Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Посоветуйте вертолет 450 электро

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от JET007 прочитка -> заказ - > сборка - > 5 секунд полета... С такой логической цепочкой так и ...

  1. #41

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    прочитка -> заказ - > сборка - > 5 секунд полета...
    С такой логической цепочкой так и будет. Нет пункта симулятор. А вообще да, сперва с набором опыта будет много ремонта но в основном мелкого, как будет приходить опыт умения владеть вертолётом, будут реже краши но более сильные.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    С такой логической цепочкой так и будет. Нет пункта симулятор.
    Согласен 100%. Без сима - никуда. Но слишком часто слышу, когда человек в симе асс 3D, а в реальности даже висеть хвостом к себе не может.
    Я речь веду о том, что вход в хобби через самостоятельную сборку 450-го это очень сложный путь.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А вообще да, сперва с набором опыта будет много ремонта но в основном мелкого, как будет приходить опыт умения владеть вертолётом, будут реже краши но более сильные.
    Я не склонен рассматривать частые краши как некую дань входа в хобби. У меня в этом сезоне был всего один краш.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    как будет приходить опыт умения владеть вертолётом, будут реже краши но более сильные.
    Почему?

    P.S. Всеж интересно как дела у Автора темы?

  4. #43

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому что вертолет, упавший с висения на оборотах 2400 и заруливание на выходе с петли в полнеба с оборотами 3200 огромная разница.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Но слишком часто слышу, когда человек в симе асс 3D, а в реальности даже висеть хвостом к себе не может.
    Думаю, это преувеличение. На то он и сим, что вырабатывает навыки. И если они есть, то в реале не сложнее, чем в симе. Мандраж вначале преодолеть, и после 10 батареек уже не будет страха.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Думаю, это преувеличение.
    +1
    Или же в симе он ас только кувыркаться по всему полю, не роняя вертолет. Не умея при этом удерживать вертолет в квадрате хотя бы метр на метр всеми сторонами.

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Думаю, это преувеличение. На то он и сим, что вырабатывает навыки. И если они есть, то в реале не сложнее, чем в симе.
    Сим от реалей отличается как тренировка в зале от реальной уличной драки.
    Но речь не об симуляторе. А об том, что первым должен быть RTF-соосник а не 450-я "классика" криворучной сборки. Соосник может стать промежуточным звеном между симом и 450-кой. По сумме покупки и владения он вполне себя окупит

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Мандраж вначале преодолеть, и после 10 батареек уже не будет страха.
    Очень интересное слово: мандраж. Наверное француское
    Мандраж будет очень долго. Сужу разумеется по себе. Страх при управлении RC-Вертолетом не проходит сразу после его преодления. Это ни первый прыжок с паращютом, когда инструктор выпинывает из самолета. Тут сужу не по себе.
    Первые полеты - это адская смесь страха и восторга одновременно. Постепенно страха становится меньше, восторга - больше, но процесс это длительный, ускорить его невозможно.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    +1
    Или же в симе он ас только кувыркаться по всему полю, не роняя вертолет. Не умея при этом удерживать вертолет в квадрате хотя бы метр на метр всеми сторонами.
    +много! Вертолет уж очень сложен в управление. Отлетав год "живьем", только сейчас начал "симулировать" и понял, что не умею вообще ничего

  9. #47
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    А об том, что первым должен быть RTF-соосник а не 450-я "классика" криворучной сборки. Соосник может стать промежуточным звеном между симом и 450-кой. По сумме покупки и владения он вполне себя окупит
    ИМХО, нафиг, сильно и далеко. Прошел по этому классическому корявому пути 3 канала-игрушка -> 4 канала-лама -> классика (раптор 30). Считаю два первых звена, особенно второе сильно лишним. Ничего общего в управление соосник с классикой не имеет, начиная от взлета, заканчивая посадкой. В ламу в попытках заставить её летать на улице денег было вбахано на клон бы без аппы точно хватило бы, а может быть и с аппой хобевой. Единственное в чем сомневаюсь, что без опыта на полета на 30ке, а потом уже и 50ке сумел бы осилить 450ку, ну ооочень она шустрая по сравнению с большим вертолетом. Но тут говорю только за себя и холивар на тему с какого размера начинать категорически не хочу открывать.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    что без опыта на полета на 30ке, а потом уже и 50ке сумел бы осилить 450ку, ну ооочень она шустрая по сравнению с большим вертолетом
    Ну эт вам так кажется, потому что вы как раз с больших начинали. Я летают от микро до 600-к вообще как то не особо ощущая разницу. Просто в руки взял, почувствовал, что оно по другому реагирует, и... полетел

  12. #49

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Это ни первый прыжок с паращютом, когда инструктор выпинывает из самолета. Тут сужу не по себе.

    "О вкусе устриц надо говорить с тем, кто их пробовал"(с)
    Во первых на первом прыжке с параШютом ничего толком понять не успеваешь, а во вторых реальный страх как раз приходит НЕ на первом прыжке, а обычно позже. При этом предпрыжковая подготовка, до выполнения первого реального прыжка, вполне соизмерима с сидением в симе перед первым полётом на RC-вертолёте. И там и там нарабатываются подсознательные навыки, которые потом будут работать автоматом в обоих случаях. А страх...страх он на то и есть, чтобы его рано или поздно побороть, если конечно есть желание и терпение

  13. #50
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну эт вам так кажется, потому что вы как раз с больших начинали. Я летают от микро до 600-к вообще как то не особо ощущая разницу. Просто в руки взял, почувствовал, что оно по другому реагирует, и... полетел
    Александр, уважаю ваше мнение, но давайте остановимся. Я высказал ИМХО, и оно было о соосниках перед классикой. Холивар же о первом размере классики начинать совершенно не хочу =)

  14. #51

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    ИМХО, нафиг, сильно и далеко. Прошел по этому классическому корявому пути 3 канала-игрушка -> 4 канала-лама -> классика (раптор 30). Считаю два первых звена, особенно второе сильно лишним.
    "Самая точная наука - думать задним умом"
    Мне первый соосник помог разобраться в ориентации модели.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    "О вкусе устриц надо говорить с тем, кто их пробовал"(с)
    Во первых на первом прыжке с параШютом ничего толком понять не успеваешь, а во вторых реальный страх как раз приходит НЕ на первом прыжке, а обычно позже. При этом предпрыжковая подготовка, до выполнения первого реального прыжка, вполне соизмерима с сидением в симе перед первым полётом на RC-вертолёте. И там и там нарабатываются подсознательные навыки, которые потом будут работать автоматом в обоих случаях.
    И там и там человека ожидает нечто и никакой прежний жизненный опыт не может подготовить его к этому.

  15. #52
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    "Самая точная наука - думать задним умом"
    Мне первый соосник помог разобраться в ориентации модели.
    Кто бы спорил =) Симулятор не менее эффективно помогает разобраться с ориентацией модели, при этом еще даст понять каких подлянок можно ожидать от классики. На сооснике 95% подобных подлянок нету, у него есть свои, но к классике они отношения не имеют.

  16. #53

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Кто бы спорил =) Симулятор не менее эффективно помогает разобраться с ориентацией модели, при этом еще даст понять каких подлянок можно ожидать от классики.
    А вот это в тоооочку!

    Ладно.
    Сравнительно информативным подъемом данной темы я лишь хотел узнать как успехи у Топикстартера? Но он к сожалению пока молчит.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Александр, уважаю ваше мнение, но давайте остановимся. Я высказал ИМХО, и оно было о соосниках перед классикой. Холивар же о первом размере классики начинать совершенно не хочу =)
    Не-не-не, никакого холивара, для этого отдельная тема есть я просто к тому, что 450-ка кажется "суперюркой" для тех, кто начинал с 550-ки/600-ки/700-ки, некоторые вообще на ней полететь не могут. Для тех же кто начал с Белт-СР, 250-ка, или еще что-то подобное, он сверхстабильным кажется, так что все относительно

  18. #55
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не-не-не, никакого холивара, для этого отдельная тема есть я просто к тому, что 450-ка кажется "суперюркой" для тех, кто начинал с 550-ки/600-ки/700-ки, некоторые вообще на ней полететь не могут. Для тех же кто начал с Белт-СР, 250-ка, или еще что-то подобное, он сверхстабильным кажется, так что все относительно
    Ну не знаю, как 50ник запускаю, кажется кирпич-кирпичем, 133 раза подумать успеть можно над каждым движением стика.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, как 50ник запускаю, кажется кирпич-кирпичем
    Может именно потому, что это .50-к? Хироба SCEADU к примеру такой мягкий, легкий, послушный вертолет, очень мне нравится, как вертолет для тренировок в Ф3Ц... а вы поюзайте какой-нибудь хай-вольтник 600-й - Алайн тот же, Атом, Аутрейдж, да с хорошей энергетической установкой от Скорпиона 4025-630 и выше, да с ФБЛ-ом. Кирпичом я их в страшном сне не назову

  20. #57
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Может именно потому, что это .50-к? Хироба SCEADU к примеру такой мягкий, легкий, послушный вертолет, очень мне нравится, как вертолет для тренировок в Ф3Ц... а вы поюзайте какой-нибудь хай-вольтник 600-й - Алайн тот же, Атом, Аутрейдж, да с хорошей энергетической установкой от Скорпиона 4025-630 и выше, да с ФБЛ-ом. Кирпичом я их в страшном сне не назову
    Дело не в нехватки мощности, у RL53 ее достаточно, просто сам вертолет более инертный. Хотя черт его знает 600 Алайна не щупал.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от arn Посмотреть сообщение
    600 Алайна не щупал.
    Надо не просто Алайна (он летает схоже, там 2 кВт в номинале, хотя тоже шустрее), а именно НОВОЙ 600-ки, та что хай-вольтная.
    По поводу "достаточности РЛ53-го"... Ну сравните сами, 2.1 лошадь номинала - это 1.52 киловатта, и возьмите тот же ALIGN 600MX 510Kv - 3,3 киловатта номинала. Наверное они чуток по разному летать будут при одинаковом то весе.

  22. #59
    arn
    arn вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну сравните сами, 2.1 лошадь номинала - это 1.52 киловатта, и возьмите тот же ALIGN 600MX 510Kv - 3,3 киловатта номинала. Наверное они чуток по разному летать будут при одинаковом то весе.
    Ну тут трудно оспорить =)

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Сим от реалей отличается как тренировка в зале от реальной уличной драки.
    Это неправда! Моторика везде одинаковая. И даже неважно качество симулятора, я, например, научился летать в ФМСе. Это уж потом были "настоящие" симы. Но рефлексы везде одинаковые.
    А нюансы - чистота фигуры,ветер, реакции верта, его особенности - это все равно только живьем можно прочувствовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте Вертолет с ДВС для новичка
    от Deisell в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 14:01
  2. Продам Продается сумка для моделей вертолетов 450 класса
    от Юррок в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 20:55
  3. Продам Продам верт 450 и аппу Spektrum
    от Lodochnik74 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 21:19
  4. Посоветуйте проф/багги электро 1/8
    от Winxman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 15:59
  5. Куплю куплю ящик для верта 450 размера
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 03:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения