Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1203

Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Так на фотке же видно, что её как отрезало под корень. Она не отвинтилась, а тупо обломилась. Часть с резьбой ...

  1. #481

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Так на фотке же видно, что её как отрезало под корень. Она не отвинтилась, а тупо обломилась. Часть с резьбой осталась в ответной части с подводками.
    Расходы я программировал в гироскопе, там было по 60% влево и вправо (чтобы было ровно - подкручивал длину тяги), по ~2..3 мм до упора оставалось справа и слева.

    Ок, куплю всю качалку хвостового ротора, будут запчасти.

  2.  
  3. #482
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Так на фотке же видно, что её как отрезало под корень. Она не отвинтилась, а тупо обломилась. Часть с резьбой осталась в ответной части с подводками.
    Так вот Виктор, затяжка втулки на слайдере это компромис между хрустом подшипника(нагревом узла/поэтому возможно лопнула втулка) и люфтами в управлении цапф.
    По поводу всего остального усё понял, кроме 60% в настройках гироскопа.

  4. #483

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    затяжка втулки на слайдере это компромис между хрустом подшипника(нагревом узла/поэтому возможно лопнула втулка) и люфтами в управлении цапф.
    А это как?

  5. #484
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А это как?
    Перетянешь - нагрев на подшипнике получишь. Не дотянешь дополнительный люфт на слайдере получишь.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Так про затяжку я всё прекрасно понимаю, не первый год в авиамоделке тусуюсь. Дело всё в том, что я эту втулку по сути и не трогал вовсе: однажды проверил, что она китайцами уже залоктайчена (как мне показалось), и больше её не трогал (ни откручивал, ни закручивал, ничего с ней отвёрткой и пассатижами не делал).
    Ну сломалась, ну и хрен с ней. В новой сам всё залоктайчу (естественно не пережимая подшипник).

    60% R-LIMIT и 60% L-LIMIT - это условные единицы предельного положения слева или справа в настройках гироскопа, по своей сути расходы по левому и по правому перемещению. В MEMS гироскопе от Turnigy подключается внешний программатор с кучей функций, программирование с передатчика не доступно.

    Если интересно, вот мануал. Он даётся на форуме хоббикинга, он 1в1 совпадает с тем, что я вижу у Turnigy.
    Вложения

  8. #486

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Перетянешь - нагрев на подшипнике получишь. Не дотянешь дополнительный люфт на слайдере получишь.
    Там вроде перетягивать нечего. Два подшипника, между внутренними обоймами шайба, тяни не хочу.

  9. #487
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Там вроде перетягивать нечего. Два подшипника, между внутренними обоймами шайба, тяни не хочу.
    Сталкивался с такими, с не кашерными слайдерами.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Там вроде перетягивать нечего. Два подшипника, между внутренними обоймами шайба, тяни не хочу.
    +100 Если узел собран правильно, то вы притягиваете внутренние обоймы которые должны при затяжке просто уперется друг в друга без перекоса относително внешних обойм.Другим словами повторюсь если правильно всё собрано то перетянуть не возможно.

  12. #489
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Дело всё в том, что я эту втулку по сути и не трогал вовсе: однажды проверил,что она китайцами уже залоктайчена (как мне показалось)
    У меня раскручивались, как мне казалось залоктайленная, китайцами.

  13. #490
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    У меня в настройках аппы под вертолет (эти настройки мне отдал прошлый владелец верта, он летал на них нормально) стоят "галочки" NORMAL напротив 1 и 2 канала, а напротив 3, 4 5 и 6 нет галочек (значит, они реверснуты, надо понимать, да?) Тип настроек аппы выставлен на HELI-120 (это правильно?).
    Посмотри видео на этой страничке, может поможет в настройке аппы

  14. #491

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да. Причем вы можете посмотреть, на что конкретно выставлено микширование, там будет на крутилку "А" или "В". Вот этой крутилкой и настраивается чувствительность гироскопа, и соответственно меняется режим Нормал/Удержание и чувствительность в каждом из них, при сдвиге в положение отличное от нуля. Кстати, может у вас просто нужная крутилка в околонулевом положении стоит, и просто чувствительность гироскопа очень маленькая

    Сегодня еще раз дома осматривал, подключал. Вообщем, выявил такой диагноз: если крутилку настройки гироскопа повернуть вниз, то диод гиро перестаец мерцать, а серва и ХР начинает адекватно реагировать на стик руддера (т.е., при передвижении стика серва ходит как надо, отпускаешь стик - серва уходит тоже в нейтраль). Пока не пробовал взлетать в таком состоянии. Но, вот, если крутить фишку гироскопа вверх (на середине ее хода начинает загораться синий диод), то в крайнем верхнем положении крутилки серва хвоста начинает неадекватно реагировать на перемещения стика руддера (отрабатывает в одну сторону и как будто клинит, и остается в одном положении крайнем, и постоянно пищит и подергивается, как нервный тик внутри сервы). Это что такое вообще, это такой у нее (гиры) режим настройки/удержания что-ли?
    И диод померцивает не три (как я говорил), а дает две кратковременные вспышечки в течение секунды примерно. Вывести его на постоянное горение синего цвета не могу. Собственно, вот так вот. Коллеги, может стоит попробовать взлететь без горения синего диода на гиро (если брать во внимание тот факт, что верт был отстроен прежним хозяином), может в этом проблема кроется?

  15. #492

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Если горит синий светодиод, значит гира в режиме удержания. Если слайдер "неадекватно" реагирует на стик руддера, значит гира находится в режиме удержания. Если светодиод моргает два раза синим, гироскоп в режиме удержания, стик руддера не в центре. Пора на подлеты.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 29.11.2011 в 11:17.

  16. #493

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    серва хвоста начинает неадекватно реагировать на перемещения стика руддера (отрабатывает в одну сторону и как будто клинит, и остается в одном положении
    Так и должно быть! Это и есть "удержание" Проверяется так: Стик в сторону... серва отработала движение в сторону и ТАМ осталась... не трогая стик поверните хвост вертолета.... при повороте в одну из сторон стик вернется в центр...

  17. #494

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если светодиод моргает два раза синим, гироскоп в режиме удержания, стик руддера не в центре. Пора на подлеты.

    В крайний раз я взлетал с горящим светодиодиодом (точнее - он мерцал, два раза в 1 сек), только чуть оторвался (буквально, 1 см от земли) - сразу началось вращение балки. Посадил тут же, не стал рисковать. Крутилка гироскопа на аппе стояла в нейтрали почти (диод мерцал). Это не правильный был режим для взлета? Т.е., могу ли я взлетать НЕ в режиме удержания? Когда на гиро НЕ горит и НЕ мигает синий диод? И нормально ли взлетит верт в таком режиме гиро?
    Когда первый раз еще в сентябре взлетал, помню, что гиро горел, но балку так не раскручивало, как сейчас. Что теперь не верно - не могу понять.

  18. #495

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Реверс переключи на гироскопе. При взлете все триммеры должны быть по нулям, светодиод должен гореть не мерцая, при среднем положении левого стика.

  19. #496

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    не трогая стик поверните хвост вертолета.... при повороте в одну из сторон стик вернется в центр...

    не совсем понял: отвели стик в сторону, серва отработала, там осталась. Далее - отпускаем стик руддера или держим его в крайнем положении (он же в нейтраль отходит сам, если его отпустить), поворачиваем хвост - и в нейтраль возвращается не стик, наверное, а сама серва (и слайдер ХР за ней).

  20. #497

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    поворачиваем хвост - и в нейтраль возвращается не стик, наверное, а сама серва (и слайдер ХР за ней).

    Да всё правильно, наверно товарищь не так выразился.Конечно слайдер ХР, в режиме удержания при перемещении хвостовой балки слайдер перемещается и остаётся на месте.В режиме без удержания всегда сам возвращается в центр.

  21. #498

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Ну да... не написал что стик отпускаем ... он (стик) в центре... а слайдер остается сдвинутым. при повороте хвоста конечно же СЛАЙДЕР возвращается... Извините за опечатку!

  22. #499

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Собери верт до кучи, сними лопасти ОР. В полетном (не гироскопа, а переключатель нормал-аидл) режиме нормал выставь крутилку гироскопа на 75-80% по часовой стрелке . Сними канопу, возьми верт в руки за раму снизу и раскрути ротор (не со всеи дури, а процентов 30-40 газа). Если гироскоп настроен правильно, то при попытке повернуть верт по руддеру (относительно оси ОР) верт будет сопротивлятся повороту (довольно сильно). Если при раскрутке ротора верт в руках САМ будет пытаться провернуться- поставь гиру в реверс. Серва хвоста может подергиваться из-за подклинивания слаидера ХР. Клинить слаидер на ХР при отсутствии вращения вала может, и будет ,при изношеном слаидере , слегка кривом валу, шероховатостях на валу, подклинивании тяги на слаидер от сервы и т.п. При вращении подклинивание должно пропасть (кроме варианта с кривым валом) Для диагностики сервы откинь линк тяги с шарика на слаидере и попробуи поработать рудером.

  23. #500

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    В крайний раз я взлетал с горящим светодиодиодом (точнее - он мерцал, два раза в 1 сек)

    Вам же вроде давали ссылку на мануал.Если вы переводите крутилкой гироскоп в режим удержания и у вас синим светодиод не горит а моргает два раза, это говорит о том что управляющий сигнал с рудера не в центре.Посмотрите тримеры рудера, выставте в ноль ,включите питание,если после инициализации будет моргать, попробуйте отремировать пока не перестанет моргать.

  24. #501
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Реверс переключи на гироскопе.
    И как это сделать на аппаратуре НК с гириком GA-250?

  25. #502

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    НК-6 или НК -7 ?

  26. #503

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    И как это сделать на аппаратуре НК с гириком GA-250?

    А в чём собственно проблема?

  27. #504
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Но у меня гироскоп стоит ASSAN GA250, на нем нет никаких фишек переключения норм/реверсн режима, аппа HKT6A V2 6-каналка, программируется из-под компа, ничего не менял в настройках.
    Вот.

  28. #505

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    И как это сделать на аппаратуре НК с гириком GA-250?
    Тут написано

  29. #506
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А в чём собственно проблема?
    Так в том и проблема, что все знают, советуют что сделать нужно, а как с НК аппаратуры настроить гироскоп ни кто не знает.

    Вот Владимир уже ссылочкой помог.

  30. #507

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Через комп надо выставить чуику гиры в аппаратуре для режима нормал со знаком минус , а для аидла в плюс (к примеру "-50" и "50"). Откинуть провода от регуля к двиглу. Включить апу, включить питание борта , дождаться инициализации гиры. Стик руддера зажать в левои краиней (или правой) позиции и быстро защелкать ТУМБЛЕРОМ переключения режимов нормал-аидл более трех раз. Гира заморгает синий-красныии или синии-красныи-красныи. Щелкнуть тумблером нормал-аидл два раза ( т.е. к примеру вверх-вниз или вниз-вверх) . Режим мигания должен измениться. Гира в реверсе. Отключить борт.

  31. #508

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...EMS_Gyro_.html есть мануал на русском.Одно только неудобство что вместо переключателя режимов гироскопа, надо крутить крутилку по возможности максимально по крайним положениям.

  32. #509

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    спасибо, коллеги! Наконец-то, нашел мануал, буду изучать, попробую перенастроить и, может, поменять реверс гиры. Но сначала попробую триммер руддера выправить, может, из-за него все?

  33. #510

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    все! кажись нашел причину!
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Посмотрите тримеры рудера, выставте в ноль ,включите питание,если после инициализации будет моргать, попробуйте отремировать пока не перестанет моргать
    Сергею особое спасибо, действительно, подкрутил триммер рудера чуток влево... и все, синий диод загорелся НЕ мерцая, значит - теперь все должно быть верно. Наверное, после падения предыдущего, когда я откручивал серву ХР, немного сбил нейтраль. и из-за этого такие проблемы пошли. Верт-то, изначально был настроен нормально, не могли же настройки гиры слететь так запросто от неудачной посадки в первый раз.
    Сейчас в руках попробовал, вроде гира правильно отрабатывает, удерживает хвост. Завтра или послезавтра постараюсь на улице проверить, может подыму наконец-то вертушку. Отпишусь, по результату!

  34. #511

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Как-то странно всё это. По идее положение триммера не должно вводить гироскоп в заблуждение и он должен принять любое положени стика руддера за нулевое. Значит получается, что этот гир запоминает нулевое положение руддера. Блин, верта под рукой нет, проэкспериментировать.

  35. #512

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Проверил на своем- не запоминает ! Тример ствинул на 40ед., гирик инициализировался.

  36. #513

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Значит получается, что этот гир запоминает нулевое положение руддера.
    Он не запоминает , а уже привязан получать сигнал 1500 mS плюс минус не помню сколько.Поэтому на некоторых гироскопах если сигнал не соответствует нейтрали то выдаётся ошибка.На кварке по моему так же.

  37. #514

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Проверил на своем- не запоминает ! Тример ствинул на 40ед., гирик инициализировался.
    Светодиод загорелся синим или заморгал синим, при сдвинутом триммере?

  38. #515

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Загорелся синим. Но может и не гореть вообще, если чуика гиры в минусах (хвост в нормале). У маня в обоих режимах - удержание.

  39. #516

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Он не запоминает , а уже привязан получать сигнал 1500 mS плюс минус не помню сколько.
    Что-то значит здесь не то.

  40. #517

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Друзъя, а ктонибудь на Futaba 7C Mode 2 летает на этом верте? У меня есть Футаба 7С самолетная, подойдет ли она или придется трещетку убирать со стика газа (не хотелось бы), м? Или может кто по настройкам подскажет?

  41. #518

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Я летал, причём на самолётной. Трещётку убрать придётся, но это сделать не сложно и можно обратимо. Возьмите кусочек тонкой жести (от тонкой консервной банки) и оберните им то место, где у трещётки (мет. пластинка) зубчик, так, чтобы стало ровное место. И смазкой смазать.
    На самолёте можно привыкнуть без трещётки летать. На вертолёте с трещёткой - не получится.
    Ещё у этой аппаратуры есть неприятность, что холд у самолётной и вертолётной с разных сторон. Но это тоже не критично. Как привыкнете, так и будет.
    Настройки вполне стандартные - выбор типа АП, кривые, полётные режимы, расходы, экспоненты, пара программируемых миксов для всяких извращений - всё есть.

  42. #519

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Настройки вполне стандартные - выбор типа АП, кривые, полётные режимы, расходы, экспоненты, пара программируемых миксов для всяких извращений - всё есть.
    А можно будет потом у вас проконсультироваться, как настроить аппу? куда конкретно залазить в меню и что куда настраивать? Сейчас я в процессе сборки тушки, как соберу - надо будет аппу настраивать, а как я не знаю

  43. #520

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Мдааа, качество оставляет желать лучшего....
    В общем купил я сегодня качалку шага ХР и отдельно новую втулку слайдера ХР, в замен сломанной.
    Разобрал старый слайдер и нехитрой технологией выкрутил оттуда остатки от старой втулки. Выкрутил с очень приличным усилием. После раскручивания на резьбе видны знатные остатки лактайта, в ответной части резьбу пришлось чистить.
    Так же подмечено, что втулка обломилась в аккурат под корешок в месте, где кончается резьба.
    Признаков того, что втулка откручивалась из положенного ей места замечено не было.

    Попробовал закрутить туда новую втулку - ан нет, резьба другая.
    Померил резьбу.
    В новой втулке хвостового слайдера, как мне сказали "оригинальной" для T-REX 450, на 4.58 мм приходится 16 витков резьбы.
    4.58 / 16 = 0.286 мм шаг резьбы (дюймовый шаг 1/9" ?)
    В той, что сломалась, на 3.94 мм приходится 7 витков резьбы.
    3.94 / 7 = 0.562 мм шаг резьбы (метрический шаг 0.5 ?)

    Не сложно сделать закономерный вывод, что во втулках слайдера ХР в вертушках HK450 стенки намного тоньше, чем в оригинальном T-REX 450, как минимум на 0.1 мм, да и это видно невооружённым глазом.
    К тому же то, что я выкрутил было с латунным отливом (имеется ввиду цвет).
    Оригинальный был стальной.

    В общем, поставил я новую качалку шага ХР.

    Мой совет всем, кто приобрел HK450-PRO: меняйте слайдер ХР на оригинальный от T-REX 450, и чем скорее это сделать, тем лучше. У меня он сломался не потому, что я что-то не доследил, просмотрел, промаргал, не залактайтил или ещё что-то. Это именно проблемы качества.
    Последний раз редактировалось Viktor89; 29.11.2011 в 22:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
    от user.X в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 20:15
  2. Первый верт: вопросы выбора и заказа
    от pfa в разделе Новичкам
    Ответов: 975
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 14:50
  3. HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 10:34
  4. Первый вертолет в жизни, есть вопросы
    от Kwazimoda в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:41
  5. Крепление мотора к HK-450GT
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения