Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

греется мотор и регуль, alzrc 450 fbl.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Собственно собираю ALZRC 450 PRO FBL (Microbeast). Механика собрана, углы настроены(+/-11*), в нормале: 0, +5, +11. В идле(аппа спектрум dx6i, ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8

    греется мотор и регуль, alzrc 450 fbl.

    Собственно собираю ALZRC 450 PRO FBL (Microbeast). Механика собрана, углы настроены(+/-11*), в нормале: 0, +5, +11. В идле(аппа спектрум dx6i, поэтому idle только 1): -11 0 +11. Регуль Mystery 40A(настройки без изменений), мотор снят с 450 v2 - Turnigy 2836-3700, пиньен 13T. Мотор на v2 с этим же пиньеном летал отлично.
    Собственно проблема - дико греется мотор и регуль, даже на висении.
    Кривая газа по мануалу: 0, 40, 65, 85, 100.
    К сожалению тахометра нет, померять обороты не могу. В теории должно быть 3200.
    Немного смущает "яицевидная" основная шестерня, но не думаю что это может настолько повлиять на нагрев.
    Грееться так что после минуты висения держать мотор нереально. Пак на 20C Rhino тоже неплохо нагрелся, держать было уже не комфортно.
    Подскажите, пожалуйста, куда можно копнуть?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Скорее всего, дело в тайминге. Попробуйте поменять его в настройках регуля.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тайминг, частота ШИМ-а, но в первую очередь я все же посмотрел бы зазор пиньон/основная шестерня. Если он в "яйцевидной части" отсутствует как явление - то ничего удивительного я не вижу, так все и пожечь к чертям можно. Надо выставлять зазор хоть минимальный в самой узкой части.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо большое, сразу попробую шестерню под замену(благо валяются дома). Тайминг как я понимаю, ставить High(22-30*), частоту 16(в мануале эти настройки для 6+ полюсных аутранеров)? (по умолчанию стоит тайминг: automatic(7-30*), частота: 8).
    Кстати, Александр 1-й,у Вас если я не ошибаюсь был или есть этот рег Mystery? не подскажите, после дачи газа на раскрутке ротора вас он тоже "дергается" изначально как будто не срабатывает мягкий старт, и тут же он включается. Но первый "рывок" как бы без мягкого старта?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dan1l Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, куда можно копнуть?

    В первую очередь я бы "копнул" в кривые шага/газа в нормале. При таких значениях, как у тебя и ещё на 13-м пиньёне движок просто обязан греться т.к. отрыв происходит ИМХО на нераскрученном толком роторе, собственно, как и само висение. Попробуй не меняя настроек отвисеть в режиме Idle с "галочкой" оборотов хотя бы 100-85-100.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Вот на частоте 16 у меня синхронизацию и срывало на этом регуле, оставляйте 8. А тайминг да - хай.
    2. Там у него вообще нет мягкого старта как явления, я об этом писал.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В первую очередь я бы "копнул" в кривые шага/газа в нормале. При таких значениях, как у тебя и ещё на 13-м пиньёне движок просто обязан греться т.к. отрыв происходит ИМХО на нераскрученном толком роторе, собственно, как и само висение.
    мм, Ваши рекомендации что изменить? Пиньен с большим кол-вом зубов(14)? 13-й поставил по мануалу, кривые шага-газа тоже по мануалу(правда на флайбарную прошку).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dan1l Посмотреть сообщение
    Ваши рекомендации что изменить?

    Ну для начала сделать кривую шага в нормале -3/-1/0/+5/+9 чтобы ротор раскрутился ещё на отрицательных шагах. Пиньё с большим кол-вом зубьев ещё больше увеличит нагрузку на мотор.

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Да, действительно замена шестерни + выставление тайминга вручную решило проблему. Всем большое спасибо за советы.

  13. #10

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот на частоте 16 у меня синхронизацию и срывало на этом регуле, оставляйте 8. А тайминг да - хай
    Вот тоже заинтересовался, коль у меня регуль и мотор такие-же.
    У меня в настройках регуля сейчас все по-умолчанию, за исключением , поменял мягкий старт - Very Soft и реверс мотора.
    Хотелось бы узнать про частоту 8 или 16, почему при 16 срывало синхронизацию и как это выглядит, а также про тайминг, что это такое и почему надо ставить режим High? У меня стоит Automatic.
    Хотя у меня мотор и регулятор не сильно греются, рука терпит
    А вот аккумуляторы у меня довольно горячие после полета, градусов наверно 50.
    Последний раз редактировалось ram9; 26.06.2011 в 18:58.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По умолчанию там 8 и автоматик. Владимир, старое правило программистов: РАБОТАЕТ?! Ну так ничего и не трогай!!!
    Я полагаю, что проблема с перегревом была из-за пиньона чрезмерно прижатого к шестерне. Это была основная причина, все остальные - второстепенные.
    А рассинхронизация выглядит как "ввизгивание" мотора.

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Подскажите еще, пожалуйста, как в реаольных условиях ведет себя сателлит от спектрума? Если один вешать - не будет ли потерь сигнала на небольших расстояниях? По логике то понятно если к бисту продают адаптеры, и официально пишут в мануале что использовать можно - то, вероятно, проблем нет; но все таки хотелось в таких случаях лучше на чужих ошибках учится)

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Dan1l Посмотреть сообщение
    Подскажите еще, пожалуйста, как в реаольных условиях ведет себя сателлит от спектрума? Если один вешать - не будет ли потерь сигнала на небольших расстояниях?
    Для 450-ки одного сателлита хватит аж бегом!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  2. Продам тушку alzrc 450 pro (клон align 450 pro) без электроники
    от user.X в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 15:55
  3. Продам зап. части alzrc 450 pro (клон align 450 pro)
    от user.X в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 15:51
  4. Продам Мотор и регулятор на 450
    от Graf_in в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения