Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1203

Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; ИноЛаб 261 дороже. Задача то была в 400 уложиться еще и с "фенечками" в виде краш-пака, не? Сообщение от geroy ...

  1. #1161
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ИноЛаб 261 дороже. Задача то была в 400 уложиться еще и с "фенечками" в виде краш-пака, не?

    Цитата Сообщение от geroy Посмотреть сообщение
    Александр 1-й, Diman79 Благодарю!
    Кстати, для СОВСЕМ УЖ полного кайфа, напиши письмо в оомодел и попроси у них поменять тебе хвостовую серву ЕМакс на КДС 590 на ихнем же сайте http://www.oomodel.com/kds-n590-digi...rvo-p-364.html там доплата не больше 10 долларов выйдет, но оно того стоит.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ИноЛаб 261 дороже
    брал если помнишь по твоей наводке изначально стояла корона 919, поставив инолаб ни разу не жалею быстрая, точная, качественная вещь доволен покупкой!

  4. #1163
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    брал если помнишь по твоей наводке изначально стояла корона 919, поставив инолаб ни разу не жалею быстрая, точная, качественная вещь доволен покупкой!
    Дык я не спорю. Если как вариант можно их уговорить продать ВООБЩЕ без хвостовой сервы (а заодно и без регуля), я бы так и сделал, но много ли они скинут, по оптовой то цене? А регуль и инолабину бы взял с хоббей.

  5. #1164

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Итак, спустья почти 1,5 года с момента покупки верта, я таки добрался до сборки этого китайского чуда. Почти собрал, но у меня появилось пару вопросов, с фотками:
    1-й вопрос: Автомат перекоса хвостового ротора правильно должен стоять как? у меня установился так как на 1-м фото. Трубка в раму встала в пазы, автомат перекоса зафиксирован клином.
    2-й вопрос: 2-я делать - плстиковая трубка, как я считаю - нужна для прятания в нее антенны, еслиб приемыш был мегагерцового диапазона? Или она для чего то другого эта трубка?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Криво или правильно.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	48.2 Кб
ID:	795857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Для чего это.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	78.1 Кб
ID:	795858  
    Последний раз редактировалось Prof; 19.05.2013 в 01:09.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    1. Везде люфты и зазоры. Поставьте ровно под 90* и затяните. Если не затянется подложите прокладочку, например из наждачки.
    2. Для антенны, но можно еще куда приспособить при желании.

  8. #1166

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    1. Везде люфты и зазоры. Поставьте ровно под 90* и затяните. Если не затянется подложите прокладочку, например из наждачки.
    Хвостовой автомат не поворачивается, т.к. в трубке и в автомате отверстия в которые вставлен клин, что бы автомат не крутился на трубке, и походу это отверстие на несколько мм выше просверлено, чем нужно, поэтому автомат криво встал. Вы предлагаете убрать клин и повернуть автомат, чтоб он был под углом 90° ?

  9. #1167

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Или отверстие пересверлить как надо.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Хвостовой автомат
    да нет там никакого автомата и перекоса нет, есть хвостовой кейс/слайдер

  12. #1169

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    да нет там никакого автомата и перекоса нет, есть хвостовой кейс/слайдер
    а по русски как называется правильно ?

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Или отверстие пересверлить как надо.
    так и сделаю, если клин достану, а то он за подлицо с креплением встал и никак не подцепляется

  13. #1170

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    а по русски как называется правильно ?
    редуктор, если это вал! шкив, если это ремень!

  14. #1171

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    и никак не подцепляется
    Я иголкой подцеплял и выковыривал штифт этот...
    А по хвостовой балке, я так делал:
    Вынимал переднюю часть из блока крепления, надфилем растачивал паз (вниз или вверх), чтобы на хвостовом плавнике выставить 90*.
    В блоке крепления балки вклеивал пару кусочков наждачки "0".
    У меня балка ременная была и натяжка ремня постоянно ослаблялась, потому как балка уезжала в блок крепления.
    После описанных выше процедур, все стало как надо...
    Успехов!

  15. #1172

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Кстати, подскажите с какого пиньёна начинать? у меня есть 11, 12,13 и 14 зубьев пиньёны, 11,12,13 я купил отдельно, а 14 зубный шел в комплекте. мотор Turnigy H2223 - 3500KV.
    Еще, у меня как то так получилось, или у китайцев, короче хвостовой ротор крутится по часовой стрелке, должен же против часовой крутиться?
    А может есть у кого настройки для Futaba 7C? а то я не знаю с какой стороны к ней подступиться
    Последний раз редактировалось Prof; 20.05.2013 в 23:26.

  16. #1173

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    подскажите с какого пиньёна начинать

    Начинать нужно не с пиньона, а с расчетов. Сначала прикиньте на каких оборотах ОР планируете летать. Наиболее эффективный КПД двигателя в районе 80-90%. Вот из этих соображений и подбирайте пиньон.

    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    хвостовой ротор крутится по часовой стрелке, должен же против часовой крутиться

    Абсолютно верно, переверните ремень.

  17. #1174

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Начинать нужно не с пиньона, а с расчетов. Сначала прикиньте на каких оборотах ОР планируете летать. Наиболее эффективный КПД двигателя в районе 80-90%. Вот из этих соображений и подбирайте пиньон.
    Я только начинаю летать, поэтому летать буду блинчиком, успокоил мандраж, поднял в воздух, повисел чуток, покрутил по оси туда сюда, постадил обратно, выключил, успокоился, посмотрел нет ли повреждений на тренировочном шасси и вертолете. Короче как то так. Поэтому летать, видимо, буду на маленьких оборотах. Пока поставил 11-й пиньон, как написано в дневнике Александра 1-го, но в дневнике Алексея Жуков (beatl ) посвященном настройке Трекс450 написано, что начинать нужно с 13-го пиньена, я врт и засомневался с какого пиньена мне нужно начинать.

  18. #1175

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Пока поставил 11-й пиньон, как написано в дневнике Александра 1-го, но в дневнике Алексея Жуков (beatl ) посвященном настройке Трекс450 написано, что начинать нужно с 13-го пиньена, я врт и засомневался с какого пиньена мне нужно начинать.
    Все зависит от мотора, Алексей Жуков писал про стоковый Align мотор, а Александр 1-й про Turnigy 2836 у них разное кол-во оборотов на вольт (KV)
    У твоего мотора 3500 KV, 11 пиньена тебе будет мало, ставь 13-й

    P.S. Для начала можно и 12-й

  19. #1176

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Просто повисеть для начала вполне хватит 2600 оборотов (верт будет достаточно вялым), но это этап быстро пройдет. Даже нормально повисеть в ветер лучше, что-то ближе к 3000. Расчет простой, калькулятор известен. Выбирайте пресет Align T-Rex 450, поставьте свой KV, меняйте пиньон, обороты смотрите в окошке 'Real' RPM:

  20. #1177

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Выбирайте пресет Align T-Rex 450, поставьте свой KV, меняйте пиньон, обороты смотрите в окошке 'Real' RPM:
    При таком раскладе мне кальк говорит, что 3005 оборотов на моем движке будет при 13-м пиньене. Сейчас тогда поменяю пиньен. Остается открытым вопрос о настройках Футабы 7С, Вот тут я вообще прикурил, если самолетную часть я настраивать умею, в вертолетной совсем заблудился.

  21. #1178

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Ну, вот и ставьте 13-й. С Футабой не помогу, извиняйте.

  22. #1179

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Друзья, подскажите пожалуйста по следующему вопросу:
    У меня в настройках футабы Свош по 3-м каналам 50, у Алексея Жукова в настройках в текстовом файле 60, но у него и сервы расположены по другому, а в видеоинструкции вообще три сервы по 120 и верт похожий на HK и сервы как у HK расположены, но у футабы максимум 100. Теперь вот и не знаю оставить ли свош 50 или 60 нарисовать. И вообще на что этот свош влияет и что это такое?

  23. #1180

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ставь 60% в свошменю.
    Влияет на управляемость по крену и тангажу.
    И пиньён ставь 13-й, всегда можно прижать кривую газа сверху в режиме нормаль, а для Айдлов как раз будет нормально с мотором на 3500кв.

  24. #1181

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А если 70 поставить ? 70 ведь лучше, чем 50 и 60.

  25. #1182

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Друзья, подскажите пожалуйста по следующему вопросу:
    У меня в настройках футабы Свош по 3-м каналам 50, у Алексея Жукова в настройках в текстовом файле 60, но у него и сервы расположены по другому, а в видеоинструкции вообще три сервы по 120 и верт похожий на HK и сервы как у HK расположены, но у футабы максимум 100. Теперь вот и не знаю оставить ли свош 50 или 60 нарисовать. И вообще на что этот свош влияет и что это такое?
    Не нужно ставить какие-то определенные значения, сфош это твои углы по коллективу и циклику, их нужно измерять и ставить твои индивидуальные значения. Почитай про настройку углов, дневник Алексея Жукова не единственное что нужно знать...

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А если 70 поставить ? 70 ведь лучше, чем 50 и 60.
    Шутите?

  26. #1183

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А если 70 поставить ?

    Нужно измерить углы циклика и не гадать на кофейной гуще, какие значения выставлять в свошменю. Циклик должен быть 7 градусов, а коллективный шаг +/-12 градусов. Значения свошменю в 60% приблизительные. У меня стоят 63% по элерону/элеватору и питчу. И обязательно проверь после выставления значений не задевает ли где тарелка в крайних положениях стиков. Длина качалок на сервах АП тоже влияет на значения, выставляемые в свошменю.

  27. #1184

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Нужно измерить углы циклика и не гадать на кофейной гуще, какие значения выставлять в свошменю. Циклик должен быть 7 градусов, а коллективный шаг +/-12 градусов.
    Что,где и как измерить? Коллективный шаг я измерял уже, уменя 11 градусов, плюс, минус, А что такое циклик?

  28. #1185

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Циклик.
    Общий шаг в 0. Лопасти ОР ставим вдоль хвостовой балки, флайбар в горизонт. Вешаем угломер на лопасть, отклоняем стик элерона до упора влево-вправо, измеряем угол. Аналогично измеряем по элеватору, но лопасти ставим поперек. Если намерянный угол не устраивает, доводим его до нужного в свошмиксе, по элерону и элеватору соответственно.

  29. #1186

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Нужно измерить углы циклика и не гадать на кофейной гуще,
    Ну так я потому и акцентировал, что в свош-меню настраивается коллективный и циклический угол

    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    Шутите?
    От части - да.
    *)

  30. #1187

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Циклик должен быть 7 градусов
    Я бы новичку 6 порекомендовал, правда 6 ставил бы на 500ке и выше, но думаю и для 450 нормально. А когда пойдет пилотаж, можно уже и разжимать.

  31. #1188

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Я первый сезон отлетал на 4.5* на HK-450 флайбарной. Когда стал кувыркать пробовать, тогда понял, что не плохо было бы померить циклик. Вот и выяснил, что маловато там:-)
    И расходы сначала 60 после 80, а в конце 100 юзал....

  32. #1189

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Господа, подскажите по настройкам TH-Hold:
    у меня меню имеет такой вид:
    th-hold>off(on)
    pos >+-0
    r-of >inh
    rt > 0
    В каком положении тумблера правильно th-hold? У меня в верхнем, но если так включать аппу то она говортит MIX-OFF TH-HOLD. Аппа включается, если все тумблеры вниз. Я может ошибаюсь, но проще же щелкнуть тумблером вниз, что бы отрубить двигатель в экстренной ситуации, чем пальцем его поднимать?
    А еще, когда все тумблеры вниз и я подключаю аккум, то мотор начинает пикать и не прекращает, пока я не подниму тумблер холд вверх, после этого он пикает еще 2-раза молчин, а когда я снова щелкаю тумблером холд - вниз, то двигатель начинает работать. Алгоритм работы правильный или я что то где то напутал ?

  33. #1190

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    И еще, где у футабы 7с меню Travel Ajust? Никак не могу найти.

  34. #1191

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    А еще, когда все тумблеры вниз и я подключаю аккум, то мотор начинает пикать и не прекращает, пока я не подниму тумблер холд вверх, после этого он пикает еще 2-раза молчин, а когда я снова щелкаю тумблером холд - вниз, то двигатель начинает работать. Алгоритм работы правильный или я что то где то напутал ?
    Канал газа в реверсе? На футабе должен быть в реверсе. Регуль откалиброван?

  35. #1192

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Канал газа в реверсе? На футабе должен быть в реверсе. Регуль откалиброван?
    Канал газа в реверсе, да. пока он не был в реверсе двигатель постоянно пикал и не реагировал ни на какие тумблеры. Регуль HK Plush 40A я сам его не калибровал. Видимо стоит откалибровать? Но калибровка регуля врят ли как то поменяет алгоритм работы тумблера HOLD? Мне нужно понимать, правильный ли у меня алгоритм? (Аппа самолетная, холд слева, на тумблере Е, у которого 2-а положения вкл и выкл.)

  36. #1193

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    поменяет алгоритм работы тумблера HOLD?

    Пользуюсь одним правилом и на вертолёте и на самолётах: ВСЕ тумблеры ОТ себя это взлётный режим. Любой другой режим включаю только соответствующим тумблером НА себя. Особенно актуально на мотопланере, где полётных режимов..пять!

  37. #1194

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Пользуюсь одним правилом и на вертолёте и на самолётах: ВСЕ тумблеры ОТ себя это взлётный режим. Любой другой режим включаю только соответствующим тумблером НА себя. Особенно актуально на мотопланере, где полётных режимов..пять!
    Значит ли это, что алгоритм работы тумблера у меня правильный? Веть по сути, все тумблеры от сетя - это полетный режим, и действительно при тумблерах от себя верт заводится, но только после щелчка вверх-вниз тумблером холд.

  38. #1195

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    действительно при тумблерах от себя верт заводится, но только после щелчка вверх-вниз тумблером холд.

    Это нормально, регулятор значит у тебя такой. На каком-то регуле у меня было точно также: пока Холдом не щёлкнешь туда-сюда, регуль не инициировался. Я бы всё же перенастроил регуль и откалибровал бы его ещё раз, соответственно и Холд в аппе настроил бы по новой. На родном Элайновском регуле Холд чётко работает при -5%, а на некоторых приходится это значение опускать до -15%, чтобы Холд работал адекватно и гарантированно останавливал мотор.

  39. #1196

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Скорее всего поможет колибровка газа.
    Так что пробуйте.

  40. #1197

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите по настройкам TH-Hold:
    у меня меню имеет такой вид:
    th-hold>off(on)
    pos >+-0
    r-of >inh
    rt > 0
    В каком положении тумблера правильно th-hold? У меня в верхнем, но если так включать аппу то она говортит MIX-OFF TH-HOLD. Аппа включается, если все тумблеры вниз. Я может ошибаюсь, но проще же щелкнуть тумблером вниз, что бы отрубить двигатель в экстренной ситуации, чем пальцем его поднимать?
    А еще, когда все тумблеры вниз и я подключаю аккум, то мотор начинает пикать и не прекращает, пока я не подниму тумблер холд вверх, после этого он пикает еще 2-раза молчин, а когда я снова щелкаю тумблером холд - вниз, то двигатель начинает работать. Алгоритм работы правильный или я что то где то напутал ?
    если при включении передатчика передатчик не пищит - значит газ на нуле?
    если регулятор пищит через мотор - значит газ в минусе? Или не на нуле?
    не совсем понятна ситуация.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 28.05.2013 в 16:28.

  41. #1198

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    если при включении передатчика передатчик не пищит - значит газ на нуле?
    если регулятор пищит через мотор - значит газ в минусе? Или не на нуле?
    не совсем понятна ситуация.
    А я не понял ваши вопросы. как газ может быть в на нуле? я же обороты не регулирую, как на самолете.

  42. #1199

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Человек хотел сказать что аппаратура не включаются пока стик газа не стоит внизу,газ на нуле, но если мне память не изменяет на 7ке футабе этого нет.С холдом всё у вас нормально.

  43. #1200

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    31
    Сообщений
    87
    Недавно приобрел 450gt pro.
    Сегодня пробовал взлететь, постепенно повышал обороты, и даже на максимуме он не взлетел. Видно что пытается оторваться от земли, а не может. В чем может быть проблем? Времени перечитывать 30 страниц нет (((
    может кто подскажет как его все-таки поднять в воздух

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
    от user.X в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 20:15
  2. Первый верт: вопросы выбора и заказа
    от pfa в разделе Новичкам
    Ответов: 975
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 14:50
  3. HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 10:34
  4. Первый вертолет в жизни, есть вопросы
    от Kwazimoda в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:41
  5. Крепление мотора к HK-450GT
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения