Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Переход из нормала в инверт

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем привет. Вообщем до сих пор летаю в нормале, более-менее сносно вишу кабиной к себе, думаю, в скором времени пора ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175

    Переход из нормала в инверт

    Всем привет.

    Вообщем до сих пор летаю в нормале, более-менее сносно вишу кабиной к себе, думаю, в скором времени пора будет переходить в инверт. В связи с этим возникло пару вопросов.

    1. Настройка айдл режима - с этим более менее понятно.

    2. Складывается такое впечатление, что вертолёту для того чтобы перевернуться (будь то через хвост или через бок) понадобится метров десяти радиуса круг. Летаю с грузиками на флайбаре. D/R по 80, end points не зажимал. Сервы на перекос HXT900.

    Вот я и думаю, необходимо ли сменить сервы на что-то более приличное или можно просто снять грузики и вертик станет более резвым?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Грузики выбросить. Верт переворачивается вокруг себя. А вот если мотор слабый, может быть просадка по высоте, поэтому первый раз заберитесь повыше.

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    для того чтобы перевернуться (будь то через хвост или через бок) понадобится метров десяти радиуса круг
    Скорее всего так и будет. В идеале вертолет переворачивается на месте, но это уже когда достаточно крепко наработана моторика переворота. А поначалу стиком шага чуть неточно поработал - и вертолет уходит в сторону

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Насколько я понял если грузики снять то верт станет более резкий?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    если грузики снять то верт станет более резкий?
    Да.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Наверное лучше сначала сделать ролл, чем сразу в инверт.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    Насколько я понял если грузики снять то верт станет более резкий?
    Грузики снять обязательно, я грузики снял сразу и летать начинал без них. Обороты в айдле сделать в районе 2600-2700, меньше не стоит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Наверное лучше сначала сделать ролл, чем сразу в инверт.
    Согласен, нужно научится работать шагом при перевороте.

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Обороты в айдле сделать в районе 2600-2700
    И на деревянных лопастях тоже?

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    И на деревянных лопастях тоже?
    Смотря каких, я на Align и на 3000 летал и щас летаю

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ну, на ХК-шных мне былор бы неспокойно летать с такими оборотами
    С другой стороны, переходить в инверт, наверное, уже лучше на стеклопластике

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну, на ХК-шных мне былор бы неспокойно летать с такими оборотами
    С другой стороны, переходить в инверт, наверное, уже лучше на стеклопластике
    Перед переходом в инверт желательно приучить себя и верт к таким оборотам, поведение верта всё таки изменяется достаточно сильно. А на беспородных деревяшках может и стремновато будет кувыркаться, хотя краш-тесты лопастей вряд ли проводились и сколько оборотов они выдерживают до отстрела, не известно.

  16. #13

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    могу поделиться своими впечатлениями-я сам на этой стадии.))

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну, на ХК-шных мне былор бы неспокойно летать с такими оборотами
    С другой стороны, переходить в инверт, наверное, уже лучше на стеклопластике
    нормально летаю.летаю на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10818 не реклама.мое ИМХО

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Наверное лучше сначала сделать ролл, чем сразу в инверт.
    я с этого и начинаю.думаю это ещё поможет научиться выходить из инверта.
    тяжело,первые перевороты-полная ж-опа+адреналина-море.потом начинаешь осознавать,куда в какой момент ручкой отрабатывать. ну и конечно симулятор!!!!)))))))))))))
    по поводу резвости я поменял сервы-поставил 510м и мотор500мх (алайн).думаю про микробист-там ещё резвости и мощи прибавит.флайбар-душит.) мое ИМХО

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Для более-менее безобидного первого ролла лучше сначала дать положительных шагов немного - короткое такое движение стиком вверх (верт пойдет в набор высоты пару метров)..далее стик коллектива убирается в среднее положение (0 по шагу) с чуть запаздывающим движением стика по элеронам вправо (до конца)...верт начинает вращение и потихоньку проседает...когда угол поворота будет уже более 90* начинаем плавно и энергичного вести стик в отрицательные шаги так, что при положении на спине компенсировалось проваливание модели...когда угол вращения будет приближаться к 240* плавно и энергично стик коллектива возвращаем в среднее положение...а когда угол вращения приблизится к 330-340* плавно и энергично стик коллектива ведем в положение висения и одновременно возвращаем стик элеронов в нейтраль.

    Самая первая ошибка для новичка, это года из положения висения делать ролл сразу элеронами и коллективом. Обычно коллектив опережает и уходит в отрицательные шаги, а верт соскальзывает в обратную боковую петлю диаметром метров так 15-20. А вторая ошибка - это когда верт проходит угол 270* и добавляешь коллектива из нейтрали в положительные - верт соскальзывает со снижением в сторону метров так на 15-20 и с потерей высоты 5-10 метров.

    И почему-то правый ролл получается плавнее, а левый острее, те на неправильные действия резче и глубже реакции с хреновыми последствиями.

    На реальный ролл я решился когда в симе уже мог пред собой крутить подряд 5-6 роллов без значительного сноса верта. Сейчас в реалии более 3х не получается - куда-нибудь улетаю...*))

    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    тяжело,первые перевороты-полная ж-опа+адреналина-море
    адреналина было много-много больше...*))

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    нормально летаю.летаю на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10818 не реклама.мое ИМХО
    Ну так это и есть пластик, о чем я и говорил

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну, на ХК-шных мне былор бы неспокойно летать с такими оборотами
    я про это....
    всё нормально и спокойно!))

  20. #17

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Я говорил о деревянных, а Вы меня успокаиваете пластиком.

  21. #18

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    затупил.)

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Я себе те самые деревяшки купил, так бабочка на них под 3 см всё время) Ещё и каждый раз в разную сторону...хотя до того как я на них в листья не впилялся её вроде не было) Так что летаю на стеклопластике с хоббей. Только что на поле полетал, поделал горки и всякое интересное для такого новичка как я) до сих пор ссыкотно) Так что как в этот инверт уходить себя заставить это ещё нужно подумать)

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Главное - не бояться смириться с будущим крашем и сосредоточиться только на маневре, не отвлекаясь на переживания. Тогда пальцам проще сделать то, что они привыкли делать в симе

  24. #21

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    сосредоточиться только на маневре, не отвлекаясь на переживания.
    так тяжело дойти до этого психологически(после второго краша прошло). теперь только полный анализ и прокручиваю всё в голове,что делать буду и сделал.хорошо ещё когда за тобой смотрит опытный товарищ.))
    делаю кувырок на 360 хвостом к себе-тоже в помощь для перехода в 3Д.моё ИМХО
    летать-летать+симулятор =результат

  25. #22

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    так тяжело дойти до этого психологически
    Ну я когда первый ролл делал, перед этим в голове прокрутил "Шестерни есть, валы есть, лопасти есть, балки есть... Все есть, можно и уронить пару раз" )) Очень помогло забыть о мандраже, отнестись как к просто железке, которую можно отремонтировать правда, не на долго, после самого ролла столько адреналину было... но на то, что бы все проделать как в симуляторе, без дрожи, успокоения хватило )

  26. #23

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну я когда первый ролл делал, перед этим в голове прокрутил "Шестерни есть, валы есть, лопасти есть, балки есть... Все есть, можно и уронить пару раз" )) Очень помогло забыть о мандраже, отнестись как к просто железке, которую можно отремонтировать
    похожая картина,но ещё злость на себя,что постоянно паришься за верт,хотя не падать не получиться.да и после крашей научился сам ремонтировать.понимаю каких з.частей надо иметь больше....))) всех!)
    ну и симулятор помогает-это сила!!!!!!! и надо больше летать!!!!моё ИМХО

  27. #24

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    ИМХО. Важно убедиться, что все в порядке с хвостом, что его не свернет при резкой смене шага (а на первом флипе/роле смена шага будет наверняка резкой и избыточной). Это легко проверить, подергав вертолет вверх-вниз, кратковременно резко давая полные положительные/отрицательные шаги. Если хвост сворачивает - добавьте оборотов. Если хвост свернет на флипе/роле - 99% будет краш.

    Если силовая изначально ставилась из расчета на полет блинчиком, т.е. далеко не самая мощная, с шагом надо быть очень аккуратным. Нужно четко понимать, что для этой фигуры, по большому счету, достаточно шагов чуть больше чем для висения. В противном случае есть риск задушить мотор, обороты просядут так, что хелик станет почти не управляемым. Если все таки это произойдет, необходимо, не прерывая вращения по крену (если делаете рол), шаги выставить в 0 до тех пор, пока обороты не восстановятся. Если высоты хватит, есть шанс вытянуть модель.

    Важно заставить себя осознавать, что вся фигура не такая уж и быстрая, как кажется. Это поможет не вжимать стик крена/тангажа до скрипа в крайнее положение. Зачастую, в крайнем положении, например, по крену - нечаянно получается "задеть" тангаж (это для моды 2). По большому счету, стик до конца вообще не надо доводить.

    Вообще, по собственному опыту, на этой фигуре (как правило, это первая фигура 3Д для начинающего) симулятор играет злую шутку. На симуляторе невозможно задушить мотор и никогда не сворачивает хвост. А в реале это достаточно часто.

    Все изложенное основано исключительно на собственном опыте и я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дополню вышесказанную. При обучении новым фигурам выход из фигуры ВСЕГДА такой же как вход. Т.е. вы вошли в ролл, что-то пошло не так, подвернуло хвост - ПРОДОЛЖАЙТЕ держать нажатым элерон до тех пор пока ротор снова не выйдет в горизонт. Он В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ выйдет, просто морда будет направлена куда то в сторону, сделаете пирофлип на крайняк хуже всего в этой ситуации - бросить элерон и начать беспорядочно дергать руддер, элеватор, и.т.д. - в этом случае краш неизбежен.

  29. #26

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Мне для перехода в инверт здорово помогла горка- очень здорово прочувствовался нулевой шаг, как только левая рука "поняла" своё место- инверт пошёл без проблем. Ну и,конечно, мысль о том, что до зарплаты запчастей хватит!

  30. #27

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Нулевой шаг рука должна еще в симуляторе научиться чувствовать

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    Вообще, по собственному опыту, на этой фигуре (как правило, это первая фигура 3Д для начинающего) симулятор играет злую шутку. На симуляторе невозможно задушить мотор и никогда не сворачивает хвост. А в реале это достаточно часто.
    Ну уж неееет!!!! РиалФлай как-раз на это очень даже реагирует - хвост свернет так, что глазом моргнуть не успеть - как два пальца.

  32. #29

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    При обучении новым фигурам выход из фигуры ВСЕГДА такой же как вход. Т.е. вы вошли в ролл, что-то пошло не так, подвернуло хвост - ПРОДОЛЖАЙТЕ держать нажатым элерон до тех пор пока ротор снова не выйдет в горизонт.
    я так и делаю,но рука хочет вмешаться и исправить ситуацию.
    один раз это помогло вытянуть верт у земли.ждал пока ротор не выйдет в горизонт-и потом газ в "пол"максимум и это спасло верт. до планеты оставалось метра 1.5-2

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дополню вышесказанную...<далее поскипано для сокращения>
    Полностью поддержу. Если для ролла - то лучше забраться по выше..метров 25 чтоб было в запасе по высоте.

    Но вот для себя давеча пришел к выводу, что флип таки делать проще и хелик устойчивей. Дал шагов вверх....хелик разогнался немого...шаги в нуль и элеватор на себя..получается такой хорошенький кувырок...а далее останавливаешь в горизонте где-то там выше. Отрицательные шаги по первости даже и не нужны. А эмоционально привыкание уже идет.

  34. #31

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Ну в симе конечно гораздо веселее, но в реале даже место для полета поначалу сбивало с толку. На стадионе возле дома- вроде всё получается, выйдешь в поле- как впервый раз, первый акк даже висеть толком...

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Спасибо всем участникам.

    1. Мотор у меня 2830-3500.
    2. Сервы на перекос HXT900

    И то и другое собираюсь сменить перед инвертом на что-нибудь типа:

    1. Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 3500KV
    2. D922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec (оно ведь металлическое внутри, правда?))

    Такого комплекта должно хватить? Или разницы с текущим не будет? Плюсе бек у меня базовый какой-то, его тоже менять придётся?


    К тому же, видел продаются тренировочные шасси для инверта, прикручивается непосредственно к голове и хвосту. Кто-нибудь такое исползовал?

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хватит. Хороший моторчик. Поставьте 13-ти зубый пиньон. А вот сервы не фонтан, они быстрые, но не сильные, тут лучше сила пусть в ущерб скорости, можно этой же фирмы Корона с той же электроникой, но другими шестеренками, например вот эту: D933MG Digital Metal Gear Servo 2.0kg/ 12g/ 0.10sec или вот эту: Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec
    ЗЫ Из этих двух я бы брал вторую, особенно если в дальнейшем планируется ФБЛ, хотя для флайбара первая тоже ничего.

    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    К тому же, видел продаются тренировочные шасси для инверта, прикручивается непосредственно к голове и хвосту. Кто-нибудь такое исползовал?
    Была у меня такая мысль, но - баловство это лучше вот тут почитайте: http://onheli.blogspot.com/2011/02/invert-1.html

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Kinetek Посмотреть сообщение
    летаю в нормале, более-менее сносно вишу кабиной к себе, думаю, в скором времени пора будет переходить в инверт
    Совершенно не пора при таком навыке никуда переходить!!! Мой метод:
    1. Летать только в айдле с настроеным холдом, чтобы пальцы знали, что бросить вниз левый стик это ...опа!
    2. Научится в айдле делать восьмёрки, пролёты справа-налево и наоборот с разворотом на горке.
    3. Освоить флипы назад-вперёд, роллы в обе стороны.
    4. Освоить петли, бочки, воронки.

    И ТОЛЬКО ПОТОМ пробовать инверт!!! Для инверта необходимо совершенно спокойно, незадумываясь, понимать в каком положении верт в обычном состоянии(лыжами вниз)! Я лично моторику уже наработал более-менее и могу совершенно спокойно отпускать модель достаточно далеко, учитывая что у меня плохое зрение, т.к. рулишь уже на автомате....а привыкал к инверту я на петлях, когда в верхней точке петли держишь шаг немного в минусе, модель зависает на пару секунд ротором вниз и потом как с горки по дуге так клёво скатывается, после тренировки этого, делал флип назад и на пол пути просто бросил тангаж, да так и повис)))) Мои товарисчи аж афигели))) Щас уже сносно вишу в инверте носом к себе, советую не торопиться, разбить вертуху мы всегда успеем

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Полностью присоединюсь к предыдущему высказыванию. Кстати, блог охели именно такую последовательность обучения и предполагает.
    Единственное что - попробуйте в симуляторе как именно вам удобнее висеть в инверте. Большинство начинало/начинает с "носом к себе", мне удобнее было хвостом.

  39. #36

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Совершенно не пора при таком навыке никуда переходить!!!
    он только собирается в скором времени...

    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    1. Летать только в айдле с настроеным холдом, чтобы пальцы знали, что бросить вниз левый стик это ...опа!
    стик бросать не надо!))да и человек уже висит мордой к себе-это не первый день летает и понимает что делает!ну,а голова если не понимает что делают пальцы,то вообще летать не надо.летать тогда только в симе!))
    каждый выбирает свой "путь".... -это про методику,хотя она одна.
    это сугубо лично моёИМХО

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Спасибо за советы, думаю логично будет начать с флипов, ролов и т.д. Скажите пожалуйста, на моём текущем моторе стоит это всё пытаться вытворять (2830-3500) или это будет сто процентный тотал?

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    2830 - не самый плохой мотор. Резко он их делать не будет, а так при аккуратной работе шагом - почему и нет? Вполне можно и на месте их крутить.

  42. #39

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Из этих двух я бы брал вторую, особенно если в дальнейшем планируется ФБЛ
    Так получается, что для ФБЛ Инолаб 202 слабоват?

  43. #40

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    стик бросать не надо!))
    Это я к тому, что было озвучено про полёты в режиме нормал и привычка "бросать" стик, скорее всего есть

    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    да и человек уже висит мордой к себе-это не первый день летает и понимает что делает!
    Висение мордой к себе не есть великое достижение, я считаю, и от этого до инверта еще как до москвы ...........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не работает кнопка, переход на первую страницу
    от Женьчик в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 17:14
  2. Переход с 36 или 40МHz на 2.4GHz? Причины.
    от Pereplet54 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 02:33
  3. Trex 500,мотор 500м, в "нормал", в нижнем положении стика мотор не останавливается.
    от madpilot в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения