Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1203

Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Чем быстрее серва, тем меньше плечо можно выставить. У человека, который спрашивал про длину качалки, серва не Футаба и гироскоп ...

  1. #721

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Чем быстрее серва, тем меньше плечо можно выставить. У человека, который спрашивал про длину качалки, серва не Футаба и гироскоп не Спартан. Длина качалки, так же зависит от конструктива верта, на слишком маленькой качалке может не хватить хода сервы для выставления лимитов хвостового слайдера.

    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Напомните плиз чувствительность гиры на аппе где настраивается))
    Аппы под рукой нету, вроде в меню GYROSENS

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Помоему очевидно, что если не хватает скорости или чувствительности гиры - то надо качалку делать подлиннее, ибо таким образом мы увеличиваем скорость реакции.
    Однако, если наоборот, гироском слишком чувствительный, что проявляется в виде "баунсинга"/вилянием_хвоста и сумасшествием рулевой_машинки_хвоста в покое (возникает перерегулирование переходного процесса) и нет возможности сделать гироскоп менее чувствительным - то можно параметры загрубить, сделав поменьше длину качалки на серве хвоста.
    Где гироскопы очень чувствительны - там советуют делать качалку покороче, и это понятно.
    Где гироскопы похеровее - там надо наоборот, подлиннее.
    И я согласен с Andy08, надо в первую очередь смотреть на рекомендации производителя гиры и сервы, а не на рекомендации по сборке конкретной вертушки.

    Ну и самому надо не забывать мозгой шевелить

  4. #723

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Основная рекомендация производителей серв и гироскопов сводится к тому, чтобы диапазон движения качалки сервопривода находился в районе 45 гр. от центра. В этом случае достигается наиболее оптимальная работа связки гироскоп-серва. В зависимости от модели вертолета длина качалки будет варироваться от 7мм до 15мм и более. И не надо изобретать велосипед с придумыванием длины качалки, она уже заложена в конструкцию вертолета и прописана в мануале верта, а не сервы.

  5. #724
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Длина качалки зависит от серво и гороскопа. Спартан тоже рекомендует 7.5-8 мм.
    Я бы сказал БОЛЬШИНСТВО рекомендуют 7-8 мм

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    она уже заложена в конструкцию вертолета и прописана в мануале верта, а не сервы.
    По нормальному до ... что там прописано "в мануале верта". Надо смотреть что рекомендовано в мануале гироскопа, потому что если следовать "мануалу верта" зачастую могут возникать проблемы с лимитами (очень много/очень мало) и все равно потом приходится подбирать плечо исходя из используемого хвостового гироскопа, а не "мануала верта".

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Сейчас посмотрел мануал к Спартану, рекомендуемая длина качалки 13-17мм. Кого слушать будем?

  8. #726
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Видимо ты прав, основной критерий это: "Наиболее важный и критичный параметр это диапазон работы
    сервопривода, который в идеале должен быть в районе 45 градусов(+-15%) в обе стороны от
    среднего положения."
    PS И на 450-м, и на 480-м у меня это соответствует как раз 7-8 мм. Так что Ф ТОППКУ алайновскую инструкцию

  9. #727

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Сейчас посмотрел мануал к Спартану, рекомендуемая длина качалки 13-17мм. Кого слушать будем?
    Мануал к Спартану не только у тебя есть..*)))

    И мой кривой англицкий грит оттуда, что для малых электровертолетов (250,450 и 500) плечо 7,5 мм, а для больших электро и нитро 13,5-16,5 мм. При этом угол поворота качалки от минимума до максимума - 80*, не менее.

    Ну как-то так.

  10.  
  11. #728
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    И мой кривой англицкий грит оттуда, что для малых электровертолетов (250,450 и 500) плечо 7,5 мм, а для больших электро и нитро 13,5-16,5 мм. При этом угол поворота качалки от минимума до максимума - 80*, не менее.
    Видимо имеются в виду РАЗНЫЕ мануалы. Рашенский - откровенно кастрированный. Там такого нэту

  12. #729

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ай, в очередной раз убеждаюсь в необходимости русский перевод сравнивать с английским исходником.
    На 450м все сделал по рекомендации Спартана. Косяков не обнаружилось.

  13. #730

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    На 450м все сделал по рекомендации Спартана. Косяков не обнаружилось.
    На 500-ке у вас качалка тоже 7,5мм?

  14. #731

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На 500ке у меня Элайн ГП780..На сколько помню, там рекомендуется 9 мм. Вобщем, делал по инструкции. Если важно, могу замерить.

  15. #732

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если важно, могу замерить.
    Не стоит ничего замерять. Просто мне кажется, что для гироскопа важнее, чтобы угол отклонения качалки был в рекомендуемом диапазоне, а к этому диапазону уже нужно подбирать длину качалки, которая в свою очередь зависит от конструкции вертолета. Как работа гироскопа может зависеть от длины качалки, для меня загадка.

  16. #733

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Тут есть такой параметр, как разрешение сервомашинки. Конкретно это нигде не звучит. Редко производители это указывают. Если на медленную серву поставить качалку с бОльшим плечом, то результат может быть такой-же - самовозбуждение, машинка теряет в позиционировании. У меня так было. Не руддерная серва также может не успевать за гироскопом - то же проходил.
    Поэтому отцы не зря рекомендуют не экономить на руддерной серве. ИноЛаб 261 и Савокс 1357 - достаточный качественный минимум. И ценник гуманный - до 45 уе.

    Твои утверждения никто не опровергает, просто есть уже подобранные параметры. И они вполне работоспособны.

  17. #734
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Тут есть такой параметр, как разрешение сервомашинки.
    Паша, а еще не забываем и про такую вещь как люфты в этой самой сервомашинке. Увеличиваем плечо, вроде растет скорость, но люфты растут в той же степени.

  18. #735

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Согласен. Вобщем, разумный максимум/минимум должен быть. Производитель ведь только РЕКОМЕНДУЕТ. Очевидно, в каких-то случаях можно и нужно отступить. Только если отступления уже большие, то стоит задуматься - а нет ли ошибки?

  19. #736

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Спартану, рекомендуемая длина качалки 13-17мм

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    На 500-ке у вас качалка тоже 7,5мм?

    Олег, не нужно передергивать. Топик про 450-й размер, зачем размазывать манную кашу по тарелке?

  20. #737

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    зачем размазывать манную кашу по тарелке?
    Что б быстрей остыла

  21. #738

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Олег, не нужно передергивать. Топик про 450-й размер, зачем размазывать манную кашу по тарелке?
    Не совсем понял о чем вы? Тему про мануалы вроде раскрыли, что надо творчески подходить к тому, что там написано, все вроде согласились. Что вас опять встревожило?

  22. #739

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Да, про то, что вы стали приводить примеры от 500-ки и выше, хотя разговор изначально шел про 450-й. Человеку и так сложно ориентироваться по причине новичковочти, а его еще и дополнительно догружают. Зачем?

  23. #740

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Да, про то, что вы стали приводить примеры от 500-ки и выше, хотя разговор изначально шел про 450-й.
    Это было в тему про мануалы. В спартановском мануале рекомендуется ставить качалку 7,5мм на 250, 450, и 500 вертолеты. У Павла, я помню, есть 500-ка, вот я и поинтересовался какую длину качалки он выставил на ней, по мануалу или как.

  24. #741

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Согласен, сейчас посмотрел мануал на Кварка, приравняли 500 к смалл нели. Видимо нужно стремиться выше, больше, мощнее.

  25. #742

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    У Павла, я помню, есть 500-ка, вот я и поинтересовался какую длину качалки он выставил на ней, по мануалу или как.
    Олег, без всяких "или как". По мануалу, но уже не Спартановскому.

    *)

  26. #743

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    еще вопрос, при включении пульта и верта ХР должен вставать параллельно хвостовой балке? или нет?

  27. #744

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Если предкомпенсацию сделали, то нет..........если не делали, то будет параллельно.

  28. #745

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Если предкомпенсацию сделали, то нет..........если не делали, то будет параллельно.
    а как лучше?

  29. #746

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Кому как нравится
    Сделайте.

  30. #747

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    как ее делать?

  31. #748

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21

  32. #749

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Можно бананы проверить, неконтакт или непропай тоже будут способствовать нагреву.
    Проверил контакты. Все было твердо, ничего не гнулось. Решил на всякий случай пропаять заново. Пайка от регуля была норм, мою пайку - решил добавить олово, прогреть, запаять заново и "заварить" в олове. Сделал. Теперь все ок.

    Только что первый раз раскручивал мотор... фух, столько эмоций... просто чудо... страшно взлетать, блин

  33. #750

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    Только что первый раз раскручивал мотор... фух, столько эмоций... просто чудо... страшно взлетать, блин
    та же фигня, только у меня еще хвост мотает

  34. #751

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Ребят вопрос, какие параметры винтиков под шестигранник, которые в большинстве применяются в этом верте, хочу счас в магазин прикупить сходить, а образца с собой не взял, в комплекте безобразного качества винты

  35. #752

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Там разные винтики. Посмотри в мануале, там вроде должно быть расписано.

  36. #753

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    и мануала тож с собой нет, ну те на которых рама собрана черные под шестигранник шайбой

  37. #754

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Рама собрана на 2,5х5мм.

  38. #755

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Рама собрана на 2,5х5мм.
    Спасибо Олег!!!

  39. #756

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    поставил верт на треники, собрался с духом и на взлет, но только верт отрывается от земли его хвост опять колбасит, серва работает взад вперед заставляя колебать верт, чуйку гиры разную пробовал, счас акум сдох, в чем беда??? счас акум зарядится видео дам происходящего, я в недоумении!

  40. #757

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    походу дела вибрация из-за бабочки, очень большая бабочка, как с ней боротся, где искать причину?
    и появляется она при положительном угле атаки лопастей!

  41. #758

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    походу дела вибрация из-за бабочки, очень большая бабочка, как с ней боротся, где искать причину? и появляется она при положительном угле атаки лопастей!
    вибрация может появиться:
    1) разный вес лопастей. причём на весах то он может быть одинаковый, вот только распределён он может быть не равномерно. Возможно проявление у деревянных или (крайне редко) у очень халтурно сделанных пластиковых/стекловолоконных/карбоновых.
    Очень часто просто разного веса лопасти, лечится напильником.
    2) разный угол атаки у лопастей. Я говорил, что это надо проверить, ибо у меня разница была в 3 градуса, вибрация была бы аццкая.
    3) кривые подвижные элементы (вал например кривой).
    4) бабочка на лопастях. Под бабочкой я понимаю кривые лопасти. Лечится заменой лопастей

    С слишком нервной машинкой ХР тоже уже обмусолили просто. Надо понижать чувствительность гиры и/или уменьшать длину качалки.

    Нервность машинки гиры можно также "попробовать" объяснить сильной вибрацией, гироскоп просто сходит с ума.

  42. #759

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Нервность машинки гиры можно также "попробовать" объяснить сильной вибрацией, гироскоп просто сходит с ума.
    настойкой чуствительности и длины качалки дрожь хвоста не ушла, я думаю гира отрабатывает вибрацию от головки ОР, вал ОР менял, такое ощущение что хаб гнутый, как его проверить?

  43. #760

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    еще заметил биение торрмозного пятака, не уж то голова кривая, сегодня вечером буду искать что тому виной вал ОР или хаб, ну когда ж я его донастрою

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
    от user.X в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 20:15
  2. Первый верт: вопросы выбора и заказа
    от pfa в разделе Новичкам
    Ответов: 975
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 14:50
  3. HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 10:34
  4. Первый вертолет в жизни, есть вопросы
    от Kwazimoda в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:41
  5. Крепление мотора к HK-450GT
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения