Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Выбираю и начиняю Tarot 450 Pro.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; С Днем Победы!!! Мирного неба над головой! И чтобы танки были только игрушками. Сразу скажу – дневник Александра 1-го читал ...

  1. #1

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1

    Выбираю и начиняю Tarot 450 Pro.

    С Днем Победы!!! Мирного неба над головой! И чтобы танки были только игрушками.
    Сразу скажу – дневник Александра 1-го читал – спасибо за труды полезные!
    Темы форума по теме читал, поиском пользовался, забугорные магазины знаю.
    Аппаратура управления есть – Spektrum DX 7, так что с этим вопрос решен.

    Сейчас стою с кучкой бабосиков перед решительным движением по нажатию кнопки Confirm Order.
    Склонился к версии клона Tarot 450. Естественно, что запутался с версиями с валом и с ремнем. Вроде бы по логике, учитывая отсутствие опыта, надо брать с ремнем. Но какая-то странная штука – Tarot 450 Pro Super Combo http://www.hobby-wing.com/tarot-450-...per-combo.html есть только в версии с валом, а с ремнем только Tarot 450 Sport Super Combo http://www.hobby-wing.com/tarot-450-...per-combo.html. Почему рассматривал версии Супер Комбо – вроде бы электроника вполне себе нормальная, а на круг получается дешевле, нежели брать все отдельно.
    И вот что получается – вроде бы надо брать с ремнем, но Супер Комбо только с валом, а с ремне прошка есть только баребон без всего http://www.hobby-wing.com/tarot-450-...n-edition.html . А если к нему накупать электронику на этом же сайте, хотя бы ту же самую что в комбо наборах, то получается уже менее гуманный ценник на комплект.
    Что посоветует? И не является ли версия Tarot 450 Pro с ремнем каким-то редким извращением, тем более, что я не обнаружил в списке запасных частей на этом сайте собственно самого хвостового ротора с ремнем.

    Вообщем вопросы такие:
    1. СтОит ли купить баребон с ремнем, не засада ли это?
    2. СтОит ли закупать всю электронику на том же сайте или вполне можно, в качестве экономической меры, закупить начинку на том же Хоббикинге?
    3. Подойдут ли компоненты из списка в дневнике Александра, который описывал рекомендуемую комплектацию для HK450? http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog9992.html
    4. А может замахнуться на ВильЯма нашего Шекспира и взять подкупающе дешево и сердито CopterX 450 Pro Super Combo!? Уж больно недорого для начала! http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=9750
    Пока вроде все.
    Спасибо!
    С уважением, Владимир.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не надо коптера брать. Вал - не такой уж большой недостаток, побольше шестеренок на запас, и хвостовой плавник для начала удлинить, и будет все хорошо, а потом и сажать не на хвост научитесь
    Я вам сейчас еще одну ссылку подкину, чтобы уж совсем мозги закипели

    http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...?cPath=165_223
    эх, жалко мне такая штука не попалась в начале МОИХ занятий этим хобби

    На том же сайте в "релейтет продуктс" можно взять сервы на голову и на хвост, тогда это все С ДОСТАВКОЙ получится в районе 350 буказоидов, но это будет ФБЛ вертолет и неплохой ФБЛ вертолет

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Александр, имеет смысл на мою азлрцшку взять эти самые сервы вместо корон? Или полетать пока на коронах? Я смотрю фбл недавно появились, когда я свой комплект заказывал не было таких.

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Кстати, сервы на АП там не цифровые, как я понял... Это не сильно ухудшает констукцию? Правда, скорость у них приличная... Ко мне уже идут HG202MG (Ино-лабы), цифровые, хорошо отзываются о них, но скоростью уступают. Вот и в раздумьях...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Кстати, сервы на АП там не цифровые, как я понял... Это не сильно ухудшает констукцию? Правда, скорость у них приличная... Ко мне уже идут HG202MG (Ино-лабы), цифровые, хорошо отзываются о них, но скоростью уступают. Вот и в раздумьях...
    На сервах АП, в первую очередь, нужно смотреть на точность отработки, развиваемое усилие, крашеустойчивость и надежность. Рассуждать о скорости серв на перекосе, до уверенного перехода в жесткий 3D-пилотаж, мягко говоря, нецелесообразно.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    но скоростью уступают.
    Не факт... где-то было,что ИноЛаб приводит скоростные характеристики под нагрузкой.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...?cPath=165_223
    эх, жалко мне такая штука не попалась в начале МОИХ занятий этим хобби
    Мне кажется, что начинать с ФБЛ несколько рискованно.. Хотя ценник ну оооочень вкусен!

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На сервах АП, в первую очередь, нужно смотреть на точность отработки, развиваемое усилие, крашеустойчивость и надежность.
    Ну, со всем этим у Ино-лабов, вроде бы, порядок
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что начинать с ФБЛ несколько рискованно..
    А в чем риск?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А в чем риск?
    Флайбарный верт проще в настройке, он предсказуем, а главное он позволяет понять принцип управления вертолетом. То есть вертолетом с флайбаром вы управляете, а в случае с ФБЛ, вы даете электронному блоку команды на управление, а он уже управляет вертом. Если новичек сразу начинает с ФБЛ, а не с "нормального" вертолета, он не будет знать, как управляется вертолет с прямым управлением. ФБЛ систем много, и каждая ведет себя по разному, а управление вертолетом с флайбаром, это так называемая отправная точка, относительно которой, в дальнейшем, поняв основные принципы, уже можно будет осваивать различные финтифлюшки (ФБЛ, системы стабилизации, автопилоты, GPS и т.д.)

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    а главное он позволяет понять принцип управления вертолетом.
    Ну ФБ-вертолет я уже держу в воздухе, так что принципы, думаю, уже усвоил
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    а в случае с ФБЛ, вы даете электронному блоку команды на управление, а он уже управляет вертом
    Ээ.. Про ФБЛ-контроллер это Вы, по-моему, слишком сильно сказали. Это ведь не автопилот, который может исправить ошибки пилота и не дать разбить вертолет, это та же стабилизация, которую дает флайбар, только в электронном исполнении.

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Люди, здравствуйте! Я извиняюсь за такое, видимо моё персональное тупоумие, но я никак не могу точно понять. Вот всё, что имеет буквы ПРО (Align 450 Pro, HK450 Pro, Tarot 450 Pro, ALZRC450 Pro) это всё клоны? То есть точные копии, только разные производители? Если я выбираю себе Тарот (предположим), то запчасти (краш- кит) я могу взять от любого производителя, главное, чтобы в названии было Про. Я правильно понимаю? Или каждую железячку надо будет спрашивать- а подойдёт ли?
    Всех с днём Победы!!!

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну ФБ-вертолет я уже держу в воздухе, так что принципы, думаю, уже усвоил
    Держать вертолет в воздухе и понимать принципы управления вертолетом, немного разные вещи.
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ээ.. Про ФБЛ-контроллер это Вы, по-моему, слишком сильно сказали. Это ведь не автопилот, который может исправить ошибки пилота и не дать разбить вертолет, это та же стабилизация, которую дает флайбар, только в электронном исполнении.
    Имея базовые навыки в управлении и настройке вертолета и зная как он летает в реале, путем изменения настроек в ФБЛ-контроллере вы сможете изменить поведение верта и подстроить его себя, потому что вы уже будете "в теме". Боюсь, для новичка, все будет не так очевидно. Я ни в коем случае не агитирую против ФБЛ, я просто считаю нецелесообразным начинать с безфлайбарных вертолетов. Зачем нарушать принцип "от простого к сложному", какой в этом смысл?

    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Люди, здравствуйте! Я извиняюсь за такое, видимо моё персональное тупоумие, но я никак не могу точно понять. Вот всё, что имеет буквы ПРО (Align 450 Pro, HK450 Pro, Tarot 450 Pro, ALZRC450 Pro) это всё клоны? То есть точные копии, только разные производители? Если я выбираю себе Тарот (предположим), то запчасти (краш- кит) я могу взять от любого производителя, главное, чтобы в названии было Про. Я правильно понимаю? Или каждую железячку надо будет спрашивать- а подойдёт ли?
    Всех с днём Победы!!!
    HK450 Pro, Tarot 450 Pro, ALZRC450 Pro являются клонами, точными копиями, Align 450 Pro. Запчасти, соответственно, полностью взаимозаменяемы. Прошки с ремнем, разумеется, отдельная тема.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ко мне уже идут HG202MG (Ино-лабы), цифровые, хорошо отзываются о них, но скоростью уступают. Вот и в раздумьях...
    Скорость инолабы меряют под нагрузкой, так что далеко не факт, что уступают. У меня стоят с фбл именно ИноЛаб 202 - отлично все работает.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что начинать с ФБЛ несколько рискованно..
    Почему? Знаю таких начавших - все нормально.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Имея базовые навыки в управлении и настройке вертолета и зная как он летает в реале, путем изменения настроек в ФБЛ-контроллере вы сможете изменить поведение верта и подстроить его себя, потому что вы уже будете "в теме". Боюсь, для новичка, все будет не так очевидно. Я ни в коем случае не агитирую против ФБЛ, я просто считаю нецелесообразным начинать с безфлайбарных вертолетов. Зачем нарушать принцип "от простого к сложному", какой в этом смысл смысл?
    Дело в том, что Алайн 3Г - идеальная новичковая система. Не в том плане, что она такая уж хорошая (хорошая там только цена) , а в том, что там особо ничего и не накрутишь это Скокум с В и Ред баром предоставляют множество настроек, в которых может поковыряться человек ПОНИМАЮЩИЙ, что он настраивается. 3Г же, как и хомячок, просто тупо настраиваются по "квик сетапу" - и в небо!

  16. #13

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Держать вертолет в воздухе и понимать принципы управления вертолетом, немного разные вещи.
    Ок, согласен, я спутал немного разные вещи в одну кашу
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Зачем нарушать принцип "от простого к сложному", какой в этом смысл?
    Ну вот тут не знаю даже... Все ведь усложняется, прогресс не стоит на месте, и сейчас изучение компьютера не начинают с изучения деревянных счетов Это, конечно, в данном случае гипербола, но тем не менее. Новичку сложно освоить любой вертолет, что ФБ, что ФБЛ. И там и там будут возникать вопросы и непонятки. Да, с ФБЛ несколько сложнее, но ведь не на столько, что бы не справиться совсем
    К тому же я согласен с уже высказывавшимся мнение, что за ФБЛ - будущее. Электроника развивается, все большая вычислительная мощность доступна за все меньшие деньги, соответственно и качество управляющей электроники будет расти, а стоимость падать. Так что смысл начинать сразу с ФБЛ в том, что бы не покупать сначала одно, потом апгрейдить до другого
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Запчасти, соответственно, полностью взаимозаменяемы.
    Ну только я бы не советовал, скажем, менять какие-то части в голове от ХК их аналогами от Тарота или АЛЗРЦ Между ними могут быть незначительные отличия, которые тем не менее скажутся на поведении вертолета. Или, если менять так, то только симметричными парами.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    К тому же я согласен с уже высказывавшимся мнение, что за ФБЛ - будущее. Электроника развивается, все большая вычислительная мощность доступна за все меньшие деньги, соответственно и качество управляющей электроники будет расти, а стоимость падать. Так что смысл начинать сразу с ФБЛ в том, что бы не покупать сначала одно, потом апгрейдить до другого
    Добавлюсь. Глядя на ту же Валкеру где-то видно, что она вообще снимает с производства флайбарные вертолеты. Некоторые крутые бренды тоже перестали делать для отдельных моделей своих вертолетов флайбарные версии. Думаю, что в ближайшие 10 лет флайбар уйдет куда-то туда, к компрессионным двигателям кордовых моделей.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Почему? Знаю таких начавших - все нормально.
    Александр, судя по всему у вас в городе имеется большая вертолетная тусовка, придя в которую, с ненастроенным вертом, новичек получит любые консультации по настройке и первому подлету. Можно скрутить по быстрому верт и топать на тусняк, в надежде на то, что там все доделают и исправят более опытные товарищи. Но такая ситуация далеко не у всех. Мне, например, помочь в настройке было некому, я сам разбирался, сам настраивал, сам взлетал и мне было бы сложновато, увидев вертолет первый раз в жизни, разбираться с "квик сетапами" ФБЛ. Всё это конечно ИМХО, каждый сам выбирает свой путь.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Все ведь усложняется, прогресс не стоит на месте, и сейчас изучение компьютера не начинают с изучения деревянных счетов
    Так можно дорассуждаться и до исключении математики из школьной программы. А зачем она нужна, у нас же есть компьютеры?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Думаю, что в ближайшие 10 лет флайбар уйдет куда-то туда, к компрессионным двигателям кордовых моделей.
    Тогда конечно лучше брать сразу ФБЛ, что бы в ближайшие десять лет не думать об апгрейде верта.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    полетав на скукуме с включенным режимом стабилизации. я например для себя сделал вывод что это идеальная система для новичков. он висит как лама сам.
    да он получается чуть дороже за счет электронике но и механика проще , проще настраивать, проще перебирать после краша (2 вала и лопасти)
    сам скукум настраивается за 3 минуту не сложнее гироскопа 780. в-бар не имеет, к сожалению, акселерометры и для новичка не советую, но для последующего обучения само то.
    настраивается за те же 3 минуту. я не знаю от куда растут ноги, но данные 2 системы сможет настроить даже новичок почитав минимум на этом форуме.

    кто из МСК готов в живую показать как 450 на скукуме 720 висит сама. буду только удерживать шагом.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Почему? Знаю таких начавших - все нормально.
    Не... ну если система позволяет лететь "сразу из коробки", то никаких проблем. Я к тому, что настройка ФБЛ для новичка в первый раз может оказаться сложнее, чем сборка ФБ по бумажке... Это в плане первого отрыва.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Не... ну если система позволяет лететь "сразу из коробки", то никаких проблем. Я к тому, что настройка ФБЛ для новичка в первый раз может оказаться сложнее, чем сборка ФБ по бумажке... Это в плане первого отрыва.
    ну не правда ваша. в-бар настойщий, настраивается из коробки 5 кликами. вам нужно только указать его расположение относительно оси и проверить правильную работу серв. и он летит.
    скукум тоже самое. при этом при таких настройках летает просто супер.

    а теперь покажите мне новичка который правильно настроит систему белл-хилера, если наприме он с тягами промежуточными напутал

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Алексей, ну вообщем то мне не составило труда собрать клона по бумажке. И первый отрыв был стабильный - без заваливаний, рысканья. У нас, как и у Олега, вертолетной тусовки нет в принципе, летаю один.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    если наприме он с тягами промежуточными напутал
    При таком подходе и ФБЛ не в масть... постулат "семь раз отмерь" никто не отменял.

    Спор то ни о чем, собственно. Если система позволяет лететь прямо "из коробки", то... НАДО БРАТЬ!!!

    Всех с Днем Победы!

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Думаю, что в ближайшие 10 лет флайбар уйдет
    Думаю, что гораздо быстрее
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Так можно дорассуждаться и до исключении математики из школьной программы. А зачем она нужна, у нас же есть компьютеры?
    Вы не так далеки от истины, как хотелось бы, увы
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Мне, например, помочь в настройке было некому, я сам разбирался, сам настраивал, сам взлетал
    Аналогично. Но по механике возникает не меньше вопросов, и так же, как и в случае ФБЛ, новичок идет на форум и ищет-спрашивает.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Александр, судя по всему у вас в городе имеется большая вертолетная тусовка, придя в которую, с ненастроенным вертом, новичек получит любые консультации по настройке и первому подлету. Можно скрутить по быстрому верт и топать на тусняк, в надежде на то, что там все доделают и исправят более опытные товарищи. Но такая ситуация далеко не у всех. Мне, например, помочь в настройке было некому, я сам разбирался, сам настраивал, сам взлетал и мне было бы сложновато, увидев вертолет первый раз в жизни, разбираться с "квик сетапами" ФБЛ. Всё это конечно ИМХО, каждый сам выбирает свой путь.
    Олег. У нас в городе достаточно большая вертолетная тусовка, в среднем с гораздо более опытными вертолетчиками, чем я, но... экспериментатор из них - я один так что с ФБЛ я начал летать ПЕРВЫМ, еще в прошлом году и учиться было не у кого, и ДО СИХ ПОР, я единственный в Харькове вертолетчик летающий с ФБЛ не, пару человек уже почти готовы, но пока еще на мои успехи смотрят

  25. #22

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    А расскажите, пожалуйста ещё такой момент. Я вот сильно по РС- магазам не лазию, потому, что инет у меня сильно какашечный. Но вот сегодня залез на РС711 и ХК-партс. Обнаружилось, однако, что ХК-партс слегка более барыжный супермаркет. А запчастюшки вроде бы и там и там АЗЛРЦ- шные. Это вопрос коммерции или на ХК-партс какчество лучшЕй?
    Спасибо.
    PS. А что такое "Микротварь" и "Хомяк"?
    Последний раз редактировалось Lisenok; 09.05.2011 в 17:18.

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Это вопрос коммерции или на ХК-партс какчество лучшЕй?
    Берите в отечественных магазинах, там судя по цене продаются лучшие в мире запчасти. А если серьезно, то у каждого магазина есть своя политика ценообразования, кто-то контракт с производителем повыгоднее заключил, кто-то делает большую ставку на оборот и продает чуть ли не по цене производителя, у кого-то цены низкие, а доставка дороже. Выбирайте где дешевле и берите.

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Ясно. Пасибки.

  28. #25

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    PS. А что такое "Микротварь" и "Хомяк"?
    ФЛБ система. Microbeast.
    "Хомяк" - я так понял, уменшительно-ласкательное

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Вот этот приемник совместим с Турнигой 9?

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Ну, про приемники, а дальше чаво? Я могу повторить вопрос.
    Вот этот приемник совместим с Турнигой 9?

  32. #29

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Да, говорят совместим. Его и ставят в прошку вместо 8-ки Турниджи.

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Я вот тоже слышал, что вроде совместим. Как бы поточнее узнать?

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    совместим.

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Спасибо. Значит бум заказывать.
    P.S. Оплатил полтора месяца назад Спартан, до сих пор BK. Это я так, о наболевшем.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от user.X Посмотреть сообщение
    ФЛБ система. Microbeast. "Хомяк" - я так понял, уменшительно-ласкательное
    Именно так. Тварь - по русски звучит как то некрасиво. В отличие от хомячка. ПОчему именно хомяк, а не "русский медведь" например? да потому что МИКРО в названии, вот поэтому и хомяк.
    Ну и еще почему хомяк. Ты Елисей парень молодой, но анекдот тебе на будущее (это о тварях и зверях).
    Муж жене - не буди во мне ЗВЕРЯ!
    Жена - ну очень я боюсь дрессированного хомячка!
    Вот оттуда и хомяк.

  37. #34

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я вам сейчас еще одну ссылку подкину, чтобы уж совсем мозги закипели
    "Грех смеяться над больными людьми!"(С) :-)
    Только я успокоился и настроился на конкретную модель, так нет же - давай душу бередить! :-)
    Кстати, Из всего познавательного обсуждения флайбарлесса, я так и не понял:
    1. СтОит ли купить баребон с ремнем, не засада ли это?
    2. СтОит ли закупать всю электронику на том же сайте или вполне можно, в качестве экономической меры, закупить начинку на том же Хоббикинге?
    3. Подойдут ли компоненты из списка в дневнике Александра, который описывал рекомендуемую комплектацию для HK450? http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog9992.html

    Все что я почерпнул из дискуссии, так это то, что не надо покупать КоптераХ. :-)
    Ну и в тему - что это за "FL-760 3G Programmable Flybarless System"? Это гироскоп и специальная голова? Правильно ли я понимаю, что прикупив указанный по ссылке мега-пупер кит, я получу несравнимое ни с чем удовольствие от обладания новейшей системы устойчивости вертолета?

    Дело в том, что у меня есть конкретное экономически обоснованное желание немного растянуть процесс покупки, ибо наскрести сразу большую сумму физически не получится. Именно поэтому я и хотел сначала заказать тушку (все-таки, как я понял, надо брать версию ПРО с валом, а нес ремнем, просто с запасом шестерен и регулировочных шайб), а также не спеша (по мере появления денег) докупать всю неимоверную начинку.

    Или купив указанный кит и сервы разом, выйдет дешевле и качественнее, нежели покупать по частям? И чем марка ALZRC лучше/хуже Tarot?

    Спасибо!

  38. #35

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Э... Вопросы как-то поставлены так, что непонятно что и отвечать

  39. #36

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Тогда сформулирую чуть по-другому.
    1. Что брать из тушек - баребон ПРО с ремнем или баребон обычный с валом?
    2. Может быть имеет смысл вообще взять Супер Комбо с сервами, мотором и гирой в комплекте на том же сайте?
    3. Или-таки взять баребон (с ремнем или валом) и начинять по списку Александра на том Хоббикинге, дабы сэкономить некое количество денег, ибо не хотелось бы вкладываться сразу и много?
    4. Или тогда уже взять "ALZRC 450 PRO 3G Flybarless Helicopter Standard Combo w/ALIGN FL760 3G System + Motor + 40A BESC", хотя это сразу и дорого, но возможно это самый оптимальный вариант?

    Вот как-то так.

  40. #37

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    1. Берите ПРО с валом.
    2. Смысла не имеет Если только совсем уж от нехватки денег.
    3. Вложиться все равно придется, но это лучше, чем п.2
    4. Самый лучший вариант По крайней мере самый оптимальный по цена/качество. И к нему сразу сервы по ссылкам Александра 1-го.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    4. Или тогда уже взять "ALZRC 450 PRO 3G Flybarless Helicopter Standard Combo w/ALIGN FL760 3G System + Motor + 40A BESC", хотя это сразу и дорого, но возможно это самый оптимальный вариант?
    Именно так.
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    4. Самый лучший вариант По крайней мере самый оптимальный по цена/качество. И к нему сразу сервы по ссылкам Александра 1-го.
    Полностью с вами согласен сервы уж подберете по кошельку

  42. #39

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    И чем марка ALZRC лучше/хуже Tarot?
    Говорят алзрц лучше тарота, качественнее. Но оба лучше, чем хк

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    1. СтОит ли купить баребон с ремнем, не засада ли это?
    нестоит, Боребон тот же ХК, хоть и написано на нем что "TAROT"
    Вы даже сами фото сравните на сайте
    настоящий TAROT 450 PRO http://hobby-wing.com/skyfire-pro-rc...-barebone.html
    клон уже с TAROTа http://hobby-wing.com/tarot-450-pro-...e-version.html
    разница в 24 баков, а качество ощутимое
    ALZRC лучше чем TAROT но не намного, так как по качеству стоит на первом месте ALIGN
    на втором ALZRC
    на третьем TAROT
    это основные 2-а клона каторые очень качественно изготовлены один в один с оригеналом, (даже поговаривают что это дочерние компания от ALIGN)
    все остальные клоны уже имеют небольшие различия от оригинала, менщее качество деталей уже по сравнению и первыми клонами, тот же самый HK 450 PRO http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10901
    про ФБЛ ничего не скажу, если бы мне в руки первый раз попал именно он, не представляю когда бы я вообще взлетел, так как с ФБ я мучился пол года пока верт наконец начал летать у меня как и положено.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
    от fff-z в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 610
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 22:04
  2. Продам Ротор ротор(голова) t-rex 450 sport, Ротор ротор(голова) t-rex 450 pro
    от bl-moscow1 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 23:34
  3. Тушка Tarot 450 на запчасти. Стоит ?
    от GT_80 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 13:26
  4. Продам Рама карбон Tarot 450 Sport + сервы и гирик(можно по частям)
    от mole в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:03
  5. Tarot 450 Sport в продаже
    от Abval в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 15:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения