Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Выбрать вертолет-вопрос сурьнзный

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Вот читаю этот форум и все меньше понимаю..Позволю задать себе вопрос бывалым-есть ли в этом мире вертолетов:вертолет-Lexsus или вертолет-BMV...Не по ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    15

    Выбрать вертолет-вопрос сурьнзный

    Вот читаю этот форум и все меньше понимаю..Позволю задать себе вопрос бывалым-есть ли в этом мире вертолетов:вертолет-Lexsus или вертолет-BMV...Не по понтам а по ТТД???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    http://www.henseleit-helicopters.de/index_e.html
    А я вот задаю себе вопрос, будут ли авторы наконец-то перечитывать свои сообщения перед отправкой, или так и будут читатели разгадывать значение слов "сурьнзный" и "Lexsus"?

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    А что есть Lexus и что есть BMW в этом сравнении? По каким ТТД? По массе? По комфорту салона? Мягкости подвески?
    ЗЫ: не имел ни Лексуса, ни БМВ... И как теперь отвечать?
    ЗЗЫ: Ну и продолжая автомобильную тему... Представьте, что человека, ни разу не водившего машину, сажают за руль (с МКПП) и просят проехать в час пик по городу. Какую машину было бы не жалко ему доверить? И будет ли ему хоть какая-то разница между БМВ и Лексусом?

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    А что есть Lexus и что есть BMW в этом сравнении? По каким ТТД? По массе? По комфорту салона? Мягкости подвески?
    ЗЫ: не имел ни Лексуса, ни БМВ... И как теперь отвечать?
    ЗЗЫ: Ну и продолжая автомобильную тему... Представьте, что человека, ни разу не водившего машину, сажают за руль (с МКПП) и просят проехать в час пик по городу. Какую машину было бы не жалко ему доверить? И будет ли ему хоть какая-то разница между БМВ и Лексусом?
    Ну по вопросу МКПП-беру верт чтобы мозг тренировать,так что не жалко доверить..А параметры(ТТД)-это не надо думать какой двигатель или подвеску(качалки,голова и т.д.) поставить..Все грамотно сбалансировал продавец и ты не собираешь в гараже конструктор(как ВАЗ21099)а делаешь только досборку и после сима на тренировку-не думая о том-ту ли качалку ты купил и как она будет себя вести...Как то так..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Выбираете любой понравившийся верт, заказываете сборку и облет какому нибудь профи, ну и вперед, тренировать мозг.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Весь вопрос в цене вопроса!
    Но не забывайте сделать скидку на доп.аккумуляторы и инструмент, как минимум

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение
    беру верт чтобы мозг тренировать


    Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение
    А параметры(ТТД)-это не надо думать

    Сори за оф. Случай из жизни, не анекдот.Ищу машину на подземной стоянке, проходя мимо машин меня останавливает женьщина (не блондинка). Говорит, молодой человек не могли бы вы мне помочь, мне надо жидкость залить для стёкол.Я кнопочку в салоне нажала и что то никак не получается.Думаю понятно, не может найти фиксатор под капотом. Подхожу к капоту и не успел ещо открыть как она изумлённо восклицает, ааа так это здесь открывается.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение
    Ну по вопросу МКПП-беру верт чтобы мозг тренировать,так что не жалко доверить..А параметры(ТТД)-это не надо думать какой двигатель или подвеску(качалки,голова и т.д.) поставить..Все грамотно сбалансировал продавец и ты не собираешь в гараже конструктор(как ВАЗ21099)а делаешь только досборку и после сима на тренировку-не думая о том-ту ли качалку ты купил и как она будет себя вести...Как то так..
    Давно известно, что моделисты делятся на тех, кто больше любит летать и на тех, кто больше любит строить то, что летает. Если Вы не планируете "собирать в гараже конструктор", то для таких моделистов есть выход - они отдают свой вертолет тем людям, кто его настраивает, а сами только летают.
    Но, все-таки, это технический вид спорта и тут придется учить матчасть, если есть желание прогрессировать (заодно и "мозг натренируется").

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение
    Все грамотно сбалансировал продавец и ты не собираешь в гараже конструктор(как ВАЗ21099)а делаешь только досборку и после сима на тренировку-не думая о том-ту ли качалку ты купил и как она будет себя вести...Как то так..
    Идете здесь на барахолку. Пишете объявление: "Куплю новый собранный и настроенный T-Rex 450 PRO. Оплачу услуги по дальнейшему ремонту и обслуживанию.". Как-то так

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    49
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение Все грамотно сбалансировал продавец и ты не собираешь в гараже конструктор(как ВАЗ21099)а делаешь только досборку и после сима на тренировку-не думая о том-ту ли качалку ты купил и как она будет себя вести...Как то так.. Идете здесь на барахолку. Пишете объявление: "Куплю новый собранный и настроенный T-Rex 450 PRO. Оплачу услуги по дальнейшему ремонту и обслуживанию.". Как-то так
    Или присматриваетесь к чему-то такому: http://www.xmodels.ru/catalog/190/2475/ (не реклама)

  14. #11
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Есть брендовые модели типа японской Hirobo, цена за 1-2 килобакса и все такое.

    Только смысла нет имхо, для новичка основное ограничение - это умение летать, а не модель вертолета. Неразбиваемых вертолетов к сожалению не бывает, лучше тогда смотреть в сторону квадрокоптеров (по сути тот же верт только там ломаться нечему).

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Оплачу услуги по дальнейшему ремонту и обслуживанию."
    Интересно, какую попросят зарплату? Это же целыми днями надо будет ремонтировать и обслуживать...

  16. #13

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение
    Вот читаю этот форум и все меньше понимаю..Позволю задать себе вопрос бывалым-есть ли в этом мире вертолетов:вертолет-Lexsus или вертолет-BMV...Не по понтам а по ТТД???
    Врядли уместно подобное сравнение. Скорее можно сравнивать с автоспортом, например ралли. Есть "полуфабрикаты", т.е. гражданские версии Субару, Митсу, Ситроен и пр. Но чтобы в ралли выступать, кто-то ставит амортизаторы Koni, кто-то Bilstein. Так же и с турбинами, подвеской, трансмиссией. Можно подешевле поставить, можно подороже. Профик и на средней конфигурации покажет хороший результат, новичок и самую навороченную машину ушатает бестолково.
    Короче - пока в тему с головой не влезете, все равно не поймете ничего. Словами невозможно объяснить разницу между лопастями за 15 баксов и за 80 (к слову, я пока и сам ее не очень ощущаю, поэтому летаю на дешевых), между сервой с временем поворота на 60 градусов за 14 сотых секунды и за 10.
    В общем случае, тут как на любом рынке, чем дороже - тем лучше. Хотя есть конечно и накрутки за бренд и прочие подобные вещи.

    Гораздо важнее всех брендов и прочих ТТХ наличие опытного товарища, способного подсказать. Можно за относительно небольшие деньги собрать вертолет, полностью удовлетворяющий текущим способностям пилота, а можно вбухать большую сумму и получить г..но бестолковое в результате.

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Можно тут поковыряться.

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Интересно, какую попросят зарплату?
    Ну если человек хочет Лексус, значит готов к его содержанию

  19. #16

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение
    Ну по вопросу МКПП-беру верт чтобы мозг тренировать,так что не жалко доверить..А параметры(ТТД)-это не надо думать какой двигатель или подвеску(качалки,голова и т.д.) поставить..Все грамотно сбалансировал продавец и ты не собираешь в гараже конструктор(как ВАЗ21099)а делаешь только досборку и после сима на тренировку-не думая о том-ту ли качалку ты купил и как она будет себя вести...Как то так..
    Довольно противоречивые требования.... Если вы хотите ТОЛЬКО летать, то правильный совет Вам уже дали... Но с ростом уровня пилотирования будут меняться и требования к вертолету, а за каждой перенастройкой верта к спецам бегать надоест, да и времени это отнимает много - если человек профессионал, то он не только Ваш верт обслуживает... Так что изучать матчасть, читать мануалы и форумы придется...
    Теперь по маркам: Align продает готовые к сборке комплекты, в которых уже и мотор и регулятор и, наверное, сервы с качалками.... Распространенность этих вертов позволяет получить помощь достаточно быстро и легко. Но Align - это, пожалуй, все ж ВАЗ21099 (не хочу никого задеть или обидеть любителей марки), что бы от него добиться максимума, вы будете вынуждены его тюнинговать, т.е. опять же изучать матчасть. Есть совсем другие верты - Miniature Aircraft, Avant Aurora, Kasama и подобные - производитель продает вам комплект для сборки механики и дает только рекомендации по мотору, регулятору, сервам и т.д. Следовать этим рекомендациям или нет - Ваш выбор. Но так как это серьезные спортивные машины, выбор этот должен опираться ни знания и опыт, так что, опять же, без серьезного изучения матчасти не обойтись... Замкнутый круг получается.
    Выше уже сказали - это ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта, хобби. Что бы просто летать и больше ни о чем не думать надо быть весьма состоятельным человеком, что бы нанять профессионала которому вы сможете полностью доверять.

  20. #17
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну если человек хочет Лексус, значит готов к его содержанию
    Так вроде крупные модельные магазины предлагают услуги по сборке/настройке, так что никаких проблем хоть после каждого краша модель специалисту относить.

    Только вот ежемесячная цена такого удовольствия пожалуй будет больше чем обслуживание настоящего Лексуса

  21. #18

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну если человек хочет Лексус, значит готов к его содержанию
    Конечно готов.Ибо Лексус содержать не намного дороже(а возможно и дешевле) и в разы приятнее чем посредственные авто..Жду TREX450PRO-но почитав повдумчивей и полетав на симе понял что без большего размера тут не обойтись..Может Srimok?

  22. #19

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение
    Конечно готов.Ибо Лексус содержать не намного дороже(а возможно и дешевле) и в разы приятнее чем посредственные авто..Жду TREX450PRO-но почитав повдумчивей и полетав на симе понял что без большего размера тут не обойтись..Может Srimok?
    Belt CPX! Только с ним вы ощутите всю радость и прелести обучения разборки и сборки его на время! Познаете механику с флайаром под или над лопостями (запчастей на голову CPX нет толком, сразу после первого хорошего краша с изломом хаба, он превращяеться в v2,5). Научитесь быстро находить для него запчасти! Быстро научитесь ползать на тренировачном шасси! Не взлетев расколотите его раз 5 еще! Но... Летать вы на нем не научитесь. Так что Ваш выбор Тирекса450Про вполне даже ничего. С высоты таксказать опыта, я бы тарот взял. Немногим дешевле, а запчасти взаимозаменяемы с тирексом. У меня мой белт уже наполовину не белт, а эта половина в свою очередь наполовину тарот450спорт, наполовину Тирекс450про. Но раз уже везут, то хорошо. Лопастей докучи наберите деревяшек на первое время, потом на пластик можно будет перейти. И на первые подлеты обязательно тренировочное шасси. Но мой Вам совет, ставьте их крест на крест,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7310244.jpg
Просмотров: 23
Размер:	112.5 Кб
ID:	529797
    а не как указано в мануале, таким образом при первых жестких посадках есть вероятность, что не угрохаете модель сразу (если собрать по мануалу и треснуть вертолет с метра, шарики преспокойно разлетаются в разные стороны).

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение
    Может Srimok?
    Это самый идеальный вариант. Большой верт летает практически сам, а все эти тиРексы, это всё баловство.

  24. #21

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение
    вертолет-Lexsus или вертолет-BMV

    Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение
    верт чтобы мозг тренировать

    Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение
    Лексус содержать не намного дороже

    Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение
    без большего размера тут не обойтись..Может Srimok?

    Мужчина, без обид, вы просто прикалываетесь или это все серьезно? Просто складывается впечатление, что разводите народ. Ни одного толкого вопроса, чтобы поделу.

  25. #22

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Мужчина, без обид, вы просто прикалываетесь или это все серьезно? Просто складывается впечатление, что разводите народ. Ни одного толкого вопроса, чтобы поделу.
    Кмк потролльничать пришел или толком не понимает зачем. Я и ответил соответствующе.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение
    Конечно готов.Ибо Лексус содержать не намного дороже(а возможно и дешевле) и в разы приятнее чем посредственные авто..Жду TREX450PRO-но почитав повдумчивей и полетав на симе понял что без большего размера тут не обойтись..Может Srimok?
    На днях уложил вертолет подешевле Стримка. По итогу - 980 долларов. Готовы?

  27. #24

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На днях уложил вертолет подешевле Стримка. По итогу - 980 долларов. Готовы?
    Александр, расскажите новичку, как вы уложили вертолет. Какой в этот момент выполнялся маневр/фигура. Самое сейчас страшное для новичка, который только в симе сидит, поймать верт при сносе влево на взлете, а это без тренировочного шасси чревато в самом худшем случае изломом лопастей.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Множественные бочки на большой скорости (по ощущениям порядка 100 км/ч) на высоте 4-5 метров. Оборзел короче
    Вообще реально уложил на 580, но при этом улетел в неизвестном направлении Скокум 720 (искали 2 часа, потом я отдельно еще приезжал искал) - не нашли. Поскольку из него вытащилось 7 проводов - видимо попал под лопасть и улетел далеко-далеко...
    Но даже без него - 580 - целиком туша (легче было купить новый кит, чем восстанавливать, что и сделал), основные лопасти, погоревшие батареи, одна серва, ну от хвоста что-то осталось... местами

  29. #26

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Кмк потролльничать пришел или толком не понимает зачем.
    И то правда. Сильно смахивает на троллинг.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ну от хвоста что-то осталось...
    Дядь Саша, искренне соболезную по поводу гибели Атома...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Дядь Саша, искренне соболезную по поводу гибели Атома...
    Спасибо, Елисей, за теплые слова. Но не переживай, у мну еще один есть и через 2 недели максимум еще один будет.

    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    И то правда. Сильно смахивает на троллинг.
    Если троллинг, то какой то очень худой тролль и неумелый, разве ж так троллят...

  31. #28

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    да пусть человек касаму купит. глядишь и полетит сразу. с настроенным флайбарлессом в режиме соосника. ну посадить может и не посадит, а полететь то. от чегож не полететь.

  32. #29

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение
    Ибо Лексус содержать не намного дороже(а возможно и дешевле) и в разы приятнее чем посредственные авто..
    Только Вы учтите, что по началу при каждом выезде Вы этот Лексус будете бить... Об столбы, об заборы, об стены и т.п. Пока не освоитесь с управлением. После чего бить станете уже не при каждом выезде. Готовы к такому развитию?

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Так вроде крупные модельные магазины предлагают услуги по сборке/настройке, так что никаких проблем хоть после каждого краша модель специалисту относить.
    О чем я и говорил. Разве что не о магазине, а о барахолке - там может подешевле все это будет...

  33. #30

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Благодарю всех кто попытался дать ответ на мой вопрос,остальным желаю снять корону ибо до шерхана вам очень далеко,ну а кому идти на север-я думаю тоже понятно))Отдельная благодарность KycokOl, lenin959 и AndyBig

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой передатчик (900Mhz,1200, 2.4, 5.8) выбрать для FPV?
    от Pillot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 11:10
  2. ФАН ФЛАЙ, Какой выбрать?
    от Chatlanin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 22:57
  3. Какие LiPo для машины 1:10 выбрать
    от Darkwater в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 15:22
  4. Не знаю какую аппу выбрать
    от Zhuras Air в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 16:02
  5. Помогите выбрать бензиногого монстра
    от Gushan15 в разделе Большие модели
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения