На что смотреть при покупке б/у вертолёта

ArtHome

Думаю купить подержанный T-Rex 450. Бывают у электровертолётов неустранимые и незаметные на глаз дефекты - по аналогии с автомобилем типа поведённого кузова?

На что смотреть при покупке, если летать я не умею и знающих знакомых у меня нет?

Какой принят дисконт в среднем для б/у в отличном состоянии?

Как я понял почитав форум, б/у вертолёты могут быть хорошими (при условии устраивающей цены), это не как десять лет назад радиорынок с б/у комплектующими частями для компутеров - ассортимент строго проблемный? 😉

FRUKT
ArtHome:

На что смотреть при покупке

На мой взгляд надо смотреть 2 вещи:

  1. в глаза продавцу
  2. на демополёт, который практически всегда предлагают честные продавцы
    Собственно всё тоже самое, что и при покупке б/у автомобиля с рук;)

PS: ещё один вариант, похожий на диагностику на автосервисе у официального дилера по аналогии с покупкой авто, это договориться и приехать на какую-нибудь ближайшую тусовку на предмет консультаций по выбранному верту, благо в Москве таких мест достаточно в любом округе. Хотя, скорее всего, если по каким-то разным причинам продавец откажется от демополёта, то и на тусовку он с ним не поедет 99%. Выводы из таких отказов очевидныB-)

andy077

Да какая, к лешему, разница… Если человек летал, то он не задавал бы такие вопросы. Если новичок - то всё равно придется покупать запчасти, и от этой тушки в неделю ничего не останется родного… 😃 А насчет б/у - что, в митино б/у транзисторы продавали? 😁

KycokOl

Все неустранимые недостатки устранятся после первого краша.

jak-m

Не советую покупать через почту!!!
Покупать только там где живешь. Как было сказано выше, демонстрационный полет. В демо полете обратить внимание на то, как ведет себя вертолет. Если есть возможность пригласи знакомого, который понимает о чем идет разговор. Если собрался покупать Trex450, то электроника на нем должна стоять, как минимум, известных производителей. Смотри чтоб клон не подсунули. В хорошеи ли состоянии вертолет увидишь сразу сам. Если верт летает, то проверь люфт на валу движка и люфты на сервах. Остальное все лечится. Про дискон - это дело продавца и покупателя (всякое бывает)
Удачи!

sirQWERTY

Как говорят, вертолет хорош тем, что он всегда новый!

Kinetek

я бы попросил показать как летает, посмотреть есть ли бабочка, какие фигуры может вытворять и т.д.

GT_80

Хотел написать но в 3 посте опередили. Что толку скрупулезно изьяны искать если в первых полетах он скорее всего раздербанен будет и придется перебирать все по новой , как обычно …

FRUKT
GT_80:

Что толку скрупулезно изьяны искать

Толк только в том, чтобы ещё ДО первого полёта не менять полвертолёта потом. Ведь он запросто может быть собран “из того, что было” по железу, да и электроника запросто может дурить: “гира не держит, сервы люфтят, регуль греется, мотор визжит” и т.д. и т.п. Подлетнуть при продаже по моему самое правильное и простое решение для проверки б/у вертолёта.

12 days later
lenin959
Kinetek:

я бы попросил показать как летает, посмотреть есть ли бабочка, какие фигуры может вытворять и т.д.

бабочка прям неустранимый дефект… 😃

Implex
ArtHome:

неустранимые и незаметные на глаз дефекты

У моих вертолетов только один неустранимый дефект - кривые руки пилота 😃
Но он хорошо заметен на глаз!!! 😃

Извините за офф, не удержался 😃

lenin959
Implex:

У моих вертолетов только один неустранимый дефект - кривые руки пилота 😃
Но он хорошо заметен на глаз!!! 😃

бгггг +100500 😃))

Kinetek
lenin959:

бабочка прям неустранимый дефект… 😃

Я в своём верте бабочку три дня устранял, 10 акков просадил, пришлось менять основной вал, межлопастной вал и тарелку перекоса;)

9 days later
Робби

Да - б/у вертолет. Провереть двигатель какой он, послушать посторонние шумы, посмотреть на вибрацию, на дергание хвостом.
Купить по месту у себя в городе. Демо полет смотреть.
Руками потрогать, снять канопи, всё рассмотреть, а потом купить - принести домой, и пойти курить смотреть на вертолет))))
Успехов в покупке!

ArtHome
lenin959:

О! Да Вы его еще не купили? 😃

Купил, теперь надо купить пульт и зарядку, очень неспешно изучаю эту тему. Еще купил пульт тренировочный за 998 руб. в Москве и летаю в симуляторе. Судя по всему падения в Симе меня полностью удовлетворяют, запускать купленный T-Rex Pro Sport 450 даже страшновато…))

lenin959
ArtHome:

Купил, теперь надо купить пульт и зарядку, очень неспешно изучаю эту тему. Еще купил пульт тренировочный за 998 руб. в Москве и летаю в симуляторе. Судя по всему падения в Симе меня полностью удовлетворяют, запускать купленный T-Rex Pro Sport 450 даже страшновато…))

Я в симуляторе тоже частенько заруливаюсь, но я уже пролеты прохожу сейчас. Висеть научился без симулятора, но на трениках. Не надо боятся. Если свалитесь, то в той же Москве полно точек с запчастями, тот же Пилотаж например продает остатки элайновских ЗЧ. Я вот вчера лопастей и хвостовых лопаток докупил, а так же межлопастные валы. Тяги и линки у меня есть. 😃 Падать не страшно. Страшно, когда упадешь, а чинить не чем… 😃