Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

Теория и практика

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; наклоном тарелки (триммированием как вы пишите) невозможно компенсировать тягу хвостового ротора наклон тарелки приводит к появлению момента относительно центра тяжести ...

  1. #41

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    наклоном тарелки (триммированием как вы пишите) невозможно компенсировать тягу хвостового ротора
    наклон тарелки приводит к появлению момента относительно центра тяжести и непрерывному завалу или вращению,
    а в результате компенсации моментов от основного и хвостового ротора, мы имеем силу сноса приложенную к Ц.Т. и ее может компенсировать только сила, а не момент. и она получается как сумма вектора тяги основного ротора (когда он наклонен в сторону обратную сносу) и вектора силы тяжести.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Вот вам еще темка. В инструкции по сборке T-rex 450/500 явно не указано, что вертикальный плавник хвостового ротора равно и сам ротор должен находиться строго параллельно основному валу, но практически все делают именно так. Плюс в некоторых тушках (например от e-Sky) используется продольный паз в узле крепления ХБ и отверстие для ХР которые расположены на одной оси, и как следствие, ориентируют хвостовой плавник параллельно основному валу.
    Однако посмотрев ряд фильмов о перспективных вертолетных разработках (большой авиации) заметил, что хвостовой ротор реальных вертолетов все чаще провернут на 5-9 градусов против часовой стрелки если смотреть с хвоста. Нужно правда сказать что на данных вертолетах ротор вращается против часой, и подобное расположение ХР кроме компенсации основного момента должен приподнимать хвостовую балку тем самым компенсируя ее вес при не до загрузке вертолета.
    Сначала возник вопрос, почему бы не использовать этот прием для компенсации излишнего веса ХВ если он имеет место быть, провернув в нашем случае ХР по часовой на некоторый угол.
    Но сразу понял, что это актуально только при полетах в нормале, и настройка этого угла могла бы стать столь же шаманской, каковой для некоторых является настройка угла пред компенсации
    Однако при использовании копийных фюзеляжей (с не всегда верной развесовкой) идея на мой взгляд вполне жизнеспособна.

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    В инструкции по сборке T-rex 450/500 явно не указано, что вертикальный плавник хвостового ротора равно и сам ротор должен находиться строго параллельно основному валу,
    Конструктивно заложено так, имея ввиду оригинальный Трекс, что установить вертикальный плавник и ХР непараллельно валу ОР не получиться. В балке выполнены паз и отверстие, а в кейсах хвостовой балки и ХР есть шпоночный выступ и штифт.

    Продукты иных производителей для Трекс очень часто обделены этими элементами.

  5. #44

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Какой-то угол можно придать и со штифтом и пазом, зазоры это вполне позволят, если не быть внимательным

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Возможно. Я покупал на 500ку запасной хвост таротовский, так все входило очень плотно.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Однако посмотрев ряд фильмов о перспективных вертолетных разработках (большой авиации) заметил, что хвостовой ротор реальных вертолетов все чаще провернут на 5-9 градусов против часовой стрелки если смотреть с хвоста.
    На больших вертолетах это делается для увеличения допустимого диапазона продольных центровок. Груз в вертолете не всегда можно расположить так, чтобы он попал в ЦТ. А при неправильной центровке весь полет будет сильно нагружен АП. Вот наклоном рулевого винта это и компенсируют.

  9. #47

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вот она.. теория и практика... Армейский снайпер и Ироки Ито... 3D пилот непобедим!!!!! *)))


  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Очередью надо было, очередью ... может быть и попал. А так конечно тяжело попасть, верт постоянно штырит в разные направления.

    Меня почему-то всегда забавляют японские ролики
    "Япония - ты странная!" (с) +100500

  12. #49

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Прикольный снайпер. С 50 метров, в положении лежа, с оптикой... Ай, да мастер, ай, да сукин сын.

  13. #50

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да уж этот момент я прокрутил, в молодости было дело из положения лёжа мелкашкой 50м 46 из 5 выбивал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 13:39
  2. Каков допустимый размер биений внешнего ротора бесколлекторного электромотора ?
    от Вячеслав Старухин в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 01:25
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 22:54
  4. И еще один новичок просит советов...
    от Dariel в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:08
  5. Теория расположения балласта
    от А.Сазанов в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения