Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 232

Как правильно настроить тарелку?

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Подскажите какой путь настройки тарелки перекоса правильный: 1. Выставить качалки горизонтально, сделать длину трех тяг строго одинаковыми, сабтриммерами добиться точной ...

  1. #1

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1

    Как правильно настроить тарелку?

    Подскажите какой путь настройки тарелки перекоса правильный:

    1. Выставить качалки горизонтально, сделать длину трех тяг строго одинаковыми, сабтриммерами добиться точной горизонтальности качалок,
    используя левелер сабтриммерами выровнять тарелку.

    2. Выставить качалки горизонтально, сделать длину трех тяг строго одинаковыми, используя левелер подрегулировать длину тяг до грубой горизонтальности тарелки, точно отгоризонтировать сабтриммерами.

    3. Совсем не так.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Владимир, я использовал второй вариант. Мне кажется, несмотря на рекомендации уважаемого пилота Жукова, лучше точнее настроить механику, а сабтримами всегда воспользоваться успеем...

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Присоединюсь к мнению Елисея

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Выставить качалки примерно горизонтально.
    Сабтриммерами догнать до горизонта поточнее.
    Скрутить 3 тяги по мануалу.
    Выставить тарелку в горизонт в среднем нижнем и верхнем/нижнем положениях сабтриммерами и конечными точками.
    Установить питч-компенсатор.
    Проверить горизонтальность рычагов питч-компенсатора при 50% положения стика (шаг 0).
    Подкорректировать длину 3х тяг равномерным одновременным закручиванием/откручиванием линков.
    Установить голову.
    Скрутить длинные/короткие тяги по мануалу.
    Проверить горизонтальное положение рычагов микшера шага при 50% положения стика (шаг 0)
    Проверить 0 на лопостях.
    При сильных отклонениях подкорректировать короткими тягами.
    Донастройку выполнить длинными тягами.

    Как-то так, имхо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Павел, а без секаса никак?

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Можно.
    Подходящая замена - какой-нибудь тренер ероплан... там тарелок точно нет... *)))

    А по делу - это для флайбарного рексика... для других вертиков в деталях что-то поменяется... для фбл вроде все проще.

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    А что более важно, одинаковая длина линков от серв к тарелке (выравниваем тарелку сабтримерами) или качалки в горизонте (выравниваем тарелку меняя длину линков)?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Установить питч-компенсатор
    Это что за зверь такой?

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я так полагаю - важна тарелка... качалки/тяги, дело второе, но не последнее... если будут сильно разные от горизонта положения качалок, то можно получить какое-нибудь ограничение хода и внести неравномерность перемещения тарелки при одновременном ходе всех серв (движение по коллективу, тарелка будет идти с "перекатом" относительно горизонта).

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Присоединюсь к мнению Елисея
    Если уж ловить блох, то по рекомендациям уважаемого пилота Жукова правильней, почему на прошке все тяги от серв одинаковые, и если при установке наблюдаются отклонения то значит положение качалки не в среднем значении и правильней подвести сабтримером.А вообще скажу что в разумных пределах это всё как кому религия позволяет.Кому то нравится тяги крутить, а кто то говорит нахрена крутить пусть электроника убирает огрехи, на то эти настройки и предусмотренны

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Это что за зверь такой?


    Слайдер с рычагами, что скользит по валу между тарелкой и хабом.

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Кому то нравится тяги крутить, а кто то говорит нахрена крутить пусть электроника убирает огрехи, на то эти настройки и предусмотренны
    Ну, дело вкуса.
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Это что за зверь такой?
    Присоединюсь к вопросу Владимира. Павел, просветите, плиз...

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Слайдер с рычагами, что скользит по валу между тарелкой и хабом.
    Павел, беру свои слова обратно. Без секаса это точно не настроить. Жесть. Как Вы в этом разбираетесь???

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    кто такой питч компенсатор

  17. #14

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    кто такой питч компенсатор?
    Ответ:
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Слайдер с рычагами, что скользит по валу между тарелкой и хабом.

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    пока читал - уже спросили и ответили
    Проверить горизонтальность рычагов питч-компенсатора
    Это где то прописано или это уже собственные настройки?

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Как Вы в этом разбираетесь???
    Да пока фигово, если чесно... *)

    Примерно полгода просто читал этот форум... без регистрации... Этот форум, хели-спб, Мануал Алексея Жукова, видео Боба Финлесса - за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!... до дыр, можно сказать, затерето, заезжено, замусолено. Читать - не изобретать - легче.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Владимир, я использовал второй вариант. Мне кажется, несмотря на рекомендации уважаемого пилота Жукова, лучше точнее настроить механику, а сабтримами всегда воспользоваться успеем...
    Елисей, я в свое время (пол-годика назад) спорил с Жуковым по этому поводу до усеру, молодой был, борзый, "всезнающий" позже - пришло понимание. Понимание того, что сабтриммера могут иметь ЛЮБУЮ цифру, а вот точно настроить механикой - это как раз и есть добиться максимальной горизонтальности качалок серв. И не должна пугать большая цифирь в сабтриммерах. Эта цифирь сугубо условна.
    Поэтому наиболее правилен следующий алгоритм (ИМХО).
    1. при 50% положения шага выставляем механически качалки так, чтобы они по максимуму были в горизонте
    2. сабтримерами "доводим" их до горизонта
    3. выставляем одинаковую длину тяг, ставим левелер на тарелку перекоса (или вдумчиво смотрим глазом)
    4. сабтриммерами выводим тарелку в "0"
    5. идем в спортзал и окончательно подлетами выставляем сабтриммерами тарелку в такое положение, чтобы вертолет не тянуло ни в одну из сторон.
    6. проверяем 0 градусов на обоих лопастях после всех этих настроек в 50% шагов, при необходимости корректируем длинными тягами

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Александр полностью с вами не согласен.
    смысл в пункте 2? если вы опять крутите в п4

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А смысл батенька прост. Вы "на глазок" не настроите так точно горизонтальность качалок, как горизонтальность тарелки при помощи левелера на просвет. Вот и весь смысл. По идее, если ТОЧНО выставить одинаковые линки, и ИДЕАЛЬНО выставить качалки в горизонт сперва механикой, а потом сабтримами, то тарелка должна будет встать точно в горизонт с нулевыми просветами в левелере. В реале так не получится из-за несовершенства глазомера в первую голову, а во вторую из-за технических неточностей - длина линков, положение сервы в раме, длина качалок, и.т.д., вот шагом 4 мы делаем "окончательную подгонку", шаг 2 - предварительная.
    Есть еще вариант ПЕРЕД пунктом 4 попробовать ТЯГАМИ подстроить тарелку в горизонт, а отшлифовать уже п.4. Отпускаю для упрощения

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я все равно с вами не согласен. и хелифрик говорит о другом.
    но спорить не буду все мы разные. а вот свое видео с настройком и комментарием спецов по этому вопросу скоро выложу.

    всю настройку делаю как написал Павел, ни каких проблем ни когда не было (сложность была с атомом 6, там сервы под углом стоят)

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Если уж ловить блох, то по рекомендациям уважаемого пилота Жукова правильней, почему на прошке все тяги от серв одинаковые, и если при установке наблюдаются отклонения то значит положение качалки не в среднем значении и правильней подвести сабтримером.А вообще скажу что в разумных пределах это всё как кому религия позволяет.Кому то нравится тяги крутить, а кто то говорит нахрена крутить пусть электроника убирает огрехи, на то эти настройки и предусмотренны
    Вот я где-то с этим соглашусь. Особенно если вертолет с ФБЛ - там вообще половина настроек по барабану

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поэтому наиболее правилен следующий алгоритм (ИМХО).
    1. при 50% положения шага выставляем механически качалки так, чтобы они по максимуму были в горизонте
    2. сабтримерами "доводим" их до горизонта
    3. выставляем одинаковую длину тяг, ставим левелер на тарелку перекоса (или вдумчиво смотрим глазом)
    4. сабтриммерами выводим тарелку в "0"
    5. идем в спортзал и окончательно подлетами выставляем сабтриммерами тарелку в такое положение, чтобы вертолет не тянуло ни в одну из сторон.
    6. проверяем 0 градусов на обоих лопастях после всех этих настроек в 50% шагов, при необходимости корректируем длинными тягами
    +100
    И всё!!! Это же так просто. Между четвертым и пятым пунктом я бы добавил, что тарелку нужно еще выровнять ендпоинтами в верхней и нижней точках.
    P.S. Изобретатели велосипедов пролистывают и продолжают изобретать дальше.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вот смотрите когда по пункту 2 мы довели саб тримеры до горизонта (до ровного горизонта)
    потом мы крутим тяги. например на 450 идеально их ровно вывести практически не возможно в особенности что линк одевается только одной стороной (на касаме например это сделанно совсем по другому и там такое возможно)

    потом мы ставим тарелку и опять трогаем субтримеры??? зачем мы у серв убираем середину а у нас ведь еще и микширование на них стоит.

    вот и получается что потом приходится еще и конечными точками выравнивать в конечных положениях.

    P/S/ ни кто ничего не изобретает. каждый настраивает сам, как ему нравится и как ему подсказывает его опыт

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    потом мы ставим тарелку и опять трогаем субтримеры??? зачем мы у серв убираем середину а у нас ведь еще и микширование на них стоит.

    вот и получается что потом приходится еще и конечными точками выравнивать в конечных положениях.
    Не смотря на весьма ощутимый расколбас по субтриммерам, после вывода тарелки в горизонт, в крайних точках тарелка ровняется с минимальной коррекцией ендпоинтами, а когда и без оной.
    Хотя разумеется вы правы, каждый делает как привык и каждый из перечисленных способов имеет право на жизнь.
    P.S. Но способ с субтриммерами имхо правильней.

  28. #25

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    потом мы ставим тарелку и опять трогаем субтримеры???
    Угу, можно изменить алгоритм следующим образом:
    1. при 50% положения шага выставляем механически качалки так, чтобы они по максимуму были в горизонте
    2. самую горизонтальную из них сабтриммером доводим до абсолютного горизонта - это будет опорная тяга
    3. выставляем одинаковую длину тяг, ставим левелер на тарелку перекоса (или вдумчиво смотрим глазом)
    4. сабтриммерами выводим тарелку в "0", настраивая только две сервы, не трогая опорную
    5. идем в спортзал и окончательно подлетами выставляем сабтриммерами тарелку в такое положение, чтобы вертолет не тянуло ни в одну из сторон.
    6. проверяем 0 градусов на обоих лопастях после всех этих настроек в 50% шагов, при необходимости корректируем длинными тягами

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а зачем секос со спорт залом? а у кого нет своего спорт зала?

    1. мы ставим качалки в горизонт. для того что бы отклонение в обе стороны были ровно одинаковые, что в верх что в низ.
    я надеюсь с этим все согласны?
    2. мы одеваем тарелку и одеваем рычаги в идеале у нас все должно лечь ровно. но это только в идеале. тяга может быть чуть под наклоном ну не важно. например у нас не ровно. если я трогая субтример то я намеренно сбиваю центр и отклонение в верх или в низ получится уже не ровные хоть при этом мы и выравнили саму тарелку.
    а три сервы у нас замикшированны и получается если наша качалка куда то ушла то при общем миксе в конечных точках и вылезет неровность и придется еще и править конечные точки.

    вопрос зачем?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    P.S. Но способ с субтриммерами имхо правильней.
    чем правильнее? ну объясните мне дураку. может я уже более 200 вертолетов коряво настроил?

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Так при триммировании канала конечные точки тоже сдвигаются, а не канал смещается относительно ендпоинтов. Поэтому если вы вывели тарелку в центре, то и по краям она должна быть горизонтальна.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    правильно. но вы же не все смещаете разом? а только один канал.
    например а что происходит с 2 другими?
    по этому и стараются их все три ровно в горизонт вывести. что бы при микширование все 3 качалки были как можно идеально ровные относительно друг друга. тогда их движение при микширование будет сихронным и точным по конечным точкам. а вот тарелка которая уже имеет движение относительно ровных качалок но сама не ровная, выравнивается тягами а не сабтримерами. вроде обычная механика или я и тут не прав?

    почему все стараются ставить 3 одинаковые сервы на автомат перекоса? ведь можно было и конечными точками все выровнять.

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Ну так мы вроде и занимаемся выводом тарелки в горизонт с предварительным выводом, с помощью субтриммеров, в горизонт качалок. Или я что-то пропустил?

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    пропустили
    выше писалось так

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поэтому наиболее правилен следующий алгоритм (ИМХО). 1. при 50% положения шага выставляем механически качалки так, чтобы они по максимуму были в горизонте 2. сабтримерами "доводим" их до горизонта 3. выставляем одинаковую длину тяг, ставим левелер на тарелку перекоса (или вдумчиво смотрим глазом) 4. сабтриммерами выводим тарелку в "0" 5. идем в спортзал и окончательно подлетами выставляем сабтриммерами тарелку в такое положение, чтобы вертолет не тянуло ни в одну из сторон. 6. проверяем 0 градусов на обоих лопастях после всех этих настроек в 50% шагов, при необходимости корректируем длинными тягами
    и по этому я не понимаю как можно после пункта 2 когда центра выставили субтримерами после в пункте 4 опять их крутить? то есть мы сбиваем соосность всех наших 3 машинок что бы добиться выравнивание тарелки. бред
    а смысл тогда их выводить в пункте 2 было если мы их все равно собъем?

  34. #31

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    То KycokOl : Эту процедуру можно упростить. Сервотестером выставляем серву в нейтраль, одеваем качалку. Так проделываем 3 раза, накидываем тяги с одинаковыми длинами на тарелку перекоса, одеваем левелер и сразу выставляем сабтриммерами тарелку в горизонт. В таком случае уходит пункт 2 от Александра 1 - 2. сабтримерами "доводим" их до горизонта

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    нет.
    сервотестер дает сигнал нетрали. но при этом качалка по зубам может встать и не ровно. для этого есть саб тримеры которые их и подравняют как надо.
    а вот от них тарелку выравнивают обычно круткой тяг.

  36. #33

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Выскажу и своё ИМХО...
    В инструкции по сборке вертолётов Align указано что линк устанавливается буквой "А" во внешнюю сторону от шара (для срыва линка при краше), поэтому точно подогнать горизонтальность АП длиной линков нет возможности (т.к. нельзя подкрутить линк на полоборота). Но согласен с тем, что нужно добиваться минимальных значений сабтримеров.

  37. #34

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    Да и фиг с ним, пусть на пол-зуба ошибусь, ведь все равно потом в п.4 сабтриммерами выставлять тарелку перекоса, т.е. крутить качалки - собьется горизонт у качалок?!

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    поэтому точно подогнать горизонтальность АП длиной линков нет возможности
    ну более менее точно получается. хотя согласен. повторюсь бренды типа Касамы тяги делают чуть по другому и там эта настройка выходят идеально

    Цитата Сообщение от Zorik Посмотреть сообщение
    Да и фиг с ним, пусть на пол-зуба ошибусь, ведь все равно потом в п.4 сабтриммерами выставлять тарелку перекоса, т.е. крутить качалки - собьется горизонт у качалок?!
    вот в этом и заключается ошибка.
    а на хелифрике люди даже качалки подбирает долго что бы по зубам совпало и не приходилось трогать саб тример.

    саб тример в данном случае нужен только для выставление соосности качалок у всех 3 серв и не более. для их точной работы при микширование

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а зачем секос со спорт залом? а у кого нет своего спорт зала?
    А патаму что гладиолус! Вот сколько я не настраивал вертолетов (да и не я один), вот выставляешь его с левелером, вроде все идеально, балансировка тоже как у ракеты "Протон", а в зале смотришь и получается что его куда то чуть-чуть уводит. Не быстро, секунды через 3-4 получается сваливание, но имеет место быть. 1-2 щелчка сабтримами - и вертолет висит как скала.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    вот в этом и заключается ошибка.
    В недостижимом идеале при этом вообще ничего не надо будет крутить - тарелка будет в горизонте. По сути пункт 4 (при условиях идеальной настройки длины тяг) позволяет просто ТОЧНЕЕ выполнить пункт 2.

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    поэтому точно подогнать горизонтальность АП длиной линков нет возможности (т.к. нельзя подкрутить линк на полоборота).

    Если бы были наподобии этих то думаю запросто http://www.hk-parts.com/trex-450-spo...-rod-39mm.html (не реклама)

  41. #38

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    "Ну и контрольный в голову"... неудержался блин
    Спор идёт не конструктивный:
    Если почитать вдумчиво и полностью, то разница в предложенных вариантах от Павла (moonchild) и Александра (Александр 1-й) в одном пункте: Александр предложил проверить правильность установки тарелки АП при подлётах.
    И я считаю это правильным, т.к. не все вертолёты идут сбалансированны изначально и правильно собраны. Например у моего друга пришёл клон от HK, у которого смещены крепления подшипников ОР на раме (тоесть вал ОР плохо вставляется в установленные подшипники).
    Таким образом геометрия вертолёта, да наверное и развесовка, ещё на заводе небыла соблюдена. В итоге что лучше - горизонтальная тарелка перекоса или "вертолёт висит как прибитый"?

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Как правильно настроить тарелку? Подскажите какой путь настройки тарелки перекоса правильный:
    Надо больше летать, соответственно, больше падать, читать меньше теории и на пятом-седьмом падении, у вас руки будут сами все собирать, без заморочек. И, главное, как можно меньше теоретизировать.

    И самое главное, не обижаться на такого рода ответы, ибо ничего сложного в настройке вертолета нет.

  43. #40

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Если бы были наподобии этих то думаю запросто http://www.hk-parts.com/trex-450-spo...-rod-39mm.html (не реклама)
    Незнаю... а не раскрутятся линки при нагрузках? Как-то спокойнее с простыми летать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 14:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 03:41
  3. Помогите настроить гироскоп Logictech LTG-2100T + Servo LTS-3100G
    от BVP в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 23:13
  4. Futaba 10CAG, как правильно настроить закрылки?
    от Denzeel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 01:38
  5. Как правильно настроить ступецы?
    от Lysenok54 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения