутики какие-нибудь. А отвёртки- звёздочки не надо? А то у меня на Биг Ламе лопости звёздочками откручиваются. Если нетрудно, распишите, пожалуйста, поподробней список инструментов и всякой мелочевки. Спасибки…
    PS. Конечно, имеется ввиду НК 450 GT.
    Если вообще все, то тут у кого-то в дневниках был список.
    Но на всидку из того что не указал нужно:
    1. Локтайт. 2 вида для начала (слабый, средний), еще сильный на потом.
    2. Цианакриловый клей. (заказать с хоббей - дешево, либо купить хороший тут)
    3. Паяльник, флюс, припой.
    4. Набор надфилей
    5. Нож
    6. Клей резиновый (момент пойдет)
    7. Усадка диаметром 5-7 мм. (зажигалка или термофен)
    8. Звездочек у меня нет, но говорят иногда встречаются. (купить не проблема - в любом радиомагазине)
    9. Изолента
    10. Двухсторонний скотч
    11. Липучка (для крепления аккумуляторов)
    12. Стяжки тонкие (15 см)
    13. Неплохо также иметь мультиметр
    14. Растворитель (спирт, ацетон)

    Ну вроде все навскидку.

  18. #15
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    ливелир 5мм
    Это что за зверь?

    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    лента "Репей" самоклеющаяся (по простому лепучка)
    Тааак, я думал, она в комплекте с аккумами идет. А можно ссылочку - где заказывать, а то хз, как она по-английски называется?

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7647
    Я так понял, этот десятибаксовый - MEMS, соответственно, цена/функциональность получше будет, нет?

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7647
    Я так понял, этот десятибаксовый - MEMS, соответственно, цена/функциональность получше будет, нет?

    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    450-й буду брать с карданом
    Не первое мнение такого рода на форуме.
    Похоже, буду таки с валом брать, спасибо.

    Да, кстати, такой вопрос: хвостовые лопасти в краш-кит брать? Ну и что, все-таки, по основным лопастям - чем отличаются?

  19. #16

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    А отвёртки- звёздочки не надо?
    У меня HK-450GT Pro с ремнем. В голове есть пара болтов-звездочек.

    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Да, кстати, такой вопрос: хвостовые лопасти в краш-кит брать?
    Я вот не взял в первый краш-кит, а зря. При первой же посадке цепанул по земле кончиками лопастей хвоста - чуть стесались. И так было несколько раз, пока не научился более-менее мягко сажаться.
    Вообще, судя по своему опыту, в краш-кит обязательно надо лопастей побольше, как ОР, так и хвостовых, полностью весь хвост, включая балку, и шасси. Стоковый капот, как ни странно, у меня легко пережил все краши.

  20. #17
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Шасси, наверное, еще отдельно возьму - в соседних темах пишут, что стоковое - УГ. И, понятно, тренировочное в нагрузку.
    По хвостовым лопастям понятно, спасибо - возьму еще пару комплектов.
    По основным - может, хоть вы ответите - что такое Grip и Hole Diameter в характеристиках и как определить, какие нужны мне?
    По хвосту - я решил не заморачиваться и взять еще одну тушку на запчасти

  21. #18

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    По основным - может, хоть вы ответите - что такое Grip и Hole Diameter в характеристиках и как определить, какие нужны мне?
    Grip - честно не знаю что такое )
    Hole Diameter - диаметр отверстия крепления к цапфе, должно быть где-то 2,7-3, если не ошибаюсь.

    Могу предположить, что grip - толщина лопасти в месте крепления к цапфе, но не факт.

    Вообще, по-моему, любые 325 мм лопасти с HK подойдут.
    Я взял пару деревянных и несколько стеклопластиковых, какие были не в бекордере. Правда, как поставил стоковые при сборке, так и летаю на них (где-то 5 аккумов - весь мой полетный стаж ). На них тут где-то ругались, но у меня и лопасти пока целы, и голова, хотя я успел и землю ими поцеплять, и траву покосить, и упасть разок не плохо.

  22. #19
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Ну вот я тоже думаю взять пары 3 деревянных и 3-5 стеклопластиковых. Грип - похоже на толщину, да. Но пока сам кит не приедет - хрен поймешь же, сколько там на самом деле, а ошибиться будет обидно.

    Да, кстати: а что происходит с вертом, когда садится аккум? Нужна ли железяка, мониторящая напряжение и пикающая при разряде?

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Да, кстати: а что происходит с вертом, когда садится аккум? Нужна ли железяка, мониторящая напряжение и пикающая при разряде?
    На регуле можно настроить отрезку, когда напряжение на аккуме опускается ниже определенного значения. Можно включит тупо отключение движка - не желательно, можно медленное сбрасывание оборотов, чтобы успеть посадить.

    Я себе докупил с DX измеритель напряжения с пищалкой. Вставляется в разъем балансира аккума. У меня начинает пищать как раз не задолго до отсечки питания регулем.

  24. #21
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Понял, спасибо. Как раз на ДХ на него и смотрю.

  25. #22

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    3 пары деревянных лопастей и 5 пар стеклопластиковых
    Лучше наоборот
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Что стоит добавить?
    - ось флайбара, пару комплектов
    - вал ОР, комплекта три
    - межлопастной вал комплекта три
    - вал ХР с шестеренками, пару комплектов
    - главная шестерня, одного комплекта хватит
    - шестерни привода вала, пару комплектов
    - лопасти ХР, хватит одного комплекта
    - шайбы для регулировки зазоров между шестернями привода вала, возьмите парочку комплектов
    - задняя балка, один комплект
    - шасси, можно взять вот такие с таким запасным комплектом, а можно и вот такие.
    - хотя бы одну канопу, например вот такую
    Ссылки даю не на ХК, потому что там запчасти для PRO в вечном бэкордере. И на этом сайте запчасти гораздо качественнее ХК-шных.
    Вот примерно что надо бы взять в качестве краш-комплекта, с учетом того, что Вы берете еще одну тушку в качестве донора запчастей
    По инструментам - Вам все правильно перечислили, добавлю только, что шестигранников 1.5мм должно быть два, для снятия-установки цапф ОР нужно крутить двумя шестигранниками одновременно с двух сторон. А еще лучше - купить их штуки 4 средней паршивости или парочку очень хороших. Слизываются они быстро. Плюс ко всему не помешает (хотя и не жизненно необходим) балансир лопастей. Можно и обойтись, но с ним просто удобнее. Звездочка нужна, размер (у ХК-шной тушки) Т5. Еще нужна очень качественная крестовая отвертка PH#00 для откручивания/прикручивания шариков. Или же купить вот такой комплект шариков, они заточены под шестигранники, намного удобнее.
    Что еще желательно взять:
    - крепление аккумулятора, потому как родное, идущее с тушкой, можно не жалея сразу отправить в мусорное ведро
    - неплохо всю проводку защитить вот такой фигней, это защита от повреждения изоляции проводов. В вертолете постоянные вибрации и изоляция легко перетирается от карбон/металл, если где-то свободно соприкасается с ними. Можно взять по метру пару диаметров - 3 и 6 мм.
    - вот такие разъемы, Вам понадобится как минимум один для регулятора, ну и в дальнейшем остальные пригодятся для модификации зарядки
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    ливелир 5мм
    Это что за зверь?
    Это приспособа для установки в горизонталь тарелки АП, вот такая.
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    По хвостовым лопастям понятно, спасибо - возьму еще пару комплектов.
    Хватит одного, у Вас и так их будет три в общей сложности, этого достаточно
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    По основным - может, хоть вы ответите - что такое Grip и Hole Diameter
    Грип - основание лопасти, которое зажимается в цапфе. Его толщина для 450-го - 5 мм. Hole diameter - диаметр отверстия, в 450-м - 3 мм.
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    как поставил стоковые при сборке, так и летаю на них (где-то 5 аккумов - весь мой полетный стаж ). На них тут где-то ругались
    Угу, я и ругался Нафиг, сразу их подальше на полку и пусть лежат на самый черный день
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Ну вот я тоже думаю взять пары 3 деревянных и 3-5 стеклопластиковых.
    Берите побольше деревянных, они немного сократят расходы на ремонт ОР А когда будете уверенно висеть - тогда можно уже и на стеклопластик перейти

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Трям. Пользуясь случаем, тоже хотел спросить по инструментам. Нужны шестигранники 1,5- 3 мм., щипчики для шариков, угломер, крестиковые отвёртки… Может что ещё? Клей, скотч, хомутики какие-нибудь. А отвёртки- звёздочки не надо? А то у меня на Биг Ламе лопости звёздочками откручиваются. Если нетрудно, распишите, пожалуйста, поподробней список инструментов и всякой мелочевки. Спасибки…
    PS. Конечно, имеется ввиду НК 450 GT.
    Часть раз
    Часть двас
    Более чем расписано и разжёвано.
    После 1000-го ответа на похожие вопросы было решено написать это.
    Теперь видимо, надо научить пользоваться поиском.
    И это самое сложное в этой ветке хобби.

    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Краш-кит придумался такой:Еще одна тушка HK-450GT Pro
    Это самый простой и нормальный подход. Следующий краш-кит сформируете из фактической потребности.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    росто на мой взгляд, ремень как бомба с часовым механизмом, рас зачепился хвостом, ремень считай выкидывать, так как фиг его знаеш когда рванет, а с карданом, если что и не так, то это будет видно сразу, но это мое мнение, никому его не навазываю, и с удовольствием выслушаю профи, а новичек будет делать выводы сам))
    Это правильно для 250-ки, там ремень - вечный геморой. На 450-ке ремень - неубиваемый, так что тут - мимо. С валом действительно проблем будет очень много следующих - надо будет до тонкостей отрабатывать ПОСАДКУ в первую очередь, т.е. достаточно тяжело. Вроде тут новичку надо только висения отрабатывать, фактически взлеты, а одновременно получается и посадку, мда...
    Выход на мой взгляд, если уж загорелось вал - брать с даунгрейдом на ремень, и собирать ИЗНАЧАЛЬНО с ремнем, а вал ставить на историческую родину уже после первоначального обучения полетом. Ну и еще одно, для новичка ОБЯЗАТЕЛЬНО модернизировать хвостовой плавник. Ас минимум - укреплять на нем костыль, или какую то поперечину, чтобы тот не проваливался, тогда проблем будет намного меньше.

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Ну и еще одно, для новичка ОБЯЗАТЕЛЬНО модернизировать хвостовой плавник. Ас минимум - укреплять на нем костыль, или какую то поперечину, чтобы тот не проваливался, тогда проблем будет намного меньше.
    Александ, это тот самы плавник который защищает ХР от зацепа об землю? тобеш его чуть убленнить? или я чего то не так понял?
    P.S. ну про кардан это мое мнение)))) на 250-м действительно огромный геморой, ремень хоть желтый и крепкий, но менять его, без разбора половины рамы не получается, уж больно там тесно в 250-м,

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, автору! Чтобы не ждать с хоббев передатчик - тыкайте сюды: http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220239 и еще, возьмите на хоббях сразу батарейку пока есть: http://www.hobbyking.com/buddy.asp?c...4-9C84632922A6 чем хороша - это ЛиФе - напряжение ниже, не будет вас так мучать перегрев стабилизатора, еще сразу можно взять вот это: http://www.hobbyking.com/buddy.asp?c...C-2CEC8971B17F - чтобы было чем заряжать ваш передатчик от обычной зарядки. Обращаю ваше внимание, это сварм ссылки, т.е. я это ужо купил, и мене они пришли т.е. по ним возьмете ту же батарейку на 4 доллара дешевле! (ну и мне если кто-то возьмет, за первого взявшего 4 доллара вернет, которые я переплатил - скромно шаркая ножкой )

    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    Александ, это тот самы плавник который защищает ХР от зацепа об землю? тобеш его чуть убленнить? или я чего то не так понял?
    Да, именно так. Решений несколько.
    1 - удлинить,
    2 - удлинить просто сделав свой плавник - более длинный
    3 - в дырочку вклепать костыль, который с другой стороны расплющен, или свит кружочком
    4 - на нижнюю часть одеть какую-нибудь плоскую хрень.
    Проблема ведь даже не в том, что руль КОРОТКИЙ, проблема в том, что он ТОНКИЙ и поэтому при посадке легко впивается в землю и тогда уже достает до ротора, поэтому решение как на поверхности - либо удлинить, либо утолщить низ, чтобы не впивался.

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Да, именно так. Решений несколько.
    согласен, так в общем и планирую делать, ток более красиво чем "полскую хрень")), хоть и наработал на 250-м мягкие посадки, 450-м буду управлять впервые,

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я летаю на нем легко и свободно, а вот сажу каждый раз секунд по 15 подлетаю вплотную к себе, выискиваю бугорок, чтобы на него стать лыжами, сажусь с легким движением вперед, чтобы хвост задрался, щелкаю холд и держу до последнего хвост в воздухе, поднимая ручку шаг/газ вверх почти до полной остановки ротора. Вот так и перестал шестерни ломать.
    ЗЫ Взлетаю тоже "по боевому" - с движением вперед.
    На асфальте все эти пляски с бубном не нужны, а вот на земле очень легко при посадке попасть лыжами в ямку и получить очередную замену шестерни.
    ЗЗЫ Ах да, еще одно автору - ВСЕ батарейки, в том числе и эту ежели таки надумаете, лучше заказывайте отдельной посылкой - пойдет через Цюрих, поэтому может быть подольше, чем остальные.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Александр, класная тактика, нужно заиметь на вооружение, как я научился взлетать и сажать в тоже место)) летал по началу в огороде, понятное дело земелька не ровная, хоть и травку кошу газонокосилкой, но все равно трава по шиколотку, в обшем вырезал для себя из листа OSB квадрат 80х80 см - это и была моя взлетно посадочная площадка, было весело первый раз взлетать, верт немного, метра на 4 снесло в право (ветерок) а как садиться то кругом мамины грядки да цветочки??? правда один раз отстриг розу, ну чем не пожертвуеш ради такого великого хобби))) простили, в общем пришлось возвращать верт всеми правдами и неправдами на ВПП, так и научился и верт возвращать, и садиться))))) это как в фильме "жить захочеш, и не такому научишся")))

    Да, кстати: а что происходит с вертом, когда садится аккум? Нужна ли железяка, мониторящая напряжение и пикающая при разряде?
    я делал проще, купив новый ак, зарядил его, и подключив к верту, засек на сколько его хватит при максимальных нагрузках, хватило на 7-мь минут до отсечки, на аппе (надеюсь на каждой) есть таймер полета, выставил время на 6-ть минут (1-а минута на прозапас) и когда летаю, бывает что залетаюсь, а аппа времечко то отсчитывает и когда приходит "Пора сажать" начинает верещать как ужаленный хомячок, так и летаю, и таким образом акки не разряжаю до минимума, остается 3.4 на банку, потом через ЗУ доразряжаю акки, и по новой полный заряд, аккам уже 4-ре месяца, в общем прошли уже порядком 30-ти циклов, и как новые, еще ни одна банка не просела
    Последний раз редактировалось АлекСашка; 29.04.2011 в 10:43.

  33. #30
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    ...
    Оу, огромное спасибо за широту и подробность списка! Занес все в блокнотик.

    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Часть раз
    Часть двас
    Читал, да - оттуда и вынес про инструмент для снятия тяг, просто ссылку потерял. Спасибо!


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На 450-ке ремень - неубиваемый, так что тут - мимо. С валом действительно проблем будет очень много следующих
    Хм, т.е. начинать таки лучше с ремня. А причина - только в нетребовательности к прямоте хвостовой балки или какие-то особенности пилотирования есть? Имеет ли смысл основную тушку взять с ремнем, а краш-кит-тушку - с валом на будущее?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, автору! Чтобы не ждать с хоббев передатчик - тыкайте сюды: http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220239
    Вот я пару дней назад долго бродил вокруг этого передатчика, но так и не нашел там слова "Turnigy" - это именно та же аппа, что на ХК (они там еще что-то про прошивку В.2 пишут)? Т.е. можно смело отменять БО-заказ на ХК и заказывать тут?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    возьмите на хоббях сразу батарейку пока есть
    О, спасибо, пойду закажу сразу это и 3 основных - пусть лежат.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    еще сразу можно взять вот это: http://www.hobbyking.com/buddy.asp?c...C-2CEC8971B17F - чтобы было чем заряжать ваш передатчик от обычной зарядки
    А так туда некуда крокодилы или Т-разъем прицепить?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, именно так. Решений несколько.
    Спасибо, возьму на заметку.

  34. #31

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    А причина - только в нетребовательности к прямоте хвостовой балки или какие-то особенности пилотирования есть?
    Вкратце: поначалу ты будешь цеплять хвостовых ротором землю и камни на посадке. Я за первые полтора десятка полетов стесал торцы хвостовых лопастей эдак на миллиметр.
    Ремень это переносит спокойно, шестеренки же - срезаются нафиг.

  35. #32
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Ага, т.е. проблема именно в шестеренках? Где-то натыкался, что правильная регулировка от этого спасает. Правда, нет?

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Ага, т.е. проблема именно в шестеренках? Где-то натыкался, что правильная регулировка от этого спасает. Правда, нет?
    удлинение хвостового плавника, подгонка зацепа шестерней, и лопости на ХР зажимать в цапфах так что бы они не болтались вверх вниз под собственным весом, но при этом свободно двигались при нажатии на них, тогда да, есть шансы спасти шестерни, и +5-ть комплектов этих http://hobby-wing.com/tl45055.html и этих http://hobby-wing.com/tl45056.html , хоть все и сложно, но я хочу кардан))))

  37. #34

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    с ли-фе паком ток через регуль будет больший проходить, соотв. регль буедт больше греться, а не меньше

  38. #35
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    удлинение хвостового плавника, подгонка зацепа шестерней, и лопости на ХР зажимать в цапфах так что бы они не болтались вверх вниз под собственным весом, но при этом свободно двигались при нажатии на них, тогда да, есть шансы спасти шестерни
    Понял, все сложно, буду пока думать, что брать.

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    с ли-фе паком ток через регуль будет больший проходить, соотв. регль буедт больше греться, а не меньше
    Так это для аппы аккум, не полетный.

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Понял, все сложно, буду пока думать, что брать.
    дело в том что кому как, мне лично проще работать и настраивать жесткие запчасти, ремень мягкий, он просто меня с ума сводит, пока пропихнеш, зацепиш, настроиш, кардан это мой выбор, никого не принуждаю, пусть даже и пару шестерней я крякну сразу, зато в следующем я буду осторожнее, зная что у меня шестерни, ремень такого не даст, садить буду на пофиг, а так зная что у мне не пофиг, буду сажать так будто хрустальную вазу несу по льду, ну и при этом отработка мягкой посадки)) с одной стороны это хорошо, осторожность и концентрация всегда нужны, отлетал я уже удачно один денек, на следующий день раслабился "А, у меня уже получается" краш в хлам, так что всегда на чеку!!!))))

    по аккам, порекомендовал бы вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11951 , или вот такие подешевле http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11911 (не реклама)
    уже протестированные акки, обычные турниги держатся край 6-ть 7-мь минут, нанотеч же продержались 10 минут, и то пилот сел сам потому что подустал.

  40. #37
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    по аккам, порекомендовал бы вот такие
    Так они и стоят втрое дороже! Да и токи отдачи пока такие не нужны.
    Но спасибо за рекомендацию, пока заказал 3 простых, потом еще пару нанотеков дозакажу, наверное.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    А так туда некуда крокодилы или Т-разъем прицепить?
    Какой "т разъем"? Эта штука заряжается прямо В ПЕРЕДАТЧИКЕ! Т.е. вставляешь фишку в передатчик, а сбоку высовываешь разъемы балансира и в зарядку, и заряжаешь не вынимая из передатчика.

    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Вот я пару дней назад долго бродил вокруг этого передатчика, но так и не нашел там слова "Turnigy" - это именно та же аппа, что на ХК (они там еще что-то про прошивку В.2 пишут)? Т.е. можно смело отменять БО-заказ на ХК и заказывать тут?
    Полностью совместима с Турниджи именно версии В2. Более того, совместима по приемникам - приемники с хоббей версии В2 6-ти и 8-ми канальные отлично работают с этой аппой. Более того, она мне даже больше нравится в силу нескольких причин:
    1. вульгарно красивее там ручечки и переключатели "блискучие" - солиднее смотрятся
    2. По другому выполнен ВЧ блок - там он сбоку со своей антенной на 2.4, при этом основная штыревая антенна сохранена, что дает сразу массу преимуществ - улучшается развесовка с одной стороны, с другой ВЧ блок очень просто вынуть для сима, или чтобы поменять на какой-либо другой, нет опасения повредить антенну - она как я уже писал выше вынимается прямо вместе с блоком.

  42. #39

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    есть шансы спасти шестерни, и +5-ть комплектов этих http://hobby-wing.com/tl45055.html и этих http://hobby-wing.com/tl45056.html , хоть все и сложно, но я хочу кардан
    А я всего две ЭТИХ (которые по первой ссылке, только на другом верте) поменял, и то второй раз по своей дурости, когда сажал не в холде, а в айдле (по привычке газ в ноль убрал после посадки ). Так что не знаю что там сложного, никаких сложностей с посадкой после первого полёта

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    с ли-фе паком ток через регуль будет больший проходить, соотв. регль буедт больше греться
    Больший чем какой? Ток будет проходить такой, который регулятор возьмёт, от типа пака не зависит (естественно про мёртвые акумы или с большим внутренним сопротивлением речь не идёт)

  43. #40
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Эта штука заряжается прямо В ПЕРЕДАТЧИКЕ
    Ух ты! Понял.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Полностью совместима с Турниджи именно версии В2
    Понял, спасибо.


    Такой вопрос: в теме про прошку пишут, что турниговский приемник не лезет в раму и надо брать отдельный. В то же время, у рекомендованного там ХКшного 6-канального Турниджи в списке совместимых передатчиков не значится. Что делать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый верт за 200уе
    от NAGALET в разделе Новичкам
    Ответов: 4361
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 00:19
  2. Первый вертолет в жизни, есть вопросы
    от Kwazimoda в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:41
  3. Первый верт Falcon 400 SE 3D...
    от wizard в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 17:22
  4. Вопрос выбора приемника спектрум
    от ElephantXP в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 23:09
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения