Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 135

Не заряжается аккумулятор.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Нет, при меньшем сопротивлении двигатель теряет тягу, соответственно регулятору приходится повышать длительность импульсов на обмотки для сохранения оборотов. Сейчас проверил, ...

  1. #41

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Нет, при меньшем сопротивлении двигатель теряет тягу, соответственно регулятору приходится повышать длительность импульсов на обмотки для сохранения оборотов.
    Сейчас проверил, правда едва смог запустить мотор на 2S
    При примерно одних и тех же оборотах (на слух): 2S - 3.3А, 3S - 2.2А

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Полная ерунда, извините, не знаю что вы там меряли... Я уж не знаю, ЗАЧЕМ регулятор повышает длительность импульсов "для сохранения оборотов". А ЗАЧЕМ ему их сохранять? У него что, обороты в прошивке прописаны? Есть понятие кв - обороты на вольт. При напряжении на 1/3 ниже обороты тоже будут на 1/3 ниже. Или по вашему при падении напряжения кв тоже меняется?

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    При примерно одних и тех же оборотах (на слух): 2S - 3.3А, 3S - 2.2А
    Это другой вопрос, но:
    1. Максимальные обороты будут на 1/3 ниже.
    Поэтому этот вертолет не полетит
    2. С другой стороны, регулятор РАССЧИТАН на определенный ток и определенное напряжение. Поэтому если данный регулятор рассчитан на 2S-3S (что вероятнее всего), то ни фига ему не будет.

  4. #43

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Полная ерунда, извините, не знаю что вы там меряли...
    Что сам померял и увидел, то и описал Настройки регулятора были одни (кроме количества банок), двигатель один, обороты одинаковые.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А ЗАЧЕМ ему их сохранять?
    Не он поддерживает обороты, а двигатель, у которого
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Есть понятие кв - обороты на вольт

    Регулятор лишь ждет сигнала на свободной обмотке для коммутации тока на следующую пару обмоток. При пониженном напряжении вращающий момент двигателя меньше, двигатель начинает тормозиться, регулятор продолжает удерживать напряжение на одной паре обмоток, ток в обмотках резко растет. Грубо, но где-то так
    При одинаковой нагрузке на одних и тех же оборотах при меньшем напряжении будет большее потребление тока. Работа-то проделывается одинаковая. Сами подумайте - почему с нагруженным ротором и мотор и регуль греются сильнее, хотя обороты почти не падают. Потому что ток = работа / напряжение (это не математически, а логически, цифры подставлять не надо ). Соответственно току все равно - увеличить нагрузку или уменьшить напряжение, в обоих случаях он вырастет.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1. Максимальные обороты будут на 1/3 ниже.
    Поэтому этот вертолет не полетит
    А может у него мотор на 4400 kV и 12-й пиньон?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    если данный регулятор рассчитан на 2S-3S (что вероятнее всего), то ни фига ему не будет.
    Запросто будет, потому что
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    регулятор РАССЧИТАН на определенный ток
    , а ток как раз может превысить предел регулятора.

  5. #44

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    От силы магнитного поля зависит мощность и частота вращения двигателя. Регулировать частоту вращения и вращающий момент двигателя можно за счет изменения тока через обмотки. Наиболее распространенный способ управления током через обмотки является управление средним током. Для этого используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ), рабочий цикл которой определяет среднее значение напряжения на обмотках, а, следовательно, и среднее значение тока и, как следствие, частоту вращения.
    Источник http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/m...avr/AVR492.htm Вывод заключается как мне кажется в следующем, мощность двигателя существенно не изменится при пониженном напряжении а естественно понизятся обороты.И в итоге получается следующее, что для достижения оборотов необходимых для полёта мотор будет нагружен до предела(из расчёта что на 3S обороты без большого запаса) и как следствие будем иметь нагрев мотора,ESC, быстрой высадке аккума.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понизится напряжение, понизятся обороты, ТОК останется неизменным (если не понизится). Андрей, на ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ оборотах ток будет выше если ниже напряжение, это понятно, однако на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах (в обеих случаях максимальных, для примера возьмем кв 100) - в одном случае 11.100, в другом 7.400 ток будет либо одинаковым, либо во втором случае меньше.

  8. #46

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Коллеги, по моему вы уже запутались в теоретических выкладках и забыли о том, что ток определяется нагрузкой. Изначально спор пошел про то полетит ли вертолет с ВМГ, рассчитанной на 3 банки с 2-мя банками. Не полетит.
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    ... у вас заблуждение по поводу "токопотреблению".К примеру двигатель мощностью 200 Вт при напряжении 11.1 В, будем иметь нагрузку 18 А, а при 7.4 В нагрузка будет 27 А .
    Все верно, чтобы сохранить мощность надо поднять ток, НО! Напомню, что ток при заданном напряжении, определяется нагрузкой, а нагрузка, в конечном итоге, у нас задается винтом (или kv двигателя). Винт и двигатель остались прежними, т.е. нагрузка НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, напряжение упало на треть, соответственно ток (и мощность) упал на треть. Увеличили винт (или kv движка), т.е. нагрузку - вырос ток (и мощность), верт полетел.

  9. #47

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Винт и двигатель остались прежними, т.е. нагрузка НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ
    Не забывайте что обороты то стали меньше! Т.Е. для отрыва верта понадобится больший угол атаки! и соответственно нагрузка ВОЗРАСТАЕТ!

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Она не будет ВЫШЕ чем скажем для взлета на 2/3 стика в случае с тремя банками (при аналогичных углах).

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Не забывайте что обороты то стали меньше! Т.Е. для отрыва верта понадобится больший угол атаки! и соответственно нагрузка ВОЗРАСТАЕТ!
    Всё правильно очём я и написал
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    что для достижения оборотов необходимых для полёта мотор будет нагружен до предела(из расчёта что на 3S обороты без большого запаса) и как следствие будем иметь нагрев мотора,ESC, быстрой высадке аккума.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    в одном случае 11.100, в другом 7.400 ток будет либо одинаковым, либо во втором случае меньше.
    Всё правильно ток будет практически одинаковым но в случае с нормальным напряжением эта нагрузка(ток) будет в редких случаях когда необходимо к примеру подорвать(к примеру жёсткое 3D, и будет зависить от силовой.)а в случае с пониженным напряжением нагрузка(ток) будет на пределе даже при отрыве(если вообще хватит оборотов при этой мощности поднять верт)

  13. #50

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Не забывайте что обороты то стали меньше! Т.Е. для отрыва верта понадобится больший угол атаки! и соответственно нагрузка ВОЗРАСТАЕТ!
    Я рассматривал граничные режимы, т.е. газ в максимум, шаг тоже -> нагрузка неизменна.

  14. #51

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    К чему вообще весь этот спор? Рассчитана силовая на 3 банки-надо ставить 3! Мы же на 4ех цилиндровых авто не отпиливаем один поршень! А когда Александр купит себе какую нибудь 600ку- поставит 2банки на питание борта!

  15. #52

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Винт и двигатель остались прежними, т.е. нагрузка НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, напряжение упало на треть, соответственно ток (и мощность) упал на треть.
    А как это он потребляя лишь 40% энергии сможет тянуть ту же нагрузку?

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Что то задумался я -А не перевести ли мне 450-ку на 4S. И что мне(вертушке) это даст?

  17. #54

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А как это он потребляя лишь 40% энергии сможет тянуть ту же нагрузку?
    Откровенно говоря не понял... 40% от чего? Если отправная точка трехбаночный акк, то энергия снизилась не до 40%, а до 100*2/3=66,6%. Возвращаясь к вопросу как он будет тянуть нагрузку... на 33,3% хуже , об этом и речь. Если и полетит, то еле-еле.

  18. #55

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    И что мне(вертушке) это даст?
    При нормальном подборе силовой, вертолёт пулю.При этом неперегруженный движок и акк.

  19. #56

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Что то задумался я -А не перевести ли мне 450-ку на 4S. И что мне(вертушке) это даст?
    правда не 4 банки а 6-ть... Trex450Pro-история моего экземпляра :)

  20. #57

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Что то задумался я -А не перевести ли мне 450-ку на 4S. И что мне(вертушке) это даст?
    Энерговооруженность возрастет! Но.... необходимо будет поменять пиньон на меньшее количество зубьев или двиг ставить с меньшим KW а может и то и другое...

  21. #58

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Откровенно говоря не понял... 40% от чего? Если отправная точка трехбаночный акк, то энергия снизилась не до 40%, а до 100*2/3=66,6%
    Ну Вы же писали:
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    напряжение упало на треть, соответственно ток (и мощность) упал на треть.
    Если напряжение упало на треть и ток упал на треть, то 0.66(напряжение) умножить на 0.66(ток) получаем 0,4356 мощности.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    При нормальном подборе силовой, вертолёт пулю.При этом неперегруженный движок и акк.
    Сейчас есть два верта 450-х


    AZLRC 3600 13пиньон/TURNIGY 2836 13п, регуль TURNIGY PLUSH 60A-будет пулять? Только 4S влезет под капот?

  23. #60

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Видел, как летает 450-й с 4S батареей. Это не пуля, это бешеная молекула Кривая газа правда была обрезана процентах на 70 или 80 и стоял 11 пиньён, иначе порвёт ротор.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. Себе что ли 4S заказать? Скорпион 2221-6 вроде от 4-х банок работает... задумалсо.

  25. #62

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    ЭПИДЕМИЯ!!! вирус450-4s!!!

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, я пролетаю. Буду скорпион под 6 банок наверное брать этот - строго 3-х баночный.

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    AZLRC 3600 13пиньон/TURNIGY 2836 13п, регуль TURNIGY PLUSH 60A-будет пулять? Только 4S влезет под капот?
    А вы попробуйте и тот и тот движок, регуля за глаза, а 4S подбирайте под размер и вес учитывая что 2200мАч это многовато будет.Надо что то типа такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11942

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    правда не 4 банки а 6-ть... Trex450Pro-история моего экземпляра :)
    А вы выдели как он летает? Меня больше всего интересовало бы сравнение не со "штатным" алайновским мотором (этот этап я давно прошел ), а со скорпионом-6-кой. Есть ли смысл заморачиваться на кучу денег, реально что-то изменится, или так - на уровне "смутных ощущений, что стало чуток мощнее"? Даже по паспорту 4400 имеет 525 ватт, а 2010 - 575 ватт долговременной мощности. Почувствую ли я РЕАЛЬНО эти 10% прироста, или это из серии "русского апгрейда бессмысленного и беспощадного"?

  29. #66

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4083.0 Кое что есть.

    Рановато задумался о 4S. Как говорится всему своё время.

  31. #68

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хм. Себе что ли 4S заказать?
    Однако, дядя Саша, это укладывается в Вашу политику: не вертик испытываем на пронырливость, а ротор на прочность- разорвёт или нет.

  32. #69

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Если напряжение упало на треть и ток упал на треть, то 0.66(напряжение) умножить на 0.66(ток) получаем 0,4356 мощности.
    Понял. Да, здесь вы правы, при падении напряжения на треть мощность падает до 44%

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну шо, испытал. Ну это.... нет слов! Все таки фирменный Скорпион не зря стоит настолько дороже клона. Мощи с него куда поболе выжимается (хотя на 100% уверенности нет - летал без гувернера, а на клоне - всегда с гувернером, а в отзывах порекомендовали его отключить, буду еще эксперементировать). Плюс 12-й пиньон, плюс регуль на 60 ампер (хорошо, что на флаингхобби не было проплаченных 3 месяца как 40 амперников и они мне за те же деньги 60-ку подкинули). Ребяты - это шо-то с чем то. Как врубил на нем айдл 2 с полкой 97%, как дал под хвост, как рванул он вверх...
    потом кувыркал, тик-тачил...
    В общем результат - 3 минуты 40 секунд - айдл 2 почти дохлый, сел. Батарейка всосала 1980 с зарядника, при этом нагрелась до 60 с гаком градусов (в смысле после полета нагрелась)!
    Это нанотек 45С!!! Короче срочно покупаю 2 гипериона Г4

  34. #71

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как врубил на нем айдл 2 с полкой 97%, как дал под хвост, как рванул он вверх...
    Лопасти не задымились? А то поди как Нитрыч стал, с дымком...

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    ЭПИДЕМИЯ!!! вирус450-4s!!!
    Похоже на приступ обыкновенного хреносозидательства.

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Лопасти не задымились? А то поди как Нитрыч стал, с дымком...
    Раньше я думал, что самый быстрый вертолет это электрическая 700-ка. Сейчас убедился - хер там. Самый быстрый вертолет - мой.
    Лопасти АЛЗРЦ СВОБОДНО держат под нагрузкой 3700 оборотов. Отаке...
    ЗЫ Межлопастной АЛЗРЦ с ихним же винтом - не отрывает

  37. #74

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Курская обл. (Рыльск)
    Возраст
    39
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    7
    Уважаемые, а подскажите по аккам..
    Сам то я уже понял, что лопухнулся. Но это по неопытности и незнанию.
    Брал всё к 450 му в одном экземпляре. Ну не было больше денех. Теперь пожинаю.
    Был Акк 3х баночный. Когда пришёл - распаковал - замерил было 11 Вольт. Покрутил погонял после сборки - сгорела хвростовая серва. Оставил на месяц - ждать серву. Пришла сегодня - достал Меряю по банкам 1я - 0,03 2я - 2,17 3я - 5,7.(вскрыл внешнюю изоляцию) ниаких вздутий повреждений , отломаных проводов/контактов не нашёл. Зарядку взял Accucell6. Прочитал форум-совсем запутался. Скажите - я могу своими силами что сделать?
    В 2х баночный переделать если - для взлёта посадки - на пару уроков сойдёт? что бы скрасить месяц ожидания. Как я понял на форуме сдохнувшую банку уже не оживить?

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Выкинуть аккумулятор
    2. Пойти работать и накопить денех, чтобы купить запчастей
    3. Не лезть в вертолеты пока оных не накопишь. На первоначальное обслуживание вертолета надо иметь - сумма затраченная на него умноженная х 0.5 - на запчасти. Если этого нет - лучше "первоначально летать" в симуляторе.

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Скорее всего месяц ожидания придется скрашивать сидя в симуляторе.

  40. #77

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    1я - 0,03 2я - 2,17 3я - 5,7
    такого физически не может быть!!! (я про банку номер 3)

  41. #78

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    такого физически не может быть!!!
    Действительно... а я на эту цифру внимания не обратил. Скорее всего автор произвел неправильный замер. Игорь, попробуйте измерить еще раз, только на этот раз повнимательней, последняя цифра похожа на напряжение двух севших банок.

  42. #79

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vasilich11 Посмотреть сообщение
    Скажите - я могу своими силами что сделать?
    Как вариант попробовать поднять(зарядить) по отдельности каждую просевшую банку до 3в в режиме зарядки NiCd,NiMg.Потом зарядить с балансировкой в обычном режиме.Если не до конца умерли банки, некоторое время поработает.

  43. #80

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Как вариант попробовать поднять(зарядить) по отдельности каждую просевшую банку до 3в в режиме зарядки NiCd,NiMg.
    Если банка просела до напруги значительно менее 3 В, то можно забыть о ней как о силовой. Да, можно поднять ее в режиме никеля до 3 В, потом зарядить в обычном режиме, она возьмет примерно 70... 80% емкости, но у нее все равно резко возрастет внутреннее сопротивление и, соответственно, сильно упадет токоотдача.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена аккумулятора в Syma S031
    от jonnyuplifting в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 23:36
  2. Продам Аккумулятор Li-Po DualSky XP23003EX, 11.1V, 2300mAh, 3S1P, 30C
    от SmokeRC в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 13:53
  3. Непонятки с Аккумулятором.
    от ram9 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 18:55
  4. Аккумулятор Pb 12В, из безперебойника
    от Oracle в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:23
  5. Помогите определить тип аккумулятора
    от Mixail.Z в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения