появились 3 вопроса по сборке CopterX 450 Pro TT

joka

Подскажите пожалуйста.Собираю CopterX 450 Pro TT v.3.
Вопрос первый.Ни в оригинальном,ни в русском мануале не указанны длянны тяг от серв к голове,да и других -то же.Голова была пресобрана.
Вопрос второй.При установке сервы хвоста по видеомануалу, шарик качалки сервы упирается в пластиковый корпус редуктора хвоста. Что посоветуете сделать? Подрезать корпу редуктора? Поставить серву на ее раму не сверху,а снизу ,тем самым понизив ее на толщину рамы? Еще какие варианты?
Вопрос третий. Регулятор из комплекта электроники CopterX ,который состоит из двух частей не встает под раму на которой будет акумулятор ,по ширине не проходит в раму верта.Можно ли его закрепить снаружи (сбоку) рамы верта? А маленькую часть уже под раму акумулятора? Или еще как?
Спасибо.

user_X
joka:

Вопрос первый.Ни в оригинальном,ни в русском мануале не указанны длянны тяг от серв к голове,да и других -то же.

Не знаю по поводу именно коптераикс, но если это клон алайна 450 ПРО, но длины тяг есть в мануале, надо внимательнее смотреть.
Короткие тяги головы (от серв к тарелке): 9,5 мм (от пластика до пластика).
Длинный тяги головы: 23 мм (от пластика до пластика).

AndyBig
  1. Длины регулируемых тяг указаны в инструкции у Элайна. Выставляете примерно эти длины, потом в процессе настройки уже выставите их более точно.
  2. Можно прикрепить снизу рамы, можно шарик вкрутить снизу качалки, а не сверху.
  3. Можно разместить снаружи, можно попробовать впихнуть внутрь боком.
Andy08
joka:

CopterX 450 Pro TT v.3.

Это очередной и походу 100% клон 450Про от Коптера в его фирменных синих тонах, правда маркировка v.3 не очень понятно зачем.

joka:

ни в русском мануале не указанны длянны тяг от серв к голове

Открываете Пилотажевский мануал на Т-рекс 450Про и смотрите на странице 15.

joka:

Регулятор из комплекта электроники CopterX

Посмотрите на еХиробо вариант размещения электроники в комплекте РТФ.

Alagert

сейчас собираю такой же кит. Регуль будет сбоку, другого места не нашел. Еще нашел упоминания на форуме что они горят быстро, поэтому я его разобрал, очистил термопроводящую ленту с микросхемы и промазал все КПТ8, собрал обратно.

joka

Ок. Большое спасибо всем ответившим. А длинные тяги,я так понимаю лучше оставить как есть? Или то же по мануалу Т-рекс ?
Еще подскажите каким способом лучше открутить винты,уже стоящие на локтайле? Предварительным нагревом? А то уже один винт, крепящий хвостовое оперенье отломился в алюминии.Теперь буду пробывать высверливать. Или все же можно как то размягчить фиксатор?

KycokOl

Обломанный винт, скорее всего придется высверливать. Если не выкручивается, попробуйте нагреть мощным паяльником.

kolz59
  1. длянны тяг от серв делал по мануалу от TREX 9,5 мм. но потом уже перенастраивал как подойдет
  2. Поставил серву снизу.
  3. Регуль поставил с низу маленькую часть закрепил на 2х сторонний скотч под аккумулятор
joka

Аппаратура управления Turnigy 9X.
Появились еще вопросы:

  1. Первый вопрос по подключению исполнительных механизмов к стоковому приемнику аппы. По какой раскладке их надо подключать, Futaba ,или JR ?
    2.При включении вертолета первым надо включать передатчик? (естесственно в режиме Hold)
    3.Везде рекомендуют устанавливать гироскоп под блок крепления хвостовой балки,но там же стоит серва ХР ?
    4.Настройку Алексея Жукова читал,но только там аппа другая .Поэтому подскажите пожалуйста какое меню в Turnigy соответствует меню TRVL ADJ для выравнивания серв головы в верхнем и нижнем положении?
  2. Что такое канал константы и где его найти и проверить в Turnigy ?
  3. В стоковом комплекте электроники от Copter имеется гироскоп CopterX Gy240 . На нем имеется переключатель reverse switch , вокруг которого множество надписей. Означает ли это разные места нажима или переключение режимов будет происходить циклически?
  4. В альтернативных прошивках менюшки более похожи на те,которые описываются Жуковым и настройка там более логична чем в стоковой прошивке Turnigy . Если да,то какую посоветуете?
KycokOl
joka:

Аппаратура управления Turnigy 9X.
Появились еще вопросы:

  1. Первый вопрос по подключению исполнительных механизмов к стоковому приемнику аппы. По какой раскладке их надо подключать, Futaba ,или JR ?
    2.При включении вертолета первым надо включать передатчик? (естесственно в режиме Hold)
    3.Везде рекомендуют устанавливать гироскоп под блок крепления хвостовой балки,но там же стоит серва ХР ?
    4.Настройку Алексея Жукова читал,но только там аппа другая .Поэтому подскажите пожалуйста какое меню в Turnigy соответствует меню TRVL ADJ для выравнивания серв головы в верхнем и нижнем положении?
  2. Что такое канал константы и где его найти и проверить в Turnigy ?
  3. В стоковом комплекте электроники от Copter имеется гироскоп CopterX Gy240 . На нем имеется переключатель reverse switch , вокруг которого множество надписей. Означает ли это разные места нажима или переключение режимов будет происходить циклически?
  4. В альтернативных прошивках менюшки более похожи на те,которые описываются Жуковым и настройка там более логична чем в стоковой прошивке Turnigy . Если да,то какую посоветуете?
  1. Футаба
  2. Включить аппу, щелкнуть Hold, включить верт.
  3. На прошке ставится на штатное место.
  4. Е. Points
  5. ???
  6. ??? Смотрите инструкцию на гироскоп. Хотя, реверс он или есть, или нет, третьего не дано.
  7. Не заморачивайтесь.
Grandmaster
joka:

Аппаратура управления Turnigy 9X.
Появились еще вопросы:

  1. Первый вопрос по подключению исполнительных механизмов к стоковому приемнику аппы. По какой раскладке их надо подключать, Futaba ,или JR ?
    2.При включении вертолета первым надо включать передатчик? (естесственно в режиме Hold)
    3.Везде рекомендуют устанавливать гироскоп под блок крепления хвостовой балки,но там же стоит серва ХР ?
    4.Настройку Алексея Жукова читал,но только там аппа другая .Поэтому подскажите пожалуйста какое меню в Turnigy соответствует меню TRVL ADJ для выравнивания серв головы в верхнем и нижнем положении?
  2. Что такое канал константы и где его найти и проверить в Turnigy ?
  3. В стоковом комплекте электроники от Copter имеется гироскоп CopterX Gy240 . На нем имеется переключатель reverse switch , вокруг которого множество надписей. Означает ли это разные места нажима или переключение режимов будет происходить циклически?
  4. В альтернативных прошивках менюшки более похожи на те,которые описываются Жуковым и настройка там более логична чем в стоковой прошивке Turnigy . Если да,то какую посоветуете?

5.На перекосе 3 сервы на 3-х каналах, Pit, Ail,Ele. Когда сделали тяги от серв длинной как в инструкции, то увидели, что тарелка стоит криво, начинаете ровнять. Ровняете 2 тяги, а одну оставляете как в инструкции. Вот к какой серве эта тяга идет, тот канал и константа.

joka

Спасибо всем ответившим.
Остался вопрос по гироскопу.Нажимать пока боюсь.Вдруг что нибудь сломаю. Понять что это просто кнопка,или все же переключатель через миниатютное окошечко не возможно.
Еще не совсем понятно как на ней устанавливать лимиты.В одну сторону у меня упирается.

Andy08
joka:

.Настройку Алексея Жукова читал,но только там аппа другая .Поэтому подскажите пожалуйста какое меню в Turnigy соответствует меню TRVL ADJ для выравнивания серв головы в верхнем и нижнем положении?

Почитайте здесь rcopen.com/forum/f65/topic217087

kolz59
joka:

Остался вопрос по гироскопу.Нажимать пока боюсь.Вдруг что нибудь сломаю. Понять что это просто кнопка,или все же переключатель через миниатютное окошечко не возможно.

Переключатель. Переключал тонкой плоской отверткой.

DemidSPb
KycokOl:
  1. Включить аппу, щелкнуть Hold, включить верт.

Уточню.
Включить аппу, настроить на аппе холд, щелкнуть холд, включить верт…

joka
kolz59:

Переключатель. Переключал тонкой плоской отверткой.

а какой переключатель? там через окошечко видно по моему что это не переключатель.

15 days later
joka

высверлить винт так и не получилось.Похоже они перекаленые,напильник по нему скользит. Может кто подскажет где можно взять отдельно корпус хвостового редуктора алюминиевый пустой,ну или на крайний случай в сборе для версии CopterX 450 Pro TT

AndyBig
joka:

напильник по нему скользит

А как Вы добрались напильником до болта, обломленного в резьбе??

joka:

где можно взять отдельно корпус хвостового редуктора алюминиевый

Хвост в комплекте можно купить практически в любом модельном инет-магазине - ХК, хк-партс, рц711 и т.д.

joka
AndyBig:

А как Вы добрались напильником до болта, обломленного в резьбе??

ну когда не получилось высверлить,попробывал опилить алюминий снизу,где винт выступал на 0,5 мм,что бы попробывать стронуть с места путем захвата - то же не получилось.Вот я и попробывал напильником (надфилем) винт на твердость.Похоже они очень перекаленые,т.к. по нему надфиль как по коленке ладошкой скользит (надфиль не лысый).Возможно они ломаются из за этого. Вот думаю в дальнейшем использовать не комплектный локтайл,а анатерм. У нас на работе используется для фиксации резьбовых соединений. Отворачиваются при приложении определенного усилия нормально,хотя наименьшая резьба М12.а тут…
Может у кого был опыт использования такого фиксатора ,как он себя ведет ?

Val-ksd:

это точно для вала? А то там не понятно по фото.

Еще вопросик на будующее.Может кто подскажет наборы крепежа получшего качества,не хотелось бы на те же грабли еще раз наступать.Тот винт обломился 5мм от головки,т.е. в месте,которое даже было не в резьбе.

KycokOl
joka:

Вот думаю в дальнейшем использовать не комплектный локтайл,а анатерм.

Купите синий фиксатор в автомагазине.

joka:

это точно для вала? А то там не понятно по фото.

Точно.

joka:

Еще вопросик на будующее.Может кто подскажет наборы крепежа получшего качества

Align T-Rex 450 Pro Stainless Steel Screw Kit