Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 113 из 113

Вертолет без флайбера

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; надеюсь обсуждение не по теме мы закончили...

  1. #81

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    надеюсь обсуждение не по теме мы закончили

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    надеюсь обсуждение не по теме мы закончили
    Я думаю вопрос исчерпан.

  4. #83

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Коллеги!
    Не стоит спорить. Олег Волков абсолютно правильно понял что под электроникой я имею в виду хорошую электронную ФБЛ ситему. И на нее не хочу жалеть денег. Так же правильно то. что я не олигарх и поэтому выбираю дешовую тушку. Я понимаю, что без хорошей ФБЛ системы (как и без хорошего гироскопа на обычном верте) учиться будет существенно трудней, а в некоторых случаях, и не возможно. Что касается хобби, то у меня это увлечение уже много лет. Правда летаю я на самолетах. Попробовал много моделей и электрических и ДВС (кордовые дизели, калильные, бензиновые; пропеллерные, импеллерные. На раективные денег не хватает). В электросистемах (мотор + регуль) тоже опыт есть, но он чисто самолетный. Поэтому и прошу помощи у опытных коллег постичь азы именно ВЕРТОЛЕТНОГО направления. С вертом я уже определился. Возьму безфлайберный http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...?cPath=165_223.
    Почему для начала безфлайберный и с валом - просто хочу именно в такой конфигурации!!! Пусть даже это немного не логично на взгляд опытных коллег.
    В далеком прошлом я недоученный пилот вертолета. Были реально налетанные часы на МИ-2 и МИ-8. Кроме того я инженер механик и электроник (два высших - так потребовала работа). Очень люблю заниматься разработкой нестандартного оборудования.
    Так вот безфлайберная система - прицел на попытку построить вертолет по соосной (коаксиальной) схеме с двумя управляемыми многолопастными головами (ориентируюсь на "черную акулу"). Вариант может быть как с рулевым хвостовым винтом, так и на основе разности вращения роторов. Но для этого необходимо изучить РЕАЛЬНОЕ поведение МОДЕЛИ (так как строить я хочу именно модель) и устройство пклассической схемы (помимо теории). Поэтому и не планирую изначально 3D.
    Что касается хобби, то я в нем определен, вопроса быть или не быть не стоит. Просто в данном случае хобби и профессиональный интерес (инженерная мысль) идут в одном направлении.
    Я понимаю, что нельзя достичь больших успехов (конечно спорно, но для меня наверное правильно) сразу во многих направлениях хобби (самолеты, вертолеты плюс может быть еще что-то). Но тут жизнь может распорядиться по разному. Я с детства люблю вертолеты, а летаю на моделях самолетов.
    Так же правильно заметили что доходить до всего своими ошибками и кошельком не правильно, когда есть возможность воспользоваться опытом старших товарищей. А приложение ошибок и кошелька скорее будет когда дело дойдет до двухголовой схемы.
    Вот такая ситуация.
    Я сейчас очень прошу помочь. а именно, указать конкретные ссылки на конкретные модели ФБЛ с сервами (важна совместимость по напряжению и сигналу) и, если не трудно, на мотор и регуль (как приятный бонус).
    За что буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
    Мне нужна помощь именно в ОСНОВНОМ оборудовании.
    Денег на электронику не планирую жалеть, потому что понимаю ее важность, да и при переходе на двухголовый ротор, она очень пригодиться.

    Еще раз спасибо. Но вертолеты мне ОЧЕНЬ нравятся!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    а можно подойти творчески и оптимизировать затраты на комплектацию тушки, где то сэкономит, что то купить подороже. В данном случае ни первый, ни второй варианты не подходят, остается третий. Я думаю, что лучше потратиться на хорошие сервы и блок ФБЛ, чем на дорогие мотор и регулятор. Это всё, что я хотел сказать.
    Вы абсолютно правы! Здравый смысл (по моему личному убеждению) должен стоять во главе угла. Спасибо за понимание.

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    указать конкретные ссылки на конкретные модели ФБЛ с сервами
    Вам на предыдущей странице написали про существующие ФБЛ системы(Микроб, Скукум, Микадо). Можно добавить Алайн 3Г, но по нему лично я ничего говорить не буду, т.к. не пользовал. По каждой ФБЛ системе есть своя ветка обсуждений на форуме...

    Про серву на хвост я уже отвечал, но есть еще варианты. Серв на перекос тоже пяток вариантов есть, свое мнение я изложил.

    Решать Вам.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Спасибо за советы, я все учту.

  8. #86

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    из выбора фес у вас выбор не большой

    Скокум 720 его огромный плюс система стабилизации, в особенности для новичков и копий
    В-бар - родной. для зд пилотажа хай енд система
    их огромный минус это цена
    хомячек или микробист это наверное самое лучьшие что есть сейчас на рынке по соотношению цены и качества.
    футаба - пока экзотика
    система от куртис - видел в МСК всего один раз и то наверное больше в России нет
    3г от Элайна ну не буду ничего писать. система сама в себе.

    так вроде и все пока на ХК в-бар или т-бар не смотрите сразу. летает, но совсем не так как надо.

    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    Так вот безфлайберная система - прицел на попытку построить вертолет по соосной (коаксиальной) схеме с двумя управляемыми многолопастными головами (ориентируюсь на "черную акулу"). Вариант может быть как с рулевым хвостовым винтом, так и на основе разности вращения роторов. Но для этого необходимо изучить РЕАЛЬНОЕ поведение МОДЕЛИ (так как строить я хочу именно модель) и устройство пклассической схемы (помимо теории). Поэтому и не планирую изначально 3D.

    поступите так. купите и соберите модель на основе феса, ничего не придумывая. полетайте на ней. ну сезончик полетайте. а потом если не проймет начнете строить, но хочу сказать сразу стройка будет Ооочень дорогой

  9. #87

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Немного моего опыта в FBL.
    Я взял ALZRC 450 FBL(http://www.alien-rc.com/) ибо с фришипингом было(но они накосячили), микробиста на amainhobbies, 202MGх3 на циклик и 261HBх1 на хвост с ХС + Mystery 40A(хорошо влез в перед прошки). Моторка 2836-3700 была. Настроился быстро, правда 1 раз не проверил направления отработки гироскопов перед взлетом и чуть чиркнул лопастями в комнате по ковру а так отлично и быстро настроился, облетал. На ALZRC пришлось поменять пару ушек от линков и выпилить из текстолита переходник под серву. Адаптер под сателлит собрал сам - работает, но пока еще не перевел - лень тянуть уложенный канал газа до биста. Валом на хвосте на 100% доволен, чуть дожал задние шестеренки 2-мя колечками(з.ы. купил на ebay, дошли быстро - за 1.5 недельки). FBL головой пока(до крашей, которых пока не было) - доволен. После крашей посмотрим как себя поведет.

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Dan1l, уже приходилось проверять насколько шестерни в хвосте у ALZRC устойчивы к чирканью хвостом по земле?
    про 450-е все пишут, что режет сразу.
    На 500-ке у меня срезало только после креша. А так несильно чиркал - шестерни живые.

  12. #89

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Возможно, стройка будет очень дорогой, а может и нет. Ведь вы имеете в виду стоимость механики многолопастных голов? Мне главное понять как и что должно работать. Всю механику предполагаю изготавливать самостоятельно. На современных обрабатывающих центрах это возможно. По крайней мере, повторить любую механику имеющихся на рынке вертолетов, не составляет сложности. Конечно надо обчертить, написать программу, отладить и т.д. Конечно сложновато, но на то оно ихобби, что удовлетворяет охоту которая пуще неволи.
    Главное, понять что тебе надо, а дальше дело техники (конечно долгое и муторное дело, все таки не серийное производство). Конечно пластмассовых саморазработанных деталей не будет, все будет из металла. Но на много это не утяжелит модель. А кое что можно использовать готовое.
    Так и планирую, полетать сезон, понять, а потом в бой. Я, в принципе, не один. Есть коллектив единомышленников. Но они не хоббисты. Они классные инженеры.
    спасибо за советы. Буду изучать все что насоветовали. Стоимость в 400$ не представляется мне запредельной для электроники (нас же - коллектив). Интерес общий.
    P.S.: Моя работа с авиацией ничего общего не имеет.

  13. #90

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Dan1l, уже приходилось проверять насколько шестерни в хвосте у ALZRC устойчивы к чирканью хвостом по земле?
    про 450-е все пишут, что режет сразу.
    На 500-ке у меня срезало только после креша. А так несильно чиркал - шестерни живые.
    Именно чирканьем - приходилось ) И травку резали, и земли касались - живые (тьфу*3), не так страшно как малюют. Я думал каждый чирк будет резать, по рассказам, но нет - летать и садиться мне не мешает абсолютно, но запас я на всякий случай взял. Конечно хз как оно поведет себя при крашах, но при полетах и не резких посадках даже с небольшим наклоном на хвост шестерни живы.

  14. #91

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Dan1l Посмотреть сообщение
    Конечно хз как оно поведет себя при крашах
    Зависит от краша, естессно, что не всегда выживать будут

  15. #92

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от KAMEL Посмотреть сообщение
    если не трудно, на мотор и регуль
    Очень многие начинают с этого мотора, как вариант вышеупомянутый клон восьмерки Скорпион http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11178. Регулятор можно посоветовать этот, имеет очень мягкий старт и работающий гуверенр.

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мое ИМХО - регуль надо брать к-форс 40А, мотор - Турниджи 2223-3500 - клон Скорпиона 8-ки, и вот почему - когда человек дойдет до осознания того, что ему нужен таки МОЩНЫЙ движок, то он будет брать Скорпион 6-ку, а никак не 8-ку. Ну и регуль к нему 50-60А. А как на пока ему выше головы и КЛОНА 8-ки хватит, до времени "осознания" этот клон прекрасно проработает - очень достойно сделанный моторчик.
    Именно поэтому Скорпион 8 для новичка - выброшенные деньги.
    Поэтому же выше головы и регуля хватит Плющ 40А или К-форс тех же 40А

    Цитата Сообщение от Dan1l Посмотреть сообщение
    Я думал каждый чирк будет резать, по рассказам
    До того, как я прочитал статью Дорсев и выставил зазоры в этих самых шестернях - именно так все и было, на взлете ставил вертолет, чтобы стоял хвостом вверх, на посадке сажал и держал до последнего хвост над землей (пару раз даже лопастями башки из-за этого землю чиркал). Потом выставил нормально зазоры - и как рукой сняло. Теперь с посадкой не заморачиваюсь - плюхаюсь как есть. Вскопает землю лопастями - по барабану, а уж сколько травы я выкосил...

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Зазор - толщина бумажного листа?

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    может и меньше - должен еле-еле чувствоваться, или ВООБЩЕ не чувствоваться, но чтобы не было затруднения вращению, или шестерни просто расплавятся к чертям. скажем так - толщина листа папиросной бумаги

  19. #96

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Уважаемые коллеги!

    Решил взять вертолет ALZ. Есть два варианта: http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...?cPath=165_223 и http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...?cPath=165_223. Правда сейчас оба в бэкордере, но как только появятся, сразу закажу. Вопрос: Лучше взять с регулятором и мотором или голый и добрать другие, которые вы предлагали ранее. В принципе за 20$ получается мотор и регулятор, вполне хорошая цена.
    И еще. На RC711 есть сервы http://www.rc711.com/shop/3dpro-ds92...th=166_216_215 и http://www.rc711.com/shop/3dpro-s410...th=166_216_215. Тот же вопрос: Что лучше, использовать их или те что вы рекомендовали?
    Кроме того, какие запчасти лучше сразу заказать? Про это много написано, но может пользователи ALZ подскажут или все как для любого вертолета?
    Что касается электроники, то сейчас изучаю все что есть на форумах по этим темам. За подсказки спасибо.

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Там очень неплохой мотор - клон Алайн 450М, регуль правда попроще хобби винг пентиумной серии, но тоже тянет. Так что за 20 баксов лучше конечно с мотором и регулем, даже из-за мотора это себя окупает.
    По сервам - а вы по цене ориентируйтесь. Если собираетесь брать ЗА ТУ ЖЕ примерно цену - берите эти, вроде ничего так. Если дороже - там ИноЛаб 202 МГ или Хайтек 65 или МКС 470 на перекос и Инолаб 261 НВ, или МКС 8910 или Футаба 9257 на хвост - то эти конечно лучше, но намного дороже.
    Все как для любого вертолета. Дополнительно стоит взять 2-3 комплекта шайбочек для выставления зазора в хвостовых шестернях.

  21. #98

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    А можно ссылочку на шайбы, а то я пока в них не ориентируюсь. По сервам когда определюсь, посоветуюсь. Спасибо.

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так вы же читаете "все темы"
    Ну вот: http://www.hk-parts.com/trex-450-pro...ce-washer.html , на рц711 они вроде тоже есть, найдите.

  23. #100

    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    230
    Спасибо. Темы читаю, но пока ориентироваться трудно. Приходит с опытом реальной работы с моделью.

  24. #101

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Align продается 500 или с флайбарной головой или сразу с 3G так как им нет резона давать возможность поставится малой кровью на верт конкурентам
    Я бы не был столь категоричен.

    http://cgi.ebay.com/ALIGN-T-REX-500-...item1e6406ee1d

    Но дороговато, я под НГ оторвал себе тушку такую же за 270 примерно баксов вместе с доставкой.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Всю нужную электронику за 300 баксов разницы не купишь... смысл есть только если сразу планировать поставить начинку лучше китовой

  26. #103

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    смысл есть только если сразу планировать поставить начинку лучше китовой
    Ну как бы да, начинка планировалась изначально другая, и, собственно, была поставлена.
    Просто сам факт, что можно купить голую тушку.
    А можно взять укомплектованный и продать на барахолке, но лениво было...

  27. #104
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Подскажите, коллеги! Какие сервы на перекос ставить на ALZRC 450 Pro FBL ?
    1). Аналог/Цифра?
    2). MG/Carbon?
    3). Вот эти подойдут? http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=EFLRDS76

    Почему эти? Это как вариант, т.к. у меня второй верт на котором сейчас летаю Blade 450 3D. Чтобы если что, ремкомплект перекликался! Да и доступ у меня к ним в нашем городе есть (мах.2 дня доставка).

    Имея mCPx - он тоже FBL, понимаю, как приходится сервам париться постоянно, т.к. FBL система постоянно следит за ориентацией (т.е. сервы работают даже в покое), поэтому думаю, что обычные сервы, как на флайбарный подойдут, но далеко не все!

  28. #105

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Имхо:
    1 Лучше цифру
    2 Метал, нагрузки больше и при падениях если что весь удар напрямую на сервы идёт.
    3 Не ахти

  29. #106
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Имхо:
    1 Лучше цифру
    2 Метал, нагрузки больше и при падениях если что весь удар напрямую на сервы идёт.
    3 Не ахти
    1). Ну эти и есть цифровые.
    2). Согласен, какие можете посоветовать?
    3). Что не ахти? Есть опыт? У меня пока на флайбарном 3 краша было и все работает до сих пор отлично!

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я бы сказал - совсем не ахти. Во первых слабенькие, во вторых - нейлон. Надо не "сервы в 2-х дневном доступе" покупать, а сервы которые не ломаются при крашах или редко ломаются, чтобы не надо было после каждого краша искать в 2-х дневном доступе. За все время "взлетов и падений" у меня накрылась одна единственная серва - Турниджи ХВ380 при ТОТАЛЬНОМ краше ФБЛ Атома. Нормальные 450-е сервы вообще никогда не накрывались, ни на ФБ, ни на ФБЛ.

  31. #108
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ИноЛаб 202 МГ или Хайтек 65 или МКС 470
    То есть эти? Или еще какие-то альтернативы есть?

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Еще ХКТ 900. Летать и крашится будут примерно так же, как те ДС76 которые вы подобрали, только стоят по 3 доллара. Наберите пучок и меняйте после каждого краша. Такой подход тоже возможен

  33. #110
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Еще ХКТ 900. Летать и крашится будут примерно так же, как те ДС76 которые вы подобрали, только стоят по 3 доллара. Наберите пучок и меняйте после каждого краша. Такой подход тоже возможен
    Спасибо за такой совет! Но, по-моему, вы сравниваете несравнимые вещи! Вот про вашу хкт900 немного: http://www.*************/product/662/ -перевод Буркова Д. К.

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Даже и читать не хочу, я на них ЛЕТАЛ 2 месяца, и сейчас летаю, на пенолете. Нормальные сервы за свои деньги. А вот те что вы привели - не нормальные. Поскольку примерно за ту же сумму есть куда лучшие - МКС, ИноЛаб...

  35. #112

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    .....примерно за ту же сумму есть куда лучшие - МКС, ИноЛаб...
    Где ж их взять, кроме Хоббикинга? Ткните меня носом, плиз(то бишь дайте ссылку, где их купить).

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ох, елы-палы, ну что, на хоббях свет сошелся? Вы ищете что-то подороже и "покруче"? Идите на башню, идите на флаинг-хобби, идите на амейн. Ну вот хоть смотрите на эту страничку амейна (не реклама) http://www.amainhobbies.com/index.ph...ssories-Servos - на любой вкус! И вам МКС, и вам Алайн 410, и вам хайтеки, хоть аналоговые, хоть цифровые. И вот от производителя которого я весьма уважаю (САВОКС) очень интересные микросервы например: http://www.amainhobbies.com/product_...ar-Micro-Servo

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 13:39
  2. Планирую купить вертолет, подскажите, как лучше поступить...
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 21:38
  3. второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?
    от L0gRuS в разделе Новичкам
    Ответов: 305
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 20:31
  4. Продам Продам модель вертолета E-sky Honee Bee CP3 2.4Ghz .
    от gudzon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 20:15
  5. Продам Продам модель вертолета E-sky Honee Bee CP3 2.4Ghz .
    от gudzon в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения