Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 331

Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Val6 450 - необходимость таскаться с ним куда-то на поле Однозначно, иначе нет смысла его брать. Сообщение от ...

  1. #121

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    450 - необходимость таскаться с ним куда-то на поле
    Однозначно, иначе нет смысла его брать.
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    минимум 15 акков
    Экономически не целесообразно. Акки с ХК редко переживают больше одного сезона. Дело даже не их качестве, а в том, что их нужно эксплуатировать правильно. Представьте, что вы их зарядили, пришли на поле и на втором акке крашанулись, что делать с остальными 13? Хранить заряженными их очень не рекомендуется (у меня Носороги на второй неделе бездействия опухли), нужно разряжать. Будете ремонтироваться в поле? Тогда есть пауза заряжайте посаженные. Реально нужно 6-8 паков и зарядка. Расчет по времени: - вылетали первый (примерно 5 минут) и на заряд, пока летаете он уже зарядится.
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    хотя бы 2 часа чистого времени в воздухе
    Очень сложно столько времени пролетать зараз, устанете гораздо быстрей. Если вовремя не остановитесь на перекур - 100% краш. У меня существовал такой "порог четвертого аккумулятора", в конце подряд вылетанного четвертого или начале пятого пака падал. Так продолжалось пока не стал отдыхать после каждых двух.
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    должен взлететь из коробки хоть 10 раз до того как развалится
    Да, ничего он не должен. Да, и новичку сделать 10 вылетов и не упасть, ну очень мало вероятно. Поймите 450 это не мСРх. Если он упал, то ремонт обеспечен, с ним не получится как с мСРх - отряхнул и полетел.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Однозначно, иначе нет смысла его брать.

    Экономически не целесообразно. Акки с ХК редко переживают больше одного сезона. Дело даже не их качестве, а в том, что их нужно эксплуатировать правильно. Представьте, что вы их зарядили, пришли на поле и на втором акке крашанулись, что делать с остальными 13?
    Реально нужно 6-8 паков и зарядка. Расчет по времени: - вылетали первый (примерно 5 минут) и на заряд, пока летаете он уже зарядится.
    Как что? Однозначно, пришел домой, все по очереди - к заряднику и в режим storage.
    Вариант "6-8 паков и зарядка" - покупать АВТОМОБИЛЬ ради того чтоб было куда воткнуть зарядку для верта на поле - еще более экономически нецелесообразно
    Очень сложно столько времени пролетать зараз, устанете гораздо быстрей. Если вовремя не остановитесь на перекур - 100% краш. У меня существовал такой "порог четвертого аккумулятора", в конце подряд вылетанного четвертого или начале пятого пака падал. Так продолжалось пока не стал отдыхать после каждых двух.
    Сейчас на MCPx я спокойно вылетываю 10 акков подряд. Ну на 10-м уже немного утомительно, но никто ж не заставляет их прямо подряд вылетывать. Вполне можно и скажем 3 по 5 с получасовыми перекурами. Вариант с зарядкой на поле, еще раз, отпадает потому что автомобиля у меня нет и мне он не нужен.
    Да, ничего он не должен. Да, и новичку сделать 10 вылетов и не упасть, ну очень мало вероятно. Поймите 450 это не мСРх. Если он упал, то ремонт обеспечен, с ним не получится как с мСРх - отряхнул и полетел.
    Я в курсе. Поэтому сейчас на MCPx стараюсь представлять себе что это 600-ка И летать максимально без крашей. На крайних ~120 акках у меня было 3 краша, которые для 450 закончились бы ремонтом. Из них 2 - преждевременная отсечка (на большом, как я понимаю, это предотвращается бортовым индикатором заряда), один - зарулился сам, но в маневре который в такую погоду на 450 точно не стал бы делать
    А вначале да, крашей хватало. Поэтому кстати я глубоко убежден что освоение классики нужно начинать с MCPx. Намного легче для кармана, а то и (не дай Бог) для здоровья. Я кстати на первой сотне акков получил хороший такой прилет MCPx точно в себя. Если б это был 450 - я б наверно счас ничего уже не писал.

  4. #123

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Все понятно, вопрос по зарядке почти отпал, только в стораж слабенькой зарядкой очень долго придется загонять. МСРх и 450 очень отличаются в пилотировании и отлетать кряду 10 акков не получиться, только с перекурами. Ну, как пел классик "жираф бальшой, яму видней!(с) В.С.Высоцкий.

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    МСРх и 450 очень отличаются в пилотировании и отлетать кряду 10 акков не получиться
    Мда. Хотел бы я понаблюдать на этот "подвиг разведчика" - 15 отлетанных подряд аккумов на 450-ке. Это если конечно ЛЕТАТЬ, а не просто болтаться в воздухе.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ну зачем утрировать Летаю (опять же - на MCPx, на 450 опыта нет, так что спорить не буду) я достаточно спокойно, на рожон не лезу, так что можно это назвать "болтаться в воздухе" наверно. Но подвиги тем не менее совершать не собираюсь. Смысл, еще раз в следующем: автомобиля нет, розетку мне на поле никто не протянет, поэтому зарядка между взлетами исключена. А на поле хочется ездить летать а не смотреть/3.14деть. Соответственно, 15 акков на летный день думаю вполне нормально, и на перекуры времени останется - обкуриться можно.

    Кстати, Вы считаете что 450 СЛОЖНЕЕ в управлении чем MCPx (ну скажем при полетах блинчиком)? Это не риторический вопрос, я на 450 не летал поэтому сравнить не могу. Но пока все что я слышал от тех кто летал на обоих - что 450 легче в управлении за счет меньшей резкости и лучшего удержания хвоста, но при этом, понятно, цена ошибки на порядок выше.

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    15 акков на летный день думаю вполне нормально, и на перекуры времени останется - обкуриться можно.
    Мне за все время удалось то ли 8 то ли 9 аккумуляторов кряду вылетать, так потом за рулем назад ехал как будто после 10 часов на трассе. Нет, конечно если летать "медленно и вальяжно", то можно наверное и 20 аккумов вылетать кряду, а если пытаться что-то делать, особенно что-то новое, то после 5-ти устаешь как собака.

  9. #127

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    переберите тушку на наличие локтаита-делов куча

    Где брать локтайт? поиск по лх и хк ничего недал. Что прям полностью разобрать и собрать? Нетоштоб я против но боюсь знаний на грамотную сборку нехватит

    Вопрос по аккумулятору на запас. В комплекте указан lipo BATTERY 2200MAH 11.1V 20C . Прямо такие искать? На моторе кроме цыфр 3500 ничего нет.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Можно взять в любом авто ларьке, просто спросите фиксатор резьбы разъемный. Акки берите подобные, только "С" можно поболее 25-35С.

  12. #129

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    можно поболее 25-35С.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Можно взять в любом авто ларьке, просто спросите фиксатор резьбы разъемный
    А по силе фиксации? ведь их 3 вида. На практике все 3 применяете?
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    поболее 25-35С.
    В связи с сильной разницей в цене между 20 и всё что выше, хотелось бы знать имеет ли смысл.

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vol'kA Посмотреть сообщение
    В связи с сильной разницей в цене между 20 и всё что выше, хотелось бы знать имеет ли смысл.
    Для новичка - абсолютно никакого. Берите 20С
    Цитата Сообщение от Vol'kA Посмотреть сообщение
    А по силе фиксации? ведь их 3 вида. На практике все 3 применяете?
    Да, но для начала берите слабый и сильный. Сильный только для пары мест - шарики на тарелке перекоса, подшипники, пиньон мотора, для всего остального - слабый.

  14. #131

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Иллюзия выбора локтайтов, после некоторого времени использования, быстро пропадает.

    В большинстве случаев достаточно одного жидкого фиксатора средней силы фиксации:
    1. Синий Henkel-Locktite 243
    2. или Разборного 992402 Фиксатор резьбы Fix-Gewinde mittelfest Mannol (у них все фиксаторы красного цвета)
    Ни кто не запрещает пользоваться фиксирующими карандашами и аэрозолями, но это не дешево.

    Покупать много тоже не целесообразно, 10 мл, хватает на очень долго (сборка/пе-ресборка тушек около 10 раз, пара десятков замененных валов, пе-ресборки 1:16 авто, налаживание очков, часов и прочей бытовой мелочи с февраля этого года опустошило тюбик менее чем на половину)

    Если речь идет о 450-ке тем более, той где фиксируемые детали контактируют с пластиком, использование сильного фиксатора противопоказано в силу того, что его необходимо нагревать перед выкручиванием болтов до ~200 градусов, самый простой и доступный в быту способ сделать это паяльником, для Aeoline тушек - это актуально еще по тому что у них все болты идут дюймовые т.е. не 1.5мм а 1.57мм это при приложении силы затягивания часто приводит к срыву граней болта или шестигранника (шестигранники купленные в России имеют припуск в "-" т.е. 1.47-1.5, с ключами с HK дело получше они 1.5-1.54) и существенно затрудняет работу с ними в будущем.

    Что, для ряда узлов (пример цапфы или aeoline тарелка перекоса) очень не просто выкрутить, сохранив пластмассы в первозданном виде.
    При том сейчас часто встречаются шарики с резбовой зоной выполнены единым целым, несмотря на хромировку внутри это бронза или латунь.
    У меня несколько раз обламывались "под корешок", из алюминиевых частей высверливаются и выкручиваются(разумеется с нагревом) за 5-10 минут, из пластмасс это вообще не целесообразно делать, а из комбинированных вещей (той же головы) нереально.
    Также не стоит проявлять фанатизм при вклеивании подшипников, подумайте как будете их потом изымать.
    Касаемо обсуждаемых тушек, в них все подшипники расположены в пластике. Максимум где можно воспользоваться локтайтом это в межлопастном валу, бонке ОР, шпонке крепления цапф ХР и два поперечных вала(распорки) в раме.

    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Наивно пологать что на поле пилоты таскают - плаерсы, отвёртки, запцацки и другую мелочёвку. Акромя зарядных устройств на поле не встречал (хотя всегда бывают исключения)
    У нас в полетном чемоданчике + запасные валы, шестерни, шестеренки. После того как крашанулся восстановиться можно минут за 10 + 20 мин на полимеризацию фиксатора резьбы и опять в небо!

    А по части аккумулятор га поле нужно брать желаемое количество -1, но в коем случае не тащить все акки. У нас складывается суеверие и своего рода примета - если запасся акками по самое "не балуйся" то отлетать их все не удастся

  15. #132

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Все гораздо проще. Если вкручивается металл в металл, тогда локтайт, если металл в пластик, то не нужно. Если не можете открутить, не усердствовать, а просто нагреть паяльниокм градусов до 200.
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    В большинстве случаев достаточно одного жидкого фиксатора средней силы фиксации

    В большинстве случаев хватает фиксатора именно слабой фиксации, чтобы потом не мучиться с откручиванием.

  16. #133

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Vol'kA Посмотреть сообщение
    В связи с сильной разницей в цене между 20 и всё что выше, хотелось бы знать имеет ли смысл

    Простите , но вы собирались покупать чуть ли не на баксов 300 акков , а тут сомневаетесь в переплатите небольшой .
    Вот на 35С https://www.leaderhobby.com/product....=9394001223769 за 11$ ( я взял себе 2 штуки ), на 20С стоит 8$ / 100 руб в хобби ну никак не последние деньги .

    Понятно что новичку и 20С хватит , ну а вдруг затянет и тогда эти 20 уйдут в утиль , уж не говоря что 35 можно и просто продать - более нужные чем меньшие .

    P>S 19 отправил леадер верт и 23 числа он уже в Москве и 25 приходит в Анапу. Удивлен такой скоростью .
    Посылка EMS с USA шла 2 недели и еще 6 дней провалялась на таможне .
    Хотя вот акки с леадер идут простой почтой и они еще даже не в Москве . Так что Air mail походу хорошая вещь ))

  17. #134

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    разница 3 бакса я считаю не о чем ... бери 35.. на самом деле это будет максимум 25С

  18. #135

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Вот он у меня и на руках .

    Все пришло- кроме батареи ))
    Отписал им- жду ответа .
    По качеству ничего не могу сказать , так как в этом ни бум бум .См фото . Единственное я не понял что там металлического , рама вроде то ли карбон то ли стеклопластик ...
    На всю электронику сняты лэйблы - шифруют производителя или стесняются ? )))

    Отдал более опытному товарищу - он его щас проверит промажет и позже попробуем его запустить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0068.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	42.6 Кб
ID:	561246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0069.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	46.5 Кб
ID:	561247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0070.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	39.9 Кб
ID:	561248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0072.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	47.3 Кб
ID:	561249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0073.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	49.1 Кб
ID:	561250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0074.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	35.6 Кб
ID:	561251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0075.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	51.6 Кб
ID:	561252  

  19. #136

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    58
    Записей в дневнике
    3
    Кабина как я смотрю тоже без дырок?

  20. #137

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ага, мне тоже интересно насчет кабины. Как ее крепить-то? Если мне такое же приедет - я им диспут открою.
    Еще интересно, флипы и петли с такой пластмассовой головой можно делать? Или лучше не пробовать, ибо будет как в том анекдоте: "Ну прям как Челленджер!"

  21. #138

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от vectorkel Посмотреть сообщение
    Кабина как я смотрю тоже без дырок?
    Да дырок нет .


    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Если мне такое же приедет - я им диспут открою
    Я думаю ради этого не стоит . Так как у них в описании нету информации что кабина с дырками , поэтому paypal спокойно защитает вам проигрыш. А вот ради чего можно с ними по бодаться- так это то что рама то никакая ни металлическая . Хотя в моем аккаунте у них написанно- что верт metal frame / Кстати- вы тоже у себя проверьте . Так как новые верты у них идут уже с обозначением что они glass fiber frame .

  22. #139

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vectorkel Посмотреть сообщение
    Кабина как я смотрю тоже без дырок?

    Да вообще все практически канопи идут без отверстий.А что сложного дырочку проковырять, на цепили канопи выровняли и в местах где крепёж канопи упирается сделали отметку, потом взяли шыло проткнули и сделали отверстие нужного деаметра.Материал канопи довольно просто обробатывается.

  23. #140

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    70
    Уважаемый Baly1, я неписал что мне надо кучу аккумуляторов . Я парочку думаю заказать и видимо 35с.
    Лидерам написал по поводу отсутствия аккумулятора и блока питания для зарядки, про аккумулятор сказали что выслали отдельно и дали трэк, он у меня на почте уже лежит оказывается . По поводу блока питания посоветовали в магаз сбегать, типа в комплект невходит. Дальше с ними бодатся нестал.

  24. #141

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Vol'kA Посмотреть сообщение
    я неписал что мне надо кучу аккумуляторов
    ну спор конечно ни о чем , но всеже вы хотели купить штук 10 их - чтоб летать 1-2 )) Забыли.
    вы лучше скажите- у вас рама металл или тоже фибер гласс ?

  25. #142

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    70
    Неписал я и про 10 вы меня с кемто перепутали. Чето раму я и неразглядел подробно, надо вечером посмотреть.

  26. #143

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Точно . Прошу меня извинить . Такое кол хотел взять Val6 , а не вы Vol'kA )))

    Посмотрите пожалуйста раму и главное посмотрите на аккаунте у леадера- у вас верт метал фрайм написал или фибер ?

  27. #144

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    70
    На лидэре написанно металл

  28. #145

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Радуйтесь что вам прислали текстолитовую раму вместо алюминиевой. А то ещё и диспут собрались из за этого открывать. Или хотя бы у знающих спросите что лучше.

  29. #146

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    70
    Текстолитовой поди сносу небудет ага? И легче наверно.

  30. #147

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Алюминиевая даже при небольшом краше вся гнётся, приходится полностью разбирать весь верт что бы выпрямить половинки, а текстолитовая и тем более карбоновая не гнётся. Она только при очень сильном краше может сломаться.

  31. #148

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Я думаю ради этого не стоит . Так как у них в описании нету информации что кабина с дырками , поэтому paypal спокойно защитает вам проигрыш. А вот ради чего можно с ними по бодаться- так это то что рама то никакая ни металлическая . Хотя в моем аккаунте у них написанно- что верт metal frame / Кстати- вы тоже у себя проверьте . Так как новые верты у них идут уже с обозначением что они glass fiber frame .
    Нет, то что я заказывал - там тоже glass fiber frame.
    А в описании у них нет конечно про то что канопа с дырками. Как например и про то что сервы с рычагами и голова с линками Зато там есть: Package already include all parts for 450 helicopter. and we have assemble and setting them well. То есть ВЕРТ СОБРАН И ГОТОВ К ПОЛЕТУ. Без дырок канопу одеть на вертолет нельзя - значит верт НЕ собран и к полету НЕ готов. Тем более в PayPal'е вряд ли разбираются в вертолетах, и если написать им "The helicopter's cover (canopy) is supplied separate from the body, doesn't suit the helicopter's body and cannot be fixed on it" - думаю они поймут правильно

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да вообще все практически канопи идут без отверстий.А что сложного дырочку проковырять, на цепили канопи выровняли и в местах где крепёж канопи упирается сделали отметку, потом взяли шыло проткнули и сделали отверстие нужного деаметра.Материал канопи довольно просто обробатывается.
    У меня к сожалению плохо с колхозом, никакими инструментами кроме отвертки я не владею. К тому же она что, будет крепко держаться на голых дырках? Или таки нужны какие-то резиновые вставки?

    PS: 15 акков собираюсь покупать я, но не к этому верту. Боюсь цена моих будет $15-20 штука, ибо скорей всего они будут 6s.

  32. #149

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Радуйтесь что вам прислали текстолитовую раму вместо алюминиевой
    Как раз в этом вопросе нет однозначного мнения .Одни за металл ( так как выпрямил и вперед) , другие текстолит ( всегда ровный , но если грохнешь , то все , не забываем что это очень недорогой кит и качество текстолита вызывает сомнения.)

    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Без дырок канопу одеть на вертолет нельзя - значит верт НЕ собран и к полету НЕ готов
    Ну согласятся китайцы и предложат вам
    1 Вернуть вам 0,5-1 $ за то что нет дырок ( т . к новая канопа 2-3$ )
    2 Вернуть весь вертолет - как вас не устраивающий . Только в этом случае , доставка будет за ваш счет
    Так что тут сложно преугадать что вам это даст .

  33. #150

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Или таки нужны какие-то резиновые вставки?

    У меня в комплекте такие есть. Маленькие белые колечки.

  34. #151

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Дырки делаются на раз=два дыроколом для скоросшивателя. Под штатные резинки самое то!
    Единственное при крашах эти резинки легко теряются, надо бы в прок купить мешочек.
    Если штатные резинки кончаться можно использовать от серв, они в данном отверстии будут немного "люфтить", капля циакрина решает вопрос .

    P.S. C лидерзхоби - вытрясти, что либо крайне проблематично. В обратную сторону они раскручивают быстро, отдать - прикидываются этакой "блондинкой" на все согласной но недостижимой
    В отличии от aliexpress (там сохраняется скриншот описания товара на момент оплаты) на лидере такого нет, а правят они описание (точнее то что ими называется) крайне оперативно.

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    отдать - прикидываются этакой "блондинкой" на все согласной но недостижимой
    Ещё-бы исключить автоперевод в общении и объясняться на понятном для двух сторон языке(типа как мы тут балагурим).

  36. #153

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    70
    Вобщем мне с металлической рамой верт прислали

  37. #154

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Ага, мне тоже интересно насчет кабины. Как ее крепить-то? Если мне такое же приедет - я им диспут открою.
    Во китайцы охренеют! Впаривают верты по бешенным ценам, а дырки в кабинках не сверлят. Бардак у них там, в Китае.

  38. #155

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    да что вы до кабин докопались. дело в том что кабина вещь подневольная, в частности кабины от 450ки подходят на большое количество вертолетов как 400 так и 450-го класса. Место установки спинеров зависит не только от типа вертолета но и от используемого пака(аккумулятора) например сделав плотно насаживаемую кабину под 3s2200mah акк она уже не налезет(трудно садиться) на 4s2650mah, а если использовать 6s1300mah паки то там она будет болтаться. Дальше больше, я ставил 450-е кабины на king3 так там пришлось отстричь полтора сантиметра от ушей. Или к примеру перекомпонуете электронику на вертолете, то нижний срез кабины может упираться в стяжки перед передней стойкой шасси, придется подстригать перемычку кабины.
    Вам было бы лучше если дырки пробили очень далеко и кабина просто болталась на раме?
    Резюмируя вышесказанное кабина это декоративная часть вертолета и так как декор тема сугубо индивидуальная китайцы ведут себя очень лояльно и демократично НЕ НАВЯЗЫВАЯ место расположения отверстий.
    Плюс это расходный материал, когда начнете летать поймете, у меня в этом сезоне убиваются две кабины, так уже начестном слове, скотче,скрепках и тюбике лака для ногтей держаться. Для выпендрежа и показухе есть новенькие гламурные кабины.

    P.S. В питре так народ вообще с тапочком вместо кабины примотанном скотчем летал (читать на heli-spb).


    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Впаривают верты по бешенным ценам...D
    Вас под дулом пистолета никто не заставляет их брать.
    Если считаете что тушка за 50-150$ дорого, посмотрите цены например на продукцию Микадо или Outrаge mod
    Последний раз редактировалось targetorsk; 28.10.2011 в 10:57.

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    Резюмируя вышесказанное кабина это декоративная часть вертолета и так как декор тема сугубо индивидуальная китайцы ведут себя очень лояльно и демократично НЕ НАВЯЗЫВАЯ место расположения отверстий.
    Доброе утро, Алексей!!!
    Олег просто "поржал" с утра.
    Ваша высказанная теория относительно кабин и моделей обсолютно правильная.

  40. #157

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Да, Алексей, доброе утро!!!
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Олег просто "поржал" с утра.
    Ваша высказанная теория относительно кабин и моделей обсолютно правильная.

  41. #158

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Утро добрым не бывает

  42. #159

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Ну что сказать ... Летает он ))
    Правда не в моих руках ( т.к нет у меня акков ,опыта тоже )) . Да и в симе мне понравилось )
    Летал человек опытный ,но не асс профф . Правда вначале он подтянул ремень , прошелся по голове , электронику по другому уложил .
    Ну взлетел он, повисел немного ( сказал,что пульт немного неотрабатывает его действия ) и тут же поднял его верх и сделал что типа качелей - ведя резко верт с лево на право по кривой траекторий . Вначале я думал его саперной лопаткой расчеленить за убиение китайского вертопрома, но здраво рассудив , что вернуть летающий аппарат обратно на землю я не смогу , решил подождать )))
    Он его еще раз покачал из стороны в сторону поднялся выше сделал переворот и посадил . Говорит- для простых полетов сойдет, но мне доверил только чуть чуть тягу дать и все)))
    Тоесть китаеза умеет летать , но в правильных руках

  43. #160

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    В умелых руках любые дрова летают, а этот вертолет и подавно. У нас товарищ открыл эру 3Д на в усмерть пластмассовом esky king3 с двигателем в два раза слабее самого слабого устанавливаемого на 450-ки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 150$.Резвый Учебный клон 450 Т Рекса
    от Александр 90 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 20:30
  2. Продам пульт, приемники, кварцы, зарядники, рулевую для ТТ, мотор
    от HanS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:40
  3. Продам Клон 450го Тирекса
    от Bear в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения