Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1203

Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Diman79 пока нет я на работе счас , вечером обязательно попробую А еще лучше, настрой верт с нуля. ...

  1. #641

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    пока нет я на работе счас , вечером обязательно попробую
    А еще лучше, настрой верт с нуля. 99%, что у тебя там с реверсами косяк.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Да и еще, при взлете а точнее при стике в "0" правильно что углы ОР минусовые? и как отключить двигатель при настройке головы чтоб по своей голове неполучить?

  4. #643

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Так, понятно. Скачивай мануал по настройке и настраивай верт сам, с нуля.

  5. #644

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    как отключить двигатель при настройке головы чтоб по своей голове неполучить?
    Разъединить 2 провода из 3-х.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Взялся заряжать вот этой зарядкой http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7028 вот этот аккум http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10279.

    Включил зарядник, выбрал 3S (11.1V), а оно мне прделагает 6A тока и предлагает все это редактировать (в некоторых режимах предлагает 0.1A).
    Не подскажете как заряжать акки?

    И какой режим выбирать? Lipo Charge? Lipo Fast Charge? Lipo Balance?
    Для чего нужен Lipo Discharge? На каком токе заряжать в каждом режиме? И в каком токе делать Lipo Storage?

    + для этого акка http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14076 разъема силового нету ( придется где-то раздобыть...

    Заранее спасибо!

  8. #646

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Разъединить 2 провода из 3-х.
    запаял наглухо

  9. #647

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Отодвинуть движок от основной шестерни.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    Lipo Charge? Lipo Fast Charge? Lipo Balance?
    Ну дык... епт...
    Если вам надо ЗАРЯДИТЬ то какой режим надо выбрать?
    если вам надо быстро зарядить, то какой?
    а если отбалансировать АКК по банкам???

    ну в самом деле, тяжело открыть словарик англо-русский и перевести 3 слова?

    6А для этого акка смерть, поставьте 2,2А и в течении часа, в режиме Lipo Charge получите заряженный акк. При этом от зарядки не отходить желательно.

    а вообще В ПОИСК по теме зарядники и в гугло-переводчик для перевода инструкции на ЗУ.

    не надо в переводчик инструкцию вот она http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...AL_RUSSIAN.doc


    ДА! вот это тоже надо изучитьhttp://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

  12. #649

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Ну дык... епт...
    Если вам надо ЗАРЯДИТЬ то какой режим надо выбрать?
    если вам надо быстро зарядить, то какой?
    а если отбалансировать АКК по банкам???
    Наверное я плохо выразился. Я знаю как это все переводится. В каком случаем мне надо балансировать по банкам? Изначально? Всегда? Раз в 5 циклов?

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    6А для этого акка смерть, поставьте 2,2А и в течении часа, в режиме Lipo Charge получите заряженный акк. При этом от зарядки не отходить желательно.
    Спасибо

  13. #650

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    В каком случаем мне надо балансировать по банкам? Изначально?
    ИМХО при первой зарядке балансировку сделать обязательно, в дальнейшем по мере разбаланса АКБ.
    Но имейте в виду, что эта зарядка весьма посредственна, хотя я и сам такой пользуюсь, разбаланс до 0,1В на банку в принципе не сильно страшен, но... чем он меньше тем лучше.
    По токам заряд-разряд прочтите статью, про так называемый "рейтинг батареи" (количество "С")

  14. #651

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    да, и почему хвостовая серва постоянно жужит, как будто качалка доли миллиметра взад вперед ходит постоянно, меняешь цифровой режим на гире на аналоговый затыкается, на звук как скрип какой то

  15. #652

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    почему хвостовая серва постоянно жужит
    цифра? у меня были Короны... все время жужжжжали - искали свой центр.

  16. #653

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    цифра? у меня были Короны... все время жужжжжали - искали свой центр.
    у меня именно цифра и именно корона 919-ая, как это разрешить?

    если от этого невозможно избавится то мож какую другую на хвост взять серву, я счас минизаказик на хобикинг ваяю , можно докинуть

  17. #654

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    У меня футаба 9257 постоянно жужжит))

  18. #655

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    если это норм, то я забью на жужание

  19. #656

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    как это разрешить
    никак, надо смириться и жить с этим, ну а если есть желание ждать, то надо хапнуть http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5F2%5F4kg.html - не пожалеете, отличные сервы.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    если это норм, то я забью на жужание
    для Корон это норма

  20. #657

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    И какой режим выбирать? Lipo Charge? Lipo Fast Charge? Lipo Balance?
    А с каких пор в Аккуселе появился пункт LiPo Balance? Вроде всегда были только Charge, Fast Charge и Storage.
    Балансирует она и при зарядке и при сторадже

  21. #658

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А с каких пор в Аккуселе появился пункт LiPo Balance
    брал Акку6 3 года назад.... есть пунктик-с

  22. #659

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А с каких пор в Аккуселе появился пункт LiPo Balance? Вроде всегда были только Charge, Fast Charge и Storage.
    Балансирует она и при зарядке и при сторадже
    Взял месяц назад. Пунктик есть

    Выбираю 2.2А, 11.1V(3S), жму 3 секунды ентер -> check battery -> R:3SER S:3SER -> ентер -> 2-3 секунды зарядки, начинают бежать числа -> battery vol error, connect cell. Пробовал balance, charge, fast. одно и тоже на 2х одинаковых акках на 3S.

    Проверил акки на вольтметре - оба по 11в и каждая банка примерно по 3.5в.

    Нашел вот эту статью http://www.hobbyking.com/hobbyking/f....asp?TID=19766, раскрутил свой зарядник и у меня похожая картина. Но мне не ясно какая там перемычка, куда ее припаивать и что должно в итоге получиться? В чем проблема с зарядником, чтобы я знал... И надо ли вообще что-то паять?

  23. #660
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Вы на ней РАНЬШЕ что-то заряжали? Или как купили - такая фигня?
    2. Вы на ней и балансирный и СИЛОВОЙ разъем подсоединяете? Не столь дурацкий вопрос, как может показаться. Некоторые новички, которые раньше заряжались простейшими зарядками через балансирник просто не знают, что надо И силовой И балансирный подсоединять

  24. #661

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1. Вы на ней РАНЬШЕ что-то заряжали? Или как купили - такая фигня?
    Только из коробки. не заряжал.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    2. Вы на ней и балансирный и СИЛОВОЙ разъем подсоединяете? Не столь дурацкий вопрос, как может показаться. Некоторые новички, которые раньше заряжались простейшими зарядками через балансирник просто не знают, что надо И силовой И балансирный подсоединять
    подключаю оба разъяма. силовой на 2 контакта и балансир на 4.

  25. #662
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Попробуйте НЕ подключить балансирный разъем, и включить режим ЛиПо черч (т.е. просто зарядку) без балансира. Посмотрите что получится. Да, еще одно - проверьте силовой шнур. Раз у меня была такая фигня, даже зарядку припер на ремонт, по итогу оказалось, что проблема в самом шнуре (распаялся под термоусадкой)

  26. #663

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Попробуйте НЕ подключить балансирный разъем, и включить режим ЛиПо черч (т.е. просто зарядку) без балансира. Посмотрите что получится. Да, еще одно - проверьте силовой шнур. Раз у меня была такая фигня, даже зарядку припер на ремонт, по итогу оказалось, что проблема в самом шнуре (распаялся под термоусадкой)
    30 секунд, полет нормальный.
    Зажужжал как-то странно блок питания, но зарядка пошла. уже 2 минуты )

  27. #664
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понятно. Ничего хорошего. Скорее всего накрытый транзистор в одном из ключей, которые отвечают за балансировку (хотя мог просто балластный резистор выгореть). Заряжать можно в режиме липо черч, но без балансировки.

  28. #665

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    Выбираю 2.2А, 11.1V(3S), жму 3 секунды ентер -> check battery -> R:3SER S:3SER -> ентер -> 2-3 секунды зарядки, начинают бежать числа -> battery vol error, connect cell. Пробовал balance, charge, fast. одно и тоже на 2х одинаковых акках на 3S.
    Заряжал минут 20 без балансира, воткнул балансир и получил туже самую ошибку, нажал + и получил информацию по банкам: 4.11, 1.35, 4.06, 0, 0, 0.
    Не знаю, что значат 3 последних нуля, но похоже что средняя банка пустая.

    Но в тоже время меряю стрелочным вольтметром (на шкале 50в) и все 3 банки примерно одинаковое напряжение выдают. кому верить? что делать?

    Кстати, вольтметр показывает напряжение примерно 11-12 вольт на силовых проводах. Значит ли это, что аккум НЕ надо заряжать? Или как это определить?

  29. #666

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Вопрос назрел, чисто теоретический (люблю я теорию и особенно состыковку практики с теорией).
    Я знаю только один гироскоп, который "чистокровный": механический.
    Измерение угла отклонения у механического основан на эффекте прецессии .

    У микромеханических (они же "Кориолисовые Вибрационные Гироскопы", они же MEMS ???) измерение угла отклонение основано на том, что возникает сила Кориолиса на колеблющийся микрогрузик, ну и потом мы пересчитываем это несложной формулой. Ошибка при пересчётах практически не накапливается.

    Пьезо - это не совсем гироскоп, так как там используется два пьезо элемента, измеряющих ускорение. Потом это интегрируется и сложными вычислениями приводится к изменению угла + накапливается огромная ошибка.
    Имея два ортогональных акселерометра и мозги - получаем "гироскоп".

    А вот оптических/лазерных "гироскопов" (точнее сказать акселерометров), основанных на эффекте Саньяка, я что-то не видел. Они вообще продаются для авиамоделистов?
    Ведь казалось бы: взял оптоволокно, скрутил из него катушку, на один конец посадил лазерный диод (который стоит копейки сейчас) и раздвоил излучение - и получил кольцевой вращающийся интерферометр. По смещению интерференционной картинки получаем точное ускорение, гораздо более точное, чем дают пьезо. И используй те же мозги, что для пьезо делались..

    Поправьте, если где не прав.

  30. #667

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    показывает напряжение примерно 11-12 вольт на силовых проводах. Значит ли это, что аккум НЕ надо заряжать? Или как это определить?
    12.5-12.6в - заряжен.

  31. #668

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    реверс второго канала вернул шаг ОР на левый стик, урааа

  32. #669

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    mdomansky
    я в таких непонятных случая заряжаю каждую банку отдельно (как 1S) через балансировочный штекер. Силовой висит не подключенным к заряднику. Т.е. подключаю силовые провода зарядника к балансировочному штекеру аккумулятора. У балансировочного штекера 4 выхода.
    Скажем, что 1 - чёрный провод (земля, минус первой банки).
    Тогда первая банка будет провода № 1 и 2, 1 - минус первой банки, 2 - плюс первой банки.
    Вторая банка будет провода № 2 и 3, 2 - минус второй банки, 3 - плюс второй банки.
    Третья банка будет провода № 3 и 4, 3 - минус третьей банки, 4 - плюс третьей банки.

    зарядишь банки отдельно, и всё будет в шоколаде. В турниджи балансир условный, на сколько мне известно он не умеет создавать разный ток на банках, он просто следит за тем, чтобы не было перенапряжения на каждой отдельной банке.

  33. #670

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    я в таких непонятных случая заряжаю каждую банку отдельно (как 1S) через балансировочный штекер
    Логичный выход. Найти бы где эти штекеры, чтобы соединения сделать...

    Странно только то, что на вольтметре на обоих аккумах все ровно и общее напряжение около 11-12, но в то же время на обоих аккумах по показаниям зарядки в средней банке низкое напряжение

  34. #671

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Viktor89
    Тоесть к примеру балансировочный провод так и вставляем в разъем для 3S и мне нужно 2-ю банку "починить", то я из разъема вытаскиваю 1-черный и 4-й ? верно?
    А то есть один у меня такой аккум))

  35. #672
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    Заряжал минут 20 без балансира, воткнул балансир и получил туже самую ошибку, нажал + и получил информацию по банкам: 4.11, 1.35, 4.06, 0, 0, 0.
    Не знаю, что значат 3 последних нуля, но похоже что средняя банка пустая.
    Как я и предполагал - у вас накрыт второй ключ. Или транзистор, или нагрузочный резистор. Ищите кто отремонтирует, или отправляйте на замену по гарантии
    ЗЫ Это при условии, что тестером РЕАЛЬНО на всех банках примерно одинаковое напряжение, т.е. что вторая банка действительно работает. Косвенно об этом можно судить полностью зарядив аккумулятор в режиме заряда, если все три банки нормальные, он зарядится до 12.6 вольт

  36. #673

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как я и предполагал - у вас накрыт второй ключ. Или транзистор, или нагрузочный резистор. Ищите кто отремонтирует, или отправляйте на замену по гарантии
    Александр-1, а вас не найдется фотографии элемента? Проще элементы заменить, чем отправлять назад, наверное.

  37. #674
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нету, извините, да и не факт, что это именно ключ, это может быть и нагрузочный резистор. В таком случае ищите электронщика

  38. #675

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Тоесть к примеру балансировочный провод так и вставляем в разъем для 3S и мне нужно 2-ю банку "починить", то я из разъема вытаскиваю 1-черный и 4-й ? верно? А то есть один у меня такой аккум))
    слева - балансировочный штекер.
    справа - "силовой" провод от зарядника.
    Больше ничего.
    Ток задаю относительно небольшой, не более 1 Ампера.
    Подключаем первую банку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20111208_230223.jpg
Просмотров: 4
Размер:	31.4 Кб
ID:	577153

    Вторую:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20111208_230233.jpg
Просмотров: 6
Размер:	31.3 Кб
ID:	577154

    Третью:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20111208_230242.jpg
Просмотров: 4
Размер:	32.2 Кб
ID:	577155

    Я даже оживлял "мертвые" литиевые банки новеньких аккумуляторов, которые давали напряжение меньше 1 вольта. Сначала заряжал его как никель-металл-гидридный малым током (около 200 мА) до напряжения 3.5 вольта, потом переключал зарядник в режим заряда литиевой банки соответствующего типа.
    Естессно надо следить, а не вздувается ли потенциально-мёртвый/живой аккумулятор шрёдингера

  39. #676

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    а вас не найдется фотографии элемента?
    Почитайте Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger тут есть вся инфа, схемы и пр.

  40. #677

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    А вот оптических/лазерных "гироскопов" (точнее сказать акселерометров), основанных на эффекте Саньяка, я что-то не видел. Они вообще продаются для авиамоделистов?
    Не гироскоп, но если память не изменяет основанно на этом http://www.usastore.revolectrix.com/...ization-System

  41. #678

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    Значит ли это, что аккум НЕ надо заряжать? Или как это определить?
    нет - не значит, определять удобно вот такой штукой: http://www.hyperion.hk/dn/sentry/
    заряжай без балансирного разъема, пока ЗУ само не окончит зарядку, после чего проверь побаночно тестером (стрелочным хотя бы) разброс напруги, если не более 0,1В - то приемлемо.
    а лучше иметь кроме турниги еще и ХОРОШИЙ зарядник

  42. #679

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Не гироскоп, но если память не изменяет основанно на этом
    Нее, это совсем другое. Там просто стоит ИК камера, которая ищет горизонт. Система отличная, ошибка не накапливается, но в зале и в парке, окружённый домами - такое не попускаешь...

  43. #680

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    верт перестал ходить кругами, вопрос в нормали углы -11+11 делать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
    от user.X в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 20:15
  2. Первый верт: вопросы выбора и заказа
    от pfa в разделе Новичкам
    Ответов: 975
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 14:50
  3. HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 10:34
  4. Первый вертолет в жизни, есть вопросы
    от Kwazimoda в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:41
  5. Крепление мотора к HK-450GT
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения