Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Первая покупка - первые вопросы.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здраствуйте, похожих тем много, вот я и не уверен что это попадет в список тем. Хотелось бы некоторой помощи в ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    10

    Первая покупка - первые вопросы.

    Здраствуйте, похожих тем много, вот я и не уверен что это попадет в список тем.
    Хотелось бы некоторой помощи в выборе.
    Вот мой список(только основа):
    1.Вертолет - Thunder Tiger Raptor 30 V2 Pro.
    2.Двигатель - Thunder Tiger Pro-39H (R) Helicopter Engine.
    3.Пульт\ресивер - Futaba 6EXHP\Futaba R136F.
    4.Сервомашинки на перекос Futaba S3001 3 штуки(для простых полетов должны подойти, когда подниму по уровеню перейду на что-нибудь другое - ваш совет).Серва на хвост - тоже интересует ваше мнение.
    5.Гироскоп Futaba GY240.
    6.Аккумулятор - ну не могу разобраться, помогите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    По гироскопу. А почему именно этот? Он, как бэ, хороший, но несколько устарел морально, на мой взгляд. Может быть, посмотреть на что-нибудь типа Spartan Quark?

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    20
    Сообщений
    20
    Если я не ошибаюсь, то сам вертолёт Thunder Tiger Raptor 30 V2 Pro имеет пластиковый корпус, лично я пластику не очеь доверяю. Может вам рассмотреть модель с металлическим корпусом? Он будет более крешаустойчивый.(чисто моё мнение)

  5. #4

    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    10
    А что тогда ? Gy401 не будет являтся моральноустаревшим? Мне сказал знакомый что до начала - пластик самое то .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    401й хороший гироскоп для начинающего, но требует настройки предкомпенсации.
    Ваш выбор вертолета очень поддерживаю ибо по цене очень приемлемо и летает гораздо лучше тех что народ берет за 200 баксов в соответствующей ветке.
    Данная модель хоть летает а не доставляет только удовольствие ее постоянной переборки.
    Плюс будет очень устойчива и пригодна к обучению первым азам пилотирования.
    Пластиковая рама - дешево и сердито, на ходовые качества особо не влияет и уж точно никак не почуствуется в первых полетах. В общем для полетов в горизонте - выбор хороший, но гирик лучше купить правда Спартан какой нить...
    201 точно не нужно брать.
    Все остальное для начинающего подойдет ибо когда данный верт был в моде, народ на более худших комплектующих еще как летал.
    Вот АП металлический действительно себя окупает с точки зрения надежности и экономической выгоды. Видел как в полете острелило на рапторе всю верхнюю часть автомата перекоса, потому эта деталь должна быть точно из металла, т.к. пластик хорошо делал только Хиробо.

  8. #6

    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    10
    Cпасибо.

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Если я не ошибаюсь, именно Раптор привёл к появлению на форуме ветки Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
    Будьте осторожны, Василий...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, именно Раптор привёл к появлению на форуме ветки
    ошибаешься. причиной была безобидная 600-ка от Аглина.

  12. #9

    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    10
    Спасибо конечно, но мне теперь, с постоянными занятиями в симуляторе, просто страшно покупать вертолет. Вдруг не так, вдруг что-то другое?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Василий, берите 450-ку и летайте на здоровье! Перестаньте слушать (потерто, а то еще забанят) о том, что "учиться надо на максимально большом вертолете". 450 малек более безопасен, более демократичен к цене восстановления при неизбежных новичковых падениях, менее требователен к выбору места полетов. Запчасти на него (если речь идет о алайне и его клонах) есть в каждом колхозе "Большое Гадюкино", да и при их цене держать пол-вертолета в качестве з/ч дома - тоже ничего смертельного нет.
    А какой именно 450-й - тут уж выбирать вам. Собственно говоря, поскольку вы в средствах видимо не особенно ограничены (судя по первоначальному выбору) тут или АЛЗРЦ и флайбарлесс хорек (микробеаст Х), либо Алайн т-рекс флайбарный. И летайте себе на здоровье.
    Лично я бы рекомендовал АЛЗРЦ т-рекс 450 с микробеаст Х.

    ЗЫ А когда сезон (половина которого уже прошла) отлетаете, тогда к следующему году уже будете себе представлять какого класса большой вертолет вам по душе.

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Как насчёт классического совета - прийти на поле и посмотреть своими глазами на модели, покрутить в руках, поговорить с пилотами? Возможно, что-то прояснится.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Как насчёт классического совета - прийти на поле и посмотреть своими глазами на модели, покрутить в руках, поговорить с пилотами?
    Обычно после таких походов еще больше вопросов. Особенно если попадется пара пилотов, которые не прочь чего-нибудь продать

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Василий, берите 450-ку и летайте на здоровье!
    Оо не зря я написал про секту которая собирает вертолеты за 200 баксов
    Василий, у Вас был правильный путь, поверьте.
    Зачем Вам постоянно крутить гайки и летать на порн плохой китайской электронике?
    Никакая супер-дупер навороченная клонированная 450ка не догонит перфоманс 50го ДВС вертолета, особенно при начале пилотной карьеры.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мой 450-й вертолет стоит 830 долларов. Сектант Этак как говенненькая 600-ка. Не, соврал - 860. Забыл 2 оранж-спектрум сателлита посчитать.
    Перфоманс/шмерфоманс. Вы ему лучше расскажите сколько будет стоить одно падение на "перфомансном" .50. Ну не новичковый это вертолет, хоть вы тресните
    ЗЫ Вот что интересно, ну НИ РАЗУ гайки не приходилось крутить. Только по причине падений. Откуда эти мифы про "гайкокручения" берутся?

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    летать на порн плохой китайской электронике?
    Вот мне интересно, я хоть где-то здесь писал о "плохой китайской электронике"? 450-й вертолет МОЖЕТ стоит 200 баксов. А может стоить и намного дороже, и все равно он останется 450-м вертолетом со всеми его преимуществами ну и естественно недостатками.

    ЗЫ Да, забыл еще упомянуть. Ездил вот на Азов - 450-ку с собой - и вперед, над морем летать. В Турцию летел - в чемодан и опять же над морем. Я себе представляю эту перфомансную поездку в исполнении .50. Ага. С канистрой топлива под мышкой.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 26.06.2011 в 19:55.

  18. #15

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы ему лучше расскажите сколько будет стоить одно падение на "перфомансном" .50. Ну не новичковый это вертолет, хоть вы тресните
    Вы чего-то сами себе противоречите.. то говорите что у человека нормально с бюджетом, то цены сравниваете. Я на ДВС 50ке (мой первый Хиробо Скиду) за год не упал ниразу...
    Что ж человека на неудачу программировать?
    Я не тресну, это как раз новичковый вертолет мега стабильный и адекватный, и не склизкий как даже флайбарлессная 450ка. Вы еще скажите как легко человеку который никогда не летал ее будет настроить. А флайбарная версия особенно летает хреново, разве чть Про версия постабильнее, но все это таже дизентерия.
    Посмотрите сколько в вертолетом форуме осталось старожил - практически ноль... и посмотрите в том форуме куда они ушли сколько из них летает на 450м размере.... и не по причине того что они не новички, а по причине того что большая модель хоть вы и тресните летает - лучше и легче.


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Откуда эти мифы про "гайкокручения" берутся?

    Оттуда что читая Вашу флагманскую ветку (редко, но ради прикола бывает) смотрю что люди львиную долю времени занимаются теорией и подбором наконец таки нормальных комплектующих, а не практикой.


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Да, забыл еще упомянуть. Ездил вот на Азов - 450-ку с собой - и вперед, над морем летать. В Турцию летел - в чемодан и опять же над морем. Я себе представляю эту перфомансную поездку в исполнении .50. Ага. С канистрой топлива под мышкой.

    Знаете, у меня дочь пятилетняя дома летает на сооснике инфракрасном, его вообще в ее детский рюкзаг можно положить - значит вертолет за 1000р лучше Вашей 450ки. Логично? А еще лучше то что зарядник у нее ЮСБ, рама металлическая, не ломается и дешевый.
    Так что доводы дешевые...
    Человек хочет учиться - вот раптор лучше чем 450ка это 100%
    А еще лучше взять 600ку Align если в бюджет попадает.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вы чего-то сами себе противоречите.. то говорите что у человека нормально с бюджетом, то цены сравниваете. Я на ДВС 50ке (мой первый Хиробо Скиду) за год не упал ниразу... Что ж человека на неудачу программировать?
    Мне очень нравится как летает Скеаду. Чуть не изменил своим принципам "не покупать ДВС". Отличная машинка для Ф3Ц. Но вот что я хочу спросить. А как собственно вы на ней год летали, пока не уронили? У нас новички на втором месяце начинаю в инверте летать на 450-ках, про петли с бочками я не говорю. И именно на 450-ках. И именно потому что уронить не страшно. А хвостиком к себе висеть можно годами не падая. Первый год - хвостиком к себе, второй - фигурным блинчиком. Офигительный прогресс однако. Вот кто так летает - те и не падают. А когда начинаешь хоть что-то сложное делать - падения неизбежны.
    Разумеется, на том же 550-м я летаю те же фигуры, что и на 450-м НАМНОГО точнее и красивее. Но вот начинаю я их "переносить" на 550-ку, а уж тем более на 600-ку только после того, как они полностью "отлетаны" на 450-ке.
    А летаю я И на 450-ке, и на 550-ке, и на 600-ке. Вот только на 5 полетов на 450-ке приходится 2-3 на 550-ке и один на 600-м. Именно потому, что с 450-кой проще - в любом месте/времени взял и полетел. Я ведь нигде не говорил про то, что 450-ка должна быть единственным вертолетом. Но первым для начальных тренировок, да и для последующих отработок "новинок" - это мое глубокое убеждение.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Поддержу Александра. У самого 5 вертолетов - от 450 до полтинника ДВС. А летаю больше всего на 450. Ее не жалко, их 2, и запчастей на 5 хороших крашей. Да, на большом верте летать проще и приятнее. Но собираешься на поле, и рука сама берет 450.
    Может быть, когда научусь вовсе не падать, и выучу все фигуры (что вряд ли), буду летать только на больших вертах.
    А пока для тренировок 450 - самое то.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Может быть, когда научусь вовсе не падать, и выучу все фигуры (что вряд ли), буду летать только на больших вертах.
    Добавлюсь. Смотрю на нашу тусовку - люди которые летают больше 3-х лет действительно потихоньку забрасывают 450-ки в сторону, и летают на них краааайне редко. Но! Подчеркну, именно те, которые летают больше 3-х лет, да и то, если едем не на аэродром, а на другое, менее удобное, но более близкое поле - зачастую извлекаются из "долгого ящика". Однако, у большинства именно 450-ка была все же первым вертолетом. Так что не надо "с высоты опыта прожитых лет" давать рекомендации людям, которые и пульт то в руках не держали. Да и ситуация 5 лет назад с вертолетами была "несколько" другая.

  22. #19

    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    10
    К стоймости ремонта, у моей будущей модели если сломается весь верх при краше, то ремонт обойдется около 5000, сколько будет стоить ремонт 450? И следовательно возникает вопрос - Что проще в обслуживание?

    Кстати, в faq'е, который всем советуется, как раз написанно что 30 - 50 класс — самое то.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дело не в разнице стоимости запчастей, она может быть и невелика. Дело в том, что "большой шкаф громче падает". Т.е. 450-ка при жестком падении с ускорением с высоты метров 10 обычно обходится стандартным набором - лопасти, 2 вала, шестерня (в ФБЛ варианте, в флайбарном еще флайбар добавляется). Если падает на хвост/лыжи могут добавится балка, подкосы, шестерни вала (если это 450 Про), задний вал, ос ХР. Могут шасси накрыться.
    Средневзвешенная цена падения 450-ки - 10-30 долларов (в зависимости от используемых лопастей) как правило укладываюсь в 20 баксов (лопасти у меня 15 стоят). Если СИЛЬНО не повезет - 50.
    550-ка обычно падает от 70-100, 600-ка - от 150-200. В утиль идет помимо вышеперечисленного для 450-ки - рама (или ее часть), куча обвеса головы, как правило подшипники валов. При падении той же вышеупомянутой Хиробы Скеаду обычно ничего кроме горки болтиков вообще не остается лично 2 таких падения видел.
    ЗЫ Впрочем чего я вас отговариваю? Если вы себе уже вдолбили, что вам нужна нитра от .50 и выше - вперед и с пестнем, только чего спрашивать то? А то задалбывают меня переодические крики "чего ты сволочь, новичков с истинного единственно кошерного пути сбиваешь". Надумали брать большую дуру - берите, поделитесь потом опытом учебы

  24. #21

    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    10
    Мда, что-то мое мнение все ближе и ближе 450.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 101itnao Посмотреть сообщение
    К стоймости ремонта, у моей будущей модели если сломается весь верх при краше, то ремонт обойдется около 5000
    У вас пластиковый вертолет, при краше он уйдет ВЕСЬ, а не только "верх". Проверено на Хорьке 550-м, на той же Хиробе. При краше они обычно раскалывается на несколько частей, так что на "легкий испуг на 5000" я бы особо не рассчитывал.

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Оо не зря я написал про секту которая собирает вертолеты за 200 баксов Василий, у Вас был правильный путь, поверьте.
    Тут где-то в соседней ветке один дяденька, начитавшись умных ФАКов и наслушавшись "умных" советов, тоже решил войти в хобби с мегастабильного ДВС вертолета и выбрал себе 700-ку Trex. Уж как его только не отговаривали, как только не советовали взять, для начала, 450-ку и полетать себе в удовольствие, а если вторнет, уже двигаться дальше. Но не послушался дяденька сектантов и сделал всё по своему. И что? А ничего! Нету больше дяденьки, пропал с форума так и не взлетев.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    а по причине того что большая модель хоть вы и тресните летает - лучше и легче.
    Ну ооочень приятно смотреть!!!
    http://youtu.be/Jrp_Shj1rMs
    А здесь волосы дыбом встают.
    http://youtu.be/IsaFBJIn-3g

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 101itnao Посмотреть сообщение
    Мда, что-то мое мнение все ближе и ближе 450
    Не стоит отказываться от большого вертолета, они действительно летают куда красивше, чем 450-ка, но пусть он у вас будет ВТОРЫМ вертолетом, когда вы четко поймете, чего вы от вертолета хотите, нравится ли вам это хобби в принципе, где вы в основном будете летать (это тоже важно для определения предельных размеров), и.т.д., тогда к выбору второго вертолета вы сразу подойдете осознанно
    Единственное что - не стоит экономить на аппаратуре, раз вы в это хобби всерьез и надолго - берите минимум 7-ми канальный передатчик известного бренда - Спектрум, Джи Эр или Футабу.
    ЗЫ Я вот сейчас мечусь в выборе фиг знает какого по счету вертолета (ну если не считать мелочь типа Соло Про или Блейд мСР Х) - то 4-го. И думаю что лучше делать, однозначно хочу большой ФБЛ, вот и прикидываю, или это будет второй Атом 6ХВ, но бесфлайбарный, или что-то 700-е - хаос или Атом 7ХВ. Но 450-ку при этом далеко забрасывать не собираюсь. Так что если будете этим заниматься, ваш "скорбный труд" не пропадет по любому, 450-ка у вас будет первым, но далеко не последним и не единственным вертолетом.

  28. #25

    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    10
    2 видео видел. В той же теме было что-то и пострашней.
    7 каналов? Что на 7?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Для вашего будущего ДВС вертолета (вы ведь все равно хотите ДВС?) - гувернер. Для ФБЛ вертолета - канал управления банками или тем же внешним гувернером. Вообще всегда берите аппу на 1 канал больше, чем вы себе представляете нужным. Мне понадобился 8-й канал через год, при этом на ДВС я не летаю, а вот 7-ми уже не хватает. Ну и вообще 6-ти канальная аппа как правило очень ограничена по функционалу, этакий здоровый минимализм. 7-ка в любом случае богаче по возможностям, даже если 7-й канал пока не будете использовать

  30. #27

    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    10
    Нет, я УЖЕ Хочу взять 450. Ти-рекс или аналог? И как я понимая нужны более быстрые сервоприводы чем в первом сообщении?

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Смотря что вы хотите ФБ или ФБЛ. Если ФБ - можно взять либо "фсе в одном флаконе" - http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188 т-рекс 450Про супер-комбо - 448 долларов, можно даже собранный и настроенный, вы вроде с футабой 6-кой хотели? - http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_188 - 728 долларов
    Как вариант, при желании съэкономить и занятся техническим творчеством (самостоятельным подбором компонентов) - АЛЗРЦ 450 Про: http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-pro-helicopter-standard-combo-450m-motor-40a-besc-p-4330.html?cPath=165_223 - 159 долларов
    Если ФБЛ - тут бы я брал АЛЗЦР, потому что к 450-м Алайн выпускает ФБЛ только в качестве апгрейда. Вот это: http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...?cPath=165_223 тех же 159 долларов, ставил на него микробеаст Х, 4 сервы (выбор велик) и в небо

  32. #29

    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    10
    Наверное, фб интересует более. А с хобикинга с их же хобигинг вертолетами можно рассматривать как вариант?

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Василий, вы определитесь.
    Вы или хотите совсем "дешево и сердито", но тогда к чему вначале были разговоры про Раптор 30? Или все же хотите "не крутить гайки"? С хоббикинга можно собрать ОЧЕНЬ дешевый вертолет, подробности - в моем дневнике, но не следует ожидать, что он будет беспроблемным, хотя для начала его тоже вполне хватит. Тут очень скользкий момент, что лучше, взять совсем дешевку, по принципу - все равно бить, или сразу что-то качественное. Я не могу точно на него ответить, тут каждый решает для себя.
    Единственное что, насчет "постоянно крутить гайки" это коллеги "шутят" крутить будете только когда будете падать, не так те клоны и страшны, если с умом подойтить. Для меня сейчас ИДЕАЛЬНОЕ соотношение цена/качество в 450-ках - это вертолеты АЛЗРЦ: http://www.rc711.com/shop/alzrc-heli...c-165_223.html (не реклама).

  34. #31

    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    10
    Александр, благодарен, буду выбирать. Скоро вернусь с вопросами о комплектации.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот (довольно потирая ручонки и ехидно хихикая) очередной сектант завербован

  36. #33

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    посмотрите в том форуме куда они ушли сколько из них летает на 450м размере
    У них там пару лет назад такая же секта была, просто сейчас сознаваться не хотят.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    У них там пару лет назад такая же секта была
    Я где-то так и догадывался. Большинство профи к большому сожалению забывают времена, свои ощущения, падения и все прочее с тех времен, когда они были новичками. И начинают советовать откровенную ... а люди потом просто бросают эти "сра..е пылесосы летающие" с убеждениями "не мое".

    ЗЫ Пошел заряжать борт Компаса 6ХВ, может завтра будет разрыв в тучах - давно его не выгуливал Ну на 450-ке само-собой все и всегда заряжено

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    У них там пару лет назад такая же секта была, просто сейчас сознаваться не хотят.
    А куда и почему ушли эти "они"?

  39. #36

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мой 450-й вертолет стоит 830 долларов. Сектант Этак как говенненькая 600-ка. Не, соврал - 860. Забыл 2 оранж-спектрум сателлита посчитать.
    А нельзя ли озвучить комплектацию?
    И еще, для чего нужен сателлит к приемнику у Спектрумов?

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    для чего нужен сателлит к приемнику у Спектрумов?
    Грубо говоря, он как еще один приемник. Если основной теряет сигнал, или его качество стае никаким, то сателлит его "подменяет". Желательно, чтобы их антенны находились в разных плоскостях, иначе от сателлита мало толку.

  41. #38

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Если основной теряет сигнал, или его качество стае никаким, то сателлит его "подменяет"
    Тогда к сателлиту нужен еще один сателлит, вдруг он тоже откажет

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    А нельзя ли озвучить комплектацию?
    И еще, для чего нужен сателлит к приемнику у Спектрумов?
    А у меня ВООБЩЕ нет приемника, только 2 сателлита

    Блин писал, писал - все сбилось.
    Озвучу, заодно с ценами, чтобы было понятно откуда такая цифирь взялась.

    Тушка АЛЗРЦ 450 Про 137 - брал еще флайбарную
    поэтому голова РДжиИкс - 33
    Хвост микрохелли 33+поводки металл 7 = 40
    сервы перекоса - Инолаб 202МГ - 65
    серва хвост - МКС 8910 - 50
    мотор плюс регуль - Скорпион 2221-6/ХоббиВинг платинум 60А - 100
    Флайбарлесс - Скокум 720 - 400
    Сателлиты оранж спектрум 2 штуки - 30

    Итого: 137+33+40+65+50+100+400=815 плюс доставка - 860

  43. #40

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    у меня ВООБЩЕ нет приемника, только 2 сателлита
    Что-то я с этими саттелитами совсем не пойму, как два сателлита, почему без приемника, зачем два и где они два размещаются, куда антенны у них торчат? Фото бы.


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    мотор плюс регуль - Скорпион 2221-6/ХоббиВинг платинум 60А - 100
    А пиньон какой с этому мотору стоит?

    А гироскоп?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. покупка первого 450 и вопрос по аппе
    от vanger в разделе Новичкам
    Ответов: 1959
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 06:32
  2. Первые полеты, первые вопросы.
    от Sukhinin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 18:46
  3. ПЕрвая покупка в Германии
    от ElephantXP в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 15:13
  4. Первая покупка в интернет-магазине.
    от Rumit в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 07:38
  5. Первый самолётик: есть вопросы)
    от sark в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения