Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 232

Как правильно настроить тарелку?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; ну что тему считаем закрытой??? каждый высказал свой конструктив. выводы каждый сделает сам...

  1. #41

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ну что тему считаем закрытой???

    каждый высказал свой конструктив. выводы каждый сделает сам

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Незнаю... а не раскрутятся линки при нагрузках? Как-то спокойнее с простыми летать
    Не раскрутятся. Проверено. При СИЛЬНЫХ нагрузках не раскручиваются.
    С этими линками и цифровым угломером, я впервые увидел, что можно настроить в 50% углы 0.0 и 0.0 на обоих лопастях. После этого подняв вертолет, я понял, что такое когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет бабочки. Это когда сбоку лопасти выглядят как лезвие

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    такой тюнинг экстрим делал. ничего не раскручивается. с такими тягами угол выставляется супер идеальным.

    таким способом в авто рычаги обычно настраиваются, почему в вертолетах только сейчас начали выпускать х.з.
    наверное фес накладывает свой отпечаток, требует более лучьшую точность

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    и по этому я не понимаю как можно после пункта 2 когда центра выставили субтримерами после в пункте 4 опять их крутить?
    Крутить, это очень сильно сказано. При подлете несколько раз щелкнуть субтриммером для более стабильного виса. Впринципе 5 пункт можно опустить, тогда всё встанет на свои места. Ну будет верт немного кренить куда-нибудь, ничего страшного.
    P.S. О, тысяча извинений, не увидел, что дискуссия на тему тарелки окончена.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, окончена, мы теперь о двухсторонних линках с право/левой резьбой беседы умные ведем

  8. #46

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    И, главное, как можно меньше теоретизировать.
    Ну да, теория - она для слишком умных, рабоче-крестьянскому классу не нужна Мы заучим движения и будем их повторять, а почему именно эти движения - пусть думают и разбираются те, у кого руки не оттуда растут

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну да, теория - она для слишком умных, рабоче-крестьянскому классу не нужна
    Сарказм не засчитан, ибо вспомним притчу про сороканожку, которую попросили объяснить как она ходит, после чего она, задумавшись, попросту упала. Если у вас цель - правильно собрать вертолет, то нужно помнить, что основная задача - горизонтальность тарелки, а уж как вы будете добиваться этой цели, в общем-то, без разницы. "Что совой об пенек, что пеньком об сову, все равно сове не жить"

    И, кстати, знаете, что отличает новичка от бывалого в вертолетном хобби? У новичка всегда вертолет собран идеально, выверен и вымерян, он сбалансирован и как правило, носится в чемодане для переноски. Но летает такой вертолет, как правило, недолго

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    И, кстати, знаете, что отличает новичка от бывалого в вертолетном хобби? У новичка всегда вертолет собран идеально, выверен и вымерян, он сбалансирован и как правило, носится в чемодане для переноски. Но летает такой вертолет, как правило, недолго
    Ура, значит я не новичок. У меня нет чемодана, а что у меня с тарелкой, я даже не представляю.

  12. #49

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    основная задача - горизонтальность тарелки, а уж как вы будете добиваться этой цели, в общем-то, без разницы
    Чушь Ну выставлю я тарелку горизонтально при качалках, наклоненных при нулевом шаге вниз. Или вверх. И все будет правильно настроено?
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    вспомним притчу про сороканожку
    Так я не говорю, что нужно стиками двигать, основываясь на теории полета вертолета. Так что пример не засчитан.
    Я не представляю как можно заниматься этим хобби, не понимая как работает вертолет, как он настраивается, к чему приводят те или иные действия при настройке и почему это происходит.
    ЗЫ: Россия занимает 40-е с хвостиком место из 63 по грамотности. Так что не приходится удивляться нелюбителям думать.
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    У новичка всегда вертолет собран идеально, выверен и вымерян, он сбалансирован
    То есть бывалые не настраивают, не выверяют и не балансируют? Оригинальное мнение Основная масса бывалых тут как раз и призывает к тщательной настройке Или это дедовщина?
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Но летает такой вертолет, как правило, недолго
    Я понял Что бы вертолет летал долго, его нужно собрать как соберется и не пытаться что-то настроить, а тем более понять принцип настроек

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Парни!
    Спор пошел ради спора?
    Вы уже начали цепляться к словам. Может брейк и по пиву!?

  14. #51

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ура, значит я не новичок. У меня нет чемодана
    А я как раз потихоньку делаю чемодан Блин, придется уходить из бывалых в новички, бо без чемодана дюже неудобно

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Спор пошел ради спора?
    Нет, конечно
    Я не приемлю и категорически не рекомендую позицию "теория нам не нужна"

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Я не представляю как можно заниматься этим хобби, не понимая как работает вертолет, как он настраивается, к чему приводят те или иные действия при настройке и почему это происходит.
    бхахаха, дык я и не говорю, что не нужно вообще морочиться деталями. Просто нужно запомнить последовательность, и не делать из этого какой-то доктрины, ибо в любом процессе могут быть отхождения без последствий. Ну нет особой разницы, длиной тяг вы будете выставлять горизонтальность тарелки или сабтриммерами. Ну без экстрима, конечно, а то вы мне щас напишете опять, что-нибудь экстремистское. Кстати, не замечать иронии или придираться к деталям - признаки своего поражения в споре, не знали? Со стороны очень смешно выглядят ваши попытки уличить меня в неточностях, тем самым доказать несостоятельность моих постов. Особенно веселят попытки надувания щек на тему опасности этого хобби.



    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    То есть бывалые не настраивают, не выверяют и не балансируют?
    все они это делают, но не доводят это до уровня философии Делают когда это нужно, а не доводят до абсурда, сажая по 5 паков, чтобы убрать трехмиллиметровую бабочку, и не предпринимают попытки суицида, если эта бабочка неустранима, ну есть и есть. Есть, конечно, перфекционисты, но это отдельная каста, в нее, как правило, переходят люди, так и не научившиеся нормально летать.

    PS - вы сами-то много летаете?

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вы уже начали цепляться к словам. Может брейк и по пиву!?
    да это фана ради, так, легкий спарринг

  16. #53

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Ну нет особой разницы, длиной тяг вы будете выставлять горизонтальность тарелки или сабтриммерами.
    Ба, да Вы никак в теорию ударились?
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Особенно веселят попытки надувания щек на тему опасности этого хобби.
    Вот с этого момента с Вами понятно. Я имею в виду Вашу позицию по вопросу бывалых и новичков. Дай бог, что бы вокруг вас, таких бывалых, поменьше народу было когда вы летаете.
    А насчет надувания щек - это, наверное, к топикстартеру темы Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем ! ? Ну так там и напишите ему об этом.

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Андрей. Ну принцип разумной достаточности еще никто не отменил.

  18. #55

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А я как раз потихоньку делаю чемодан Блин, придется уходить из бывалых в новички, бо без чемодана дюже неудобно
    Андрей, я за Вас...

  19. #56

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Очередное блуждание в трех соснах сервах... Не надоело?
    Правильная методика настройки - это та, которую до конца понимаешь и удовлетворяешься результатом. Хоть в бубен бей, а летать должно прямо. ИМХО...

  20. #57

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    та, которую до конца понимаешь
    Вот. Ключевой момент Будешь понимать - будет и результат Для того и блуждания, что бы понять...

  21. #58

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Выскажу и своё ИМХО...
    В инструкции по сборке вертолётов Align указано что линк устанавливается буквой "А" во внешнюю сторону от шара (для срыва линка при краше), поэтому точно подогнать горизонтальность АП длиной линков нет возможности (т.к. нельзя подкрутить линк на полоборота). Но согласен с тем, что нужно добиваться минимальных значений сабтримеров.
    Ну линк-то о двух концах. Крутить можно один из них, а слетит тот, который буквой А во вне. Нет?

  22. #59

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Андрей, я за Вас...
    Спасибо

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Крутить можно один из них, а слетит тот, который буквой А во вне. Нет?
    Возможно. Но кроме того, есть еще и шанс сломать наконечник, пытаясь одеть его не той стороной

  23. #60

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Спасибо


    Возможно. Но кроме того, есть еще и шанс сломать наконечник, пытаясь одеть его не той стороной
    Дадада. Я что-то не подумал. Сорри.

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Дай бог, что бы вокруг вас, таких бывалых, поменьше народу было когда вы летаете.
    Ой вей, а не напомнить ли мне про видео расшибания вертолета около дороги из инверта? :-D

  25. #62

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от paratozor Посмотреть сообщение
    Ой вей, а не напомнить ли мне про видео расшибания вертолета около дороги из инверта? :-D
    Не ошибаеццо тот, кто ничего не делает.

  26. #63

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    ну ладно, тарелку ровно настроили, не важно каким методом. взлетаем - тащщит влево. это считается "висит как прибитый" или нет? если счелкнуть сабтриммером вправо, то будет висеть на месте. по идее. но тогда тарелка при 0 град шаге не будет горизонтальна.
    в чем я не прав?

  27. #64

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    ну ладно, тарелку ровно настроили, не важно каким методом. взлетаем - тащщит влево. это считается "висит как прибитый" или нет? если счелкнуть сабтриммером вправо, то будет висеть на месте. по идее. но тогда тарелка при 0 град шаге не будет горизонтальна.
    в чем я не прав?
    Сколько раз не взлетал (и на клоне 450, и на карлике солопро), все разы тащит при взлете влево. Забил и стал компенсировать толчкем стика вправо. Уже после взлета висит камнем.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    ну ладно, тарелку ровно настроили, не важно каким методом. взлетаем - тащщит влево. это считается "висит как прибитый" или нет? если счелкнуть сабтриммером вправо, то будет висеть на месте. по идее. но тогда тарелка при 0 град шаге не будет горизонтальна.
    в чем я не прав?
    Скажем так "висит как прибитый на высоте больше диаметра двух роторов, где уже нет влияния эффекта воздушной подушки возле земли". Устроит?

  29. #66

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    я просто еще летать не умею. а тут противоречие: с одной стороны - всегда тянет влево, с другой - триммирование. тарелка у меня - в горизонте субтриммерами и тягами, верт не валит, просто постоянно уносит горизонтально влево. на высоте до 2-х метров (450-й), выше не поднимал.

  30. #67

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    я просто еще летать не умею. а тут противоречие: с одной стороны - всегда тянет влево, с другой - триммирование. тарелка у меня - в горизонте субтриммерами и тягами, верт не валит, просто постоянно уносит горизонтально влево. на высоте до 2-х метров (450-й), выше не поднимал.
    Я поддержу мнение, которое тут бытует, что триммерами много не натриммируешь. Верт должен балансировано управляццо пальцами. Если не выходит, то симулятор и еще раз симулятор (я бросил симулятор и купил для освоения моторики соло про). Там даже при взлете "модель" так же сносит влево. Александр-1й давал мне ссылку на бесплатный сим 450-го. Я там налетал пару часов и за реальный верт засел.

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    я просто еще летать не умею. а тут противоречие: с одной стороны - всегда тянет влево, с другой - триммирование. тарелка у меня - в горизонте субтриммерами и тягами, верт не валит, просто постоянно уносит горизонтально влево. на высоте до 2-х метров (450-й), выше не поднимал.
    Не, шо-то тут не то. Если уносит при взлете - это нормально. Если на высоте 2-х метров тоже постоянно тянет влево - сабтриммеры (триммеры) для настройки вам в руки, это НЕ нормально.

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Я поддержу мнение, которое тут бытует, что триммерами много не натриммируешь. Верт должен балансировано управляццо пальцами.
    Это тоже половина правды. Все равно должно быть настроено. Да, то что вертолет сваливается по ветру (не ФБЛ-ный) это нормально, судьба у него такая. Но вот когда оно сваливается В ЛЮБОМ положении вертолета относительно ветра и постоянно приходится компенсировать стиком в какую-либо сторону, т.е. "тянет вправо или тянет влево или тянет вперед/назад" это неправильно и тяжело управлять - постоянно корректировать сваливание мешает сосредоточению на полете.

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    , все разы тащит при взлете влево
    Это закономерно - результат работы хвостового ротора. Так же, как и вы...взлетал медленно и печально...влево....скорректировал...зависание...собрался с мыслями..что-то там поделал...блинчиком...проба фигурок...

    Сейчас, по прошествии полугода...из травы по-колено...коллективом верт просто прыг на полтора метра..и пальцы его завесили...хоть ветер 7 метров в любом направлении...бряц по айдлу - и понеслась....*)))

    Верт просто прыгает вертикально вверх без всяких сносов..проблема отошла сама собой.

    Не раз тут говорено - учитесь взлетать резко.

  33. #70

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    я все не унимаюсь. конфиг: Turnigy Typhoon 2218H/3450kv/11 пиньон/ -2/+6 коллектив/ -6/+6 циклик/ кривая газа линейна от 0 градусов вверх и на 0 составляет 60%. тарелка настроена в горизонт тягами и сабтримами.
    теперь по сути. взлетаю, раскручиваю ротор, тапку в пол, взлет вверх и тянет влево, посадка. раскручиваю ротор, даю правый крен, тапку в пол, _вертикальный_ взлет прыжком. повисел секунд 5 на ручке, стабильный как слон, почти никуда не тянет, не валит. ручка вправо. поудерживал на месте перед собой, высота 1,5 метра, ротор на уровне глаз. при работе цикликом стал терять высоту, в итоге зарулился шагом. балка/подкосы/валы/лопасти/низ рамы/шасси.
    дык вот. при настройке тарелку ставим в горизонт, настраиваем ноли при ноле. потом при подлетах триммируем верт. в итоге получается наклон тарелки вправо. может стоит в мануал сразу добавить предкомпенсацию? я понимаю, что когда научусь летать мне будет пофигу куда тянет. но когда падаешь на подлете для триммирования сильно обидно. FBL и сим (рефлексы выработал, надо налетывать) не предлагать.

  34. #71

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    я все не унимаюсь. конфиг: Turnigy Typhoon 2218H/3450kv/11 пиньон/ -2/+6 коллектив/ -6/+6 циклик/
    Как он у вас вообще взлетает с такими настройками? Коллективный шаг увеличьте до +10 гр. да и пиньен маловат для этого мотора. Насчет триммирования, не понял вопроса. Попробуйте выставить экспоненту по крену и тангажу по 20.

  35. #72

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Слушайте, ну сколько можно про триммирование уже? Чем мы управляем правой ручкой? Правильно, угловой скоростью переворота. Что мы делаем триммером? Смещаем ноль правой ручки, т.е. ручка в нуле, но управление выдаёт, как будто не в нуле. Что такое тарелка в горизонте при ручке в нуле? Это означает нулевую скорость переворота. Почему его тащит влево при горизонтальном роторе? Потому что есть тяга заднего ротора, которая ничем не скомпенсирована. Как расположен основной ротор при висении? Он наклонён вправо, что даёт горизонтальную составляющую тяги, направленную влево, которая компенсирует тягу хвостового ротора.
    Вы всё ещё считаете, что "тащит куда-то" нужно и можно исправить триммером?
    Или мы не отличаем "тащит куда-то" от "переворачивает"?

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дык дело в том, что ПО НОРМАЛЬНОМУ вертолет никуда не тащит. Потому как висим мы не с ротором в горизонте, а с ротором с небольшим наклоном, который и компенсирует горизонтальную составляющую тяги. Где-то так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.gif
Просмотров: 6
Размер:	3.2 Кб
ID:	515267
    так что при ПРАВИЛЬНОМ завешивании вертолет не должно не "тащить", не "опрокидывать". Вот этого "завешивания" и можно добиваться триммером. Но при этом следует учитывать, что ротор НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ в горизонте! Только в этом случае вертолет может висеть неподвижно без дрейфа.

  37. #74

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А вот не написал ли я всего того же самого постом раньше?
    За исключением того, что "правильного завешивания" можно добиться только руками, триммер не поможет.
    Неужели я так сложно изъясняюсь?

  38. #75

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    У Александра как-то понятнее вышло.

  39. #76

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Тогда прекращаю писать на эту тему.

  40. #77

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Установить питч-компенсатор.
    Проверить горизонтальность рычагов питч-компенсатора при 50% положения стика (шаг 0).
    Подкорректировать длину 3х тяг равномерным одновременным закручиванием/откручиванием линков.
    Установить голову.
    Чет я не понял этот момент. Без прикрученной головы как проверить паралельность рычагов пич-компенсатора. Я так понимаю однозначно найдется положение пич-компенсатора на валу при котором рычаги паралельны. Конечно при условии что голова не прикручена. Это не спор просто не понял.

  41. #78

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте, люди!
    Вот, решил поднять темку, поделиться и порасспросить. Сначала поделюсь. Учерась приехал мне наконец Аглин 3Г. А до этого я собрал свой АЛЗРЦ, воткнул сервочки в приёмник и настроил тарелку и углы. Потом был лёгкий краш- случайный запуск двигателя на столе, вертик упал набок и лишился всех лопастей и межлопастного вала. Поломатое поменял и до сегодня к верту не подходил. А вот сегодня прилепил флайбарлесс, всё соединил, уложил проводочки. Поменял линк, идущий от тарелки к Metal washout base (теперь- то Rula не заругается ). Кстати этот линк, заказанный вместе с ФБЛ и вроде бы АЛЗРЦ-шный, оказался полной парашей. В него даже подшипники не лезут, пришлось слегка расточить посадочные места надфильком. Ну ладно, справился. Включаем.
    Постоянно зудят сервы, тарелка движется рывками. Углы все разбежались кто куда. Начинаю заново настраивать тарелку. Вроде настроил. Взялся за углы лопастей. И тут увидел, что у меня ситуация, которая, кажется, была у Pfa. Вниз- угол 9 градусов, а вверх-5. Долго мучался, потом увидел- для настройки используется штучка, по мануалу обозванная 450 pitch Gauge. Вот она у меня погнулась. Выдрала болтик из хаба, снеся резьбу в хабе. Короче, я потерял линию отсчёта при настройке углов лопастей.
    Люди, моих школьных знаний геометрии не хватает, чтобы придумать- что делать дальше. Может у кого есть ноу-хау, как обойтись без оси флайбара над ротором при настройке? Подскажите, плииз. И постоянно зудящие сервы (S410MG)- это нормально?
    Пасибки !

  42. #79

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Моё ноу-хау - визуально оценивать перпендикулярность угломера (который на лопасть одевается) валу ОР. Т.е. выставляю на угломере желаемый угол, одеваю на лопасть и добиваюсь перпендикулярности. Никакой бабочки никогда не получалось.

  43. #80

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Выставить балку параллельно столу, угломер лопастей контроировать строительным уголом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 14:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 03:41
  3. Помогите настроить гироскоп Logictech LTG-2100T + Servo LTS-3100G
    от BVP в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 23:13
  4. Futaba 10CAG, как правильно настроить закрылки?
    от Denzeel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 01:38
  5. Как правильно настроить ступецы?
    от Lysenok54 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения