Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Взлет и посадка в Idle mode

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Летая на mcpx, привык взлетать и садиться в айдле. Сейчас таким же образом взлетаю и сажусь на gaui200 fes. Стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3

    Взлет и посадка в Idle mode

    Летая на mcpx, привык взлетать и садиться в айдле. Сейчас таким же образом взлетаю и сажусь на gaui200 fes. Стоит ли продолжить такую практику с едущей ко мне 450-кой?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    На вкус и цвет, как говорится. Хорошая практика в сильный ветер. По мне - противопоказаний нет.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Стоит ли продолжить такую практику с едущей ко мне 450-кой?
    А почему и нет. Есть только один ньюанс, регуль нужно с мягким стартом.

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Про мягкий старт - разумеется. Но он поддреживается и в mcpx, и в гауевском регуле, и в CC phoenix ice lite 50, который будет на 450-ке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    регуль нужно с мягким стартом

    А, чем не мягкий не угодил? Раскрутил в нормале, включил айдл, взлетел, сел в холде. Все работает.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ну и отлично. Я только плюсы в этом вижу, можно использовать 3 IDL вместо нормала.И никогда не забудете переключится, что у меня было пару раз, перевернул в инверт а режим не переключил.Благо высоты и оборотов ротора хватило обратно перевернуть.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, чем не мягкий не угодил? Раскрутил в нормале, включил айдл, взлетел, сел в холде. Все работает

    Андрей почитайте начало. Человек пишет что привык взлетать и садится в айдле.

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Мне во взлете в айдле, помимо высвобождения одного полетного режима и лучшего поведения в ветер, еще нравится то, что при достижении полных оборотов на земле, можно заметить проблемы с "головой", если они есть, конечно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ну вообще в принципе и нормал настраивается таким образом, чтобы на околонулевых углах ротор уже был раскручен до рабочих оборотов.По крайней мере у меня так.

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    привык взлетать и садится в айдле

    Так, а я про что? Я в нормале только ротор раскручиваю т.к. нет в плюше мягкого старта. На земле включаю айдл и потом взлетаю и сажусь уже в адле. Правда часто не сажусь, а зависаю на 20-40 см от земли, а потом холд и мягонько приземлился.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не стоит этого делать, во всяком случае ВЗЛЕТАТЬ. Во всяком случае если аппаратура не спектрум (с привязкой к конкретной модели).
    Смотрите вдумчиво на
    1. Краш Пираньи. Взлет - именно в айдле, вертолет потянуло и намотало на ротор. Взлетал бы в нормале - отделался бы легким испугом. Одно из предположений - не переключенная модель. Другое - выскочившая фишка сервы, но факт остается фактом, при взлете в нормале таких последствий бы не было.
    2. Давеча наблюдал в Харькове аналогичный краш 600-ки. Футаба, не переключенная модель. Там в минусе лопасти, флайбар и еще что-то по мелочам, но взлет был В НОРМАЛЕ, т.е. на вал вертолет не намотало. Что называется - почувствуйте разницу.

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за предупреждение, но я в своей деревне один, верт у меня один, переключать или пересекаться нечего.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    .......... Во всяком случае если аппаратура не спектрум (с привязкой к конкретной модели).
    ......
    Саша.
    Я с Футабой никогда не сталкивался - поэтому "в непонятках"...
    Че, получается с Футабой, даже если выбрана в передатчике другая модель - все равно приемник будет выполнять команды с передатчика???????????
    Т.е. ротор будет раскручиваться?????????
    :-)

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Спасибо за предупреждение, но я в своей деревне один, верт у меня один, переключать или пересекаться нечего.
    Да не в том даже дело.... ИМХО конечно...

    Просто вот эти "выпендрежи" (или как правильно назвать, незнаю) - типа ВЗЛЕТ в АЙДЛЕ, посадка, как у тебя Андрей, с включением ХОЛДА - честно говоря никакого практического смысла нет - ИМХО опять же....
    Другое дело - отрабатывать полноценную авторотацию - это ясно и понятно.
    А втыкать ХОЛД у земли - нафига??? А вдруг порыв ветра или еще какая непонятка - и что делать??? Посадка - ответственный момент - вертолет должен быть управляем до самого касания земли!!!

    Или взлет в АЙДЛЕ (я так понимаю под этим максимальные обороты и полные шаги во все диапазоне). Нет, если ты СУПЕР-МАСТЕР, который прямо с отрыва уходит на ТИК-ТАКи или пирофлипы (ака ТАРЕК) - тогда понятно. А во всех остальных случаях - смысл какой???
    Нормально взлетаем на пониженных оборотах, переключаем АЙДЛ - и выполняем фигуры.... Перед посадкой - переключаем нормаль и спокойно садимся....

    :-)

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Нормально взлетаем на пониженных оборотах, переключаем АЙДЛ - и выполняем фигуры.... Перед посадкой - переключаем нормаль и спокойно садимся....

    +1, всегда именно так и делаю. Иногда правда сажаю в Холде, но это только для поддержания навыков, не более того

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    .......... но это только для поддержания навыков, не более того
    Нет, Лёня. Признайся - выпендриваешься??????? ;-)
    ;-)

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Именно так. Футаба НЕ ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ к конкретной модели. Привязка идет по ай-ди только приемника с передатчиком. Таким образом можно например "взлететь" на флайбарном вертолете на модели настроенной под ФБЛ. Эффект будет замечательный

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Нет, Лёня. Признайся - выпендриваешься??????? ;-)
    Да я не думаю. Тоже иногда сажаю в айдле. 450-ку. В очень сильный ветер - реально тяжело в нормале. А так - подлетел на высоту 10-20 см в айдле и спокойно опустился в холде

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Именно так. Футаба НЕ ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ к конкретной модели. Привязка идет по ай-ди только приемника с передатчиком..........
    Понял.
    Да-а-а. Футаба - отстой еще тот....
    :-)

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    На вкус и цвет, как говорится.
    Вот ключевые слова. Сколько людей столько мнений.Одним словом летайте как вам удобней.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ..........
    Да я не думаю. Тоже иногда сажаю в айдле. 450-ку. В очень сильный ветер - реально тяжело в нормале. А так - подлетел на высоту 10-20 см в айдле и спокойно опустился в холде
    Дык.... в реально сильный ветер управляемый вертолет как раз таки и нужен. Это в штиль - можно повыпендриваться....
    В реально сильный ветер - сажать нужно носом против ветра (по самолетному) - значительно легче....

    Ну это - ИМХО....

    :-)

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да-а-а. Футаба - отстой еще тот...
    Ну если так рассуждать - все отстой кроме Спектрум/Джи Эр. Афаик привязка конкретного приемника к конкретной модели - только у них.

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вот ключевые слова. Сколько людей столько мнений.Одним словом летайте как вам удобней.
    Дык тему то топикстартер создал? Создал.

    Для чего? Чтоб ПОГОВОРИТЬ.
    Вот мы и говорим.
    Как в анекдоте "..... Мужики, а поговорить???!!!"
    :-)

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну если так рассуждать - все отстой кроме Спектрум/Джи Эр. Афаик привязка конкретного приемника к конкретной модели - только у них.
    Дык - так оно и есть.
    У меня же СПЕКТРУМ!!!
    ;-)
    :-)

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Когда начинал летать, садился дергая холд с 30 см.
    Из соображений что если что пойдет не так я все равно не вырулю, а обороты уже упадут.
    Когда уже уверенно садишься, лучше это делать в айдле - безопаснее. Особенно в ветер.
    Нормал использовал только для раскрутки ротора на земле пока не купил регуль с мягким стартом.

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    ...........
    Когда уже уверенно садишься, лучше это делать в айдле - безопаснее. Особенно в ветер.......
    У меня на 450-м нормаль - обороты 2800, в первом АЙДЛЕ - 3100.
    Ну и различие в кривых - в нормале орицательные шаги меньше - все по классике. Все остальное - одинаково.

    Чем же это безопаснее садиться в АЙДЛЕ????

    Тут нужно всегда оговаривать - чем Нормаль от Айдла у каждого конкретного отличается....
    У кого то в что в Нормале, что в АЙДЛЕ обороты могут быть 4000....

    Или кто то на посадке использует отрицательные шаги?????

    Под ПОСАДКОЙ я подразумеваю именно ПОСАДКУ, т.е. имеено промежуток между зависанием над землей (те же 30 см) и моментом касания земли. Все что до этого - ПРЕДПОСАДОЧНОЕ СНИЖЕНИЕ. Это важно уточнять....

    :-)

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Олег Согласен с вами.
    Я скорее имею ввиду, что если регуль с мягким стартом, то летать можно всегда в айдле.
    Незачем тыркать лишний переключатель.

  27. #24

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Олег Согласен с вами.
    Я скорее имею ввиду, что если регуль с мягким стартом, то летать можно всегда в айдле.
    Незачем тыркать лишний переключатель.
    Это да, особенно когда батарейки все свежие и хорошие.
    У меня половина акков за 100 циклов - уже просто не держат большие обороты - на них летаю простой пилотаж на 2800 (на 450-м). На свежих акках летаю на оборотах 3300.... хотя перед посадкой, как таймер срабатывает - переключаю на 2800 и на посадку (кстати очень полезно, аку сразу легче становится)....

    По поводу "дергать переключатель" - в этой же теме некоторые товарищи (не будем показывать пальцем) - умудряются на таком ОТВЕТСТВЕННОМ этапе полета, как посадка, в 30 см ОТ ЗЕМЛИ дергать холд!!!???
    Так где логика?
    Вот что непонятно...
    :-)

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    некоторые товарищи (не будем показывать пальцем) - умудряются на таком ОТВЕТСТВЕННОМ этапе полета, как посадка, в 30 см ОТ ЗЕМЛИ дергать холд!!!???
    А что в этом неправильного? Верт нормально садится. Этого не стоит делать только в сильный ветер, когда нужно шагами прижать верт.

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    холд при посадке хорош для тех кто еще плохо садится.
    Пока долетит до земли обороты уже некритичные станут и вероятная встреча лопастей с землей будет мягче. А при чп на посадке у новичка еще рефлекса дерганья холд нет.
    Я только секунды через 2-3 после своего первого падения вспомнил про холд =)))))))

  30. #27

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Если позволите, еще вопрос про посадку при сильном ветре: я правильно понимаю, что дешевле сажать в айдле, максимально прижав верт к земле? Mcpx не критично как сажать - подвесил над травкой на высоте где-то с метр и плюхнул, а с 200кой уже такие шалости чреваты.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не "прижав верт к земле", потому как у новичка при посадке перекосоебить ротор - аж бегом, и хлопнете своими лопастями по земле с полной айдловой скоростью, может и чикеданс быть. А снижаться максимально низко (по возможности до 10-15 см, и щелкать холд НЕ ДВИГАЯ при этом стик газа. Вертолет при таком раскладе мягенько опустится вниз.

  32. #29

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    если ты СУПЕР-МАСТЕР

    Олег, я очень далеко не он, но мне так удобней. К тому же я написал, что не всегда сажаю в холде и за одно тренирую рефлексы его включения. Взлетать в айдле мне удобней, потому что потом переключаться не очень удобно. Ну, вот так у меня кривые руки на пульте лежат, что под холдом палец всегда, а до айдла тянуться нужно. Я не собираюсь спорить о правильности или не правильности выбора бога, я просто написал, что так можно и ничего в этом страшного нет (ни разу не крашанулся на посадке). Кому молиться каждый выбирает сам. Что такое взлет-посадка знаю, я, как и вы пол жизни отдал ВВС. Кстати скоро праздник.

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Не знаю кто как, я наоборот если площадь для посадки нормальная, при сильном ветре(конечно не таком при котором стоящую модель опрокидывает) сажаю в холде.Подвёл к месту посадки, и на высоте сантимов 30-40 щёлкнул холд.Повторюсь при нормальной площади посадочного пространства, так как вертолёт может ветром снести.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    И никогда не забудете переключится, что у меня было пару раз, перевернул в инверт а режим не переключил.
    Такая же беда и со мной случалась несколько раз, в результате два краша. И это основной минус взлета в нормале, хоть зуммер на аппу колхозь, чтобы гундел пока в айдл не переключишся.

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Просто вот эти "выпендрежи" (или как правильно назвать, незнаю) - типа ВЗЛЕТ в АЙДЛЕ, посадка, как у тебя Андрей, с включением ХОЛДА - честно говоря никакого практического смысла нет
    А я для себя помимо выпендрежа еще и практический смысл усмотрел. Если полоса не ровная и при посадке случайно задеть хвостовыми лопостями, то в холде вероятность срезания шестерен на хвосте уменьшается ИМХО.

    А вооообще первый раз вижу, чтоб так защищали нормал при взлете, обычно все наоборот. Сам пару раз переворачивался в нормале и думал настроить айдл при взлете, ну очень не хотелось, теперь точно нормал оставлю.

  36. #33

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Записей в дневнике
    2
    Извините что вклиниваюсь. Поясните пожалуйста новичку.
    Я считал, что садиться желательно в Холде на случай непредвиденного...
    Для того и в симе себя приучаю так садиться.

    А судя по вышеприведенным высказываниям - садиться на холде нежелательно?

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Для начала нужно научиться сажать нормально, а уж потом извращаться с холдом. Я холд включаю только после касания земли. В принципе моя тушка с ремнем и ни о какой посадке в холде я и не думаю. Да и зачем? Ну вот не вижу я никакой практической пользы от такой посадки.

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Renitron Посмотреть сообщение
    А судя по вышеприведенным высказываниям - садиться на холде нежелательно?

    Если навыки пилотирования уже достаточно хорошие, то можно и в Холде садиться, но в этом случае "уйти на второй круг" уже не получится, если возникнет какая-то нештатная ситуация. 450-й даже с ремнём на хвосте с метровой высоты и ниже садится в Холде совершенно нормально.

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    450-й даже с ремнём на хвосте с метровой высоты и ниже садится в Холде совершенно нормально.
    Согласен, сядет ременный верт в холде, но для этого нужно максимально возможно ослабить ремень. Если ремень хорошо натянут, верт в холде садится практически как кирпич. Проверено!)))

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если ремень хорошо натянут, верт в холде садится практически как кирп
    Если ремень натянут ПРАВИЛЬНО, то 450-й верт садится в Холде штатно, не надо прослаблять ремень специально для посадок в Холде, соответственно и перетягивать ремень тоже не нужно в принципе.

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Если ремень натянут ПРАВИЛЬНО, то 450-й верт садится в Холде штатно, не надо прослаблять ремень специально для посадок в Холде, соответственно и перетягивать ремень тоже не нужно в принципе.

    Я тоже как то не понимаю, если у вас натянут ремень до такой степени что у вас ОР гасится практически сразу, зачем так натягивать.Ведь сколько тратится энергии в пустую, ведь если так перетенуть значит и нагрузка на движок увеличивается.

  42. #39

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Было нефиг делать, решил снять как это у меня получается.
    http://youtu.be/N6P_WGc7UuE

  43. #40

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если ремень хорошо натянут, верт в холде садится практически как кирпич.
    Насколько я знаю: зубчатые ремни никогда сильно не натягиваются ни в машинах, ни в вертолетах (радиоуправляемых). Сильно натягиваются только ремни без зубьев, которые вращают шкивы от силы трения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первые впечатления!
    от luckbox в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 01:53
  2. Переделка механики передатчика Futaba с Mode 1 на Mode 2
    от bas в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 06:16
  3. Rambler 45. Вторая жизнь
    от Sereganike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 23:56
  4. Продам Немного самолетной авиации
    от NailMan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 23:22
  5. Пожалуйста помогите выбрать бюджетную пилотажку.
    от ukrsonic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения