Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1203

Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; 3х позиций нет в наличии ((( Очень жалко. Была бы гира, можно было бы заказывать. Со скотчем и клеем разобрался ...

  1. #281

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    3х позиций нет в наличии ((( Очень жалко. Была бы гира, можно было бы заказывать. Со скотчем и клеем разобрался бы и без ХК
    гиры за 10 баксов - http://hobbyking.com/hobbyking/store...EMS_Gyro_.html
    скотча - http://hobbyking.com/hobbyking/store...ONG_1mtr_.html
    242 клея - http://hobbyking.com/hobbyking/store...Strength_.html


    А как там происходит оплата, доставка?
    Я оплачиваю кредиткой (можно рублевой?), потом жду 3-4 недели, а потом иду на почту и забираю товары? или как? Расскажите, пожалуйста.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    3х позиций нет в наличии ((( Очень жалко. Была бы гира, можно было бы заказывать.
    Закажите отсутствующие 3 позиции отдельным заказом, тогда все остальное уйдет к Вам сразу, а эти три позиции - как только появятся на складе.
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    Я оплачиваю кредиткой (можно рублевой?), потом жду 3-4 недели, а потом иду на почту и забираю товары?
    В принципе так, но с кредиткой там могут возникнуть вопросы. вас скорее всего попросят прислать им скан лицевой части кредитки, чтобы доказать, что это Вы владелец кредитки, а не пользуетесь спи...ными данными кредитки
    Лучше потратить пару дней на регистрацию аккаунта в Пэйпэле и во всех магазинах платить именно через Пэйпэл - это дает довольно неплохую гарантию возврата денег если вдруг что...

  4. #283

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Всем привет.
    10 лет занимаюсь пилотажными самолётами, гонками. Решил вертушки опробовать.
    Пол года игрался с Blade mCX, захотелось бОльшего.

    Начал думать про 450 класс вертушек.
    На основе комплекта топик-стартера начал с попытками осмысления собрать вертушку.
    Не понял на каком основании были выбраны рулевые машинки и почему разные для перекоса и на хвост.
    + не очень хорошо понимаю, как работает гироскоп. Правильно ли я думаю, что он как промежуточное звено между приёмником и рулевой машинкой и вносит "поправки" в управление (сам рулит машинками)?
    В остальном всё относительно понятно.

    Далее идут "мысли в слух". К сожалению в нашем авиамодельном клубе нет спецов по вертушкам, поэтому поправьте, где не прав.

    используемые каналы:
    • Управление углом атаки несущего винта (нужна рулевая машинка).
    • Управление автоматом перекоса (нужно 2 рулевые машинки).
    • Управление углом атаки хвостового винта (нужна рулевая машинка).
    • Управление скоростью вращения хвостового винта.
    • Управление скоростью вращение несущего винта.

    вроде как раз 6 каналов забил

    Основное:
    1) Тушка HK-450GT Pro 3D
    2) Двигатель Turnigy 2836 3700kv.
    3) 3 рулевые машинки Turnigy MG90S (угол атаки несущего винта + 2 на автомат перекоса).
    4) Рулевая машинка GWS Naro Super на хвост. Почему нельзя взять такую же, как и п.2?
    5) ESC TURNIGY K-Force 40A
    6) Гироскоп Turnigy Mini MEMS AVCS
    7) Разъёмы EC3
    8) Аккумуляторы Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack

    Про запас:
    9) GT450PRO Main Shaft
    10) GT450PRO Feathering Shaft
    11) GT450PRO Stabilizer Bar
    12) GT450PRO CF Tail Support Rod
    13) GT450PRO Plsatic Tail Blade
    14) GT450PRO Main Gear Assembly
    15) GT450PRO Skid Pipe
    16) GT450PRO Landing Skid
    17) GT450PRO Stabilizer Blade
    18) GT450PRO Tail Boom
    19) GT450PRO Skid Pipe Rubber Stopper
    20) Main Rotor Blade Assembly Tool (5mm)
    21) WOODIE 325mm Wood Main Blades

    На руках:
    1) Передатчик JR X9303
    2) Приёмник 9-канальный (модель не помню, сейчас в самолёте стоит)
    3) Зарядник "клон" Turnigy Accucel-6
    4) Со дня на день получу авиасимулятор и провода от моего передатчика к компу.
    5) В авиамодельном клубе есть весь необходимый инструмент для сборки и ремонта.

    Получившаяся сборка теоретически лучше, чем, скажем, готовенький Eflite 450 3D?

    Вроде ничего не забыл. Если есть хорошие статьи по сборке или по теории - буду очень рад прочитать. Прочитал уже пару статей в дневнике от Александр 1-й. Более пока не читал, ещё не сориентировался на форуме.


    Ожидаю комментариев, рекомендаций и т.п.


  5. #284

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    используемые каналы:
    Управление углом атаки несущего винта (нужна рулевая машинка).
    Управление автоматом перекоса (нужно 2 рулевые машинки).
    Управление углом атаки хвостового винта (нужна рулевая машинка).
    Управление скоростью вращения хвостового винта.
    Управление скоростью вращение несущего винта.
    Все немного не так
    Управление автоматом перекоса (АП) - 3 канала, 3 машинки. Отдельной машинки на шаг или элерон или тангаж нет, они действуют все три во всех трех случаях, для этого в аппе имеются микшеры. Например (грубо) при изменении общего шага (угла атаки) все три машинки двигаются синхронно, на элеватор две машинки в разных направлениях третья стоит, на тангаж две в одну сторону одна в другую.
    Управление шагом хвостового ротора (ХР) - да, один канал и одна машинка.
    Управления скоростью ХР не существует, ХР жестко связан с основным ротором (ОР).
    Управление скоростью ОР - да, один канал.
    И шестой канал - управление чувствительностью гироскопа.

    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    4) Рулевая машинка GWS Naro Super на хвост. Почему нельзя взять такую же, как и п.2?
    Потому что на хвост нужна быстрая машинка и желательно цифровая.
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    7) Разъёмы EC3
    А они совместятся с разъемами на аккумах? Что-то сомнение охватывает... Лучше вот эти.


    ЗЫ: На предыдущей странице было обсуждение комплектации для сборки, почитайте...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Закажите отсутствующие 3 позиции отдельным заказом, тогда все остальное уйдет к Вам сразу, а эти три позиции - как только появятся на складе.
    А есть ли смысл разделять доставки? Во-первых, без запчастей я не полечу. Во-вторых, зачем 2 раза платить за доставку?

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    В принципе так, но с кредиткой там могут возникнуть вопросы. вас скорее всего попросят прислать им скан лицевой части кредитки, чтобы доказать, что это Вы владелец кредитки, а не пользуетесь спи...ными данными кредитки
    Лучше потратить пару дней на регистрацию аккаунта в Пэйпэле и во всех магазинах платить именно через Пэйпэл - это дает довольно неплохую гарантию возврата денег если вдруг что...
    Спасибо. Так и поступлю!

  8. #286

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл разделять доставки? Во-первых, без запчастей я не полечу. Во-вторых, зачем 2 раза платить за доставку?
    Ну, не полететь Вы можете только без гироскопа, остальное - мелочь Пока гироскоп будет в БО, Вы можете собирать все остальное. Появится и придет гироскоп - поставите и его.
    За доп. доставку доплата будет небольшая.
    Последний раз редактировалось AndyBig; 23.10.2011 в 07:45.

  9. #287

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    AndyBig
    спасибо, на пред-последнюю страницу у меня вчера сил уже не хватило
    Добавил к своему заказу вот эти позиции:
    1) GT450PRO Drive Gear Set 11T/13T 3.15mm
    2) Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc)
    3) R/C Helicopter Pitch Gauge
    4) TL-271 Thread Locker & Sealant Ultra High Strength
    5) Стяжки Cable Ties HS4.8x250mm 100pc
    6) HK450V2 Main Gear Set

    А чем собственно отличаются GT450PRO Main Gear Assembly от HK450V2 Main Gear Set?
    С телом придёт какая-нибудь инструкция по сборке? (элементарно куда машинку прикрутить, приёмник пихнуть)
    И меня очень беспокоит вопрос, а как собственно собранную птичку настроить, какие углы выставлять и т.д. и т.п.
    Я в клубе первый, кто вертушками решил заняться, спецов нет, все самолётчики

    Пока читаю дневники от Александр 1-й, но хотелось бы ещё информации
    Последний раз редактировалось Viktor89; 23.10.2011 в 12:31.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Все мои вопросы выше снимаются, дошёл до третьей части пособия для начинающих :-D

    Вот в пятой части написано "айдл", как это понимать? Положение тумблера?
    И как понимать написанное про айдл 2, что мол при "газ 100%" два разных угла (+-11). Это разве вообще возможно?

    И как грамотно надо выставлять угол? R/C Helicopter Pitch Gauge заказан, но как им пользоваться, относительно чего он меряет угол? На бошке есть какая-то база, относительно которой выставляется угол?
    Аналогичные вопросы про угол на хвостовом винте.
    Последний раз редактировалось Viktor89; 23.10.2011 в 13:40.

  12. #289
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Виктор!!!
    Я бы добавил запасную голову ОР к вашему заказу , поскольку от НК они не совсем надёжные(хрупкие цапфы ОР), в крайнем случае хаб и цапфы ОР обязательно (1-5 крашей голову ОР поменяете однозначно).
    В общем наблюдается тендеция исчезновения флайбарных голов ОР из продажи в интернет магазинах.
    Однако при наличии опыта управления моделями вам стоит рассматривать( с моей точки зрения) киты BNF такие или такие или такие и желательно FBL(безфлайбарные). Почему? Покупал 2 тушки НК 450 ПРО, за шесть месяцев опыта они " деградировали " в TAROT/ALZRC/Aligin по комплектующим, сейчас жду набор FBL голова ОР+KDS EBAR, от НК 450PRO осталась карбоновая рама с установленными на неё абгрейдами и стабилизаторы вертикальный/горизонтальный.
    Удачи!!!
    Последний раз редактировалось bort662; 23.10.2011 в 14:04.

  13. #290

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    BNF не хочу, там уже всё настроено.
    В сборке есть особое удовольствие. + аппаратура как-то осознано подбирается по каким-то "сферическим" пока для меня параметрам, но всё равно это лучше, чем готовенькое.

    почему пошла мода на FBL? На сколько я помню, исторически с начало были вертушки без флайбаров, а потом стукнуло, что с ними вертушка устойчивее. Соответственно для получения того же качества на безфлайбарных - нужна более злая электроника. И, соответственно, на безфлайбарных лучше пилотаж крутить.
    Или я не прав?

    + не сняты вопросы по настройке углов атаки (шага). И хотелось бы ещё почитать про настройку гироскопа, что, как и зачем

  14. #291
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Это разве вообще возможно?
    Возможно, при положении стика газа=50%, в низ от этого положения "-"градусов (отрицательные углы), вверх "+" - положительные углы.

    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    BNF не хочу, там уже всё настроено
    Настроено в RTF, BNF надо собирать и настраивать самому.(акромя 3D PRO). Даже собранную модель необходимо перепроверить.

    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    почему пошла мода на FBL? На сколько я помню, исторически с начало были вертушки без флайбаров
    Изначально были соосники, потом они "деградировали".

    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    + не сняты вопросы по настройке углов атаки (шага). И хотелось бы ещё почитать про настройку гироскопа, что, как и зачем
    "Курите" на здоровье.!

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Имея какой-то опыт хотел показать где "грабли" лежат, ну остальное вам решать. Убеждать в чём-то не буду.
    Имхо.
    Последний раз редактировалось bort662; 23.10.2011 в 14:26.

  15. #292

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Потому что на хвост нужна быстрая машинка и желательно цифровая.
    Я дополню...машинка должна быть предназначена для работы с гироскопом...быструю и цифровую gyro может легко загнать в аут...машинки лучше лучше выбирать с сайта spartan-rc.com - tail servo... там себя обезопасите от неприятностей в виде сорванного хвоста и финиша в виде разбитого хелика.

    Неплохой сетап Spartan Quark + Savox 1357... на тик-таке при порыве 7-8 м/с хвостик снесло на 90*...а в простом висе и полете боком держит уверенно...

    есть еще возможность поиграться с лопастями ХР..стоят Tig 62 mm
    Последний раз редактировалось moonchild; 23.10.2011 в 16:48.

  16. #293

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Вот в пятой части написано "айдл", как это понимать? Положение тумблера?
    Да, полетный режим. Тумблер как правило имеет три позиции - Нормал, Айдл и Айдл2. В каждой позиции можно настроить свои кривые газа и шага. Как правило, Нормал - самый спокойный режим.
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    И как понимать написанное про айдл 2, что мол при "газ 100%" два разных угла (+-11). Это разве вообще возможно?
    Стик газа на самом деле регулирует два канала - газ и шаг (общий угол атаки ОР). Настройки газа и шага в зависимости от положения стика можно менять по отдельности. Таким образом можно настроить так, что при движении стика из минимума в максимум газ будет оставаться постоянным, а шаг меняться от минуса к плюсу. Такой режим обычно настраивают для режима Айдл и Айдл2.
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    R/C Helicopter Pitch Gauge заказан, но как им пользоваться, относительно чего он меряет угол?
    Ориентиром для него служит ось флайбара, которую предварительно нужно выставить параллельно поверхности стола
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    В сборке есть особое удовольствие.
    Наш человек
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    для получения того же качества на безфлайбарных - нужна более злая электроника. И, соответственно, на безфлайбарных лучше пилотаж крутить.
    Да, электроника нужна более навороченная. Грубо говоря - гироскопы по всем трем осям. Пилотаж... Ну, в принципе FBL более резвый, так что может быть и лучше Хотя это дело вкуса и предпочтения каждого, да и смотря какой пилотаж имеется в виду.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    там себя обезопасите от неприятностей в виде сорванного хвоста
    Человеку до срывов хвоста еще далеко

  17. #294

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Андрей, так он (срыв) может подкрасться незаметно.
    *)

  18. #295

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Ну чтобы при спокойном висении сорвало хвост - гироскоп с сервой совсем уж погаными должны быть У меня GA-250 таким ни разу еще не согрешил

  19. #296

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Что значит "сорвало хвост"?

  20. #297

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Что значит "сорвало хвост"?
    Резко провернуло в сторону без вмешательства пилота.

  21. #298

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну, не полететь Вы можете только без гироскопа, остальное - мелочь Пока гироскоп будет в БО, Вы можете собирать все остальное. Появится и придет гироскоп - поставите и его.
    За доп. доставку доплата будет небольшая.
    Гироскоп появился в наличии. Оформляю заказ

    А подскажите насчет аккумов. Сейчас зима, не летный сезон. Как храниить аккумы, чтобы они не испортились? Заряжать, разряжать? Или не стоит сейчас брать 3 аккума для полетов, а взять 1 сейчас для сборки и еще 2 к сезону?

  22. #299

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Я уже оформил заказ, всё необходимое и запчасти в наличии. Жду, когда приедет теперь

    Аккумуляторы надо вывести в режим хранения, это надо либо зарядить, либо разрядить до напряжения 3.7 вольта на банке (что соответствует 30-50% заряда, если мне не изменяет память).
    Хранить в сухом месте при комнатной температуре. Некоторые хранят в холодильнике (при температуре от 3 до 10), но мне эта идея не нравится.

    Я заказал 2 аккумулятора, если не испорчу вертушку при первом же полёте - закажу ещё парочку ближе к лету.

  23. #300

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Взял 3 аккума.

    Всем огромное спасибо. Оформил заказ, оплатил. Теперь жду
    Фотки обязательно выложу, когда соберу "птица".

  24. #301

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы надо вывести в режим хранения, это надо либо зарядить, либо разрядить до напряжения 3.7 вольта на банке
    +1
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Некоторые хранят в холодильнике (при температуре от 3 до 10), но мне эта идея не нравится.
    +1
    Кстати, пол-метра липучки и пузырек локтайта 242-го могу выслать Полуметра липучки хватит на несколько лет, как и ХК-шного пузырька локтайта (у меня случайно один лишний оказался), в реальности он гораздо больше, чем кажется на фото

  25. #302

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    А подскажите насчет аккумов.
    Михаил, не помню, какая у вас зарядка. У Виктора вроде Аккусел-6 ( у меня такая же). Там есть режим Сторадж (Storage). Это и есть долговременное хранение. Эта (как и другие умные зарядки) сама сбалансирует все банки на 3,7 вольта и... "здравствуй холодильник".

  26. #303

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    сбалансирует все банки на 3,7 вольта

    3,8V/банка в режиме хранения

    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    2) Приёмник 9-канальный

    В Прошку он не влезет, туда и 6-ти каналка с большим трудом помещается, да и не нужен 9-ти канальник на этом верте.
    Будут вопросы по настройку JR-ки под вертолёт спрашивай, у меня 9503 все настройки идентичные с твоей аппой.

  27. #304

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Михаил, не помню, какая у вас зарядка. У Виктора вроде Аккусел-6 ( у меня такая же). Там есть режим Сторадж (Storage). Это и есть долговременное хранение. Эта (как и другие умные зарядки) сама сбалансирует все банки на 3,7 вольта и... "здравствуй холодильник".
    И у меня тоже она спасибо, придут аккумы - заморожу :?))

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В Прошку он не влезет, туда и 6-ти каналка с большим трудом помещается, да и не нужен 9-ти канальник на этом верте.
    Будут вопросы по настройку JR-ки под вертолёт спрашивай, у меня 9503 все настройки идентичные с твоей аппой.
    Похоже у меня тоже не влезет. черт.

  28. #305

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    В Прошку он не влезет, туда и 6-ти каналка с большим трудом помещается, да и не нужен 9-ти канальник на этом верте.
    Я уже не стал писать, дабы не плодить сообщения. Начитавшись дневников я понял, что мой туда не влезет (да и в этой теме по моему где-то писали про это) и заказал 6-и канальный приёмник вместе с вертушкой, в надежде, что он то уж точно влезет (да и стоит копейки).

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Будут вопросы по настройку JR-ки под вертолёт спрашивай, у меня 9503 все настройки идентичные с твоей аппой.
    Спасибо, буду знать, к кому обращаться

  29. #306

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    придут аккумы - заморожу :?))
    Прально, без холодильника они потеряют целых 7% емкости за год хранения, а в холодильнике - всего лишь 5%

  30. #307

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Вот по аккумуляторы Хранение Li-Po аккумуляторов

  31. #308

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Вот по аккумуляторы Хранение Li-Po аккумуляторов
    Ошибся Без холодильника потеряют 4% емкости за год хранения, а с холодильником 2%
    ЗЫ: Интересно, а кто-то действительно хранит их по году? Вот тупо вогнал в сторейдж, положил и год не трогать?...

  32. #309

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    Похоже у меня тоже не влезет. черт.
    А вам таки принципиально надо, приёмник внутрь рамы запхать?

  33. #310

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    и заказал 6-и канальный приёмник вместе с вертушкой, в надежде, что он то уж точно влезет (да и стоит копейки).

    Очень рекомендую почитать мои сообщения №5 и главное №11 вот на этой странице Я в задумчивости: серва или приёмник?
    Из первого сообщения следует, что без фирменного сателлита на верт этот оранжевый примыш ставить не рекомендую.
    Из второго сообщения следует, что и с фирменным сателлитом от него можно ждать неожиданных пакостей

  34. #311

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вот неужели китайцы хуже сделали приёмники для спектрума чем под футабу? У меня два стоят Оранжбокса под футабу, и ни разу намёка на пропадание сигнала не было

  35. #312

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вот неужели китайцы хуже сделали приёмники для спектрума чем под футабу?

    Интересный вопрос на который не будет однозначного ответа. На ХоббиКиговском ОРАНЖЕ под Спектрум я отлетал с весны на 450-м несколько десятков, а может и сотню полётов и всё было нормально до последнего времени. Два последних краша, один за другим, связанных со сбоями в работе сначало хвостовой, а потом и всех серв АП навели меня на мысль, что это приёмыш начал всё таки жить своей жизнью. В выходные, если будет возможность и погода, попробую полетать с родным Спектрумовским комплектом AR-6200, тогда и будет понятно что было причиной пока не очень понятных мне крашей, связанных с отказами серв.

  36. #313

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую почитать мои сообщения №5 и главное №11 вот на этой странице Я в задумчивости: серва или приёмник?
    Ого, вот блин. Самые неприятные падения именно изза отказа аппаратуры. Хотя странно, у нас в авиамоделке многие летают на "оранжевый" приёмниках (микро на 4 канала), но мы их используем для паркфлаеров всяких несерьёзных, даже в классе КВИК-500 их гоняли. Тем ни менее ни одного отказа не было ещё....

    Я не люблю подобными вещами рисковать. Сейчас задумался о приёмнике Spectrum Ar6200 DSM 2
    Вроде человек в указанной теме написал, что родные не страдают глюками. Что вы о данном приёмнике думаете? Влезет в вертушку? или лучше взять Spektrum Ar6110e mini (но он без дополнительного сателита)?

  37. #314

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Что вы о данном приёмнике думаете?

    AR-6200 с сателлитом замечательный вариант для любого вертолёта. Летаю с этими комплектами и на пилотагах и на Trex-450 не один год без проблем со связью(3 тьфу). У меня сейчас на руках как раз есть Прошка-450 на ремонт и облёт, завтра посмотрю с пристрастием куда там можно запихнуть два блока от AR-6200. Скорее всего сателлит влезет куда-нибудь внутрь рамы, а основной блок придётся ставить сбоку снаружи т.к. место под батарейным треем обычно занято на Прошке регулем.
    Касательно AR6110E, то он всё таки паркфлаерный приёмник и далеко отпускать с ним верт я бы не рискнул, но это только моё мнение.
    Ещё, как вариант, можно посмотреть на приёмник для композитных моделей AR-6255CF с двумя длинными усами. У меня такой стоит в планере с композитным фюзом и работает ну на ооочень большом удалении, а места занимает совсем мало.

  38. #315

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    Сейчас задумался о приёмнике Spectrum Ar6200 DSM 2
    Будьте внимательны! Там написано, что компания не может гарантировать того, что это будет оригинальный приёмник! Хотя я брал оттуда AR6100. Оказались оригинальными.

  39. #316

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    30
    а как определить, оригинальный он или нет? на приёмнике что-то должно быть написано?

  40. #317

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А вам таки принципиально надо, приёмник внутрь рамы запхать?
    Конечно нет. Я даже уже начал задумываться на что 2-3 свободных канала "потратить"

  41. #318

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Viktor89 Посмотреть сообщение
    а как определить, оригинальный он или нет? на приёмнике что-то должно быть написано?
    Только сравнив с оригинальным.

  42. #319

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mdomansky Посмотреть сообщение
    на что 2-3 свободных канала "потратить"
    1). Запуск баллистических ракет.
    2). Самоликвидатор.
    3). Синенький мигающий светодиодик.
    Хи-хи. Оффтоп.

  43. #320

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Михаил, а если без "хи-хи", больше шести каналов используют, в основном, копийщики. Ну там, выпуск шасси, например, катапультирование пилота, включение дыма (это для ДВС-ников). Я еще видел, типа как на настоящих военных самолётах отстреливаются такие штучки светящиеся, если за самолётом идёт ракета, она на них отвлекается и самолёт спасается. Не помню как их звать, толи контрмины, толи контрмеры. Но это по большей части для самолётчиков. У нас, ну я не знаю, можно фару какую-нить прилепить, хотя летать даже в сумерках- кирдык верту. Так что оставьте 7,8 и 9 (кстати только в РСМ работает) каналы пустыми. Как-то так вот...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолет HK-450GT Pro вопрос новичка
    от user.X в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 20:15
  2. Первый верт: вопросы выбора и заказа
    от pfa в разделе Новичкам
    Ответов: 975
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 14:50
  3. HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.)
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 10:34
  4. Первый вертолет в жизни, есть вопросы
    от Kwazimoda в разделе Новичкам
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 00:41
  5. Крепление мотора к HK-450GT
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения