Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 232

Как правильно настроить тарелку?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2694.0 Можно и самим сделать!...

  1. #121

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2694.0

    Можно и самим сделать!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Здраствуйте, люди!
    Меня тут в поля угнали на 2 дня (не на полёты, к сожалению).
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    не факт, что в воздухе будет себя так вести.
    Ох, дядя Саша, поверю Вам на слово. Хотя я так и не понял: ФБЛ заканчивает инициализацию трёхразовым поднятием тарелки (хорошо хоть не стакана). А в моём случае это что угодно, только не поднятие-опускание. Это какое-то судорожное хаотичное дёрганье сервочек с последующей установкой тарелки в непредсказуемо-косое положение и дальнейшее жужжание серв. Мож, конечно, после взлёта это фсё и выровняется, но КАКОЙ это будет взлёт. Кульбит?
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    нефиг новичку начинать с фбл.
    Не стреляйте в музыканта- он играет, как умеет (с)пёрнуто...

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Лисенок, если по мауалу все сделал правильно, то не заморачивайся и попробуй подпрыгнуть.
    Наверно,завтра вечером.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    БТВ не факт, что у Лисенка гира не в реверсе
    А откуда Вы знали? Правда я не думал, что это могло вызвать такой рывок. Я ведь руддер не трогал...
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Может серве кирдык? Попробуй другую серву в этот канал воткни или жужжащую серву в другой канал.
    Фсё сделал, Олег, ничего не меняется. Даже другую серву подцеплял, у меня запасная эсь.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Скорее всего гироскоп, или что там на ФБЛ стоит, в реверсе.
    Так и было.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А вообще работу гироскопов на столе конечно не проверишь.
    В кривых руках проверил. Теперь нормуль. Только по осчусчениям- Что нормал, что удержание- один хрен.Сопротивляется вращению.

    Предполётный вопросик по настройке аппы (Турниджи 9х):
    ХОЛД: шаг 25-50-50-50-50 газ –5
    НОРМАЛ: шаг 0-60-80-85-90 газ 35-47.5-50-75-100
    АЙДЛ 1: шаг 80-70-60-70-80 газ линейный 0-100
    Экспоненты все 35
    Меню гиросенс не трогал, не знаю как.
    При таких настройках новичку можно удачно приземлиться?

  4. #123

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    НОРМАЛ: шаг 0-60-80-85-90 газ 35-47.5-50-75-100
    Перепутал шаг с газом?
    Нормал: шаг 40-45-50-70-90 газ ????. Какой мотор, какой пиньон?

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вообще то фигня какая то. Тарелка (после инициализации) должна встать в горизонталь. Когда ты наклоняешь вертолет - она должна наклоняться в противоположную сторону. Если у тебя после инициализации тарелка становится криво - опять шаг за шагом настраивай ФБЛ. Да, и ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на реверсы, что-то мене сдается, что у тебя не только хвостовая серва была в реверсе, но и на перекосе чегой то не того.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Мотор родной АЛЗРЦ 3800Kv, пиньон 11.

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    В кривых руках проверил. Теперь нормуль. Только по осчусчениям- Что нормал, что удержание- один хрен.Сопротивляется вращению.
    А СОПРОТИВЛЯТСЯ вращению оно будет по любому. Разница лишь в том, что в нормале если ты таки ЗАВРАЩАЕШЬ скажем на 90 градусов, то в этом положении оно и останется, а в удержании будет стремиться вернуться на свое место

  9. #127

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    ХОЛД: шаг 25-50-50-50-50 газ –5
    Хрень какая-то...как и все остальное... а ну брысь на повторное изучение темы!!!!!

    *)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если у тебя после инициализации тарелка становится криво - опять шаг за шагом настраивай ФБЛ. Да, и ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на реверсы
    Видимо этим и займусь. На реверсы смотрел ОЧЕНЬ внимательно, поскольку тарелка ходит чуть-чуть. Но проверю исчо раз. Спасибо.

  12. #129

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, и ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на реверсы,
    +1. После инициализации ФБЛ запоминает горизонт и должен установить тарелку горизонтально.

  13. #130

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Хрень какая-то...как и все остальное...
    Про холд, чесс говоря, интуитивно. А нормал спёр у Lesnoe в соседней ветке. А айдл у Саныча. Он в нормале вообще по линиям летает...

  14. #131

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    В холде газ по нулям, шаг - линейно от нуля до ста
    Под нормал Олег тебя уже поправил...шаг с газом попутаны... а цифры примерно такие.

    Настройки Саныча тебе именно сейчас не нужны (тк Саныч уже не одну собаку покусал, то сделал для себя приемлемое ему)..для айдла...делай стандартную галку 100-85(90)-100 и шаг линейно от 0 до 100...вот когда влетаешься, тогда айдл уже сам себе подберешь

    *)

  15. #132

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    И, кстати, насчёт холда-не хрень. У Жукова написано- двигатель остановить. Про шаги у него ничего нет, но где-то здесь читал, что надо иметь слегка отрицательных шагов для посадки в ветер. Вот и опустил до 25. Что не так?

  16. #133

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Вот и опустил до 25. Что не так?
    В принципе с холдом пока не стоит заморачиваться, сомневаюсь, что в ближайшее время ты будешь отрабатывать авторотацию, сделай кривую шага как в нормале и газ -5.

  17. #134

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    При нулевом газе двигатель и остановится...ну для подстраховки можешь небольшой минус сделать...линейно по всем точкам с одинаковой ординатой.

    Слегка отрицательных делается для нормального режима.

    Холд применяется еще при авторотации... это если с высоты падать... и когда двигатель отключен, ротор раскручивается набегающим потоком воздуха, вот тут отрицательных шагов надо уже поболее...чтоб энергию набрать и перед самой землей использовать ее на торможение вертолета увеличением шагов ОР... ну это так, утрировано.

  18. #135

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    шаг с газом попутаны

    У Жукова НОРМАЛ: шаг 35-50-100, газ 0-45-65-75-80-85-90.

  19. #136

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    У Жукова то правильно..ты со своими сравни
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    НОРМАЛ: шаг 0-60-80-85-90 газ 35-47.5-50-75-100

  20. #137

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    У Жукова НОРМАЛ: шаг 35-50-100, газ 0-45-65-75-80-85-90.
    А у Елисея:
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    НОРМАЛ: шаг 0-60-80-85-90 газ 35-47.5-50-75-100
    ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!

  21. #138

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    ты со своими сравни
    Павел, извините. Мой касьяк...

  22. #139

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Извинения приму когда ты все настройки в пульте раз на семь проверишь...*)))

    Давай, "Елисей Силыч"...небо зовет!!!!!

  23. #140

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    В принципе с холдом пока не стоит заморачиваться, сомневаюсь, что в ближайшее время ты будешь отрабатывать авторотацию
    Не в авторотации, Олег, дело. Холд же, кроме того ещё и режим наиболее безболезненной посадки в случае "если чё". Надо иметь под рукой. Мне- то лишним точно не будет.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Давай, "Елисей Силыч"...небо зовет!!!!!
    Уж как зовёт. И давно... Постараюсь не ударить... ротором в г...рязь.

  24. #141

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Холд же, кроме того ещё и режим наиболее безболезненной посадки в случае "если чё".
    Блажен кто верует! Ни разу, ни при одном "если чё", холд меня не спасал. Но я надеюсь, что настанет тот день когда в ситуации "если чё" я щелкну этим волшебным тумблером и он спасет меня от замены валов и лопастей.

  25. #142

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Блажен кто верует! Ни разу, ни при одном "если чё", холд меня не спасал. Но я надеюсь, что настанет тот день когда в ситуации "если чё" я щелкну этим волшебным тумблером и он спасет меня от замены валов и лопастей.
    При крешевой ситуации новичек дернув холд упадет уже с выключеным двиглом, а не в айдле, где вертолет сам себя на себя намотает.
    Ну а вал и лопасти это стандартная плата за крэшь %)

  26. #143

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от xplporer Посмотреть сообщение
    При крешевой ситуации новичек дернув холд упадет уже с выключеным двиглом
    Так я и не говорю, что холд не нужен. Нужен, еще как нужен. Я им и щелкаю, но только после того как по сторонам летят лопасти и визжит по срезанной шестерне двигатель. Так что, чаво там в холде по шагам настроено, прямая, кривая или зигзаг, мне лично поровну.

  27. #144

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну..тренировать холд надо, батенька..*)..чего уж тут.
    Если с 5-6 метров 500ка отделывается только поломанными шасси, то стимул есть.

  28. #145

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если с 5-6 метров 500ка отделывается только поломанными шасси, то стимул есть.
    Да после того как дружок обзавёлся 500ой, и при первой аварийной ситуации щёлкнул холд(а холд он отработал до автоматизма), я понял небо и земля, как плавно в сравнении 450ой он снижается

  29. #146

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я им и щелкаю, но только после того как по сторонам летят лопасти и визжит по срезанной шестерне двигатель.
    Вот именно шестерню он и спасает! (если вовремя)

  30. #147

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Вот именно шестерню он и спасает! (если вовремя)
    Бывает и обратная ситуация. Если не щелкать вовремя холдом, а пытаться рулить до конца, можно спасти модель. Было пару раз, что выдергивал верт практически с земли.

  31. #148

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если не щелкать вовремя холдом, а пытаться рулить до конца, можно спасти модель.

    Всё по ситуации, если с вертолётом всё нормально то тоже до последнего пытаюсь вытащить, и тоже бывает что холд уже как мёртвому припарка.Ну а если какая неисправность и вертолёт неуправляемый то холд однозначно.

  32. #149

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Как говорит Жека Спринтер: "я устал, капец!"
    Здравствуйте, люди! Давайте с самого начала. Аппа- Турниджи 9х. Приёмыш, соответственно, родной.
    1канал-PIT,
    2 канал-ELE,
    3 канал- регулятор,
    4 канал- руддер,
    5 канал- SEN,
    6 канал- AIL.
    Нигде не накосячил?

    Не дождавшись ответа провёл экскремент: поменял 1 и 6 каналы на приёмнике и перекинул сервы АЙЛ и ПИТ на ФБЛ. В среднее положение не возвращается ТА ЖЕ самая серва (ПИТ). Подкинул на её место запасную серву. Тоже не возвращается и жужжит. Поздравьте меня- мне достался битый ФБЛ.
    Последний раз редактировалось Lisenok; 21.07.2011 в 14:06.

  33. #150
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Женя, все эти вещи - гарантийные. Пиши письмо с описанием проблемы на рц711 - в конце-концов это даже не их половые трудности, а Алайновские.

  34. #151

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Дядя Саша! Ещё новость. Я снял сервочку с самолётки. Дешёвенькую Турниджи TGY-90S. Так вот с ней ФСЁ ОТЛИЧНО. Похоже 2 сервы S 410MG просто не хотят работать с этим ФБЛ. У меня есть 3 сервы Турниджи. Попробую переставить. Бить китайцев пока повременю...

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    О!
    Мда... однако.
    Ну в любом случае сервы поменять, это не ФБЛ тэк что - проздравляю!
    ЗЫ Лисенок, а в ФБЛ-е у тебя нет "настройки типов серв"? може там ковырнуть?

  36. #153

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    сервы поменять, это не ФБЛ
    Да у самого от души отлегло. Полетаю, а потом закажу какой- нить Иннолаб. А настройки серв, дядя Саша, там предусмотрены только для руддерной сервы. Можно выбрать цифра или аналог и длительность импульса середины 1520 или 760. А для перекоса ничего нет. Я сам удивился, что на хвосте цифра, а на перекосе- аналог.

  37. #154

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372

  38. #155

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    На правах апа:
    Спасибо, Сергей, конечно... Вам-то хорошо, Вы аглицкий знаете. А я в школе немецкий учу. Уже жалею...

  39. #156

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте, люди!
    Вот, вроде и всё. Верт собран, настроена механика и ФБЛ. Сегодня решил проверить наличие бабочки и при отсутствии оной взлетать. Бабочка была, убил. Но в процессе настройки заметил такую весчь. Не пинайте сильно- это уже как бы обсуждалось, но я не запомнил в какой ветке и поэтому не нашёл. А именно: ФБЛ инициализировался- тарелка визуально стоит в горизонте. А вот при наборе оборотов (вертик за шасси пижат к табуретке)- наблюдаю явный наклон тарелки и ротора ВПРАВО. Как бы ХР тянет влево, стало быть и основной ротор вроде как тоже должен наклоняться влево для компенсации сноса. Проясните, пожалуйста, ещё раз этот момент. Я в теории пока ещё "щень пестрозадая", в голову все эти премудрости пока не влазят.
    Пасибо.

  40. #157

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Слухай, Елисей, если тарелка адекватно реагирует на стики, реверс хвоста проверен, одевай треники и пробуй подлетывать. Сколько раз уже писалось, что на прижатом верте ты ничего не проверишь, а тем более на ФБЛ.

  41. #158

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    И реакцию фбл на тангаж/крен вертолета проверь - чтоб тарелка в противоход отклонялась.

  42. #159

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте, люди!
    Имею Вам сказать-я ж таки полетел. Это был дивный полёт.
    Перед взлётом проверил развесовку. Оказалось- хвост слеганца тяжелее, даже при сдвинутом до упора вперёд акке. Я скомпенсировал это тем, что при отрыве слегка дал тангаж вперёд. Хвостик приподнялся и я даю чуть газа.
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    А вот при наборе оборотов (вертик за шасси пижат к табуретке)- наблюдаю явный наклон тарелки и ротора ВПРАВО.
    Всё произошло просто молниеносно. Какой там холд, я даже сообразить ничего не успел. Даже при чуть датом вперёд стике элеватора верт выполняет силовую петлю назад с одновременным переворотом НАПРАВО. И приземляется ротором в кусты.
    В минусе: вал ОР, межлопастной вал, лопасти ОР, шестерни ХР и передние и задние, короткий линк от сервы элеватора и один длинный линк (полопались наконечники, которые китайцы не прислали, о чём, правда, отписались). Было громко и красиво- даже порубленные лопастями листья полетели.
    В общем, приветствуйте нового пилота, если конечно это можно так назвать...

  43. #160

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Не растраивайся.Печальный опыт, это тоже опыт.Нужно делать из этого выводы, устранять косяки и дальше продвигатся.

    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Даже при чуть датом вперёд стике элеватора верт выполняет силовую петлю назад с одновременным переворотом НАПРАВО
    Это настораживает, если описал всё верно, то где то явный косяк.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 14:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 03:41
  3. Помогите настроить гироскоп Logictech LTG-2100T + Servo LTS-3100G
    от BVP в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 23:13
  4. Futaba 10CAG, как правильно настроить закрылки?
    от Denzeel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 01:38
  5. Как правильно настроить ступецы?
    от Lysenok54 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения