Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1203

Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Не понимаю, в чём проблема? При разгоне до определённого момента хвост держится, а потом его "срывает", как-будто гироскоп с ума ...

  1. #441

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Не понимаю, в чём проблема? При разгоне до определённого момента хвост держится, а потом его "срывает", как-будто гироскоп с ума сошёл. Причём выровнять с передатчика не представляется возможным, если закрутило - то всё.


    Такое поведение нормально? что мне нужно делать, чтобы такого не допускать?
    Может есть смысл сначало разогнать ротор до максимальных оборотов а потом рулить только общим шагом головного ротора?

    Самое забавное, что и в симуляторе REFLEX XTR модель TREX-450 ведёт себя абсолютно так же и вращение прекращается через ~3сек после взлёта

    П.С. вертолёт в целости и сохранности, пока ничего не сломал

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Реверс на гироскопе переключи.

  4. #443

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Реверс на гироскопе переключи.
    Не, реверс не решение, я отследит корректность его поведения перед взлётом. Гироскоп правильно отрабатывает отклонение.

  5. #444

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Может плохо проследил? Попробуй, может поможет. Тушка с ремнем, хвостовые лопасти в правильную сторону крутятся?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Действительно реверс. Посидел, подумал и понял, что положительная обратная связь возникает
    В который раз убеждаюсь, что видео по сборке нельзя полностью доверять, нужно не забывать и самому думать.
    Сделал реверс и в руках "завёл". Теперь держится как вкопаный.
    Последний раз редактировалось Viktor89; 27.11.2011 в 18:21.

  8. #446
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    В который раз убеждаюсь, что видео по сборке нельзя полностью доверять, нужно не забывать и самому думать.
    Дело в том, что хвост можно собрать двумя способами - поводки лопастей закрутить на заднюю кромку (как по чертежу) и на переднюю (как правильно, особенно для ПРОшки). А в вертолете с ремнем можно еще и лопасти ХР закрутить в противоположную сторону.
    Поэтому метод проверки работы гироскопа по перемещению слайдера (т.е. смотреть в какую сторону он перемещается) - не корректный, может обманывать. Смотреть надо по задним кромкам расправленных лопастей, вот как у меня в дневнике: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12947.html там по ФБЛ, но настройка хвостового гироскопа полностью одинакова, что у ФБ, что у ФБЛ вертолета.

  9. #447

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    36
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    поводки лопастей закрутить на заднюю кромку (как по чертежу) и на переднюю (как правильно, особенно для ПРОшки). А в вертолете с ремнем можно еще и лопасти ХР закрутить в противоположную сторону.
    А с этого момента можно подробнее... В какую сторону должен крутиться ХР? Ну и про поводки лопастей, если можно то с фото...

    P.S. А то на днях разложил свою мясорубку немного, грешу на неправильно настроенный гироскоп и хвост.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    ОР по часовой, ХР против часовой. С поводками не заморачивайтесь.

  12. #449

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Занятно.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Смотреть надо по задним кромкам расправленных лопастей, вот как у меня в дневнике
    Наверно Вы имели ввиду другую запись, так как в указанной ничего про ХР я не увидел.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    ОР по часовой, ХР против часовой.
    Вот тут мне не понятно. Из-за наличия ремня можно заставить крутиться ХР в любую сторону.
    ХР стоит под углом 90 градусов к оси ОР. Следовательно гироскопические моменты не связаны и впринципе без разницы, куда крутится ХР. Главное проследить за направлением кромок лопастей ХР, правильно поставить лопасти винта и проследить за реверсами.

    Поправьте меня, если где не прав.

  13. #450
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Наверно Вы имели ввиду другую запись, так как в указанной ничего про ХР я не увидел.
    Да, обшибся. Правильно http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12859.html


    Цитата Сообщение от minc Посмотреть сообщение
    А с этого момента можно подробнее... В какую сторону должен крутиться ХР? Ну и про поводки лопастей, если можно то с фото...
    Должен - против часовой. А про поводки обсуждалось неоднократно. В прошке - инженерный прое... , там задумана предкомпенсация, получающаяся при выставлении слайдера точно в средину, но из-за этого самого прое..., она получается ОБРАТНОЙ. Если переставить поводки цапф лопастей ХР с задней на переднюю кромку, то предкомпенсация в середине слайдера получается ПРАВИЛЬНОЙ, и ход от нее в обе стороны одинаковый, что приводит к примерно равной максимальной скорости пируэта по и против часовой. Вот тут можно глянуть - все расписано: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog11536.html

    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Вот тут мне не понятно. Из-за наличия ремня можно заставить крутиться ХР в любую сторону. ХР стоит под углом 90 градусов к оси ОР. Следовательно гироскопические моменты не связаны и впринципе без разницы, куда крутится ХР. Главное проследить за направлением кромок лопастей ХР, правильно поставить лопасти винта и проследить за реверсами.
    Все правильно, Вращение ХР против часовой скажем так - общепринято.

  14. #451

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Исправил подводки, перекинул их на переднюю кромку. Очень дельное замечание, сразу стало видно наличие предкомпенсации при среднем положении подводки. Ну и ещё раз проверил реверсы, заодно запрограммировал L|R-PIRGAIN на 70 у.е. в гироскопе.
    Завтра если погода буден нормальной - попробую ещё раз подлетнуть.

    Кстати ХР у меня крутится по часовой стрелке. Это я исправлять не стал, ибо надо пол вертолёта разбирать (ну или весь хвост).

  15. #452

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Определенное направление вращения ХР кто-то обосновывал тем, что лопасти ХР в ближнем к ОР секторе должны двигаться навстречу потоку от ОР. Вроде бы логично, хотя ничего критичного в этом и нет.

  16. #453

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Определенное направление вращения ХР кто-то обосновывал тем, что лопасти ХР в ближнем к ОР секторе должны двигаться навстречу потоку от ОР. Вроде бы логично, хотя ничего критичного в этом и нет.
    Ну так если лопасть будет двигаться в направлении потока, её эффективность будет близка к нулевой.

  17. #454

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    ЧОрт, логично до безобразия.
    Придётся пересобрать и сделать направление вращения ХР против часовой стрелки...

  18. #455

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну так если лопасть будет двигаться в направлении потока, её эффективность будет близка к нулевой.
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    ЧОрт, логично до безобразия.
    Ну да, логично... Но во-первых я сомневаюсь, что скорость потока воздуха даже непосредственно под ОР хотя бы приближается к скорости движения лопасти ХР, а во-вторых лопасти ХР все-таки вращаются не под ОР непосредственно, а сбоку, по большей части в вихревых потоках по краям основного потока ОР
    Так что какой-то эффект направление вращения, может, и оказывает, но сомневаюсь, что сильно заметный

  19. #456

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Мдааа, качество оставляет желать лучшего.
    Пересобрал хвост так, чтобы ХР крутился против часовой стрелки. Всё собрал как надо, даже лишних деталей не осталось .
    Ну думаю, дай в руках проверю как гироскоп работает. Разогнал немножко движок, вроде всё норм. Но через пару секунд вижу, что машинка гироскопа сходить с ума начала, и начало вести хвост вправо. Остановил двигатель.
    Смотрю на слайдер, а там резьбу сорвало
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100908.jpg
Просмотров: 67
Размер:	64.3 Кб
ID:	573548

    Слава богу это случилось на земле.
    Какую замену посоветуете? Только чтобы эта болезнь там была исключена.

  20. #457

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Не понимаю, в чём проблема? При разгоне до определённого момента хвост держится, а потом его "срывает", как-будто гироскоп с ума сошёл. Причём выровнять с передатчика не представляется возможным, если закрутило - то всё.


    Такое поведение нормально? что мне нужно делать, чтобы такого не допускать?
    Может есть смысл сначало разогнать ротор до максимальных оборотов а потом рулить только общим шагом головного ротора?

    Самое забавное, что и в симуляторе REFLEX XTR модель TREX-450 ведёт себя абсолютно так же и вращение прекращается через ~3сек после взлёта

    П.С. вертолёт в целости и сохранности, пока ничего не сломал
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Такое поведение нормально? что мне нужно делать, чтобы такого не допускать?
    Помогите! Подобная вещь происходит с моим HK-450 SE ver2, после набора оборотов и, только-только начала отрыва, балку начинает вращать (по-моему против часовой, уже не помню). Но у меня гироскоп стоит ASSAN GA250, на нем нет никаких фишек переключения норм/реверсн режима, аппа HKT6A V2 6-каналка, программируется из-под компа, ничего не менял в настройках. Единственное, при первом запуске и взлете немного на бок посадил верт, зацепил лопастями ОР землю(не асфальт), отделаллся поломкой вала на движке и небольшим сколом на лопасти ОР. остальное все вроде в порядке. Еще раз говорю: ничего в настройках не крутил, а вот теперь почему то раскручивает заднюю балку (по часовой), на триммер рудера и движение стика почти нет реакции. Как вылечить и в чем может быть причина?
    Спасибо! Что-то не верю, что в гироскопе дело....

  21. #458

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    и движение стика почти нет реакции.
    Серва рудера-то хоть шевелится за движением стика. Или не реагирует?

  22. #459
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вертолет с ремнем? Второй раз собрали правильно? Вал ХР в ту сторону крутится??? (против часовой если смотреть с правой стороны)?

  23. #460

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вертолет с ремнем? Второй раз собрали правильно? Вал ХР в ту сторону крутится??? (против часовой если смотреть с правой стороны)?

    Верт с ремнем, серва шевелится, ХР не пересобирал после первого краша, все вроде внешне в порядке (был небольшой надлом еще в хвостовой насадке-держателе ХР, в месте, где идет расширение с цилиндрического диаметра на квадратный, но там эпоксидкой проклеил, пластик все же), вал ХР крутится как и положено - против часовой). Кстати, на хвосте стоит Корона DS-919MG, она то не глючная сама по себе, надежная?

  24. #461
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    у меня гироскоп стоит ASSAN GA250, на нем нет никаких фишек переключения норм/реверсн режима,
    Зато есть светодиод, зелёный - удержание, красный - без удержания/нормал. Этот гироскопчик нужно программировать с аппы(быстрым переключением тумблера переключения режима удержание/нормал) -установка реверса, лимиты и тип хвостовой сервы. На форуме есть целая тема посвящённая этому гироскопу - почитайте.
    Последний раз редактировалось bort662; 28.11.2011 в 18:22.

  25. #462

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Зато есть светодиод, зелёный - удержание, красный - без удержания/нормал.

    у меня он синий, помигивает и все, либо (если покрутить фишку с пульта) гаснет вообще. Сейчас еще раз подключил. Проверяю, серва как-то странно ходит, как будто что-то подтормаживает ее, в середине хода, потом перескакивает это место. А слайдер ходит в направлении от балки до конца, а в направлении к балке - лишь на 2/3 хода, как буд-то что-то мешает и клинит (видимо в серве проблема, такое ощущение). А может, смазать сам вал слайдера?

  26. #463
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    как будто что-то подтормаживает ее, в середине хода, потом перескакивает это место
    Нужно проверять все соединения от цапф до сервы(сняв линк/поводок), подклиниваний резких не должно быть. Смазывать ничего не надо. Настройте гироскоп при помощи аппы. Светодиод синий - эт точно (запамятовал). Мигающий светодиод говорит о его не готовности к управлению/либо находится в режиме программирования(см. инструкцию). Моё общения с этим девайсом было месяца 2, после чего был установлен Алайн ЖП780.

  27. #464
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Ну думаю, дай в руках проверю как гироскоп работает. Разогнал немножко движок, вроде всё норм. Но через пару секунд вижу, что машинка гироскопа сходить с ума начала, и начало вести хвост вправо. Остановил двигатель. Смотрю на слайдер, а там резьбу сорвало
    Это не качество виновато, а то, что многие забывают садить резьбу в этом узле на локтайт. На Алайне я видел точно так же сорванный край резьбы и отказавший хвост из-за непосадки на локтайт этого соединения.

  28. #465
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а то, что многие забывают садить резьбу в этом узле на локтайт
    и лучше на красный (локтайл), желательно очистить резьбовые соединения в этом узле от смазки .

  29. #466

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    У меня в настройках аппы под вертолет (эти настройки мне отдал прошлый владелец верта, он летал на них нормально) стоят "галочки" NORMAL напротив 1 и 2 канала, а напротив 3, 4 5 и 6 нет галочек (значит, они реверснуты, надо понимать, да?) Тип настроек аппы выставлен на HELI-120 (это правильно?). На переключателе А "подвешен" режим NORM/IDLE (Idle - это то же самое что и HOLD, я верно понял). В режиме IDLE ОР начинает резкую раскрутку с 50% примерно хода стика газа. В окошке Program mix стоит микширование 5 канала (гироскопа). Up Rate и Down Rate выставлены по 100%. Так и должно быть?

  30. #467
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Т На переключателе А "подвешен" режим NORM/IDLE (Idle - это то же самое что и HOLD, я верно понял). В режиме IDLE ОР начинает резкую раскрутку с 50% примерно хода стика газа.
    Normal - это когда стик газа влияет на обороты ОР и угол атаки, Idle - это режим настроенного уровня газа( т.е обороты ОР = постоянной величине, а стиком газа регулируется только угол атаки лопастей ). HOLD - режим в котором отключается подача питания на мотор, но при этом сервоприводы управляются с аппаратуры(как вы будете настраивать углы атаки лопастей?-в вашем случае нужно отсоединять провода питания мотора/имитация Холда). К сожалению аппаратуру эту не знаю. По возможности свяжитесь с продавцом и попросите поддержку в решении проблем. Если продавец уйдёт в "оборону" - меняйте аппу(лично моё мнение, я такими аппами не пользовался).

  31. #468
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    У меня в настройках аппы под вертолет (эти настройки мне отдал прошлый владелец верта, он летал на них нормально) стоят "галочки" NORMAL напротив 1 и 2 канала, а напротив 3, 4 5 и 6 нет галочек (значит, они реверснуты, надо понимать, да?)
    Да, именно так. НЕ ФАКТ что эти настройки правильны. Надо смотреть конкретно по поведению вертолета. Каналы 1, 2 и 6 - в ту ли сторону и так ли отрабатывает тарелка перекоса, канал 4 - в ту ли сторону отрабатывает руддер, канал 5 особого значения не имеет, это лишь будет определять в какую сторону будет работать крутилка гироскопа на удержание, а в какую - на нормал.

    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Тип настроек аппы выставлен на HELI-120 (это правильно?).
    Да.

    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    В режиме IDLE ОР начинает резкую раскрутку с 50% примерно хода стика газа.
    Это какая то фигня. Видимо кривые так настроены.

    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    В окошке Program mix стоит микширование 5 канала (гироскопа). Up Rate и Down Rate выставлены по 100%. Так и должно быть?
    Да. Причем вы можете посмотреть, на что конкретно выставлено микширование, там будет на крутилку "А" или "В". Вот этой крутилкой и настраивается чувствительность гироскопа, и соответственно меняется режим Нормал/Удержание и чувствительность в каждом из них, при сдвиге в положение отличное от нуля.
    Кстати, может у вас просто нужная крутилка в околонулевом положении стоит, и просто чувствительность гироскопа очень маленькая?

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Idle 1/2
    Там один айдл. Единственный.

  32. #469
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Там один айдл. Единственный.
    Поправился!

    И всё равно GA-250 настраивать нужно при помощи аппы - лимиты/реверс/серва.

  33. #470

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Idle 1/2- это режим настроенного уровня газа( т.е обороты ОР = постоянной величине, а стиком газа регулируется только угол атаки лопастей ).

    "Поммедленней плиз, я записываю"(с) всё в кучу и ничего непонятно будет человеку.
    Нормаль - это режим для полётов блинчиком и раскрутки ротора, кривая газа от 0 до примерно 90-95% газа по 3, 5 или 7 точкам, кривая шага от -3 до +7/9 градусов
    Idle это пилотажные режимы в которых кривые газа это "галочки" 100-70/80-100 или 100-90-100 кому как удобно и комфортно, а кривая шага это прямая от 0 до 100% с углами на лопастях от -12 до +12 градусов.
    Чтобы обороты на роторе были постоянными, а управление осуществлялось только шагами, нужно настраивать говернёр, по кривым это можно сделать только примерно.
    По холду всё верно см.выше.

  34. #471
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    И всё равно GA-250 настраивать нужно при помощи аппы - лимиты/реверс/серва.
    Канечна! Но я так понял, что этот вертолет ЛЕТАЛ, когда человек его покупал, поэтому про настройку гироскопа и не писал ничего, там не так просто ЗАЛЕЗТЬ в режим программирования, чтобы случайно что-то перепутать.

  35. #472
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Чтобы обороты на роторе были постоянными, а управление осуществлялось только шагами, нужно настраивать говернёр, по кривым это можно сделать только примерно.
    Я конечно признателен за подробное пояснение написанное вами, но мозг у товарища (новичка) не сорвёт при упоминаний говернёр и других понятных/осязаемых (с получением опыта) слов.
    С уважением(без иронии), Александр!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Канечна!
    На турниге 9 - надо правым средним переключателем подёргать, на DX 8 - жаба задушила анани....м заниматься.
    Тем патче, что гирик "моргает" - значит ругается или, или, или....инструкцию почитать надо, на что эти помигивания указывают.

  36. #473

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    HOLD - режим в котором отключается подача питания на мотор, но при этом сервоприводы управляются с аппаратуры(как вы будете настраивать углы атаки лопастей?-в вашем случае нужно отсоединять провода питания мотора/имитация Холда
    Вот оно что! А я ищу этот холд... читаю сейчас мануал Жукова по настройкам и думаю, где этот Холд-режим. Короче, просто отключить питание мотора мне надо.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это какая то фигня. Видимо кривые так настроены

    не-не-не! это я, видать, по неопытности так определил, Александр прояснил. Он, походу, врубает на этом режиме ОР на постоянные обороты (которые выставлены в меню настроек аппы в кривой газа, там два режима есть на ИДЛ и НОРМ) и дальше стиком газа регулируем только шаг (в НОРМ стоит 0-10-50-65-85%, а в ИДЛ - 65-45-50-65-100%)

  37. #474
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    ИДЛ - 65-45-50-65-100%
    Наверное 45 малова-то, да и вообще значения низкие. Но сейчас актуален вопрос с гирой.

    Скажу без иронии - Аппа Наше Всё! А хорошая аппа - это куча головной боли не дошедшая до пользователя.

  38. #475

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    а кривая шага отстроена так: НОРМ - 20-48-63-65-90, ИДЛ - 20-48-63-65-100 Еще Swash AFR стоят 1,2 и 6 каналы по 100% (это я уже не догоняюю - начто влияет) Про говернер я недопонял: его, надо понимать, на моей вертушке нет. И эту функцию заменяет кривая газа в режиме ИДЛ, так примерно?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Канечна! Но я так понял, что этот вертолет ЛЕТАЛ, когда человек его покупал, поэтому про настройку гироскопа и не писал ничего, там не так просто ЗАЛЕЗТЬ в режим программирования, чтобы случайно что-то перепутать

    вот, я думаю, в этом вся проблема. Когда верт брал - все было отстроено, я даже и не подумал про отдельные настройки самого гиро. А мне просто сказали, что крутилкой с пульта настраиваешь чувствит-сть гироскопа, и синий диод должен постоянно гореть. А теперь он либо не горит, либо три раза кратковременно помигивает, и, может из-за этого с сервой ХР что-то невменяемое творится (что она с гиро общий язык не может найти), либо ... уже завтра попробую разобрать хвостовик и посмотреть мех/часть, и заменю серву хвоста.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Но сейчас актуален вопрос с гирой

    да... и я про то же.

  39. #476
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    уже завтра попробую разобрать хвостовик и посмотреть мех/часть, и заменю серву хвоста.
    И всё-таки Станислав, если есть возможность, свяжитесь с продавцом. Ну а с хвостовой сервой - отсоедините тягу и попробуйте без сервы выловить подклинивания, если таковых не окажется - то можно и серву поменять.
    Говернёр - электронное устройство которое обеспечивает постоянные обороты ОР(питанием мотора) при нагрузках на ОР, бывает встроенным в регулятор напряжения или отдельным электронным блоком.(не забивайте себе голову, придёт время и придёт понимание)

  40. #477

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    многие забывают садить резьбу в этом узле на локтайт
    Про этот узел в видео говорилось, я его проверял. Эта втулка мне показалась залактайченой. Там пол хвоста было очень злым лактайтом пофиксено.
    К сожалению факты говорят об обратном. Опыта мне не хватает.
    Все подвижные узлы я садил на красный лактайт TL-271, ОР пересобирал полностью, а на хвостовом решил смухлевать... а зря...

  41. #478

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Все подвижные узлы я садил на красный лактайт TL-271,
    Это ты ооочень погорячился.

  42. #479

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это ты ооочень погорячился.
    Да ничего вроде, уже развинчивать приходилось. Туго, но в целом главное иметь хорошие отвёртки.
    Если совсем не идёт - паяльником нагреваю немного винт и он как миленький выкручивается.

    Вот нашёл вроде запчать. Подойдёт? Завтра же и приобрету парочку.

  43. #480
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Про этот узел в видео говорилось, я его проверял.
    Узел раскрутился по причине отсутствия лимита гиры слево(и справо лимит сервы возможно отсутствует), слишком сильно слайдер прижимался к "хвосту". Проверяется путём отклонения стика рудера в максимальные положения (право/лево) и наблюдением за слайдером, слайдер не должен упираться ни в хвост ни в хаб ХР и должен оставаться зазор около 1 мм с каждой стороны, тяга(от сервы к хвосту) либо другие узлы/элементы не должны иметь напряжений(изгибов/перекосов). Пожалуй кроме направляющей слайдера, красный локтайл нигде не нужен в соединениях(согласен с Олегом Волковым).

    Хе, по поводу втулки слайдера - купи в сборе. У меня был случай когда новая втулка не фиксировалась в ответной части (х.з. как эту часть зовут). А раскрутившаяся вообще убитая что-ли/не держится на резьбе?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
    от user.X в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 20:15
  2. Первый верт: вопросы выбора и заказа
    от pfa в разделе Новичкам
    Ответов: 975
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 14:50
  3. HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 10:34
  4. Первый вертолет в жизни, есть вопросы
    от Kwazimoda в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:41
  5. Крепление мотора к HK-450GT
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения