Инструменты для сборки вертолета

user_X
sirQWERTY:

Лень сколхозить приблуду?

Лень именно потому что, по сути дела, левелер-то и не очень нужен 😃
Просто с ним удобнее, наверное, будет.
Я себе и балансир для лопастей купил только потому что удобнее. Проверил сбалансированные до этого “на коленке” лопасти - идельная балансировка 😃

sirQWERTY:

Ну и терпения у тебя, два раза заказал, подождал, еще и третий собираешься))))

А мне не к спеху. Купил, закинул в заказ ко всему прочему, подождал месяц и на почту - здание напротив 😃

rippers
sirQWERTY:

левелер не очень то и нужен, покумекав, согласился с этим

конечно а зачем он нужен вообще. все же топ пилоты мирового уровня.
им либо лень либо не нужно. а потом тем на форуме не летит, сносит и т.д. и т.п.

я не видел не одной тарелки точно выставленной на глаз (а вертолетов я видел и настраивал много).

но это как говорится выбор каждого. от себя замечу что все вертолеты после левелера взлетают и висят как прибитые. тримером ни разу не пользовался.

у вертолетов нет мелочей. все очень важно. и чем правильнее это будет настроенно, тем лучьше будет летать вертолет

sirQWERTY

Мнение Ваше, мое немного другое. Как он может висеть как прибитый, если ХР тащит его влево? Или у Вас левер уже загнут на необходимый угол, для компенсации влияния ХР? Если конечно выставлять ее не по пьяни, и в итоге перекошенная на 45 градусов тарелка не выйдет. Конечно с левелером удобней и быстрей, спора нет, а главное и правильнее. Но я заказывая свой вертолет про левелер не знал, и упустил его из вида. Потом пока посылка шла я узнал и про его существование и назначение. Я не говорю, что выставлять тарелку надо на глаз и с хорошим по…измом, но я вышел из положения подручными средствами. И пока делал придумал еще несколько способов, как можно было бы выставить тарелку без левелера с достаточной точностью (хотя конечно не так удобно и не на столько может быть точно как ним).
ЗЫ. Я конечно понимаю, что Вы человек в вертолетном деле/тусовке далеко не “с улицы” (форум полистал), но меня всегда вводят в недоумение (пускай тут это будет звучать так), когда люди начинают писать “все топ пилоты мирового уровня” делают то и это. Вы что, наблюдали как собирает и настраивает свой аппарат каждый топ пилот мирового уровня?

rippers
sirQWERTY:

Вы что, наблюдали как собирает и настраивает свой аппарат каждый топ пилот мирового уровня?

вы правы за всеми не наблюдал. скажу больше за заграничными вообще не слежу. мне хватает хелифрика, видео от Боба ну и буквально 2-3 пилота которых знаю лично.

а вот с Россией чуток по другому. точнее даже Россию не буду охватывать только Москва. знаю очень много хороших пилотов Москвы, так вот когда я начинал и даже сейчас я постоянно выспрашиваю, подсматриваю как делают разные пилоты. мне просто интересно собрать как можно больше информации в том числе и для себя. и даже статистику не гласную собираю. по этому поводу Семинары организовавал с разными пилотами, что бы новички могли послушать мнение других людей.

постоянно даже для себя нахожу что то новое.

к чему я все это пишу. настроить голову можно многими способами но новичкам в особенности которые только что пришли в это хобби левелер это сделать будет проще, дешевле быстрее.

я не призываю всех сразу покупать леверы но те новички кто ко мне приезжал с вертушками не дадут соврать. что после правильной 2-3 часовой настройки вертолет висит сам. (в моих руках).

Согласитесь смешно слышать что пилот который еще и года не отлетал пишет, мне лениво что то настраивать или это не нужно для настройки. я понимаю что это его ИМХО но еще более новичек верит ему и пытается сделать тоже самое. (а вот это уже страшно).

я знаю сотни примеров когда люди до конца не разобравшись уходили из этого увлекательного хобби. и все из-за того что всвое время они не слушали тех кто уже наступал на эти грабли.

sirQWERTY
rippers:

к чему я все это пишу. настроить голову можно многими способами но новичкам в особенности которые только что пришли в это хобби левелер это сделать будет проще, дешевле быстрее.

Согласен, если не забыл его купить. А я забыл, но из положения вышел. Причем при первом подлете хоть я и расколотил вертолет (из за эмоций расшатал вертолет и прижал к земле от греха подальше), но летал он хорошо и ровно (в плане тарелки, ХР тащил его прилично, что мне как новичку да и с ровной тарелкой было очень непривычно), это я все же успел понять и осознать. Но, не мне Вас учить, я думаю что в итоге мы все равно друг друга поняли (я по крайней мере понимаю Вашу позицию).
ЗЫ. А Вы, вот мне интересно стало, как летаете? Руками корректируете влияние ХР или стоит что то типа триммера для компинсации?

rippers
sirQWERTY:

ЗЫ. А Вы, вот мне интересно стало, как летаете? Руками корректируете влияние ХР или стоит что то типа триммера для компинсации?

вопрос чуть не правильно поставлен. мне не надо его корректировать. последние 2 года стояли ТОЛЬКО спартаны 760 на всех вертолетах. сейчас стоят в-бары. увода хвоста нет.

если расматривать дешевые гирики типа НК то его надо как можно точнее выставлять при настройке.
тример поможет только до смены пака, потом все заново.
а так данный гироскоп с его датчиком будет всегда плыть, при смене температуры, просадки пака и т.д. и т.п.

sirQWERTY

Да нет, Я не про поворот хвоста вокруг вертикальной оси. ХР тащит влево весь вертолет, не меняя его ориентации (при ровной тарелке), который компенсируется легким креном вправа.

rippers

классику всегда тащит в какую то сторону. я просто об этом не думаю руки работают автоматически.
соосник может висеть сам 😃
симулятор специально и нужен что бы добиться движений стиков не думаю.
посмотрите видео пилотов у них стики постоянно в движении.

в этом плане мне понравился скукум 720 в нем есть функция авто выравнивание. для новичка незаменимая вещь.
стик бросаешь вертолет сам выравнивается в плоскости. мне нравилось его включать на 20-30% и такие красивые ровные фигуры получались. а на 100% я клал пульт на землю и смотрел как он сам висит 😃

DemidSPb
sirQWERTY:

А Вы, вот мне интересно стало, как летаете? Руками корректируете влияние ХР или стоит что то типа триммера для компинсации?

Мне кажеться, влияние тяги ХР, не так существенно, ветер силой 2-3мс гораздо больше корректив вносит.
Так что я вот даже не знаю сносит у меня его (настроен по левелеру) или нет, т.к. в безветрие ни разу не летал…

Владимир-Б

Я поначалу тоже настраивал без левеллера, пока не заказал и не почувствовал разницу. Левеллер должен быть обязательно, проверено на практике(ну просто небо и земля разница в настройке, с ним очень точно получается, а новичку это важно). Потом в спорт зал на подлеты, три щелчка в перед и три в право и верт висит сам, как соосник (только не долго секунд 20, а то и 30, потом сваливается в какуюнибудь сторону). Александр первый говорил выровнять сабтримами и не трогать трммеры, но у меня так ине получилось. А потом уже в поле, при ветре его сносит, но точность настройки очень облегчает и улучшает управление.

8 days later
DemidSPb

у меня на двух клонах там винты под отвертку крест =)
А вообще думаю 1,5 мм шестигранник. вряд ли 1 мм

Andy08

А, на моем Тароте (в двух головах) шестигранник 1 мм.

Lesnoe

Не точно не 1.5мм, этой отверткой весь этот механизм прикручиваеться, я имел ввиду чем эти две детали раскручиваються.

AndyBig

Чаще всего там мелкая звездочка, Т5 или Т3

11 days later
Val-ksd
user_X:

Опять не подошел к HK’шной голове >.<

Странно может прислали не то. Померейте левелир сколько от края отверстия до окончания плеча? должно быть около 19мм, если около 16мм то это для V2.

AndyBig

У ХК, кстати, тарелка несколько иной конструкции, чем у ALZRC (и у оригинала Элайна, как подозреваю). В ХК-шной голове шарики вращающейся части тарелки чуть выше площадок, на которые опирается левелер.