Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

Второй вертолет.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В прошлом году заинтересовался р/у моделями... в начале купил самолет Wing drogon 4, но как-то не пошло...толи руки не от ...

  1. #1

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23

    Второй вертолет.

    В прошлом году заинтересовался р/у моделями...
    в начале купил самолет Wing drogon 4, но как-то не пошло...толи руки не от туда растут, толи самолет не удачный для новичка, в общем в этом году решил перейти на вертолеты.
    Пришел в магазинчик, там парнишки сказали что для начала вполне подойдет syma s107...стоила эта птичка 1,5к...чтож, купил...
    за вечер научился висеть в воздухе, летать вперед, назад по комнате...очень удивило что модельку настолько сильно тянет на всякие объекты(шкаф, холодильник, комп) два дня были удачные....падений было много, но без жертв, что весьма порадовало
    Сгоняли, купили другу точно такой же верт...у него он умер в первый же день...крутиться, но не взлетает взяли отвертку, раскрутили, поковырялись и вот он опять в воздухе(хз что там было не так )
    к концу недели научился летать почти хорошо..посадить куда угодно могу и под потолком уже норм летаем
    Вот решили купить более крутую модель....почитав форумы я понял, что сосники - это беда, без шансов роста и полетов на улице..
    Сначала приглянулись вертолеты фирмы walkera, уж больно красивая у них аппа
    Но как выяснилось, с этими вертами куча проблем
    Стал смотреть дальше... E-sky не летает(мнение форумчан)
    Art-Tech...хм...приличная аппа, хорошая начинка, но пугает то, что самолет был тоже этой фирмы...
    посмотрел за сколько можно приобрести вертик... нашел это http://viewitem.eim.ebay.ru/24GHz-Ar...288707922/item в России стоит 10...кто-нибудь покупал через этот сайт модели?

    Немного пугает, что все эти верты 6 каналов...после s107(3 канала) страшновато...но есть симулятор...
    У кого есть опыт, подскажите, ArtTech делает норм вертолеты? и сколько нужно вложить бабла, чтобы норм летать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Чтобы норм летать, ещё кучу времени вложить придётся, помимо бабла. А если есть бабло, зачем нужет art-tech, align t-rex 450pro - это наше всё. Нет бабла - клоны того же самого различного качества. Hobbyking, ALZRC, Tarot.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    У меня вторым после 3х канального китайского соосника был Blade mSR.
    Очень им доволен.
    Очень много почерпнул из темы Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

  5. #4

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Задумавшись на тему align присмотел следующее
    http://viewitem.eim.ebay.ru/CopterX-...666689893/item
    http://viewitem.eim.ebay.ru/6CH-3D-R...536420416/item
    и того примерно 7к
    в результате имеем карбоновую тушку с размерами
    Length: 430mm
    Height: 187mm
    Main Blade Length: 200mm / 205mm
    Main Rotor Dia.: 450mm / 460mm
    Tail Rotor Dia.: 108mm / 112mm
    и полный комплект электроники и д/у.

    Как думаете, это птичка летать то хоть будет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Летать-то она будет, вот только сможете ли Вы на ней летать? Это
    а) классическая схема со всеми вытекающими сложностями пилотирования, и
    б) бешеная муха в силу своего размера,
    в) почти такая же непрочная, как и старшие братья.
    Чтобы начинать осваивать классику нужен минимум 450 размер, а лучше 550 (это ИМХО про 550). А при таких размерах остро встаёт вопрос о стоимости ремонта, которого по началу обычно много.
    Может правда лучше Blade mSR для начала?
    Или вот ещё Blade MCPX появился (см. соотв. тему). Он тоже классика но удельная прочность высокая, т.к. очень мал вес (45 г.).

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Я шел таким путем: blade mcx, blade msr, blade mcpx. Сейчас заказал себе комплект для 450-ки. Коллектив питч лучше, как мне кажется, на mcpx осваивать.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Тимофей, я как и вы недавно в этом деле. И тоже первым вертом оказался 107-й, полетал на нем всего пару дней и могу с уверенностью подтвердить слова Александра 1-ого, не летайте на трехканалке если собираетесь развивать хобби, управление у трехканалки неправильное, придется потом переучиваться, краши неизбежны, я даже за пару дней так привык к такой раскладке, что потом на нормальном верте было сложно привыкнуть, но видимо срок был мал и довольно быстро переучился, мозг так сказать не успел вритать. Свой путь развития выбрад такой, сейчас дня 4 уже как, летаю на Blade msr, сравнивать мне кроме трехканальеой Sимы не с чем, но птичка нравится, в меру малого опыта пока не все гладко, но мы быстро учимся, а самое приятное что msrка очень живуча, столько крашей за эти 4 дня пережила и все цело, на форуме много любителей этой модели, достойный вариант для начинающего, проверено на себе. На этой неделе получаю McpX, про него пока не скажу ничего, но народу нравится. Ну а далее буду заказывать 450-й FBL. По моему вполне себе нормальная дорога
    250тку я бы не брал, ИМХО, лучше уж 450-й сразу

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    а лучше 550 (это ИМХО про 550). А при таких размерах остро встаёт вопрос о стоимости ремонта, которого по началу обычно много.
    Устоявшийся миф на счет ремонта...*)

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Устоявшийся миф на счет ремонта...*)
    Ну конечно "миф". Стоимости одних 550-х лопастей полностью хватит для тотальной переборки 450-го

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да хватит уже народ то пугать, чесслово.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А че мне пугать? 12 полетов - 3 краша на ГАУИ-550-м, общий итог - долларов на 250. Вот хоть последний взять - 2 вала - 10 баксов, лопасти Алайн 550 - 55 баксов, балка - 5 баксов, перо руля - 5 баксов, итого - 75, если с ДОСТАВКОЙ те же лопасти посчитать да и мелочевку - все 100 будут. И это согласитесь небольшой такой крашик, че там лопасти да 2 вала с балкой? Так что 250 - это я очень занизил - лопасти попроще считал, и.т.д.
    Все из-за обгонной муфты - накрывалась на 3-4 аккуме. Причем, что паскудно - каждый раз она накрывалась на дальнем развороте, когда и не савторотируешь толком (авторотировал, потери уменьшались, но хватало и так). В итоге выбросил ее нафик, сейчас распродаю кучу запчастей для следующих "энтузазистов". Взял вместо нее 6ХВ перебросив с ГАУИ электронику.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    балка - 5 баксов
    С такими то ценами - даааа...*))) за такую сумму на 500го рекса вышло 5 титановых балок!!!!
    Лопасти чтоб учиться - 10 уе..чтоб летать - 30-40уе (Элайн 425Д)
    Валы - по 5 за пару основных...по 4 - за пару межлопастных
    Стабилизаторы - по 7 за комплект
    Хаб - 14
    Цапфы - по 14

    про остальное говорить даже нет желания...*)))

    Падал всяко " поглядывая на связку из 5 гнутых основных валов"

    ну вот как-то так...*)

    Ну а сколько тут народ на 450х нападал - не одну 500ку можно запчастями обеспечить.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Каждый следующий размер - цена краша х2 (в лучшем случае). Так что летайте на своей 500-ке и радуйтесь жизни
    PS Насчет балки - чуть обшибся - 10 баксов: http://www.os-propo.info/component/p...art/Itemid,31/ если взять за бугром - всяко не меньше будет, за счет пересылки.

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Симметрично



    Только стОит отметить, что каждый следующий размер идет с некоторым багажом опыта, что снижает количество крашей, переводя их в качество.

    Ну как-то так.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Правильно! У меня все последние падения - ТОЛЬКО по вине техники. Перестал как-то заруливаться (тьфу-тьфу 3 раза).
    Но! Тут ведь мы приходим к главному:
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Только стОит отметить, что каждый следующий размер идет с некоторым багажом опыта, что снижает количество крашей
    и возникает вопрос - так о каком "первоначальном обучении" на большом вертолете идет речь? Сколько бы тут разговоров не разговаривали "крутые пилоты тм", но я не знаю ни одного новичка УДАЧНО начавшего с 600-го и более размера. От покупали с "пальцами веером" и 600-ки, и 700-ки - сколько угодно, дескать "на большом легче учиться, дает время подумать, летает лучше, и тому подобный бред", только потом тихо сливались по барахолкам за пол-цены с пояснением - понял - не мое.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я вот лично наблюдаю паренька, который учится на 600 нитро и пока всё получается, даже слишком быстро. У него самолётный опыт 1 год и, видимо, определённый талант.
    Также встречал человека, который начинает учиться на Rave 700 размера и вполне доволен. Но с финансами у него всё хорошо.
    Про заруливания. Если есть терпение как следует отработать манёвр в симуляторе перед выполнением в реале (включая простейшие, типа висения) - заруливание маловероятно. Если же хочется в реале сразу в "космос", как многие и поступают, тут да, аварии будут обычным и частым явлением.
    Кому как больше нравится. Просто хотелось напомнить что действительно можно падать по заруливанию мало.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    самолётный опыт 1 год
    Это уже далеко не с нуля. Есть тут один конь педальный, тоже все считает что "у него так быстро пошло, потому что с большого размера начал". Только товарищ забывает, что до этого пару лет самолетами занимался и места в соревнованиях занимал.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Но с финансами у него всё хорошо.
    Ну "кому и кобыла - невеста". Абрамович может позволить себе и Робинсоны ронять раз в день

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    но я не знаю ни одного новичка УДАЧНО начавшего с 600-го и более размера.
    я знаю пятерных + сам лично начинал с 550 размера.
    лопасти деревянные на гау 20 баксов и первый год для новичка самое то.

    маленький размер прежде всего подкупает психологическим фактором.

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    лопасти деревянные на гау 20 баксов и первый год для новичка самое то.
    Если бы на моем верте лопасти стоили 20 баксов, то в вертолетном хобби я бы провертолетил максимум пару недель или летал бы в симе и ныл на форуме про всякие психологические барьеры, как мне сложно собраться с мыслями, что бы сходить на поле и оставить там минимум 50 долларов.

  23. #20

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если бы на моем верте лопасти стоили 20 баксов, то в вертолетном хобби я бы провертолетил максимум пару недель или летал бы в симе и ныл на форуме про всякие психологические барьеры, как мне сложно собраться с мыслями, что бы сходить на поле и оставить там минимум 50 долларов.
    А Вы зря про психологические барьеры. Я только сейчас начал пролеты вдоль вперед назад и боком вправо влево. Я просто боюсь разбить вертолет. И если раньше это было обусловлено "Ну блиин, запчасти покупать теперь!", то сейчас "Ну блииин, а я хотел еще вечерком перед женой похвалиццо, как научился пролетам!"...

  24. #21

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Летать-то она будет, вот только сможете ли Вы на ней летать? Это
    а) классическая схема со всеми вытекающими сложностями пилотирования, и
    б) бешеная муха в силу своего размера,
    в) почти такая же непрочная, как и старшие братья.
    Чтобы начинать осваивать классику нужен минимум 450 размер, а лучше 550 (это ИМХО про 550). А при таких размерах остро встаёт вопрос о стоимости ремонта, которого по началу обычно много.
    Может правда лучше Blade mSR для начала?
    Или вот ещё Blade MCPX появился (см. соотв. тему). Он тоже классика но удельная прочность высокая, т.к. очень мал вес (45 г.).
    Blade MCPX - точно нет он 4 канальный, да еще и комнатный...думаю нет смысла покупать вертолет для дома.
    насчет align 450...вот такой вот нашел..карбон и цена 6к. RTF.. или это обман?
    http://viewitem.eim.ebay.ru/CARBON-6...711922027/item
    или вон вообще за 3к
    http://viewitem.eim.ebay.ru/3D-6ch-2...228887018/item

    я просто не вижу смысла тратить 20к на второй верт....и запчасти к нему реал дорогие!

    а возможно ли на HK заказать верт приличный на 7к примерно?

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Я просто боюсь разбить вертолет.
    Будешь бояться - точно разобьешь...*)... относись как к обычной железке. Будет проще.

    Цитата Сообщение от slimp Посмотреть сообщение
    а возможно ли на HK заказать верт приличный на 7к примерно?
    практически нет...дело не в сумме, а в товаре

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от slimp Посмотреть сообщение
    Blade MCPX - точно нет он 4 канальный, да еще и комнатный...думаю нет смысла покупать вертолет для дома.
    Вы полностью ошибаетесь!
    Тут возникает путаница из-за разночтения русских/английских букв. Есть блейд mCX - это 4-х канальный комнатный соосник, А есть блейд mCP X (где СР обозначает Collective Pitch) - это полноценный классический вертолет с коллективным шагом основных лопастей, который может делать простейшие фигуры 3Д и летать в инверте. Так что mCX и mCP X - это два совершенно разных вертолета. Видите, как много зависит от одной буквы в названии

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от slimp Посмотреть сообщение
    а возможно ли на HK заказать верт приличный на 7к примерно?
    Короткий ответ - нет. Длинный ответ - можно растянуть затраты, но если всем этим заниматься всерьёз, надо ориентироваться на 30к за первый год примерно. Это из личного опыта.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от slimp Посмотреть сообщение
    я просто не вижу смысла тратить 20к на второй верт....и запчасти к нему реал дорогие! а возможно ли на HK заказать верт приличный на 7к примерно?
    НОРМАЛЬНО летающая 450-ка - это что-то в районе 300-380 долларов без стоимости аппаратуры, все остальное - компромиссы. Да. Летать будет и тушка с аппой за 200 баксов по вашей ссылке, вопрос - КАК летать. Хотя для первоначального обучения висению ее вполне и хватит. И более дешевого - тоже хватит

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    но если всем этим заниматься всерьёз, надо ориентироваться на 30к за первый год примерно.
    Это если не лезть в следующие классы, а ограничиться 450-м. Если переть дальше, то 30К в год легко превращаются в 150К и более в этот же год
    Однако! Основное это все таки желание. Если оно есть, я знаю ПРЕКРАСНО летающего бедного студента с вертолетом за 70 долларов на круг и передатчиком хобби-кинг за 24 бакса. И летает так, шо дай боже всякому

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Основное это все таки желание.
    Это точно. Если иметь терпение и думать головой и уметь экономить, то всё возможно. Только лениво иной раз бывает, как работа получается.

  30. #27

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    96
    450-ка - УЧЕБНАЯ ПАРТА

  31. #28

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы полностью ошибаетесь!
    Тут возникает путаница из-за разночтения русских/английских букв. Есть блейд mCX - это 4-х канальный комнатный соосник, А есть блейд mCP X (где СР обозначает Collective Pitch) - это полноценный классический вертолет с коллективным шагом основных лопастей, который может делать простейшие фигуры 3Д и летать в инверте. Так что mCX и mCP X - это два совершенно разных вертолета. Видите, как много зависит от одной буквы в названии
    хм...блейд mCP X... http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=44996 это он, да?
    он маленький, апа без экранчика...а стоит тоже 7к(примерно) если смысл его брать?
    чем он кардиналоно лучше align 450?

    а почему вы все так категорически против align 250 ? он очень тяжел в управлении?

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тем что это ПРИНЦИПИАЛЬНО другой вертолет. Он не "лучше" 450-го, он не "хуже" 450-го, он ДРУГОЙ! Сравнивать мСР Х с Алайном 450-м - полный маразм, это вертолеты совершенно разных классов и с разной сферой применения.

    Это первый ПОЛНОЦЕННЫЙ микровертолет такого размера, который за счет СР позволяет как минимум летать практически в любой ветер, что абсолютно недоступно ни мСР, ни мессеру ни другим мелколетам с фиксированным шагом или соосным. Однако, за счет его сверхлегкости, и очень слабенького двигателя, полноценных 3Д фигур ему доступно очень мало - грязный флип, грязный же ролл, воронка, перевернутый полет и пожалуй все. Обычную горку или свечку на нем не сделаешь, не говоря уж про хи-хи тик-так. Зато можно выйти в маленький дворик и безопасно (практически) для окружающих, вечерком вылетать пару аккумов не залазя в дальние ебеня.

    Т.е. Алайн 450 и Блейд мСР Х - просто абсолютно несравнимые между собой вертолеты.

    Да 250-ка (с флайбаром) очень тяжела в управлении для новичка. Флайбарлесс это дело сглаживает, поэтому если новичок хочет учиться на 250-м, то стоит в таком случае взять ФБЛ 250-й.

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от slimp Посмотреть сообщение
    он маленький, апа без экранчика...а стоит тоже 7к(примерно) если смысл его брать?
    чем он кардиналоно лучше align 450?
    Его нужно брать в bnf версии и нормальную спектрумовскую аппу к нему. Смысла нет ни в каких радиоуправляемых моделях :-)
    Лучше тем, что его можно спокойно дубасить об землю и его не нужно собирать - он из коробки готов к полету. Почитайте про него ветку на форуме - много вопросов отпадет.

  34. #31

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург, пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    ОК, ясно, спасибо.
    пойду искать Блейд мСР Х в еbаy )
    к выходным доберусь к норм инету, и смогу все норм прочитать, посмотреть.
    я так понимаю Блейда проблем с запчастями не будет? они все продаются.

  35. #32

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Я учился летать на 250-ке с флабером,нечего научился потехоньку, самое главное неторопиться, летаю себе пока только блинчиком, и доволен как слон, неделе две назад пришёл верт 450 НК про с хобей, качество терпимое зато не дорого и учиться можно нормально. Мое мнение, нет смысла брать оригиналы все равно без падений необойтись, зачем отслюнявывать в два раза больше. Сегоадня завтра буду пробовать инверт в симе вроде все нормально. Вот как то так.

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    8
    Дим, ИМХО я так-же считал как и вы, пока не потратился таки на Align T-Rex 250SE. Специально брал 250-ку как недорогую. Разница с HK - небо и земля. С тех пор HK исключительно на запчасти, и то не полностью. Пока перешел на более качественные клоны - ALZRC, Tarot; переделал CopterX на таротовскую прошную голову с флайбаром. В общем это надо попробовать, хотя сам был не сторонник "платить больше за якобы тоже самое".

    А по блейду - как я понял запчасти не нужны. Говорят крепкий больно. Сам сейчас о нем подумываю )

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    mcpx'у запчасти еще как нужны. Просто ломается что-то далеко не при каждом падении.

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dan1l Посмотреть сообщение
    хотя сам был не сторонник "платить больше за якобы тоже самое".

    Рано или поздно большинство это понимают

  39. #36

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Я хотел сказать - если человек ни разу не литал, то он непочувствует разницы, ему главное взлететь, повисеть и посадить. Я согласен что пишут выше, но когда пилот за неделю делает крашей 5, то зачем ему дорогой верт. Со временем когда крашей становиться всё меньше и меньше и совсем сводяться к нулю при простых полётах, Вот тогда можно подумать и о хорошем верте, и вообще в процессе самоусовершенствования можно верт потихоньку и обгредить, что нетак сильно вывернит карман нежели сразу дорогой верт и на каждый краш запчасти. Где то читал, чувак (начинающий) купил Трекса 450 про пару крашей нормальных и после этого стал заказывать запчасти с НК (почему надеюсь объяснять ненадо). т.е процесс обратный, наверное лучше наоборот НК - трекс, тарот и т.д.
    Да и еще - чем опытнее пилот тем серьёзнее краши.

    Цитата Сообщение от Dan1l Посмотреть сообщение
    я так-же считал как и вы, пока не потратился таки на Align T-Rex 250SE
    У вас значит уже был хоть и маленький опыт полётов, что дало вам возможность сравнить.

  40. #37

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это если не лезть в следующие классы, а ограничиться 450-м. Если переть дальше, то 30К в год легко превращаются в 150К и более в этот же год Однако! Основное это все таки желание. Если оно есть, я знаю ПРЕКРАСНО летающего бедного студента с вертолетом за 70 долларов на круг и передатчиком хобби-кинг за 24 бакса. И летает так, шо дай боже всякому
    Я новичек начал два месяца назад бюджет уже перевалил за 40к вертушки сейчас уже 2 НК450 про (она и жрет бабули) и 500 научился только сносно висеть!

  41. #38

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я хотел сказать - если человек ни разу не литал, то он непочувствует разницы, ему главное взлететь, повисеть и посадить. Я согласен что пишут выше, но когда пилот за неделю делает крашей 5, то зачем ему дорогой верт. Со временем когда крашей становиться всё меньше и меньше и совсем сводяться к нулю при простых полётах, Вот тогда можно подумать и о хорошем верте, и вообще в процессе самоусовершенствования можно верт потихоньку и обгредить, что нетак сильно вывернит карман нежели сразу дорогой верт и на каждый краш запчасти. Где то читал, чувак (начинающий) купил Трекса 450 про пару крашей нормальных и после этого стал заказывать запчасти с НК (почему надеюсь объяснять ненадо). т.е процесс обратный, наверное лучше наоборот НК - трекс, тарот и т.д.
    Да и еще - чем опытнее пилот тем серьёзнее краши.



    У вас значит уже был хоть и маленький опыт полётов, что дало вам возможность сравнить.
    Учиццо нужно не переоценивая себя, если не точно, то примерно знать, как поведет себя верт в будущем маневре. Большинство крашей именно из-за переоценки своих возможностей. Кому усидчивости за симулятором не хватает, тому мешок запчастей в помощь. Хотя я в симулятор влез недавно. Ну вишу я в нем так же, как в реалии. Пролеты так же крашем кончились. В реалии оно лучше тем, что верт видно более менее нормально. А вот в симуляторе даже на 19" мониторе, не всегда модель разглядишь, как она к тебе передом или задом... Если что стик всегда можно вверх дернуть, вырулить хвостом к себе и как пальцы научились, вывровнять. А там дальше, как нервы позволят: летать дальше или сажать и передохнуть полминутки.

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    модель разглядишь, как она к тебе передом или задом
    Может скажу крамолу, но не надо разглядывать, надо стараться запоминать! в каком положении вы оставили модель. Постараться понизить скорость движения и подкорректировать полет так, чтоб можно было уже определить как сориентирована модель в пространстве.

  43. #40

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Почитал я ветку, и, если позволите, выскажу своё скромное мнение.
    Как я понял, топикстартер купил ИК игрушку трёхканальную, и освоив её хочет приобрести клон 250-го Тирекса.
    Его отговаривают, и я с этим почти согласен. Предлагают 450-ку, 550-ку, Блейд Эм Сэ Пэ Икс.
    250-й не стоит брать, но не по причине
    очень тяжела в управлении для новичка
    У меня сейчас в "авиазвене" две 250-ки, клон Коптер-Икс и Алайн. Есть и 3 450-х, и 500-й.
    250-ку с флайбаром можно отстроить так, что он будет очень даже добрым в управлении. И тогда можно прекрасно на нём учиться висеть, пролётывать, восьмёрки итд.
    Но я бы не рекомендовал его новичку вследствии того, что он уж очень миниатюрный. Для его сборки и наладки нужен пинцет, лупа, нетрясущиеся руки, хорошее зрение, терпение. И ещё вследствии малого размера, даже небольшие люфты в нем вызывают сильные нарушения в настройке, и устранять их- весьма ювелирная работа. В случае клона геммороя ещё больше, но и клон можно заставить летать не хуже оригинала.
    Так же у него большее ограничение по максимальной скорости ветра, в который ещё можно летать. ФБЛ позволяет летать в сильный ветер, но 250 ФБЛ это, так сказать, для большого ценителя этого класса, а не для новичка.
    А так он даже очень интересный, летает почти как взрослый, не такой страшный (хотя тоже способен причинить серьёзную травму), дешёвые батареи и всегда можно его таскать с собой и летать на ограниченных площадках.
    Лучше таки начать с 450-го. Но, это не второй вертолёт, как топикстартер назвал тему. Это первая РС модель классической схемы. Надо быть готовым, что это всерьёз и надолго.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 22:09
  2. Фотки, собсна, вертолетов
    от alien131314 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 20:07
  3. второй вертолет, бюджет 10к. есть идеи?
    от L0gRuS в разделе Новичкам
    Ответов: 305
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 20:31
  4. Выбор второго вертолета
    от Tabledrop в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 10:26
  5. Выбор второго вертолета
    от Padlik в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения