Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Второй вертолет.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от NARAJANA Но, это не второй вертолёт, как топикстартер назвал тему. Это первая РС модель классической схемы ИМХО именно ...

  1. #41

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Но, это не второй вертолёт, как топикстартер назвал тему. Это первая РС модель классической схемы
    ИМХО именно из этого и стоит исходить топикстартеру! А также из того, что путь в мир RC вертолетов у каждого свой, зависящий от огромного количества факторов, начиная от того, "на сколько сильно зацепило", "толщины" кошелька, наличия свободного времени и заканчивая отношением родственников к этому хобби. Какой размер выбрать 250, 450, 500 или больше - не самый главный вопрос, по этому поводу уже было огромное количество споров, и, наверное, будут еще. Те, кто хотел научиться летать - научились, кто-то на 250-м, кто-то на 600-м... а кто-то "сошел с дистанции" с формулировкой в разделе барахолка: "понял, что не мое". Единственное, о чем не возникает споров при вопросе с чего начать - это использование симулятора. А еще я бы посоветовал сходить на поле, увидеть все классы своими глазами, пообщаться, взвесить свои возможности, вдумчиво почитать форум, а потом уже решать, что брать, 250-й или 600-й, Align или клон.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    совет брать только оригинал Align с клонами уж очень много нюансов,все равто основные и хвостовые цапфы придется менять на оригинал..а с ними и хвостовой слайдер

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вот собираю сейчас АЛЗРЦ 450 Про... клон... Но вот почему-то не хочется в нем заменить ни одной детали от Элайн. Почему?

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вот собираю сейчас АЛЗРЦ 450 Про... клон... Но вот почему-то не хочется в нем заменить ни одной детали от Элайн. Почему?
    Видать потому что мозги на месте
    У меня клон-клонистый. 3350 оборотов в первом айдле, 3700 во втором. Не просто шайтан-машин, а бешеный шайтан машин. И ничего не разрывает и "клоноцапфы" на месте, и тарелка Тарот без единого люфта и еще ни одного подшипника не менял. Странно, правда?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да 250-ка (с флайбаром) очень тяжела в управлении для новичка. Флайбарлесс это дело сглаживает, поэтому если новичок хочет учиться на 250-м, то стоит в таком случае взять ФБЛ 250-й.
    Объясните тупому, что такое Флайбарлесс? и флайбар.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Даже и не знаю куда вас послать... (я имею в виду что почитать). Наверное ВСЕ! Прежде всего - Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика.
    А так:
    Флайбар это такая палка расположенная под 90 градусов к лопастям. С лопатками.
    Флайбарлесс - соответственно когда этой палки нет

  9. #47

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    О спасибо большое

    Завтра пойду поищу в парке летчиков наших, местных...
    а так в принципе решили что надо брать 250.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slimp Посмотреть сообщение
    О спасибо большое

    Завтра пойду поищу в парке летчиков наших, местных...
    а так в принципе решили что надо брать 250.
    То есть, всех послушал, а сделал по своему...
    Тогда добро пожаловать в тему по T-Rex-250 и в тему по его клонам. Рекомендую всё-таки начать с оригинала T-Rex. И запчастей не забыть начальный комплект купить.

  12. #49

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Может скажу крамолу, но не надо разглядывать, надо стараться запоминать! в каком положении вы оставили модель. Постараться понизить скорость движения и подкорректировать полет так, чтоб можно было уже определить как сориентирована модель в пространстве.
    Вы сейчас про симулятор или про реал? Скажем так, что в реалии мне непонятно, носом вниз он или вверх, когда он метрах в 50 от меня или дальше. Оценивать, куда он летит, конечно могу, но думаю, если он улетит метров на 100, то уже будет трудно оценивать. Опыта несколько часов всего.

  13. #50

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Опыта несколько часов всего.

    А с таким опытом куда вы его собрались так далеко загонять? По началу желательно что бы на модели была раскраска хорошо читаемая, кабина, хвостовой киль яркий.Потом со временем приходит понимание в каком положении у вас вертолёт.

  14. #51

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А с таким опытом куда вы его собрались так далеко загонять? По началу желательно что бы на модели была раскраска хорошо читаемая, кабина, хвостовой киль яркий.Потом со временем приходит понимание в каком положении у вас вертолёт.
    Как куда? В поле. Опыта нет, помочь или посоветовать не кому. Приходиццо все самому. Симулятор, я уже написал, мне малоинтересен, потому как там вообще не понятно ничего. В "поле" рядом со мной только жена стоит. Ну и пара зевак, которые постоянно сетуют, что видели в интернетах, как они летают. Про 50 метров я конечно же погорячился. Расстояние, да метров 20 наверное. Но уже на конце этого отрезка его ориентация в пространстве трудновоспринимаема и я его подтаскиваю поближе. Сейчас я отрабатываю висение в 15 метрах от себя и на высоте метров 3-5. Страшновато.

  15. #52

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Симулятор, я уже написал, мне малоинтересен, потому как там вообще не понятно ничего.

    А что там непонятного? Да и скажите вы способны висеть и упрвлять моделью кроме положения хвостом к себе?Да и висеть на таком растоянии далековато, сам учился где то в 5 метрах на высоте около полтора метра.

  16. #53

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А что там непонятного? Да и скажите вы способны висеть и упрвлять моделью кроме положения хвостом к себе?
    На 450-ом нет. На соло про пробовал и отработал пару часов мордой к себе и боками. Я понимаю, что микроклассика это не 450-й, но тем не менее, я уже писал, что он стал подспорьем в обучении.

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Симулятор, я уже написал, мне малоинтересен, потому как там вообще небо понятно ничего.
    Так вы начните сначала. Сделайте так, чтобы в симуляторе было всё понятно. Я думал, что уже давно выяснено, что без долгого сидения в симе ничего путного на классике не слетать. Болтаться пару лет хвостом к себе тоже не вариант.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 01.08.2011 в 12:13.

  18. #55

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    На соло про пробовал и отработал пару часов мордой к себе и боками.

    Да по большому счёту не важно на чём, главное чтобы вы не путались в управлении при разном расположении вертолёта относительно вас. Вот когда ваши действия будут практически на автомате, тогда вы и поймёте, что даже если отпустив модель далеко, и вы не видите её ориентацию, по самому полёту и отклику на управление легко понять как, в каком положении находится вертолёт.

  19. #56

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Ну скажем так, что:
    1. Свое время, не только вечерами, я трачу не только на вертолет;
    2. Ввязываццо в холивар "с симулятором или без", нет желания. Висеть я научился без сима за два комплекта аккумуляторов;
    3. Если к концу августа будет видео про пролеты над станцией (в безпассажирной и без вагонной зоне) на даче, то своего (первый шаг) я добился. Вот только как эту штуку заказать...
    2 года хвостом к себе? А я пока никуда не тороплюсь.

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    я знаю пятерных + сам лично начинал с 550 размера.
    лопасти деревянные на гау 20 баксов и первый год для новичка самое то.

    маленький размер прежде всего подкупает психологическим фактором.
    Продолжим холливар.

    Вчераськи упал со страшным грохотом почему упал - потому что сам дурак. Почувствовал себя Сабой вместе с Тареком, и начал делать петли с выходом на 2х метрах, полные имельманы, множественные бочки при пролете на большой скорости на высоте примерно 5-6 метров. Ну ладно - сам дурак. По итогу:
    1 атом 6ХВ - в утиль. ДД подгоняет без головы, лопастей, мотора тушку (голова осталась целая) - 330 баксов.
    2 улетел нафик Скокум 720, улетел в прямом смысле этого слова. Искали вчера целым кодлом час, и сегодня я 2 часа по полю лазил - 400 баксов
    3 лопасти к 1 - 50 баксов
    4 комплект батарей, горели синим пламенем - 100 баксов
    5 серва перекоса Турниджи ХВ380 - 50 баксов


    Итого скромненько так полетал на 930 долларов. Ну ладно, допустим потеря скакуна - случайность. В любом случае 530 - законных.
    Сколько было бы по максимуму в аналогичном падении 450-го, полтинник???
    Так что уважаемые новички тянущиеся за большими вертолетами - РЕАЛЬНО представляйте себе свои возможности.

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Вы сейчас про симулятор или про реал?
    И то и другое... в симе специально всяким расколбасом загоняю верт в точку и потом задача - прилететь к себе. Сейчас и в реале отпускаю далеко.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вчераськи упал со страшным грохотом почему упал - потому что сам дурак. Почувствовал себя Сабой вместе с Тареком, и начал делать петли с выходом на 2х метрах, полные имельманы, множественные бочки при пролете на большой скорости на высоте примерно 5-6 метров.
    Кхе! Это полет новичка чтоль? Блинчиком?..*)..Александр, не, ну реально палка перегнута.

    Ну и новичок маловероятно купит Атома 6ку... Скорее всего это будет к Элайна какой-нибудь. Там и ценник гуманней.

    По крэшу примите искренние соболезнования. Атом таки красивый аппарат.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну на Алайне при тушке в хлам будет не сильно гуманней Другое дело если он купит НК-600 (но это тема уже второго холивара про клоны)
    У меня вчера было дикое желание купить хоббикинга 600-го - какая нахрен разница с тем качеством, если все равно ронять Но ДД вовремя со своим предложением подоспел за что ему огромное спасибо.

  23. #60

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Продолжим холливар.

    Вчераськи упал со страшным грохотом почему упал - потому что сам дурак. Почувствовал себя Сабой вместе с Тареком, и начал делать петли с выходом на 2х метрах, полные имельманы, множественные бочки при пролете на большой скорости на высоте примерно 5-6 метров. Ну ладно - сам дурак. По итогу:
    1 атом 6ХВ - в утиль. ДД подгоняет без головы, лопастей, мотора тушку (голова осталась целая) - 330 баксов.
    2 улетел нафик Скокум 720, улетел в прямом смысле этого слова. Искали вчера целым кодлом час, и сегодня я 2 часа по полю лазил - 400 баксов
    3 лопасти к 1 - 50 баксов
    4 комплект батарей, горели синим пламенем - 100 баксов
    5 серва перекоса Турниджи ХВ380 - 50 баксов


    Итого скромненько так полетал на 930 долларов. Ну ладно, допустим потеря скакуна - случайность. В любом случае 530 - законных.
    Сколько было бы по максимуму в аналогичном падении 450-го, полтинник???
    Так что уважаемые новички тянущиеся за большими вертолетами - РЕАЛЬНО представляйте себе свои возможности.
    Новичек? Да такие перуэты? Хммм. А по деньгам? 450-ю давайте посчитаем:
    1. Честно если, даже не знаю, что это;
    2. Гиря ну где-то тоже 30-50;
    3. Лопасти в любом случае расходник всегда два пары имею про запас), но... 10 баксов, короче, но можно карбон, тогда 50-70;
    4. 60 баксов;
    5. 20 баксов, но во время такого краша полетели бы все три.
    А, ну и запчасти на саму башку, если не башка целиком, +вал, +скорее всего главная шестерня.

    Так что все 200 вырисовываются. И порой не каждому студенту-вертолетчику такие краши под силу в финансовой части.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Откуда такие цены на 3 и 4? Вы пользуетесь лопастями исключительно Ротортек или Маньях (да и то я сомневаюсь, что они стоят 60 баксов в этом размере), Алайн 325-ки - примерно 18 долларов. ТИГ - 13. А батареи? Онли Гиперион 45С или Тандер Павер 65 С? Ну тогда да, 60 баксов будет. Серва наверное все же одна уйдет, а не три, а вот тушка может и целой остаться - масса то намного меньше. Так что скорее 100 вырисовывается, а не 200

  25. #62

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Откуда такие цены на 3 и 4? Вы пользуетесь лопастями исключительно Ротортек или Маньях (да и то я сомневаюсь, что они стоят 60 баксов в этом размере), Алайн 325-ки - примерно 18 долларов. ТИГ - 13. А батареи? Онли Гиперион 45С или Тандер Павер 65 С? Ну тогда да, 60 баксов будет. Серва наверное все же одна уйдет, а не три, а вот тушка может и целой остаться - масса то намного меньше. Так что скорее 100 вырисовывается, а не 200
    Вы наверное на слово карбон клюнули? Я летаю (громко то как )), вишу скорре хвостом к себе бггг) исключительно на деревяшках. Мне сказали (и не один человек), что деревяшки принимают удар на себя и именно они и ломаются. Элайн 325 я брал... Непомню почем. Помоему последний раз по 300р (10баксов). Или 400р. Не помню, закупился ими и лежат. Сейчас на тарот перешел. Они 10-тку стоят и от дома не далеко. Я использую 2600 30С новоскую батарею, она 1700р стоит. Плюс сервоось еще, которая скорее всего в узел. Ну да, можно распрямить пальцами. Валы стопудняк поведет, что главный, что межлопастной. Канопа с щепки. Чего еще? Ну наверное все. 200 самый оптимальный ценник кмк.

  26. #63

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так что уважаемые новички тянущиеся за большими вертолетами - РЕАЛЬНО представляйте себе свои возможности.

    В одном не соглашусь, падение новичка и краш когда уже чего то умееш, две большие разницы.По себе сужу, когда начинал были частые но мелкие в основном повреждения при крашах.Сейчас падаю меньше, но если уж приложил так приложил.Александр сочуствую

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Ну наверное все. 200 самый оптимальный ценник кмк.

    Да, чёт завышен ценник

  27. #64

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да, чёт завышен ценник
    Сугубо по прайсам прошелся, чтобы оценить то, что сломалось у Александра и перенести на 450. Хотя я сам самое страшный раз упал (первый самый краш) на 40 баксов. А обычно это лопасти. Когда не повезет, то гнеццо (гнуццо) вал(ы), сервоось всегда в узел почти, но я ее распрямляю прямо в "поле". Ну и третью главную шестерню уже поставил.

    А вообще, неплохо было бы создать тему, или под тему, кто на сколько лупиццо каждый раз, сколько тратит на починку времени и финансов, чтобы новичку было реально оценить свои силы перед тем, как покупать первый вертолет или сабж. Понятно, что в первый раз новичек не хрюкнеццо в тотал и не побежит за запчастями, сумма на которые потянет сумму на новый аппарат, но готовить ребят и к этому тоже нужно кмк.
    Последний раз редактировалось lenin959; 01.08.2011 в 17:17.

  28. #65

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    опять все пошло в другую сторону.

    размер имеет значение.
    конечно стоимость 30 см лопасти и 50 см отличается в 2 раза так же как и рамы и аккумуляторов и т.д. тут не кто не спорит.
    это тоже самое как и жигули и иномарка. жигуль дешевле и проще получается а иномарка лучьше едит и меньше хлопот приносит. да она стоит денег.
    и данное хобби не из дешевых. не надо это забывать. и как пример выше человек не ездиющий на иномарки всегда доволен своим жигулем а человек пересевший на иномарку ни когда не вернется на жигули. аналогия я думаю понятна.

    есть статистика. и она говорит что проще и быстрее учится на вертолетах больших размеров. (вопрос дороже мы не трогаем)
    есть исключения, кто учился и вырастал из 200 класса и таких я знаю, знаю кто на кинге летает супер. но это скорее исключения чем правила так же как и клон всегда превращается в оригинал.

    а экономить не получится

  29. #66

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    опять все пошло в другую сторону.

    а экономить не получится
    Я к этому и веду.

    ПС: я начал с иномарки. И между иномарками год ездил на жигуле. Сейчас у меня опять же иномарка, но я хочу снова жигуль. Что я делаю не так? Купил бы давно уже, да теперь бюджетную нишу вертолет занял.

  30. #67

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    ПС: я начал с иномарки. И между иномарками год ездил на жигуле. Сейчас у меня опять же иномарка, но я хочу снова жигуль. Что я делаю не так? Купил бы давно уже, да теперь бюджетную нишу вертолет занял.
    Проехав больше ста тысяч километров на девятовке (включая марш-броски на 1000 км), нежнейше люблю девятовки и иногда езжу и сейчас без всяких отрицательных эмоций. И я точно знаю, что новые жигули лучше старой иномарки (во всех отношениях). И, кстати, некоторые иномарки венгерской и прочей сборки ни в какие подметки жигулям не годятся даже новые - ни по динамике, ни по управляемости, да и сыпятся почем зря при меньшей ремонтопригодности.

    К чему это я? К тому, что мир не черно-белый. В одних руках клон может быть лучше настроен, чем в других руках оригинал. А качество деталей Align тоже вызывает вопросы.

    Но в общем среднестатистическом случае, да. Мой клон давно стал Align'ом...
    Последний раз редактировалось [ша]; 02.08.2011 в 00:03.

  31. #68

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Вчера сходил к местным вертолетчикам.
    сказали чтоб я и не думал о Align 250...только 450! и причем оригинальный, из-за бугра...эх...20к руб отдать придется
    посоветовали пока летать в симе(нужно налетать более 70 часов) и копить, копить
    аппу сказали брать Futaba 7...она стоит 7,5..

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну хоть что-то толковое вам внушили правда я бы брал Спектрум или Джи Эр, а не Футабу, но тут уж "на вкус и цвет фломастеры разные".

  33. #70

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    надо прийти на поле и попробывать подержать каждую аппаратуру в руках. что больше всего ляжет в руку то и надо брать.
    а так ДжиЭр более заточен под вертолеты а футаба больше под самолеты. хотя летают на обоих. просто расположение дополнительных ручек выполнено по разному. и каждому удобно по своему

  34. #71

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Была Футаба 7, как увидел 8-ку - всё, 7-ка уже не катит. Пришлось в итоге 8-ку купить. Сейчас из Футаб брал бы 8-ку. 7-ка на башне 270 долларов, 8-ка - 430, обе с доставкой.

  35. #72

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Semon81 Посмотреть сообщение
    Я новичек начал два месяца назад бюджет уже перевалил за 40к вертушки сейчас уже 2 НК450 про (она и жрет бабули) и 500 научился только сносно висеть!
    Уже занчительно лучше! Молодец!

  36. #73

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Ну вот и пришла зима... Вертолет я себе не купил...лето и осень отлетал на драконе... Теперь вот опять задумался о вертолете
    и у меня очередные проблемы...
    Почитав форумы, посмотрев видео я понял, что на данный момент есть два неплохих мини вертолетов...
    Это Blade mcpx и Genius CP
    но... для mcpx нужен спектрум... А он довольно не дешевый... Да и аппа на мой взгляд очень тяжелая
    Поэтому больше задумываюсь в сторону Genius`а
    Но..опять но... У этого вертолета будет пульт валкеры... Возможно ли такой пульт подключить к самолету? К лету возьму самолет пилотажку... Не хотелось бы еще к этому всему брать футабу!
    Здесь, в барахолке на форуме нашел хорошее предложение Futabы... Вот и мучаюсь
    Взять ли mcpx с её тяжелым спектрумом....Взять Futabу, но как же тогда полетать на мини вертолете ... Или взять Валкеру с её пультом, а потом, летом мучатся
    Подскажите!
    Может вообще взять что-нибудь с HG к чему можно подключить футабу? Есть что-нибудь приличное из мини там?

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от slimp Посмотреть сообщение
    Есть что-нибудь приличное из мини там?
    НЭТУ (издевательски так).
    Вы уж выбирайте, или Спектрум и все продукция горизонт-хобби ваша, или Футабу, но микровертолеты только со своим пультом.

  38. #75

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    НЭТУ (издевательски так).
    Вы уж выбирайте, или Спектрум и все продукция горизонт-хобби ваша, или Футабу, но микровертолеты только со своим пультом.
    Значит валкеровский пульт для самолетов вообще никак?
    А на ваш взгляд, стоит ли вообще думать о микровертолете? Или всю зиму в симуляторе провести, а весной за 450-ку...
    Ой, еще видел T-rex 100 ) я так понял он не особо удался... Хотя марка то какая

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Стоп. Начнинаем для начала разбираться в вопросе. Дело не в том, что Алайн 100 - не очень, дело в том, что это FP микровертолет, а вышеобсуждаемый Блейд мСР Х или тот же Гениус - это СР микровертолеты. Разница на пальцах... Алайн не может летать ротором вниз, а оба вышеперечисленные легко это делают. Так что сперва разберитесь а КАКОЙ собственно микровертолет вы хотите.
    Вопрос очень принципиальный. Если возьмете СР, и есть возможность летать в зале хоть раз в неделю, а остальные дни полетывать в комнате - это действительно много даст в плане тренировки. Если возьмете ФП (тот же Алайн 100, Соло Про, Блейд MSR) - то он не даст практически ничего, это игрушка, все равно "зиму в симуляторе" проводить придется параллельно, если действительно есть желание "весной за 450-ку". С мСР Х-ом или Гениусом - можно и не проводить - есть наглядный пример начинания летать на этих вертолетах после Блейда мРС Х, ВООБЩЕ без симулятора.

    Цитата Сообщение от slimp Посмотреть сообщение
    Значит валкеровский пульт для самолетов вообще никак?
    А фиг его знает, может этот ихний новый виво или как там его и сможет, но... я бы не брал валкеровский пульт в качестве серьезного.

  40. #77

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Разницу я отлично понимаю... Просто немного не так выразил мысли... Меня огорчило что Алайн не может летать в инверте...
    Так, ясно, значит вариант 1... MCPx и спектрум...
    я так понимаю, если я возьму спектрум 7, он без проблем подключится к mcpx?
    Ну значит решено! Заказываю спектрум.... и летаю потихоньку, а в следующем месяце приедет блэйд.
    Спасибо, Александр, вы опять мне все растолковали

    ой, а еще вопросик... Где будет подешевле заказать?

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от slimp Посмотреть сообщение
    если я возьму спектрум 7, он без проблем подключится к mcpx?
    Главное, чтобы стандарт передачи был ДСМ2 или ДСМХ. Бывают (правда редко, то больше под торговой маркой Джи Эр) изделия с горизонт хобби с модуляциями ДМСС, ДСМДжи - те не совместимы. Т.е. смотреть, чтобы был или ДСМ2 или ДСМХ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 22:09
  2. Фотки, собсна, вертолетов
    от alien131314 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 20:07
  3. второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?
    от L0gRuS в разделе Новичкам
    Ответов: 305
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 20:31
  4. Выбор второго вертолета
    от Tabledrop в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 10:26
  5. Выбор второго вертолета
    от Padlik в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения