Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Теория и практика

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Смысл данной темы в двух словах, когда знаеш как всё должно работать облегчает настройку и выявление недостатков в настройке.Прошу кто ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3

    Теория и практика

    Смысл данной темы в двух словах, когда знаеш как всё должно работать облегчает настройку и выявление недостатков в настройке.Прошу кто обладает информацией выкладывать здесь. Вот к примеру Колин Милл. Практическая теория. и оригинал http://www.rchelibase.com/heli/index.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Как на практике вся эта теория может помочь.Как я это всё понимаю.Класическая схема в силу того что малейшие внешние факторы имеют на неё своё действие, не стабильна. Уже то что при образовании момента силы основного ротора, в противодействие хвостовой вносит свои коррективы в виде сноса модели в горизонтальной плоскости.Т.е. есть подьёмная сила ОР которая направлена вертикально в верх, и есть сила ХР которая, для удержания хвоста, в нашем случае направленна горизонтально в лево(если мы расматриваем модель с хвоста).Что у нас получается, при взлёте и остановке, если не внести коррективы стиком крена в право, модель дрейфует в лево.Толчок стиком крена в право, наклоняет ОР в право, и при правильном выборе угла этого наклона мы имеем силу ОР которая уже не вертикально в верх, а смещённую в право.Она то и будет у нас противодействовать силе от ХР.В результате чего при висении модель имеет крен в право.Здесь важно понять, что в результате действия силы ХР модель сносит в горизонтальной плоскости а не заваливает.Как отличить снос от заваливания, и что это такое.Снос это когда модель перемещается в горизонтальной плоскости но диск ротора остаётся в неизменном положении.Заваливание это когда происходит смещение в горизонтали в савокупе с изменением положения диска ротора и если при этом не изменять шаг,газ потерей высоты.Снос модели класической схемы да и плавания по высоте всегда будут,это неизбежно.А вот заваливание говорит о том что углы ОР не везде одинаковы, и требуется корректировка.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Выставление тарелки перекоса с помощью левилира на всём ходу, как правило не требует дальнейшей корректировки.Но если всё же при подлёте, без влияния ветра, модель начинает заваливается после выравнивания, можно подкорректировать сабтримерами.Почему сабтримерами а не тримером?Сабтример корректирует только один канал(серву) и если к примеру у нас на двух сервах угол один а на одной чуть больше, корректируем его.Тример же затрагивает полностью микс каналов, т.е. если в первом случае мы подкорректировали к примеру левую серву то тримером у нас затронется и правая.Как в следствии ещо больший разлад в работе.Почему не правильно тримером компенсировать дрейф вертолёта в следствии тяги ХР, и что такое тример?Тример это смещение центрального положения стика.Сдвинте стик чуть в право и держите, что произойдёт, заваливание вертолёта так как на роторе образовались циклические шаги, с лева подьёмная сила справа обратная.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    При отримированной тарелке, чтобы убрать хвостовую тягу, в инверте у нас произойдёт ситуация обратная.Мало того что тяга ХР даёт о себе знать, тут ещо добавляется тяга которую мы создали в противодействие, так как ХР изменил положение.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот не знаю блин. Ну почему у меня после тщательного выставления тарелки сперва по левелеру, а потом после корректировки сабтриммами чтобы не было завала (подчеркиваю, не СНОСА, а именно завала) ни в плоскости, ни в инверте ничего и никуда не тянет?

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ничего и никуда не тянет?
    Так руки Александр, делают сами что надо.При взлёте к примеру и зависании само сабой получается лёгкий толчок стиком куда надо и всё.А некоторые пытаются тягу ХР тримером откорректировать.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не-не-не, ну вот тут мы опять попадаем в область недоразумений.
    Компенсировать надо только ЗАВАЛИВАНИЕ, т.е. устойчивое заваливание в какую либо сторону. А снос - понятно компенсируется просто наклоном ротора в НУЖНУЮ сторону (в зависимости от того, в нормале мы или в инверте).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот не знаю блин. Ну почему у меня после тщательного выставления тарелки сперва по левелеру, а потом после корректировки сабтриммами чтобы не было завала (подчеркиваю, не СНОСА, а именно завала) ни в плоскости, ни в инверте ничего и никуда не тянет?
    Я думаю, это оттого, что, конечно, есть "сила ХР которая, для удержания хвоста, в нашем случае направленна горизонтально влево", но приложена она через плечо (хвостовую балку), и потому создает крутящий момент, а не тянет никого дрейфовать.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не-не-не, это тоже неправильно. При ГОРИЗОНТАЛЬНОМ расположении ОР возникающий реактивный поток от ХР который "создает крутящий момент" никуда не девается, и вертолет БУДЕТ дрейфовать. ЧТобы он не дрейфовал - ротор должен быть наклонен в сторону этого самого воздушного потока.
    Но триммировать это - глупо и неправильно, достаточно одного движения стиком - чуть наклонить ротор вправо.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вот тут начал разбираться с таким явлением, когда вертолёт летит в перёд у него начинает задирать нос.Ка мне сказали что у тебя мол развесовка неправильная.Но вроде нашёл этому обьяснение.При полёте вперёд из за набегающего потока на лопасти этот поток действует по разному на левую слопасть подьёмная сила больше на правую меньше.Возникает крен, но из за гироскопического эффекта подъёмная сила будет на носу, что и приводит к задиранию носа.Ещё до конца не разобрался поэтому хотел бы услышать ваше Александр мнение на этот счёт.Это принимается как должное или можно что то сделать?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но триммировать это - глупо и неправильно, достаточно одного движения стиком - чуть наклонить ротор вправо.
    Вот, а я всё никак не могу это доказать.Просто возможно не могу понятливо объяснить, так как вы.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А черт его знает. Но развесовку проверьте. Умеете?

  15. #12

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А черт его знает. Но развесовку проверьте. Умеете?
    Хотел бы тоже проверить развесовку вертолёта. Александр подскажите как?

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ротор должен быть наклонен в сторону этого самого воздушного потока.
    ...а вот на самолетах тоже "наклоняют ротор" - делают выкос мотора вправо и вниз...
    ...а у них никакого хвостового ротора нет...
    ...а реактивный момент от винта есть... а они делают выкос мотора и его компенсируют...

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Хотел бы тоже проверить развесовку вертолёта. Александр подскажите как?
    А очень просто. У полностью снаряженного вертолета (поставлена батарея, одета канопа, и.т.д.) расправьте лопасти. Поверните их под углом 90 градусов к оси вертолета, т.е к примеру нос смотрит вперед, хвост - назад, одна лопасть - вправо, другая соответственно - влево. Потом встаньте сбоку от вертолета, возмите за цапфы рукой как за ручку, и потяните на себя на 90 градусов.. Чтобы вертолет завис в положении - одна лопасть смотрит в землю, противоположная - в небо, канопа - допустим вправо, хвост - влево. При нормальной балансировке вертолет будет висеть у вас в руке горизонтально, при неправильной балансировке или канопа или хвост пойдут вниз.
    ВНИМАНИЕ! После пробы разверните вертолет за ротор на 180 градусов (т..е прокрутите ротор на 180, чтобы хвост и канопа как бы поменялись местами) и проверьте еще раз (может быть такое, что обгонка будет мешать опускаться канопе или хвосту).

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2689075]потому создает крутящий момент, а не тянет никого дрейфовать
    Ну здравствуйте, приехали. Момент есть момент, а сила есть сила. И если сила создаёт момент, то она сама никуда при этом не исчезает.

  19. #16

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А очень просто. У полностью снаряженного вертолета (поставлена батарея, одета канопа, и.т.д.) расправьте лопасти. Поверните их под углом 90 градусов к оси вертолета, т.е к примеру нос смотрит вперед, хвост - назад, одна лопасть - вправо, другая соответственно - влево. Потом встаньте сбоку от вертолета, возмите за цапфы рукой как за ручку, и потяните на себя на 90 градусов.. Чтобы вертолет завис в положении - одна лопасть смотрит в землю, противоположная - в небо, канопа - допустим вправо, хвост - влево. При нормальной балансировке вертолет будет висеть у вас в руке горизонтально, при неправильной балансировке или канопа или хвост пойдут вниз.
    ВНИМАНИЕ! После пробы разверните вертолет за ротор на 180 градусов (т..е прокрутите ротор на 180, чтобы хвост и канопа как бы поменялись местами) и проверьте еще раз (может быть такое, что обгонка будет мешать опускаться канопе или хвосту).
    Померял всё ок! Перевернул на 180 всё ок. Висит как вкопанный.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но развесовку проверьте. Умеете?
    Да нормалная развесовка, правда до того как вы подсказали я по другому смотрел, видимо не правильно.Просто брал с одной цапфы линк снимал и за лопасть держал.Да всё же больше склоняюсь что дествительно это происходит из за набегающего потока.Вчера когда летал с лева на право, был ветер как раз в одну сторону летиш по ветру в другую против.Так вот когда против ветра мало того что поднимать начинает, так и нос явно поднимает, в отличии когда летиш по ветру.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну так вполне возможно. Вы знаете, я честно говоря на это никогда внимания не обращал - летит медленнее - добавил элеватор, быстрее - убрал

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да я тоже до недавнего времени не обращал внимание, как то всё машинально получалось чуть начинает терять скорость добавляеш элеватор.Тут как то летали с друзьями и один у меня спрашивает,мол у тебя на пролёте нос не задирает? Я сперва не понял, а он мне и говорит , к примеру набрал скорость с горки, вышел на прямую и не трогаеш элеватор.И тут я и увидел что у меня тоже задирает нос а перед этим теряет скорость.Вот блин иной раз и думаеш а надо было.

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну здравствуйте, приехали. Момент есть момент, а сила есть сила. И если сила создаёт момент, то она сама никуда при этом не исчезает.
    Вот, например, фраза из учебника: "Сила, приложенная к центру тяжести, сообщает телу поступательное движение; результирующий вращательный момент сил, не проходящих через центр тяжести, -вращательное движение. Результирующим является в общем случае винтовое движение."

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2689124].а реактивный момент от винта есть... а они делают выкос мотора и его компенсируют...
    Как мне кажется вы упускаете одну деталь, на самолётах нет передаточной пары.Реактивный момент действующий на самолёт будет в момент старта двигателя и он будет гораздо больше чем от винта в полёте.При всём этом парусность крыльев с лихвой сводит этот момент на нет.В вертолёте же этот момент существует всегда когда пиньён установленный на валу двигателя передаёт его на шестерню ротора.Если не установить на хвост противодействующий вращению винт, вертолёт будет крутится в обратном направлении вращения основного ротора.Исключением являются соосные схемы, где два винта вращаются в противоположных направлениях.И если в класической схеме управление вращением отдано хвостовому винту, то в соосной применяется изменение вращения одного из основных винтов.

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    то в соосной применяется изменение вращения одного из основных винтов.
    Это один из способов, применяемый в самых простых моделях. В большой авиации другой принцип управления.

  26. #23

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    В большой авиации другой принцип управления.
    Было бы интересно узнать его.

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Было бы интересно узнать его.
    Точно не скажу, но вроде связано с увеличением коллективного шага на одном из роторов с синхронным уменьшением на другом. Но это моя теория и на 100% я не уверен.

  28. #25

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Хм... А почему при этом должно быть вращение вокруг оси ротора?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Хм... А почему при этом должно быть вращение вокруг оси ротора?
    Потому, что ротор с большим шагом имеет большее аэродинамическое сопротивление вращению.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Реактивный момент действующий на самолёт будет в момент старта двигателя и он будет гораздо больше чем от винта в полёте.
    Реактивный момент в самолете есть всегда, пока мотор вращает пропеллер. А уравновешивается он большей подъемной силой левого крыла, под которое дует поток за счет выкоса.

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Потому, что ротор с большим шагом имеет большее аэродинамическое сопротивление вращению.
    Во точно, и получается что на этом роторе возрастает реактивный момент.
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Реактивный момент в самолете есть всегда, пока мотор вращает пропеллер. А уравновешивается он большей подъемной силой левого крыла, под которое дует поток за счет выкоса.

    Вот теперь тоже понятно зачем делается выкос.Но согласитесь что на вертолёте класической схемы и самолёте, совершенно разные по мощности, в виду разницы как самого тягового пропеллера так и конструкции передаточного момента,реактивные силы.Да и вообще совершенно разные аэродинамические силы препядствующие этому моменту.

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Как мне кажется вы упускаете одну деталь...
    На самом деле, деталей много. У самолета схема приложения сил совсем другая (крылья, хвостовое оперение). Но тема про вертолеты:
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Если не установить на хвост противодействующий вращению винт, вертолёт будет крутится в обратном направлении вращения основного ротора. Исключением являются соосные схемы...
    Ну, есть еще в природе такая штука, как вертолет с реактивным приводом. У него реактивный момент махонький, почти никакой.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2689975]На самом деле, деталей много

    Согласен
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2689975]Ну, есть еще в природе такая штука, как вертолет с реактивным приводом

    Я бы сказал экзотика.Обсуждалось здесь Реактивный вертолет! Обсудим?

  33. #30

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Реактивный момент в самолете есть всегда, пока мотор вращает пропеллер. А уравновешивается он большей подъемной силой левого крыла, под которое дует поток за счет выкоса.
    Есть еще самолетки с толкающим винтом и многомоторники. (Все-все, про самолеты умолкаю...)

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Уважаемые... вы определитесь для начала с тем, что вы хотите добиться триммированием!???
    Дрейф вертолета в следствии скольжения или в следствии заваливания?
    В первом случае верт не меняет, или незначительно меняет, свое горизонтальное положение, но имеет снос в сторону от воздействия ХР. Верт в общем настроен правильно, но вы принудительно придаете ему триммированием малый сваливающий момент в противоположную от сноса сторону. А надо лишь всего подкорректировать положение в горизонте стиком элеронов.
    Во втором случае триммированием устранаяются ошибки сборки/настройки.

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2689075]Я думаю, это оттого, что, конечно, есть "сила ХР которая, для удержания хвоста, в нашем случае направленна горизонтально влево", но приложена она через плечо (хвостовую балку), и потому создает крутящий момент, а не тянет никого дрейфовать.
    Всё практически верно было бы, если бы у нас вся конструкция, на которую действуют все силы, имела бы точку опоры.Но в нашем случае ёе нет, и сила от хвостового ротора которая противодействует реактивной тяги, заставляет ещё и смещатся вертолёт по направлению этой изначально приложенной силы в лево.Противодействием является изменение положения ротора и соответственно тяги смещённой в право.Есть конструкции настоящих вертолётов где основной ротор конструктивно выполнен с наклоном в сторону противодействия хвостового ротора.

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    А я вот, например, как начинающий, повесил на флайбар двойные грузики... И теперь он висит практически как соосник. Правда, если ветром дунет, то возвращать обратно гораздо тяжелее... Ну очень инерционен... И никаких триммеров.

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    пробовал я как то с грузиками полетать на 450-ке, но особой разницы (инертности) не заметил, но надо сказать что обороты на ОР были выше чем на экземпляре без грузиков. Более того, субъективно, показалось что верт с грузиками вел себя резвее, должно быть повышенные обороты ОР нейтрализовали их действие

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Более того, субъективно, показалось что верт с грузиками вел себя резвее,
    Скорость реакции сервооси на команды может быть отрегулирована следующим образом:

    • увеличение веса лопаток замедляет реакцию
    • увеличение площади лопаток ускоряет ее
    • увеличение оборотов ротора ускоряет ее
    • увеличение относительного удлинения (отношение длины к ширине) лопаток ускоряет ее
    • увеличение длины сервооси ускоряет ее

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Кстате по появленю статики на ремённом приводе хвоста http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B0%D1%84%D0%B0 ничего не напоминает

  40. #37

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    ничего не напоминает
    Да как бы не очень Я что-то в вертолете не замечал трущихся от ремень токосъемников в редукторе ХР и в передней паре шестеренок К тому же оболочка вокруг ремня - металлическая и соединена с редуктором ХР

  41. #38

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    При оттримированной тарелке, чтобы убрать хвостовую тягу, в инверте у нас произойдёт ситуация обратная.Мало того что тяга ХР даёт о себе знать, тут еще добавляется тяга которую мы создали в противодействие, так как ХР изменил положение.
    а что конкретно меняется в инверте? по моему если Ц.Т. лежит на оси основного ротора, то поведение принципиально не меняется? (а если центр тяжести смещен и вертолет оттримирован, то после переворота момент от смещения Ц.Т. поменяет направление, а ранее компенсировавший его момент от наклона тарелки перекоса нет и они теперь сложатся)

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а что конкретно меняется в инверте? по моему если Ц.Т. лежит на оси основного ротора, то поведение принципиально не меняется?
    Да просто я пытался объяснить что, не правильно тримировать тарелку, дабы избавится от тяги ХР.Про центр тяжести разговора не было.Всё правильно если центр тяжести смещён вертолёт будет заваливать, будет тянуть вниз сторона на которой вес больше, но так как у нас ещо и ОР тянет в верх вертолёт будет тащить в сторону где вес больше. Если при заваливании прибавлять шаг то можно спутать со сносом.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Да как бы не очень
    Да не скажите похоже .
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    К тому же оболочка вокруг ремня - металлическая и соединена с редуктором ХР
    Да но есть валы ХР с пластиковой шестерней.

  43. #40

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да но есть валы ХР с пластиковой шестерней.
    Это неважно, потому что вокруг ремня (где и должен накапливаться разноименный заряд) сплошной проводник

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 13:39
  2. Каков допустимый размер биений внешнего ротора бесколлекторного электромотора ?
    от Вячеслав Старухин в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 01:25
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 22:54
  4. И еще один новичок просит советов...
    от Dariel в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:08
  5. Теория расположения балласта
    от А.Сазанов в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения