Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 135

Не заряжается аккумулятор.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте. Не могу подзарядить аккумуляторы от вертолета Honney Bee CP3 Красный индикатор на зарядном устройстве горит, а зеленый – не ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    11

    Не заряжается аккумулятор.

    Здравствуйте.
    Не могу подзарядить аккумуляторы от вертолета Honney Bee CP3
    Красный индикатор на зарядном устройстве горит, а зеленый – не загорается и аккумулятор не заряжается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	20.2 Кб
ID:	512022  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    А какое напряжение на каждой банке сейчас?

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    наверное переразряд, судя по зарядке она не сможет аккум оживить, нужно искать хороший зарядник и человека который сможет оживить, думаю тут на форуме таких достаточно)

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Да, если сильно переразряжена, то таким ее не "запустить"!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Разочек была возможность проверить заряд. Показывало 2 вольта с мелочью.
    На счет перезаряда неуверен. Купил второй аккумулятор и после того, как его посадил. На зарядке так же, не загорался зеленый индикатор. Купил кстати и вторую зарядку. Все так же, с обоими аккумуляторами.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Попробуйте по резче разьём акумулятора в зарядник втыкать. Была у меня похожая коптеровская зарядка, тоже мучался

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alex_Kz Посмотреть сообщение
    На счет перезаряда неуверен.
    Речь шла о переРАЗРЯДЕ
    2 вольта с мелочью - это конкретно переразряженная банка. Зарядник и не должен ее заряжать из соображений безопасности.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Дергал, дергал – ни чего не выходит.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Речь шла о переРАЗРЯДЕ
    2 вольта с мелочью - это конкретно переразряженная банка. Зарядник и не должен ее заряжать из соображений безопасности.
    А как это обойти, как зарядить? Обойти эту безопасность?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И не выйдет, не будет заряжаться аккумулятор с 2-мя вольтами на банке. Как минимум до 3-х надо довести простой зарядкой (без балансировки)

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И не выйдет, не будет заряжаться аккумулятор с 2-мя вольтами на банке. Как минимум до 3-х надо довести простой зарядкой (без балансировки)
    А от чего взять простую зарядку, в обиходе? Если нет специальной?
    От ноута, от сотового?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет уж! Не надо "в обиходе". С умом надо, а то еще пожар устроите. Нужен любой регулируемый блок питания, 0-12 вольт, и ток контролировать, чтобы не превысил 1С. У любого радиолюбителя такой есть. А если приходится искать "в обиходе", то лучше уж купите нормальную зарядку, не так дорого она и стоит.

  15. #12

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да нет уж! Не надо "в обиходе". С умом надо, а то еще пожар устроите. Нужен любой регулируемый блок питания, 0-12 вольт, и ток контролировать, чтобы не превысил 1С. У любого радиолюбителя такой есть. А если приходится искать "в обиходе", то лучше уж купите нормальную зарядку, не так дорого она и стоит.
    Ясно, буду искать. Спасибо.
    Это вообще к тому, что нельзя забывать вертолет с подключенным аккумулятором? Поэтому он так сильно разряжается? И на зарядку надо ставить побыстрее?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Естественно! Кстати, даже если вы его и восстановите, то здоровье у него будет совсем уже не то. Разряд липо ниже 3-х вольт на банку (а по хорошему 3.3) для них смерти подобен.

  17. #14

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Купил новый аккумулятор. Единственное что он 1200 на 7.4, а в комплекте шел 1000 на 11.1 (который на фото).
    А оставлял аккумулятор подключенным по принципе батарейки на телефоне. Разрядить до конца, а потом зарядить до конца.

    То есть, надо сразу после того как летал, ставить на зарядку? И на ночь оставлять заряжаться нельзя? Как ещё смогу убить аккумулятор по незнанию? :-))

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да не надо его "разряжать до конца", это литий-полимерный аккумулятор, он не имеет эффекта памяти, в отличие от телефонного металл-гидрида, или никель-кадмия. Главное - не разряжать более чем до 3 вольта на банку - сел вертолет , ну и не насилуй.
    А что вы собираетесь делать с аккумулятором на 2 банки можно поинтересоваться?

  19. #16

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alex_Kz Посмотреть сообщение
    Единственное что он 1200 на 7.4, а в комплекте шел 1000 на 11.1
    Теперь новый акк отложите в сторону и купите на 11.1 вольта.
    Цитата Сообщение от Alex_Kz Посмотреть сообщение
    Разрядить до конца, а потом зарядить до конца.
    Вы бы почитали вообще про LiPo - режимы, зарядка, разрядка, что любят и чего нет... И общие знания вырастут и денег из-за глупостей меньше поратите

  20. #17

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    На 1200 на 7.4 ни как не полетит? Или сожгёт все?
    Убитые аккумуляторы где-нибудь принимают на переработку? А может меняют на новые?

  21. #18

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Не полетит. Если даже и полетит, то с трудом и не долго.
    Пока о пунктах приема старых ЛиПо никто не слышал

  22. #19

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    По заявлениям зомбиящика, готовиться законопоект об утилизации подобных изделий организациями их продающих.

    Цитата Сообщение от Alex_Kz Посмотреть сообщение
    На 1200 на 7.4 ни как не полетит?

    Ну, вы подумайте сами, старый акк у вас на 11.1В, а новый на 7.4В. Напруга меньше, чего там может сгореть? А вот насчет полетит, так наверное как тот крокодил - низенько-низенько.

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    По заявлениям зомбиящика, готовиться законопоект об утилизации подобных изделий организациями их продающих.
    Вот только, боюсь, принимать эти организации будут только за деньги. Или только проданные ими акки, а остальные за деньги.

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Напруга меньше, чего там может сгореть?
    Как знать, если токоотдача аккумуляторов хорошая то могёт и погореть.Напруга то меньше, соответственно токи будут больше.

  25. #22

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Да, наверное, нет. Ведь вопрос не в токоотдаче, а в токопотреблении. Мотор бальше чем может не чавкнет, только, что взлететь вряд-ли получится.

  26. #23

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Напруга то меньше, соответственно токи будут больше.
    С какой радости? Закон Ома никто еще не отменял

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Мотор бальше чем может не чавкнет

    Естественно, но у вас заблуждение по поводу "токопотреблению".К примеру двигатель мощностью 200 Вт при напряжении 11.1 В, будем иметь нагрузку 18 А, а при 7.4 В нагрузка будет 27 А .

  28. #25

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    К примеру двигатель мощностью 200 Вт при напряжении 11.1 В, будем иметь нагрузку 18 А, а при 7.4 В нагрузка будет 27 А .
    Да, я не подумал, в принципе на моторе это может отразиться. Индуктивная нагрузка не считается в лоб I=V/R
    Может быть не так прямо отразится, но может.

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Индуктивная нагрузка не считается в лоб I=V/R

    Да я знаю, это грубые расчёты.Да не только на двигателе и регулятор может гавкнуть

  30. #27

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ну, в регуляторе могут гавкнуться только полевики в ключах двигателя... Блин, мне аж интересно стало замерять ток на трех банках и на двух

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    гавкнуться только полевики в ключах двигателя...

    Как показывает практика они первым делом и летят.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Блин, мне аж интересно стало замерять ток на трех банках и на двух

    Попробуйте, вообще ставят 4 банки на 450 говорят нелохо вштыривает, и при этом движок регуль и акки практически холодные.

  32. #29

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    вообще ставят 4 банки на 450 говорят нелохо вштыривает
    Это если двигатель расчитан на 4 банки

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Это если двигатель расчитан на 4 банки
    Естественно к примеру http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8137 . Сори за офтоп.

  34. #31

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Кстати, интересные характеристики:
    Max Current (A) 30
    Max Voltage (V) 15
    Power(W) 700
    Как получается 700 ватт при максимальных 15 вольт и 30 ампер? То-ли по току сбрехали, то-ли по мощности...

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да их хрен поймёш иной раз http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11177 к примеру пишут 2-3S ниже рекомендуемый ESC 2-4S ещо ниже максимальное напряжение 15 В.

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Китайские ватты от общепринятых сильно отличаются.

  37. #34

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ватты - они и в китае Ватты, подчиняющиеся одному эталону

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    но у вас заблуждение по поводу "токопотреблению".К примеру двигатель мощностью 200 Вт при напряжении 11.1 В, будем иметь нагрузку 18 А, а при 7.4 В нагрузка будет 27 А
    Это еще с каких пятериков? На нем ток будет 27 ампер только если это 200 ваттный двигатель РАССЧИТАННЫЙ на 7.4 вольта. А В РЕАЛЕ ток будет 12 ампер. Двигатель естественно не будет 200 ваттным.
    Вы батенька не с той стороны считаете. Вот взять к примеру один из моих любимых двигателей для 450-ки - Турниджи 2836. Он по описанию 700 ватт пиковой, вот только 700 ватт он на ЧЕТЫРЕХ банках. А на трех, он соответственно становится 500-т ваттным.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да их хрен поймёш иной раз http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11177 к примеру пишут 2-3S ниже рекомендуемый ESC 2-4S ещо ниже максимальное напряжение 15 В.
    Да это просто потому, что подключить ЭТОТ мотор от 4-х банок может только полный отморозок Т.е. формально он конечно не сгорит, т.е. намотан с запасом и рассчитан на 15 вольт, но вот что ВЫ будете делать с четырьмя с половиной тысячами оборотов на роторе на 11-м пиньоне?

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А на трех, он соответственно становится 500-т ваттным.
    Обьясните, это кто ему скажет чтоб он стал 500 ватным ?

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вообще то закон Ома, и формула расчета электрической мощности. Средняя школа, 8-й класс

  41. #38

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Как-то все очень запутанно. Человек на Honney Bee CP3 вместо акка на 11.1В решил поставить акк на 7.4В. Ничего с вертом не случится, кроме того, что верт не взлетит. Давайте прекратим теоретизировать и скажем, что пацан просто попал. Пускай почитает теорию по ЛиПо и купит нормальный пак. Все!

  42. #39

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вообще то закон Ома, и формула расчета электрической мощности
    Нет, Александр, тут не все так просто Вообще сопротивление обмоток у этих бесколлекторников такое низкое, что 200-ваттный мотор запросто сожрет и несколько киловатт, естественно сгорев при этом. Пример: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17385 - 15 В при сопротивлении обмоток 0.031 Ом получаем ток 484 А, то есть мощность больше 7 кВт

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это не имеет принципиального значения. Понятно, что просто представить вместо двигателя активное сопротивление нельзя, но общий принцип сохраняется - на НЕИЗМЕННОМ (обмотки ведь мы не перематываем?) эквивалентном сопротивлении, снижается напряжение - соответственно уменьшается ток, пропорционально снижению напряжения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена аккумулятора в Syma S031
    от jonnyuplifting в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 23:36
  2. Продам Аккумулятор Li-Po DualSky XP23003EX, 11.1V, 2300mAh, 3S1P, 30C
    от SmokeRC в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 13:53
  3. Непонятки с Аккумулятором.
    от ram9 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 18:55
  4. Аккумулятор Pb 12В, из безперебойника
    от Oracle в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:23
  5. Помогите определить тип аккумулятора
    от Mixail.Z в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения