Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 331

Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от targetorsk в усмерть пластмассовом esky king3 Кинг 3 очень хороший верт, были у меня, мешок запчастей от них ...

  1. #161

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    в усмерть пластмассовом esky king3
    Кинг 3 очень хороший верт, были у меня, мешок запчастей от них остался, кстати сервы и подшипники хорошие, флипы, роллы, петли крутит только шуба заворачивается!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Кинг 3 очень хороший верт, были у меня, мешок запчастей от них остался, кстати сервы и подшипники хорошие, флипы, роллы, петли крутит только шуба заворачивается!
    Родные части там дороговаты, но благодаря нашей мысли и китайской унификации у меня сейчас на кинге 40% частей от 450-ки стоит.
    Даже голову от 450-ки поставить можно, лениво только. Как родные 0-образные тяги умрут, обязательно прмастырю.
    Получиться этакий Trex 400 или Лайт

  4. #163

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    я не усердствую в доказательствах,но клон- это клон и как его не называй!КЛОН-ЭТО ХУЖЕ ОРИГИНАЛА!

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    КЛОН-ЭТО ХУЖЕ ОРИГИНАЛА!
    Оригинал - это Микадо LOGO или Атом?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Оригинал - это Микадо LOGO или Атом?
    а сами как думаете?
    правила форума останавливают ответить на этот вопрос!
    вот летать можно на чем угодно,но это личное... уважуха этим ребятам,но остальные-ебутьяяя

  8. #166

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    КЛОН-ЭТО ХУЖЕ
    Блиииин, как уже все это надоело. Нужно отдельную ветку типа "Война клонов" заводить. Вы (не только конкретно вы, Олег) когда-нибудь уже успокоитесь? Половина топиков загажена подобными сообщениями. Каждый сделал свой выбор и он имеет на это право. Мне, что ходить и всем владельцам ВАЗов колеса протыкать, ну, просто потому что он не Тойота?

  9. #167

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Блиииин, как уже все это надоело. Нужно отдельную ветку типа "Война клонов"?
    не то слово! я вообще за хобби! кому то нравятся самолеты,машины....
    -ЭТО ХОБББИ! И ДЕТАЕШЬ ТЫ НА КЛОНЕ ИЛИ КАСАМЕ-ЭТО УЖЕ ЛИЧНО ТВОЁ МИРОВОЗРЕНИЕ!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Орск
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Большая половина так называемых оригиналоманов - это глубоко тщеславные и самолюбивые люди. Правильно, Андрей, на таких обижаться нельзя. Но очень сильно бесит их тупой фанатизм и вера в брендовую надежность и безотказность. А фактически, если присмотреться более обстоятельно, никакой разницы перед любыми клонами нет!!!! Хочется спросить таких людей - вы зачем в этом хобби? Удовлетворить свое Я, похвастаться перед друзьями и знакомыми, блеснуть почерпнутыми с этого форума мыслями и мнениями проплаченных элайноманов?
    Таких дюдей очень глубоко трогает сам факт наличия на любой детале брендового словечка Элайн и т.п. А уж если оно тесть, значит ты супер-пупер пилот и тебе подвласны любые тарекообразные манипуляции с этим летающим объектом. Ага, но так им только кажется...., до первого краша.
    Как человек, имеющий очень близкое отношение к настоящей авиации, хочу открыть (а может и так всем известно) маленький секрет всех реальных предпосылок к авиапроишествиям и катастрофам. Это - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!!!! И какими бы ни были результаты расследования причин летных ЧП, знайте, в 95% случаях это вина летного состава и только 5% - так называемый КПН (конструктивно-производственный недостаток).
    Вот так и в нашем хобби. Лично я все свои краши списываю только на свои кривые руки. Будь то неправильное дергание стиков, или заруливание, будь то механическая неисправность - недокрученный винт, недокапанный локтайт или циакрин, недопаянный разъем, недорегулированный угол... И НИКОГДА не списывал причину неудачи на бренд или клон, метал или пластик, деталь за 1$ или за 20$, и т.д.
    Что касается обсуждаемого здесь аппарата, хочу сказать, это рабочая лошадка. Вполне сносно летающая, тренировочная, бюджетная, а потому легко восстанавливаемая после крашей, позволяющая получить необходимые навыки для перехода на более качественную ступень в этом хобби. Универсальной модели нет и не будет. Каждый аппарат уникален по-своему и на всех не угодит.
    Тренируйтесь летать, настраивать, ремонтировать и не ищите виновных в производителе. Удачных полетов и мягких посадок. Симулятор вам в помощь.

  12. #169

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от vmail Посмотреть сообщение
    Как человек, имеющий очень близкое отношение к настоящей авиации, хочу открыть (а может и так всем известно) маленький секрет всех реальных предпосылок к авиапроишествиям и катастрофам. Это - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!!!! И какими бы ни были результаты расследования причин летных ЧП, знайте, в 95% случаях это вина летного состава и только 5% - так называемый КПН (конструктивно-производственный недостаток).
    это какое отношение?
    первый раз слышу про КПН.реальные катастрофы происходят не по двум факторам!)

  13. #170

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    реальные катастрофы происходят не по двум факторам!)
    1. Если у аппарата заложена ошибка в конструкции или ошибка была допущена при производстве - это КПН
    2. Если конструкция и исполнение в порядке, то авария может произойти только из-за человеческого фактора - отсутствие или некачественное ТО, отсутствие контроля, ошибка в управлении, русский авось и т.п.
    Ну, может еще можно добавить пункт:
    3. Форс-мажор - метеорит, землетрясение на ВПП при взлете или посадке, пьяный оператор системы ПВО и т.п.

  14. #171

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    1. Если у аппарата заложена ошибка в конструкции или ошибка была допущена при производстве - это КПН
    2. Если конструкция и исполнение в порядке, то авария может произойти только из-за человеческого фактора
    А отказ в полёте разом основной и резервной системы?
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Ну, может еще можно добавить пункт:
    3. Форс-мажор - метеорит, землетрясение на ВПП при взлете или посадке, пьяный оператор системы ПВО и т.п.
    А внезапно испортившаяся погода и сдвиг ветра на ВПП?

  15. #172

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А отказ в полёте разом основной и резервной системы?
    Отказ систем - см. п. 1 и 2
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А внезапно испортившаяся погода
    Насколько внезапно? По-моему сейчас уже любой обыватель может в реальном времени видеть погодную карту по всему миру, я уже не говорю про авиаслужбы, у которых есть свои метеоподразделения

  16. #173

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Отказ систем - см. п. 1 и 2
    Отказ оборудования это естественный процесс, а не ошибка в конструкции или кривые руки механика.
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Насколько внезапно?
    Погода может меняться довольно быстро, а лететь из америки в Москву часов 6-7, не? А из Москвы во Владивосток да над непаханной сибирской тайгой? Обычно есть варианты (облететь, вернуться, запасной аэропорт), но может и несфорить (плохая погода и на запасном).
    Да и сдвиг ветра покачто замечают только по факту - просел/подбросило, а на взлёте/посадке это не шутки.

  17. #174

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Отказ оборудования - это естественный процесс, согласен, все когда-то отказывает. Но оборудование должно списываться по сроку задолго до наступления отказа по естественным причинам (старение, износ и т.д.). Естественно, при надлежащем обслуживании.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Погода может меняться довольно быстро
    Но насколько я понимаю, она не может без каких-либо предварительных симптомов за 2-3 часа ухудшиться настолько, что станет невозможно посадить современный самолет.

  18. #175

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Отказ оборудования это естественный процесс
    Процесс-то естественный, только он начинается в КБ, экспериментальной лаборатории, входном контроле материалов, выходном контроле готовой продукции, текущих ремонтах и предполетном контроле. Все это звенья одной цепи, самое слабое в котором - человек. За 10 лет эксплуатации случился только один глобальный отказ (срезался штифт на фрикционе ручки шаг-газ, Ми-24), к счастью без последствий.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Погода может меняться довольно быстро, а лететь из америки в Москву
    Быстро-то быстро, только высоты другие и это самое быстро немного другое.

  19. #176

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Но оборудование должно списываться по сроку задолго до наступления отказа по естественным причинам (старение, износ и т.д.)
    Так оно и делается, но надёжность штука случайная и точному расчёту не поддаётся.
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    станет невозможно посадить современный самолет.
    Тут вопрос скорее в "современном аэропорте". У них даже классы по допустимым условиям посадки есть.
    И повторяю про сдвиг ветра (резкий порыв в вертикальной или горизонтальной плоскости, вполне хватает чтоб словить планету с высоты метров 20-40. случаи были)
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    За 10 лет эксплуатации случился только один глобальный отказ
    Перегоревшая лампочка это тоже отказ и причина у него далеко не всегда в криво сделанной спирали. Вечных механизмов нет, есть вероятность, что они сломаются не сразу.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Быстро-то быстро, только высоты другие и это самое быстро немного другое.
    Если в Москву, то да, там вариантов много. А если всё-таки в сибирь?

  20. #177

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    КБ, экспериментальная лаборатория, входной контроль агрегатов, из Москвы во Владивосток над тайгой, основная и резервная системы, сдвиг ветра... Блин, я и не думал что купил НАСТОЛЬКО крутой летательный аппарат за $59 + доставка... Он кстати судя по трекингу приехал уже, неделя с копейками с момента заказа. Это с огромным отрывом абсолютный рекорд. Видимо действительно сам летел из Китая в Москву над тайгой. Лишь бы на почте не попал в сдвиг ветра

  21. #178

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А если всё-таки в сибирь?
    А, что очень большая разница в эшелонах? Ну, и смотря какая лампочка, может подсветки, а может и индикации режима. Классифицируется по-разному, да и у лампочки не оговариваются в регламентах сроки эксплуатации и замены. Я, так понимаю, что не критично.
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    купил НАСТОЛЬКО крутой летательный
    Все понятно, завязал. Удачи.

  22. #179

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, что очень большая разница в эшелонах?
    Большая разница в вариантах посадки при не лётных условиях. В москве 3 аэропорта высокгог класса и куча в области, в сибири - просека с пеньками.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Классифицируется по-разному
    Называется всёравно отказ. Не влияющий на способность долететь до места, но отказ.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    да и у лампочки не оговариваются в регламентах сроки эксплуатации и замены.
    Зато у неё также есть определённый на пол сотни лет использования средний период безотказной работы, а именно из такой статистики откаов и получется "срок службы" и "межрегламентный период" всех приборов без исключения (по каждому элементу включая провода и пайки).
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    + доставка...
    Вот какраз об ней родимой беспокоимся. Не поездом же его везли =]

  23. #180

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Аж офигел как увидел.

    Мало того, что РТФ, так он еще и РЕАЛЬНО РТФ, т.е. собранный. Понятно, что оно все никакое, но все же...

    Даже и не знаю, можно ли такое кому-либо порекомендовать, но с другой стороны если человек СОВСЕМ не уверен, что оно ему надо, но таки хочет хоть посмотреть что оно такое...
    В общем тють - не реклама естественно, еще бы я такой мрак рекламировал

    ЗЫ Купить себе что-ли... чисто по приколу.
    Вот он, только уже в россии (сорри если было) ни в коем разе не реклама.

  24. #181

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Очередной бизнес по-русски? 300 зелени, какая уж тут реклама?

  25. #182

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Очередной бизнес по-русски? 300 зелени, какая уж тут реклама?
    Ради приличия хоть бы в два раза цену прибавили )))

  26. #183
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот уроды (с)... вот с этих скромных 3% они и живут Ну просто офигительный бизнес.

  27. #184

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    ПОДАРОК для наших покупателей:
    1 x USB провод для подключения пульта к компьютеру
    Для пульта управления необходимо 8 батареек типа АА, которые в комплект не входят!
    батарейки можно купить у нас
    Провод, который в наборе идёт они дарят. При таком наваре уж дешёвых солевых батареек могли бы досыпать. Для первого, так сказать полёта.

  28. #185

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Вот он, только уже в россии (сорри если было) ни в коем разе не реклама
    С прошлой зимы он там на этом сайте за эту цену. Я когда выбирал первый верт зимой, тоже в ту сторону смотрел. Причем посмотрите ещё и видео алайновское!!!

  29. #186

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    T-rex 450 V2

  30. #187

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Причем посмотрите ещё и видео алайновское!!!
    М-да... На том сайте явно как минимум недостоверная реклама, а скорее - прямое введение в заблуждение покупателей

  31. #188

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ну что, получил я эту радость.
    Главная новость: НЕТ ЗАРЯДКИ. И с сайта оперативненько подчищено ее наличие в описании. Ппц. Первый раз сталкиваюсь с подобным шулерством. Надо было конечно делать скриншот на момент заказа
    Еще одна малюсенькая, но подлая засада: нет одного шурупа из тех, что должны быть в комплекте. Причем как раз самого критичного: того длинного шурупа, который крепит киль на хвосте и всю эту хвостовую конструкцию на балке. С одним шурупом точно не полетаешь - ИМХО просто сорвет хвост с балки. Понятно, что у кого дома мастерская - это вообще не проблема. А мне теперь куда-то ехать и искать или заказывать - рубль шуруп, 300 доставка.
    Аккумуляторы едут отдельно - хз когда приедут. В общем никакой он не реально РТФ, а такой же конструктор "сходи и докупи".
    Подтянул ремень, как в уроке на ютубе показывали. Тут надо не 8 а аж 12 винтов откручивать, не считая тех что на балке. Прошелся по болтам на голове и в хвосте. Что тут хорошо - проблема локтайта почти не стоит, ибо почти везде болты вкручены в пластик. Фактически металл-металл только на шариках тарелки. Легко они не откручиваются, так что видимо локтайт есть. Один шарик открутил - следы локтайта имеются. На межлопастном валу, чтоб раскрутить, нужны два одинаковых шестигранника. Два хороших не нашел, попробовал тем что было - раскрутить не смог, так что локтайт вроде тоже есть (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ). На хвостовом валу та же история. Подтягивал болты те что в пластик - там везде вроде все тоже ок, были два почти свободных, рядом с флайбаром, но когда я их подтянул - стал очень туго двигаться флайбар. Из опыта с MSR подозреваю, что в таком виде при взлете верту будет очень больно. Поэтому ослабил винты обратно. Кстати, если ли еще какие-то винты которые НЕ должны быть затянуты? После накручивания лопаток флайбара обе лопатки почему-то чуть отогнуты вверх, это нормально?
    Что еще стоит проверить?
    Летные испытания будут хз когда, из-за отсутствия зарядки, акков и болта на хвосте. Общее впечатление от вида девайса - ВИСЕТЬ на таком новичку можно, а вот летать на таком скорей всего занятие не для слабонервных. Пластиковый хаб на голове и держатели лопастей наводят на мысль, что при первом же маневре с приличной перегрузкой все это просто сломается и девайс разорвет как хомячка. А при экстренном выруливании из нехорошей ситуации именно такие перегрузки и случаются.

    PS: Кабина без дырок и резиновых вставок в комплекте нет. Проковырял дырки шилом и отвертками, держится хорошо - и ладно.
    PS2: Да, и основной вал люфтит градусов на 5 по вращению, как руль у ЗИЛ-130. Это нормально?

  32. #189

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    НЕТ ЗАРЯДКИ.
    Она вам потребуется 1 раз , когда вы зарядите ее батарею часа 4-5 , а потом просто купите хоть B6 или гипперион ? которые зарядят ее за 10-20 минут .
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    нет одного шурупа из тех, что должны быть в комплекте
    Я сам не мастеровой ,но если что- еду в хозмаг , в вашем случае- что то типа Леруа .Понимаю что пробки в Москве и все такое . Но ,к примеру были бы все эти болты, а при взлете из за брака или еще чего- вылетел бы этот болт и потеряльса бы - все равно пришлось бы колхозить .
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    ВИСЕТЬ на таком новичку можно, а вот летать на таком скорей всего занятие не для слабонервных.
    Я писал выше , что на этом верте летал пилот опытный и спокойно делал фигуры ( не экстремальные ) - что то типа качели . переворота воокруг себя . И так же спокойно сел с точки вылета .
    Сам аппарат данный, в штатной 40$ ( стоимость без пульта) состоянии, не может , само собой делать, фигуры высшего пилотажа. Для этого и берется верт за 400-800 баков . Все же цена разительно отличается у них . Грубо говоря вы купили машину-жигули , а до этого ездили на мотике типа BMW S 1000 RR ( ваш блейд) . И теперь у вас есть недовольство в дешевом автопроме )))
    В этого китайца надо вложить немного ( сравнительно) чтоб он ожил :
    Голову метал , сервы поприличнее,ну и хвост ( можно и гиру , но это не 100% обязательно , штатная для домашнего полета сойдет) . Если не гнаться за идеалом - можно уложиться в этот апгрейд баксов 50$ . Вот и будет у вас приличный начальный вертолет .
    Ну - а если вам надо летать , как в видеороликах - тогда , конечно этот китаец вам не доставит удовольствие .
    Тут точно надо брать по настоящему серьезную машину .
    P.S Не оправдываю нив коем разе китаез- но я всегда понимал , что если качественный товар стоит 100руб , то продавая аналогичный за 10руб , надо быть готовым к пониманию что что то тут не так будет )))

  33. #190

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Мне и нужен был этот самый один раз. Фигурально. Чтобы проверить, надо ли мне двигаться в сторону больших вертов. Вот Александр говорит - не надо, и я вполне готов ему поверить. Я и заказал этот верт чтобы попробовать что такое 450 не виртуально на форуме, а на практике. ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. Чтобы если пойму что не надо - с легким сердцем отнести все это на ближайшую помойку и забыть. А если надо - вот тогда уже буду вкладываться по-настоящему. И покупать уже другой верт, минимум - 3DPro Next 450 c ебаром и 22V. И зарядку, и инструменты, и краш кит, и допприблуды, и прочее. Этого китайца апгрейдить просто не вижу смысла, это все равно будет либо ниже моих требований (как минимум я учился летать на FBL и не хочу флайбарный верт принципиально), либо каша из топора.
    А сейчас из-за этого китайского кидка придется тратить штуку туда- штуку сюда еще ДО решения, и бюджетного эксперимента уже не получается.
    Насчет полета. Тут ключевое слово - ОПЫТНЫЙ. Мне эти простые фигуры, которые летал тот пилот, хорошо знакомы. И MCPx, как и этот китаец - тоже верт не всемогущий, поэтому и ограничения тоже хорошо знакомы. Так вот, если эти фигуры делать ПРАВИЛЬНО и не слишком резко (в случае качелей) - то китаец однозначно выживет, там нет серьезных нагрузок. А вот если УЧИТЬСЯ это делать на этих вертах - то обязательно в процессе или "перестараешься" с качелями (переложишь из пикирования в кабрирование с левым до упора вверх и правым до упора вниз), или не согласуешь изменения шага со стадиями переворота и верт "рванет" куда-нибудь, или любым другим способом попадет в "зарул" и будешь "любой ценой" выводить, ворочая стиками до упора - то у MCPx может или крутануть, или вообще вырубить хвост, а этот китаец скорей всего просто развалится от перегрузки - сломается или хаб или держатели.

  34. #191

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Я и заказал этот верт чтобы попробовать что такое 450 не виртуально на форуме, а на практике. ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.
    Минимальные деньги, чтобы попробовать, это цена этого "верта" умноженная на десять. Дешевле никак не получится.

  35. #192

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Ну наверно что понимать под "попробовать". Аккуратно полетать блином и прикинуть чем аппарат в 700 грамм отличается от аппарата в 45 - наверное хватит и этого? Держа в уме что на более дорогом будет и порезвей, и понадежней, и более управляемо

  36. #193
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    А вот если УЧИТЬСЯ это делать на этих вертах - то обязательно в процессе или "перестараешься" с качелями (переложишь из пикирования в кабрирование с левым до упора вверх и правым до упора вниз), или не согласуешь изменения шага со стадиями переворота и верт "рванет" куда-нибудь, или любым другим способом попадет в "зарул" и будешь "любой ценой" выводить, ворочая стиками до упора - то у MCPx может или крутануть, или вообще вырубить хвост, а этот китаец скорей всего просто развалится от перегрузки - сломается или хаб или держатели.
    Ничего такого не произойдет сразу по двум причинам:
    1. Там достаточно прочный пластик, который ломается ТОЛЬКО при ударе об землю. Всех придуманных вами "чудес" в природе не происходит
    2. Этот вертолет "сбалансирован". То говно, которое там называется двигателем ФИЗИЧЕСКИ не даст ощутимой перегрузки

    Ну и наконец, не стоит сразу смотреть на пластик "косо". Очень много хороших и достаточно дорогих вертолетов делаются из пластика - некоторые Хиробы, Микадо, Гауи и.т.д.

    ЗЫ Смешнее всего, что вы пытаетесь что-то "понять" вообще не имея опыта эксплуатации флайбарного вертолета. После бесфлайбарника Блейд мСР Х. Поймете вы что-то, ага...

  37. #194

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794

    Вот видео последнего полета такого же агрегата. Обратите внимание - он разрушился еще ДО удара о землю. Иначе пилот может и вывел бы...

  38. #195

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Сам аппарат данный, в штатной 40$ ( стоимость без пульта) состоянии, не может , само собой делать, фигуры высшего пилотажа. Для этого и берется верт за 400-800 баков .
    В данном случае цена вертолета не сильно отражается на его пилотажных возможностях.
    Толщина кошелька врятли прямо конвертируеться в навыки пилотирования.
    А вот на дешевом вертолете гораздо проще (психологически) перенести сложные фигуры из симулятора в реальность,
    но даже при цене в 20$ за верт потные руки, частое серцебиение и трясущиеся колени Вам обеспечены.

  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    он разрушился еще ДО удара о землю.
    Поржал, есть много других крашей в инете, почитайте форум - у кого балку срезало, у кого цапфу с лопастью вырвало, кто-то забыл локтайт нанести и т.д.

  40. #197

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение

    Вот видео последнего полета такого же агрегата. Обратите внимание - он разрушился еще ДО удара о землю. Иначе пилот может и вывел бы...
    Прокрутите видео из кеша браузера в проигрывателе видео с функцией увеличения и покадрового просмотра.
    Плохо закреплённая батарейка срывает канопу, канопа попадает в ротор НВ, канопа улетает далеко- далеко, а батарея гордо парит рядом с обесточенным вертолётом до встречи с землёй.
    Если бы нормально закрепил батарею-
    может и вывел бы...

  41. #198

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    эх....кончилась халява!160$ с доставкой..

  42. #199
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Бывает... хотя странно однако, казалось бы, наоборот должны быть "рождественские распродажи".

  43. #200

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Они форум почитали и пришли к выводу )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 150$.Резвый Учебный клон 450 Т Рекса
    от Александр 90 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 20:30
  2. Продам пульт, приемники, кварцы, зарядники, рулевую для ТТ, мотор
    от HanS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:40
  3. Продам Клон 450го Тирекса
    от Bear в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения